Итоги Работы Комиция за месяц

17-06-2018 официально началась работа Комиция  подводя итоги  месяца. Вынесено 4 проблемы на осуждение.

Шакальство

Краткое описание.
Обилие жалоб на игроков, которые нападают на низкоуровневых/более слабых игроков при помощи флориновых рун нападения для прокачки доблести, получения достижений и победы в ежедневных рейтингах.

Аргументация.
Нападениям подвергаются игроки, не «заслужившие» этого (не нарушавшие гласные и негласные законы и правила), что негативно сказывается на их комфортной игре.
Нападающие игроки незаслуженно (слишком просто) получают награды за рейтинги и достижения.
Поскольку нападение производится под невидимостью, нет простого механизма воздействия на нападающих игроков.

Ожидаемые итоги реализации.
Уменьшение количества нападений на игроков, не вовлеченных в какие-либо конфликты и не нарушающих гласные и негласные правила игры, при сохранении механизма свободного нападения при помощи рун.

Принятое решение:
1. Награды напавшему при помощи рун нападения в виде опыта, доблести и увеличения ПС будут убраны.
2. Клан, владеющий городом, будет получать уведомление в чат о каждом нападении, совершенном в их городе.
3. Любой член клана, владеющего городом, получит возможность вмешаться в бой, начатый рунами нападения, за атакованную сторону без согласия участников боя.
4. В боях, начатых рунами нападения, атакующая сторона будет лишена возможности использовать руны и артефакты выхода из боя, а также руну «Инверсия».
5. В дальнейшем будет введена цепочка достижений, связанных с вмешательством в бои, начатые рунами нападения, с наградой за финальное достижение.  Полный вариант обсуждения здесь.

Накрутки мультами на выборах

Краткое описание.
Выборы консула склонности, выборы во время эвентов, выборы Комиция(!) превратились не в выборы, а в соревнование «У кого больше мультов».

Аргументация.
Выбирать должен игрок, и давать одному игроку преимущество над другими игроками только потому, что он сделал 20 мультов и голосует как 20 человек.

Ожидаемые итоги реализации.
Выборы будут честными, прозрачными, и к ним появится интерес у игроков, а не у мультоводов.

Решение не принято.  Полный вариант обсуждения здесь.

Доблесть и карма

Краткое описание.
Новым игрокам, а также игрокам, которые до этого не качали карму или доблесть, сложно получить высокие ступени кармы или доблести из-за того, что в текущем варианте ступени считаются от лидеров, которые играют очень давно и имеют очень большое количество кармы или доблести.

Аргументация.
Ступени кармы и доблести, которые дают определенные бонусы или возможности, сложнодостигаемы для игроков.
Игроки не могут понять, какое время им потребуется для достижения конкретной ступени.

Ожидаемые итоги реализации.
Определенные ступени кармы или доблести должны достигаться игроками за рассчитываемое и неизменное время.
Максимальные ступени доблести или кармы должны стать достигаемыми за разумное время.

Вариант решения №1.
1. Ввести повышающий и понижающий коэффициенты на карму/доблесть, которые будут увеличивать количество получаемых кармы/доблести на младших ступенях (увеличивающий коэффициент) и уменьшать на высоких ступенях (понижающий коэффициент). Это изменение не будет влиять на сложность участия в ежедневных рейтингах.
2. Ввести альтернативные способы получения кармы/доблести или ускорения их получения (в т.ч. Эликсиры кармы и доблести).

Решение не принято. Кворум не набран (4 — за, 6 — против, 3 — воздержались).  Полный вариант обсуждения здесь.

Награды за лучики

Краткое описание.
На руках у игроков большое количество лучиков, а все награды, которые можно на них приобрести, закончились.

Аргументация.
Игроки не могут потратить лучики, в перспективе они просто сгорят.

Ожидаемые итоги реализации.
Введение новых наград за лучики.  Полный вариант обсуждения здесь.

З.Ы. Мнение автора. Вопросы поднимаются актуальные, но  как показала практика  нужно более взвешенно подходить к решению этих проблем. Смотреть на решение проблемы шире и учитывать все аспекты  влиянияния  тех или иных действий.

Коментарии от членов комиция:

Parabellum

Сама идея создания совета игроков отличная, то есть мы хотя бы знаем, что администрация хочет и будет учитывать наши интересы. Но от функционирования ожидала большего. Во-первых состав это враждующие между собой персонажи, только несколько из них не имеют конфликтов, что само по себе усложняет работу. Мной было предложено сделать чат в скайпе, если кто-то не может держать себя в руках, то посадить своего представителя, который нейтрально относится ко всем участникам состава. Зачем нужен чат, а за тем, что у каждого из нас бывают ляпы, тому пример решение по шакальству. Какое дело хозяевам городов до чужих разборок? Однако, это было предложено и выбрано. Надо именно сообща приходить к решению и публиковать такие варианты, которые не будут дополняться остальным бредом из предложки. Таких моментов очень много, например, было предложено зафиксировать доблесть и неиграющим ее обнулять через 3 месяца. То есть уехал в отпуск и вернулся рекрутом, а что делать комицию если эти два предложения идут вкупе? Не радует, что члены комиция воруют идеи друг у друга, а именно 3 из них были озвучены персонажем Devalro в прямом эфире.
Вообще, создается впечатление, что добрая часть состава шла за админскими скайпами, обещали же «обратную связь» и никто не подумал, что она будет на форуме. В итоге имеем то, что имеем.
Со стороны администрации оказывается помощь, допустим, если наши предложения системно невозможно реализовать, админы подсказывают в какую сторону подумать, что не может не радовать.
Из недостатков только то, что все происходит крайне медленно, неделя на обсуждения это очень много, за 3 дня вполне можно составить несколько предложений, а в случае чего продлить срок обсуждения вопроса.
Также нельзя не сказать, что от игроков ожидала большего. В обсуждениях на публичном форуме один негатив и ругань. Игроки должны понять, что персонажи в составе комиция их представители и явно не для того чтобы вредить там находятся. Не комиций решает, как вы будете играть, а вы сами, вот когда эту истину будет понимать каждый и вместо ругани на форуме мы увидим обсуждения и споры подкрепленные аргументацией, то нам будет проще донести ваши мысли и понять, чего вы хотите.
Как я и сказала ранее, идея комиция мне по душе, приятно знать, что мнение игроков для администрации важно и я надеюсь, что со временем работа комиция будет отлажена и полезна.
Что касается следующего срока, Buffalo не считают, что нахождение в комиции это прерогатива главы или заместителя. От нашего клана будет представитель, который не меньше моего, а даже больше понимает, что возможно и невозможно, умеет донести свои мысли и имеет большой опыт игры. Мы считаем, что состав должен меняться и каждый раз отправлять одного и того же представителя мы не будем. Это было оговорено в клане изначально и сразу же был выбран кандидат на второй срок. Многочисленный состав нашего клана позволяет выбирать из большого кол-ва достойных людей.

PahaN

В Самом начале хочется поблагодарить Администраторов, за хорошую идею создания Комиция.
Могу сказать что мы движемся медленно, но уверено к лучшим переменам.
Между членами комиция возникают жаркие дебаты, так как половина друг друга не переваривают, но могу точно сказать Я верю что и те и другие все делают чтоб было хорошо всем игрокам, а не тока своим сокланам.
Мне бы очень хотелось реализовать бои Хранителей для каждой уровневой группы — 5 лвл и выше и в конце недели подсчитывать общие победы и поражения.
Мелким было б интересней, карму бы покачали, достиг смогли бы делать.
Жаль конечно, но меня в этом не поддержали.
Идей у нас еще много, у меня так точно.
Надеюсь хватит времени их вынести на рассмотрении  Комиция.

Сейчас думаем над усовершенствованием рун с Магазина и МЧВ ( хил хотелось бы увеличить на 1000\2500хп и не тока) — также моя идея.  Думаю вскоре будет принято позитивное решения.

Хочется очень сделать опцию на форуме — Автор активирует, что б все комментарии в топике писались только в виде.
Так же хочется услышать от игроков хорошие идеи, а то на форуме только срач невов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.