Великие комплекты
Открылись подземелья, ведущие в Сердце самой Мглы. Доступ к этим подземельям имеют только воины, состоящие в кланах, владеющих этими городами (каждый клан в подземелье своего города), а так же те жители Карнажа, которым откроет доступ в подземелье глава клана-владельца города.
Только самые могущественные воины смогут повергнуть приспешников Мглы, поэтому Демиурги и создали три Великих Комплекта экипировки, часть из которых любой может получить уже сейчас! Чем больше предметов из комплекта есть у героя, тем глубже он сможет проникнуть в Сердце Мглы!
Клан же, который покорит подземелье полностью, сможет получить новые уникальные артефакты, а также небывалые возможности по управлению подвластным ему городом:
- открывать в своем городе доступ к любым обычным подземельям (в том числе и из закрытых городов);
- запускать в свой город Караваны;
- открывать особый клановый магазин, ассортимент которого будет состоять из собранных в Сердце Мглы артефактов;
- управлять телепортом, и многое-многое другое
В настоящий момент для игроков доступны 3 комплекта.Приобрести их можно в Ремонтной мастерской у Механика, взяв квест Доспехи Богов. Цель квеста: Принести Индульгенция (1 шт.)
Если по каким бы то ни было причинам не понравился выбор комплекта — Механик может легко обменять его обратно на Индульгенции с сестерциевой доплатой. Каждый тип экипировки, кроме колец, можно сдать только один раз. Кольца можно сдать три раза.
Для просмотра параметров комплекта нажмите на картинку | ||
Из Ар Каима | Из Авроры | Из Анкора |
---|---|---|
Итого, за каждую Индульгенцию Вы сможете получить 1 предмет из выбранного Вами комплекта. Не забудьте улучшить предмет до своего уровня в ремонтной мастерской, вкладка Улучшение.
Бонус от 3-ех предметов комплекта Ар Каима работает следующим образом: при использовании рун невидимости (невидимость, невидимости 15, невидимость 15+15) или способности склонности «Хаос» при надетых трех предметах из комплекта, эта невидимость не упадет в следующем бою.
Количество предметов | Комплект Князь Скелетов | Комплект Ледяной Дракон | Комплект Тримурти |
---|---|---|---|
3 предмета | Любая невидимость никогда не спадает в бою, даже если время ее работы прошло | Ускоренная в 2 раза регенерация уровня жизни и выносливости после боя | Мгновенное излечение обычных травм сразу после боя |
3 предмета + Мираж | Дополнительно после каждого боя вы будете получать невидимость на 15 минут | Мгновенная регенерация уровней жизни и выносливости после боя | Дополнительное излечение летальных травм |
6 предметов | Пока Ваше животное живо, Вы с некоторым шансом при ударе сможете испугать противника, и тот нанесет себе урон сам | Пока Ваше животное живо, Вы с некоторым шансом при ударе сможете заморозить противника (пропуск хода) | Пока Ваше животное живо, Вы с некоторым шансом при ударе сможете поджечь противника. Поджиг нанесет ему урон в течение нескольких ходов |
6 предметов + Дрессировщик | + оглушение на один следующий ход испуганного противника | + дебаф на АУ замороженного противника (гарантированно не сможет увернуться от удара) | + Подожженный противник теряет выносливость |
9 предметов | При каждом убийстве противника в бою Ваш уровень жизни будет восстановлен на некоторое количество | При каждом убийстве противника в бою Вы получите неуязвимость на следующий ход | При каждом убийстве противника в бою Вы наносите дополнительный урон 3 случайным противникам |
9 предметов + Мыслитель | Количество восстанавливаемого уровня жизни увеличивается с каждым повергнутым противником в одном бою | Длительность получаемой неуязвимости в одном бою будет расти при каждом следующем убийстве | Количество наносимого урона при убийстве противника увеличивается с каждым повергнутым противником в одном бою |
12 предметов | При гибели героя, 3 случайных противника получат некоторый урон | При гибели героя, вся команда его противников пропускает следующий ход | При гибели героя, вся команда противников теряет значительное количество выносливости |
12 предметов + Бессмертие | Вся команда противника получит урон в случае гибели героя в бою | Замороженные противники не только пропускают следующий удар, но и гарантированно не смогут увернуться от него, даже под абсолютными бонусами на увертывание | Вся команда союзников получает бонус на несколько ходов, позволяющий при ударе игнорировать броню противника |
15 предметов (один раз в сутки) | Боевой прием, превращающий его в Князя Скелетов, с увеличением в два раза всех характеристик. | Боевой прием, превращающий его в Ледяного Дракона, с увеличением в два раза всех характеристик. | Боевой прием, превращающий его в Ипостась Разрушителя, с увеличением в два раза всех характеристик. |
15 предметов + Заклинатель (один раз в сутки) | Боевой прием — Оживление. Поднимает одного поверженного союзника в виде Князя Скелетов: союзник получает образ Князя Скелета и удвоенные характеристики. | Боевой прием — Дыхание Ледяного Дракона. Наносит значительный урон одному конкретному противнику (срабатывает только если противник находится в видимости). | Боевой прием — Ядовитый плевок. Помечает ядовитым плевком всю противоположную команду до конца боя. Умирают противники, чье здоровье опустится ниже 5%. |
Оживлять теперь можно только 1 раз одного персонажа.