Всё о кланах

В игре основной коллективной боевой единицей является Клан.

Глава клана

Глава клана — лидер боевой коллективной единицы игры. Определяет политику клана, ведёт переговоры, занимается приёмом, следит за порядком в клане и распределяет обязанности.

Главенство может быть передано любому члену клана, имеющему 5 ступень доблести. На момент передачи главенства оба игрока должны находиться в игре и в одной локации. Передавать главенство можно не чаще одного раза в 10 дней.

Возможности главы клана (так же глава может выдать права на доступ к этим возможностям любому из сокланов):

  • Покупка услуг за кубки
  • Принятие игрока в клан (обязательно наличие проверки на чистоту, 10 фл. на сделку)
  • Исключение игрока из клана (обязательно находиться с игроком в одном городе)
  • Просмотр статистики
  • Редактирование должности
  • Редактирование темы дня
  • Заключение союза с кланом (союз заключается на 5 суток, досрочное расторжение союза невозможно)
  • Доступ к настройкам членов клана (редактирование должности, изменение прав доступа (доступно только главе клана))
  • Объявление войны клану
  • Расформирование клана (Доступно только главе, и только после исключения (выхода) из клана всех участников).

Перевыборы главы

Глава клана может быть перевыбран. Заявка на перевыборы подается в Ратуше.

Кандидат на главенство должен иметь:

  • Сумму в сестерциях, требуемую для регистрации клана соответствующей склонности (или без нее);
  • Пометку на чистоту перед законом;
  • Ступень доблести не ниже 5.

Перевыборы проходят в Гласе народа и длятся 10 дней. Участвовать в голосовании могут только члены клана. Для победы необходимо набрать большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остаётся действующий глава клана.

Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:

  • Глава клана не может никого исключать из клана;
  • Выйти из клана можно только по собственному желанию;
  • Персонажи, принятые в клан после начала голосования, не имеют права голоса.

Приём и исключение из клана

В клан может быть принят любой игрок, достигший 3 уровня, имеющий проверку на чистоту и соответствующую склонность. Количество мест в клане ограничено. Изначальное количество мест – 12. Увеличить вместимость клана можно путём обмена кубков на места. Кубки можно получить при победе в войнах.

Стоимость приёма в любой клан — 10 флоринов. Игрок может быть принят как за свой счёт через Сделки , так и за счёт главы. Игрок также может выйти из клана самостоятельно через кнопку Выйти из клана , либо быть исключённым главой. Стоимость выхода (исключения) — 20 флоринов. При принятии игрока в клан глава должен находиться с ним в одной локации, при исключении — в одном городе.

При выходе/исключении из склонности по каким-либо причинам персонаж автоматически покидает и клан (в том случае, если клан имеет какую-либо склонность). После выхода или исключения из клана игрок не может вступить в него в течение 60 суток.

Доблесть клана

В зависимости от набранной доблести рассчитывается Уровень клана.

В зависимости от уровня, клану доступны различные клановые услуги. В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время).  Новые члены клана не приносят ему доблести первые 30 дней после вступления. В неделю клан не может набирать более 10000 доблести.

Проигравший войну клан получает пенальти в 20% на поступление клановой доблести до конца месяца (при победах бойцов кланов в боях в клановую доблесть будет засчитываться на 20% меньше); при каждом поражении в течение месяца пенальти будет складываться (т.о. проигрыш в 5 войнах в течение одного месяца дадут пенальти в 100% на поступление клановой доблести, и клан не будет продвигаться в рейтинге клановой доблести). Коэффициент получаемой доблести будет равен 1, как в обычных боях.

Клановые услуги

Клановый магазин — стоимость 1000 флоринов  — в Зале Клана можно арендовать Клановый магазин. В нём можно приобрести руны Клановое вмешательство

Ремонт за счёт клана — стоимость 1000 флоринов — в ремонтной мастерской появляется новая вкладка, где можно починить вещи за счёт казны клана. Лимиты устанавливаются главой.

Лечение за счёт клана — стоимость 1000 флоринов — в больнице появляется новая вкладка, где можно восстановить уровень жизни и выносливости за счёт казны клана. Лимиты устанавливаются главой.

Приём/исключение  за счёт казны — стоимость  1000 флоринов —  возможность принять или исключить персонажа за счёт казны. По умолчанию, приём в клан оплачивается вступающим. Исключение — главой клана, или иным уполномоченным.

Клановый Тотем  — стоимость 1000 флоринов + 20 флоринов  ежедневно — каждые 3 часа бесплатно даёт случайный баф любому обратившемуся к нему игроку.

Хранилище — стоимость 1000 флоринов +5 флоринов  ежедневно — личное хранилище вещей для каждого игрока клана; глава клана может просматривать всё содержимое Хранилища.

Клановый  зал — стоимость 1000 флоринов +30 флоринов  ежедневно — вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого — Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. При его убийстве клан получает Заговорённый мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана. Зал Клана доступен для приобретения с 7 уровня клана.

Колодец — стоимость 1000 флоринов +30 флоринов  ежедневно — возможность ловить рыбу в зале клана.

Использование локатора — стоимость 1000 флоринов + 30 флор за использование показывает, в оффлайне пользователь, или в невидимости. Доступен при достижении кланом 6-го уровня.

Клановый Алтарь и Камни Содружества

У некоторых монстров (всех подземных монстров и водяных) с небольшим шансом можно отобрать клановые Камни Содружества. Положенные на алтарь эти камни будут усиливать характеристики всех игроков клана. Камни содружества бывают двух типов: артефактные (прибавляют 1%) и реликтовые (прибавляют 2%);

  • Камень содружества всегда принадлежит какому-либо игроку — передавать или продавать их нельзя;
  • Положенный на алтарь камень начнет работать после 00:00 следующего дня;
  • Изъятый с алтаря камень прекратит свою работу и будет передан хозяину по почте после 00:00 следующего дня;
  • В случае, если хозяин камня будет исключён из клана, камень будет возвращён ему по почте;
  • Одновременно может работать любое количество однотипных камней;
  • Количество одновременно лежащих камней на алтаре ограничено 15-ю.

За каждый уровень клана бонус от камня содружества  увеличивается на 0,1% для артефактных камней и 0,2% для реликтовых (т.е. клан 1-ого уровня получит 1,1% бонуса с каждого артефактного камня, а клан 10-ого уровня — 2%; 2,2% и 4% соответственно для реликтового).

Топаз (броня)

Аквамарин (урон)

Изумруд (хп,вынос)

Алмаз (АУ)

Халцедон (УВОРОТ)

Сапфир (АК)

Рубин (крит)

Многоцвет

Объявление войн и заключение союзов

Объявить войну можно клану, чей уровень отличается от вашего уровня клана не больше чем на единицу. Можно объявить войну клану с любым количеством персонажей в составе. Максимум, вы можете объявить 2 войны одновременно. Вам могут объявить неограниченное количество войн. Военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны. После объявления войны, заключение мира невозможно. Кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны.

Каждый клан может заключить союз, при условии, что клан укомплектован воинами хотя бы наполовину. Суммарный уровень союзов не может превышать 15. При регистрации клана, он получает иммунитет к объявлению ему войны на 30 дней. Военные действия начинаются через сутки после объявления войны.

Война ведётся путём нападения членов воюющих кланов друг на друга. Нападение производится при помощи   Нападения  в кнопке  «Клан», закладка «Реликты клана».

Вмешиваться в войны могут члены воюющих кланов и союзов ТОЛЬКО за члена воюющего клана, если он еще жив, используя  «Вмешательство» в кнопке  «Клан», закладка «Реликты клана», и другие игроки вмешательством через «Сделки» либо по руне вмешательства без подтверждения.

Союзник не может вмешаться в бой, если на противоположной стороне есть его союзник. За одно выигранное военное действие клан получает один трофей.

Все бои, являющиеся военными действиями, имеют статус «без правил», т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы. За военные действия не начисляется опыт.

Генеральное сражение

Через 10 дней после начала войны, но не раньше десяти часов после начала предыдущего генерального сражения, происходит генеральное сражение. Участники генерального сражения должны к назначенному времени собраться на соответствующей трибуне (клан, который объявил войну – на трибуне зачинщиков, которому объявили – защитников) в соответствующей битве (номер битвы указан в Камне войны, в кнопке «клан» в информации о текущих войнах и на трибунах).

Генеральное сражение начинается автоматически. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент оказываются в одной команде. Все кто был на трибуне защитника — в противоположной. Игроки в путах в бою участвовать не могут.

За победу в генеральном сражении клану начисляется количество трофеев равное 25% от суммы всех трофеев, заработанных обоими кланами во время войны. При суммировании трофеи, полученные на генеральном сражении округляются до целого в меньшую сторону. Выигрывает войну тот клан, который по итогам военных действий и генерального сражения набрал большее количество трофеев. При равном счёте выигрывают защитники.

В случае неявки одного из кланов на генеральное сражение, клан, явившийся на генеральное сражение, получает 25% от суммарного количества трофеев, но минимум 1 трофей (в случае счёта 0:0).

Владение городами

В течение месяца в каждом городе Карнажа будет вестись подсчет суммарной доблести, заработанной членами того или иного клана, которые находились на территории этого города. В конце месяца клан, члены которого заработали за этот месяц наибольшее количество доблести в текущем городе по сравнению с другими кланами, становится владельцем этого города до конца следующего расчетного периода (на месяц).

Клан-владелец города получает фиксированный процент от совершаемых любым жителем города флориновых операций (в дальнейшем список может расширяться):

  • Покупки в Магазине и Оптовом магазине;
  • Оплата ремонта в Ремонтной мастерской;
  • Оплата лечения в Больнице;
  • Покупки еды и напитков в Таверне.

Флорины автоматически отчисляются в казну клана.

Глава клана-владельца города может активировать особые Ауры, дарующие всем жителям этого города особые способности:

  • Аура опыта дарует +20% опыта;
  • Аура доблести дарует +20% доблести;
  • Аура урона дарует +10% урона;
  • Аура брони дарует +10% брони;
  • Аура жизни дарует +10% уровня жизней.

В один момент времени в одном городе может действовать только одна аура.

Услуга «Оплата хаотичных боёв» позволяет Главе клана-владельца городом и его доверенным лицам полностью оплачивать дополнительные платные услуги хаотичных боёв из казны клана — даруя тем самым простым жителям города возможность битвы на более выгодных для них условиях совершенно бесплатно!

Любые же флориновые покупки в магазинах этого города все члены клана-владельца города могут оплачивать из казны клана в соответствии с выставленными Главой клана ограничениями.

Лидеры по доблести отображаются в рейтинге Клановая доблесть

 Расформирование клана

Расформирование клана происходит при выходе главы из клана. Глава может покинуть клан, только оставшись в клане один. Также клан может быть расформирован при исключении главы из соответствующей склонности либо при удалении его из базы. При расформировании главой в клане не должно быть текущих войн и активных союзов. Глава клана может выйти из клана, тем самым клан перестаёт существовать.

Таблица и расчёт кубков

Эта таблица необходима, чтобы знать, сколько потребуется клану кубков для увеличения количества мест. Во второй колонке указана стоимость каждого последующего места в клане, в третьей — с 12-го до текущего. По достижению 22-ух мест в клане, за следующие места взимается фиксированная стоимость в 100 кубков.

Мест в клане Стоимость Всего
13 1 1
14 2 3
15 4 7
16 8 15
17 13 28
18 20 48
19 30 78
20 44 122
21 66 188
22 100 288
23+ 100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *