Храм Тримурти (10 уровень)

Предлагаем вашему вниманию подробное описание путешествий по Храму Тримурти в Анкоре, подготовленное Серафим Ночи [11] .

Продолжаю писать о прохождении подземелий. Речь пойдет в это раз о Храме). Подземка для 10 уровней. Начнем с квестов.

Прежде чем ехать в Анкор — возьмите в Ар каиме у Капитан Стражи Ар Каима [12] квест:

Квест: «Неотложная помощь (Анкор)»
Цели квеста:
Выполните все поручения Брахман Раджа [20]
Выполните все поручения Капитан Стражи Анкора [12]
Выполните все поручения Механик Парацельс [20]
Выполните все поручения Ведунья Анкора [15]

Описание:
В общем и целом не могу сказать на сколько сложным окажется это задание. В конце концов на данном этапе я знаю не больше твоего. Просто отправляйся в Анкор и опроси тамошних жителей, какая именно помощь им нужна. Список прилагается. Выполнишь все их поручения до единого — обращайся к Брахману Анкора за положенными отчислениями. Скажешь, что действовал от лица Ар Каима. Ко мне возвращаться совсем не обязательно.

Вы получите:

  • 60 фл,
  • 11500 единиц опыта

Теперь квесты на поверхности Анкора:

1. Берется в Центральном зале у Брахмана Раджа

Квест: «Паломничество»
Цели квеста:
Получить достижение Благодетель (Дать флорины попрошайке и получить минимум 5 флорин от него)
Получить достижение Защитник слабых (Выиграть 1 раз на центральной площади или перекрестке удачи в бою при помощи бесплатных рун вмешательства за синию
команду и набить хотябы 10% базового опыта )
Получить достижение Собеседник (Иметь 35 контактов)
Получить достижение Талант (Получить хотябы 100 очков в Викторине)
Получить достижение Путник (Выполнить хотябы 5 квестов)
Получить достижение Свой среди своих (Подарить кому-либо 20 подарков)

Описание:
Чтобы заслужить мое доверие — ты должен показать себя с духовной стороны. Меня по большей части не интересуют твои боевые достижения, материальные богатства и прочие поверхностные ценности. Меня прежде всего беспокоит каков ты внутри, чиста ли твоя душа. Мое задание может показаться тебе несколько необычным, наряду с теми, которые тебе приходилось выполнять раньше, но я отправляю тебя в паломничество. Ты должен найти себя и обрести душевный покой. На этом нелегком пути тебе предстоит познать, что такое быть настоящим Благодетелем и Защитником слабых. Не гнушайся самому показаться слабым — научись быть хорошим Собеседником, открой в себе какой-нибудь Талант. Не вороти лицо при виде опасности — дорогу осилит идущий — паломник и должен быть Путником. Только так ты сможешь стать Своим среди своих.

Вы получите:

  • Репутация фракции Жителей города Анкор +5

ТОЛЬКО после выполнения этого квеста вы сможете взять другие(исключение — квест на перламутр — тут главное иметь репутацию ордена хранителей подземелий +5)

2.Берется в Центральном зале у Брахмана Раджа

Квест: «Ипостась Хранителя (повторяемый)»
Цели квеста:

Победить Ипостась Хранителя [15] (0/1)

Описание:
Хранитель — это первоочередная Ипостась Тримурти. Олицетворяет и охраняет промежуточный цикл — саму жизнь и существование всех и вся. В его распоряжении находятся Палаты Хранителя — первый уровень Храма Тримурти. В силу своих уникальных «служебных обязанностей» Хранитель был наделен уникальной огненной Сферой Мироздания, полностью защищающей его от любого оружия смертных и делающей его собственные удары абсолютно смертельными. Однако, мне удалось найти некое упоминание о воде из Святого Источника, которая якобы способна поразить это существо. Святой источник так же расположен где-то внутри Храма Тримурти.

Вы получите:

  • 15 фл,
  • 4600 единиц опыта

3.Берется в Центральном зале у Брахмана Раджа

Квест: «Ипостась Разрушителя (повторяемый)»
Цели квеста:

Победить Ипостась Разрушителя [15] (0/1)

Описание:
Разрушитель — это второстепенная Ипостась Тримурти. Представляет собой жестокое, но справедливое возмездие всем грешникам. Являет конец всему сущему. Правая рука Смерти. В его распоряжении находятся Палаты Разрушителя — второй уровень Храма Тримурти. С незапамятных времен, для беспрепятственного свершения своих дел, Разрушителю было даровано Бессмертие. Как говорится в свитках из Библиотеки Анкора — «Сила его — во взоре его». Так же мне удалось отыскать записи о неком оружии, бреши, которую Разрушитель тщательно охраняет в своих покоях. Быть может, это и есть ключ к его погибели.

Вы получите:

  • 20фл,
  • Репутация Жителей города Анкор +5,
  • 6900 единиц опыта

4.Берется в Центральном зале у Брахмана Раджа

Квест: «Ипостась Создателя (повторяемый)»
Цели квеста:

Победить Ипостась Создателя [15] (0/1)

Описание:
Создатель — это завершающая и первозданная Ипостась Тримурти. Является Верховной сущностью, создавшей саму триаду Тримурти и наделивший ее имеющейся властью и силой. Прародитель всех живых существ и созданий былого мира. В его распоряжении находятся верховные Палаты Создателя — третий уровень Храма Тримурти. Вопреки всей логике — сам Создатель не имеет никаких сверхспособностей. Однако сам по себе он является весьма могущественным противником. Мало того, исходя из легенд праотцов, Создатель постоянно находится под пристальной защитой собственной маленькой армии доисторических созданий. «Только хитрый и быстрый воин сможет прорваться сквозь завесу стражей Создателя и сразиться с ним.»

Вы получите:

  • 20фл,
  • Репутация Жителей города Анкор +10,
  • 9200 единиц опыта,
  • на выбор — Дыхание смерти или радужное волшебство

5.Берется в магазине чудесных вещей у ведуньи

Квест: «Невидимка (повторяемый)»
Цели квеста:

Победить Призрачный оскал [10] (1 шт.)

Описание:
Проснувшись сегодня утром я обнаружила, что одному из моих испытуемых удалось бежать из загона. Учитывая, что опыты над животными уже давно запрещены законом — это весьма удручающий факт. Я не хочу потерять лицензию на торговлю из-за какого-то несчастного опыта. Мне удалось проследить подопытного — судя по его следам животное скрылось в вновь открытом Храме Тримурти. Найди его и уничтожь, подтерев тем самым все следы проводимых мною экспериментов. Справишься с задачей — получишь один из моих экземпляров невидимости.

Вы получите:

  • руна невидимости часовая(1шт.),
  • 2300 единиц опыта

6.Берется в Ремонтной мастерской у механика Парацельса

Квест: «Механизм Парацельса (повторяемый)»
Цели квеста:

Принести Львиное сердце (0/1)
Принести Флакон живительного нектара (0/1)
Принести Голова Горгоны (Выполнено)
Принести Пластинчатая броня (0/1)
Испытайте механизм Парацельса(когда соберете ингредиенты — нужно пойти к механику и поговорить с ним — придется провести бой с ожившим механизмом)

Описание:
Из надежного источника, мне удалось узнать о существовании более-менее подходящих механических и органических материалов в нашем заброшенном Храме Тримурти.
Однако тебе придется изрядно потрудится, если ты хочешь заполучить их все. Основная проблема заключается в том, что все озвученные материалы крайне не стабильны и имеют весьма ограниченный срок годности. Точнее говоря — примерно через неделю с момента их получения от них уже не будет никакого толка — пропадут/заржавеют. Поэтому с их сбором тебе нужно уложиться в один поход. Проберись в Храм Тримурти и разыщи все необходимые материалы и принеси их мне до того, как они испортятся. Список прилагается. Сделаешь все как надо — и в награду ты получишь первый рабочий экземпляр моего механизма.

Вы получите:

  • Руну Механизма Парацельса(1шт.),
  • 4600 единиц опыта

7.Берется у Капитана стражи на центральной площади

Квест: «Кардинальные меры (повторяемый)»
Цели квеста:

Победить Ракшаси [10] (0/14)
Победить Глашатай Тьмы [10] (0/14)
Победить Королевский Непентес [10] (0/14)
Победить Горгона-стражница [10] (0/14)
Победить Боевой Мамонт [10] (0/14)

Описание:
Боюсь, это задание будет весьма и весьма трудоемким. Тебе необходимо ослабить силы противника. Самый верный способ в такой ситуации — это уничтожить как можно больше приверженцев сил противника. В данном случае — ВСЕХ до последнего. Судя по имеющимся у меня картам, основная площадь Храма Тримурти состоит из трех Палат, представляющих собой три отдельных коридора — Палаты Хранителя, Разрушителя и Создателя. Твоя задача — пройтись по всем трем Палатам и уничтожить по 14 представителей каждого вида местного отродья.

Вы получите:

  • 11500 единиц опыта,
  • Репутация фракции Ордена Хранителей подземелий +5

8.Берется на террасе Странников у серого

Квест: «Эликсир Ордена Серых (перламутр) (повторяемый)»
Цели квеста:

Принести Перламутр (0/30)

Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Перламутр. К сожалению, достать его можно только в Храме Тримурти. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Вы получите:

  • Руна спасения(1шт.),
  • 500 единиц опыта,
  • Репутация фракции Ордена Хранителей подземелий +1

 

Итак, если вы решили пойти в храм и завершить все эти квесты сразу, вам придется потратить на это 8-9 часов своего времени. А, следовательно, подберите
команду тщательно. Фулл камней, хила, пижамка(она же хилкомплект), также нужна удочка и наживка для нее(любая). Перед спуском очень рекомендую помолиться в
храме, выпить и перекусить в таверне, а также съесть уху(данные баффы кончаться ближе к концу, но по крайней мере помогут вам ускорить прохождение). Если вы
все сделали, собрали команду отчаянных ребят, то спускайтесь в поисках приключений на свою ккхм!))

Как загрузитесь — перед вами будет стоять стражник. Поговорите с ним и возьмите квест на убийство сторожа палат, также у стража можно купить хилы по 250 и
червяка-наживку.

Подземелье — это командное мероприятие, в Храме Тримурти это ощущается очень четко. Запомните одно — успех прохождения зависит от слаженности действий
команды. Особенно это видно по квесту Кардинальные меры. Во всем подземелье всех ботов РОВНО 14. Если вы не будете бить их вместе и всегда, то точно кто-то
не пройдет этот квест….(исключения — ракшаси и глашатаи тьмы — их можно убить 18 штук, 4 бота каждого вида будут в самом конце — но поговорим об этом
попозже).

Начинайте двигаться против сторожа палат, который ходит по комнате. После его смерти вы скажете стражу о его смерти и получите первый ключ — ключ от Палат
Хранителя. Также возьмите у него квест:

Квест: «В поисках Напарника (повторяемый)»
Цели квеста:
Разыщите пропавшего напарника Стражника Мейджа

Описание:
Я честно говоря даже и не знаю, где именно в этом треклятом Храме искать моего напарника. Хотя не думаю, что он мог уйти далеко — жутко там… Спрятаться тут особо негде — так что просто держи ухо в остро и ты найдешь его. Ну или то, что от него осталось… Сделаешь все как надо — угощу тебя своим фирменным пойлом. Ты кстати что больше предпочитаешь — глинтвейн или портвейн?

Глинтвейн — отличные напиток, ускоряющий заживление ран.
Портвейн — лучшее средство для легкого шага по здешним местам.

Вы получите:

  • 1150 единиц опыта,
  • на выбор один напиток

Возле сторожа есть восстанавливающий ключ, наверху 3 двери, за ними — порталы. Первая дверь — палаты Хранителя. Заходим туда.

Повторюсь еще раз — всех ботов бьете всегда вместе, лучше заранее определиться кто будет нападать, т.к. некоторые боты стоят вместе и вы можете нечаянно поделить их. Убиваете ракшаси, за ним еще парочку и глашатая. Чистите локацию полностью, сперва уголок внизу. Сверху будет восстанавливающий ключ — его можно отбить пораньше — чтобы ускорить регенерацию команды, а следовательно и прохождение. У глашатая и ракшаси может упасть медаль выпускника Академии — это то, что осталось от напарника стража… После ключа идете налево, еще глашатаи и ракшаси. С ракшаси падает львиное сердце — ингредиент для механизма Парацельса. Если уже все имеют сердце, то некоторых ракшаси и глашатаев можете пропустить — т.к. еще 4 точно придется убить в самом конце. Идете наверх, чистите комнату. Вы стоите перед порталом, по углам 2 глашатая. Убиваете. Прежде чем зайти в телепорт, отхильтесь немного. Сейчас будут комнаты с порталами. Попробую объяснить как это выглядит — это место представляет собой 9 фрагментов с 4 углами в каждом(север, юг, запад, восток), один из 9 фрагментов имеет 2 портала и 2 сундука. Т.е. всего 34 портала. В центре каждого фрагмента стоит глашатай тьмы. Ваша задача попасть в центральный фрагмент с 2 сундуками.(это выглядит как судоку 3*3 ). Проблема в том, что вы не знаете какой портал куда ведет и вас может кидать в разные места. Поэтому держитесь вместе и шагайте в телепортаторы тоже вместе. Разумеется, ваш покорный слуга уже проходил это место не один раз) Поэтому особо не парьтесь, а просто следуйте в порталы, в которые я напишу дальше. Как только вы появились в первом фрагменте и убили глашатая идете в восточный портал. Там еще глашатай. Следом идите в западный портал. Потом — в южный. И последний раз — снова на восток. УРА! Вы у сундуков. В левом лежит львиное сердце, в правом — 3 перламутра. Заходите в нижний портал.

Перед вами маленькая комната с колодцем, слева и справа охраняют его сторожи источника. Ваша задача выловить святую воду. Разумеется водяных никто не отменял) поэтому рыбачьте в фулле. После того как словили воду — возвращайтесь назад в место с сундуками и идите в верхний портал. Перед вами комната с Ипостасью Хранителя. Исходя из легенды — его можно убить только святой водой, а его удары являются смертоносными, поэтому перед боем оденьте 2 камня на жизни, 2 камня на антикрит и все, что можно на жизни 10 уровня — кулон власти, серьги власти, пояс мужества и кольца реликты времени, не забудьте одеть святую воду. Если у вас есть животные — нападаете все вместе. Вообще иметь животных в подземках крайне рекомендуется. Как напали раз в 30 секунд вы начинаете использовать святую воду, у ипостаси 1000 жизней, 1 плеск воды наносит ей 10 урона, если вас пятеро и все с водой, то 20 использований воды каждого — убьет ее. НО есть одно НО. Если вы ответите на удар, то получите очень огромный крит, поэтому бить саму ипостась вам не нужно, тем более у нее неуязвимость от вашего урона. Ваша задача — вмешаться вместе, капать на нее воду и НЕ пропустить таймаут, она добьет вас — т.к. вы не отвечаете на удары. Чтобы оттянуть таймаут(он по умолчанию 3 минуты), через 3 минуты после вмешательства( и даже меньше, т.к. капание воды дает задержку 30 секунд каждый раз) кто-то один выпускает животное — оно конечно же умрет через секунду — но вы сделали свое дело — вы продлили таймаут. Так продолжаете каждые 3 минуты. Если у вас проходит пропуск хода уже от ипостаси(10минут), то ответьте на удар за 10 секунд до пропуска.(ответить нужно, а не пропустить, т.к. если она попадет в блок — ее крит будет значительно слабее). Вам главное пережить 1 удар и она будет мертва). Когда последний «залп» водой -10 бьет ее, кто-то один отберет у ипостаси ключ от палаты Разрушителя. Сразу за ипостасью — портал, заходите туда. Вы окажетесь в начале у стража, сторожа палат и 3 дверей в палаты.

Сдайте квест на напарника — выберите напиток(кстати этот напиток можно брать каждый раз, как он закончиться). Убейте сторожа в очередной раз, чтобы пройти в палату разрушителя — третья дверь.(сторож палат появляется раз в 5 минут).

После телепорта в палату разрушителя продолжаете вместе чистить локацию — убиваете королевских непентесов сверху, потом идете вниз и налево, потом направо, чистите все, т.к. лишних непентесов не будет. Из них иногда может упасть флакон живительного нектара — второй ингредиент для механизма Парацельса. Если нужно восстановиться — возвращаетесь в портал к сторожу палат — пинаете его и восстанавливаетесь. Идете наверх, тут начинают появляться горгоны-стражницы.

Убиваете всех, осторожно, идете налево и отбиваtте восстанавливающий ключ. С Горгон может упасть Голова горгоны — третий ингредиент для механизма. Идете наверх, убиваете непентесов и горгон, потом направо. Дальше по коридору будет сундук, его охраняет очередной непентес. В сундуке лежит — флакон живительного нектара, всего один… Идете налево — перед вами последние две горгоны и за ними портал, в покои Ипостаси Разрушителя. Перед телепортацией — восстановитесь.

Телепортируйтесь вместе — перед вами ипостась, она не стоит на месте, а двигается, не попадаясь ей, идете по левому коридору наверх, перед вами будет первый боевой мамонт, убиваете его как можно быстрее, за вами гонится внизу еще один. Как только убиваете мамонта — идете до конца коридора и дергаете рычаг в виде руки. Рычаг — открывает решетку в центре зала, за ней стоит сундук. Хилитесь — ждете второго мамонта. Как только его убьете — идете вниз. Отхиливаетесь полностью — кто-то один бежит к сундуку возле ипостаси и берет там Зеркало. Ипостась представляет собой воплощение медузы горгоны — нападаете вместе и не бьете, пока человек, который взял зеркало не покажет ей свое отражение — так она лишиться своей неуязвимости. Как только это случилось — бьете ее. Придется отхилиться, она не так просто как выглядит). После ее смерти кто-то один отберет ключ от палат создателя. Можете поискать в этой комнате перламутр и открываете дверь, за ней — портал в начало.

Бегите к сторожу палат(если у вас напиток закончился — можете взять его еще раз), убиваете его и открываете среднюю и последнюю дверь, которая ведет к Палатам Создателя…

Это последняя и самая сложная палата. Тут 12 боевых мамонтов. Двигаетесь — чистите локацию, идете налево, вверх, потом налево вдоль коридора, тут будет восстанавливающий ключ, идете дальше наверх до конца. Перед вами будет портал, последний мамонт и сундук. С мамонтов падает пластинчатая броня — четвертый ингредиент для механизма. В сундуке — руна флоровая по 250 и пластинчатая броня… тоже всего одна… Заходите в портал. Убиваете сразу же сторожа рычагов и дергаете 2 рычага. Продвигаетесь дальше, сторож оживает каждую минуту. Перед вами будет место скопления армии зла…. и между вами и этими комнатами будет стоять решетка, которую вы открыли рычагами. Центральная комната, в ней стоит рычаг, группа из 4 глашатаев тьмы и группа из 4 ракшаси. Слева и справа по комнатам ходят и бродят мамонты, горгоны-стражницы и королевские непентесы, все и сразу… Дождитесь когда монстры «разойдутся» по комнатам и скорей бегите на группу из 4 ракшаси. Убиваете их и хилитесь. Затем расправляетесь с группой Глашатаев. Дергайте рычаг — так вы закрываете решетку, с которой вы пришли и назад дороги уже не будет, армия зла будет бродить в соседних комнатах и не тронет вас. Выше, в последней комнате стоит Ипостась Создателя. Приготовьтесь к бою, спасалка с клонами весьма эффективна, так же кто уже проходил квест на механизм может одеть и его, остальное хилы, все как всегда). После смерти за трупом ипостаси можете найти сундук с белой лилией, в левом портале вход в комнату с Карягой Анкора, за ней сундук с 3 выходами из боя, а в правом портале — выход из подземелья. Выход дает задержку на посещения 12 часов, вместо суток.

ПОЗДРАВЛЯЮ, вы полностью прошли подземелье!!! Потратив на это всего 8-9 часов. Напомню, что можете проходить любую часть подземелья и любую ипостась по этапам, имея ключ от палаты(ключ годен 48 часов). Поэтому убивать все и сразу вовсе не обязательно.

И еще немного советов:

Возьмите с собой лекаря, на случай травм.
Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.
Боевые абилки в храме не работают.
Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия.
Из Храма можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»

Оригинал текста можно прочитать тут, а также карта подземелья.

  1. Deadmoroz, 22 августа 2011, 16:56 #

    так то все прально,но вот по поводу ипости создателя и ипости разрушителя не было когда проходил петарды и руны на выбор(волшебство или дыхание смерти)хотя по поводу руны могу ошибатцо :kz:

  2. pers, 4 сентября 2011, 20:07 #

    когда этот текст сочинялся петарды ещё давали

  3. sladkaya-devushka, 14 октября 2012, 15:41 #

    а почему щас нет петард?

Добавить комментарий