Катакомбы Ар Каима (10-11 уровни)

Общая информация по подземельям:

  • Для удобства игроков, во всех городах Карнажа была открыта универсальная локация для спуска в подземелья — Сеть тоннелей.
  • Одновременно в подземелье одного типа может находится не более 5 команд.
  • На Центральных площадях городов у Капитана стражи необходимо взять Список дел, содержащий все доступные для вашего уровня в подземелье задания (кроме первых одноразовых заданий). Долговечность Списка дел — одни сутки.
  • Если игрок не вышел из подземелья в течение 6 часов, то он будет автоматически перемещен в Сеть тоннелей. Так же у него будет 7-мидневная задержка на посещение подземелья.
  • В городах — хозяевах подземелий можно взять задания не только в Списке дел, но и у жителей этих городов.

На нашем сайте уже есть статьи о Разломе в Саркеле, Темнице в Авроре и Норе в Китеже. Ну что ж, пришла очередь и учебнику о Катакомбах Ар Каима. За огромный проделаный труд спасибо Eternity [5]  .

Доброго времени суток! Решил продолжить свою писанину про подземелья:). На очереди — Катакомбы Ар Каима.

Сразу оговорюсь — данное подземелье гораздо сложнее, чем все, что вы видели до этого… не буду писать кто в этом виноват и зачем так надо было сделать, но факт остается фактом. Поэтому прежде чем спуститься в это подземелье вы должны собрать правильную команду. Подземелье доступно для 10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду, даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и фулла камней (7 штук хотя бы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11 уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей команде ТОЛЬКО 10 уровни — приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.

Поговорим о всех ботах — они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какой-то случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит — он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали — начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня (11 уровни же ходят сюда как на работу).

Начнем с квестов, которые берутся на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спустится в подземелье первый раз — я опишу о всевозможных квестах и повторяемых, и нет. Еще один момент: чтобы все квесты без исключения были доступны — нужно поговорить с Серый Джамис [13] в Гроте Безумной Отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени (при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотя бы раз — вам хватит), как вы станете посвященным (кстати, посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаются по подземельям) он даст вам квест:

1. Квест: «Древняя Кузница» (одноразовый)

Цели квеста: Посетить  Демон-Кузнец [12]

Описание: Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!

Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!

Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

  • 1000 опыта;
  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5

2. Берется у Рыбака Павла [10] на Озере Встреч (одноразовый)

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)

Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов 

Описание: В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!

Награды:

  • Удочка для подземной рыбалки;
  • Репутация фракции гильдии рыболовов +25

3. Берется у Серый Джамис [13] в Гроте Безумной Отваги

Квест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Ар Каимский янтарь.

К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:

  • Руна Спасение(1шт);
  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
  • 500 опыта.

 

4. Берется у Страж Катакомб Дарохир [12]  в Гроте Безумной Отваги

 

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)

Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)

Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)

Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.

Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

  • Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
  • 4400 опыта;
  • Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
  • 20 фл.

5. Берется в Магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]

Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1)

Описание: Все, что тебе требуется сделать — это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом — рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.

Победить его в честном бою и принести мне его череп.

Это ведь не сложно?

Награды:

  • Рог Аписа (1 шт.)

6. Берется на Центральной Площади у Капитан Стражи Ар Каима [12]

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1)

Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.

Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

  • 11000 опыта;
  • Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
  • Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5

7. Берется в Замке у Дочь Эмира Роксана [10]

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.)

Описание: Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!

Удачи, мой герой!

Награды:

  • 20 фл.

Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду — спускаемся!:) Советую воспользоваться картой катакомб. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка — это вы.

Для удобства разобьем поход на несколько этапов:

Первый этап — это поход до первого телепортатора на 2 этаж.

Второй этап — это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж.

И последний этап — это третий этаж и сразу все боссы подземелья. Итак, приступаем.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Пещерный волк [10]

Скелетон [10]

Скелет-воин [10]

Зомбоскелет [10]

Скелет-рыцарь [10]

Подземный Каменный Голем [11]

Охотник за головами [11]

Как загрузитесь — посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:

Квест: «Ученый-отшельник»

Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима

Описание: Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.

Награды:

  • 30 фл.

Как возьмете квест — спускаетесь вниз, убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ — его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста:

Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.

Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!

Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Регенерация ( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)

 

Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.) 

Описание: Дело у меня к тебе вот какое — для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Бриллиант Алкнеи(1шт)

Позади отшельника сундук, внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз, убиваете еще зомбоскелетов, за поворотом стайку волков, заворачиваете, еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка: влево прямо — портал, который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик — подземный каменный голем, который охраняет восстанавливающий ключ. Как восстановитесь — убиваете рыцаря, а затем голема (голема отлично убивают топоры, я сам без бафов могу снять с него половину жизней), голема убивайте вместе — т.к. это квестовый бот. Если пойти наверх — убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест:

Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.)

Описание: Тут такое дело — послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про… кхмм … протерял, понимаешь.

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса — водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют… вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

  • 10 фл;
  • Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);
  • 500 опыта

ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.

Как только вы сможете завершить этот квест (с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них:

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Охотник за головами [11]  (3 шт.)

Описание: В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм … магическим образом каким-то приходят, короче.

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем … а, кстати, вот — я тут такую штуку нашел в подземелье — может тебе и пригодится — гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Лик демиурга(1 шт.)

Охотники сразу внизу, не пройдете мимо.:) Как только все сделано — идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Крыса-оборотень [10]

Пещерный циклоп [11]

Красный Демонорыцарь [11]

Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Мглист [10]

Подлючее Умертвие [10]

Скелет-стражник [10]

Голем-Критосдох [10]

Идете дальше, убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков. Перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете — убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находятся боты. Доходите до предпоследнего поворота — за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь — доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе — бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби (квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придется еще убить пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк, и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь. Бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт (она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком — там лежат золотые монетки — наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда — одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете — возвращаетесь обратно до первой заслонки.

Заходите за заслонку — перед вами развилка: вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кузницу древних. Для первого похода кузница вам нужна — в дальнейшем туда можно не часто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса -оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни — заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры «срастаются» друг с другом и приходится бить обоих и сразу. После «убивания» всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку — оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки, сможете ловить октопуса для Серого-ученика — чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его — потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз (конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз — но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела — вам в последний телепортатор!

ТРЕТИЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Князь Скелетов [11]

Большая Каряга [30]

Малая Каряжка [11]

Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь — за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь — нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства черпаете воды из фонтана.

Идете дальше через мглиста, после него за поворотом — голем-критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка — за ней в сундуке цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь: криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. После его убийства идете в телепортатор за ним — попадаете с большую симметричную комнату с углами со всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами, но пока к ним не подойдешь — они не нападут. В центре комнаты — восстанавливающий ключ. Слева  возле зомбо-скелетов финальный портал, сверху в центре — Большая каряга. Во все стороны расположены волки, скелеты-воины и прочие умертвия — их можно убивать ради когтей и зубов (когти и зубы выпадают рандомно), про ингредиенты я расскажу отдельно.

Если вы идете на карягу — подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще — каряга не вертится, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук — в нем 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.

Поздравляю, вы сделали это! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!

Теперь поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне, т.е. о том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Чтобы не повторяться я воспользуюсь топиком (надеюсь, автор не будет против). Важно понимать, что если вы выбрали копье — не значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья, а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь бы статы подходили.

О том, как заработать это добро, можно почитать здесь.

Собирание шмота на 11 уровень — это очень кропотливая работа, требующая много времени, усердия, удачи, а также наличия денег и желания:). Всем удачи на этом нелегком деле, слава Богу, 10 уровень очень долгий!)

  1. Golod, 4 сентября 2010, 12:59 #

    Гайд пишите, а скрины????

  2. Tduty, 4 сентября 2010, 13:21 #

    Golod,
    скрины чего?

  3. макклаус, 4 сентября 2010, 13:29 #

    общий смысл передан но есть много фишек  как всё делать в катах легко непренуждённо и малыми фин средствами)))

  4. Tduty, 4 сентября 2010, 13:32 #

    макклаус,
    мЫж давай фишки в массы=)каг раз журналиста ты кстати получил=)

  5. макклаус, 4 сентября 2010, 15:07 #

    1 й шаг  нехатите  тратить хил грамотно подбирайте команду  для пахода практика показывает  если   идут только десятки  идеально 1 молот 1 мечь и 3 дубины

    я тут  пописывать буду   башка  неварит  всю ночь в катах  был  ша кофе папью  буду паписывать)) 

    итаг шаг  первый  ежедневная рутина  паход до  мага  не тратя хил
    Команда 1 мечь 3 дубины  5й либо молот либо мечь   мечи  идеально класические с ловкостью под 100
    шаг 2  прохождение  проходить ботоф  лучше  командно включая мозг если  мечьники выносят зомбарей  не теряя хп  незачем дубинаторам по нему  бить хватит и петомцеф  ну и неспешить отхеленых полностью перед любым ботом  не менее 2х должно быть (иначе  вазможен форс мажор трата  хила)
    1 й голем  мечи адевают протиф него камни  2 антикрит 2 урон 2 броня  1 хп так проше всего выходит  уварот протиф него неработает дубины адевают весь крит что есть))
    2 е затруднение перед цыпой  стоят  2 дяденьки  с протифными названиями  скелет рыцарь вроде   характер имеют примерзкий перед ними нужен полный  отхел
    2 й голем хп меньше  по протифнее первого…   чистка выманивают мглиста убивают петами  и как палучиться  вся команда идет на ключь  возрашаються  мечьники  чистят стражу  только мечьники…у стражы практически нет антиуварота зато дубинаторам  они смерть….стражу почистили  дубиншики нападают на голема у них хп полное  они нетратили в ето время  мечьники  опять бегут на колодец  и если требуеться  то дабивают ..

    шаг  2  убивание  князя  и каряги  есть 2  варианта  1 й вариант кавбойский итак
    сабираете команду льёте море хила  тыши  по 3 уйдет  валите ) а теперь начинаем считать  5 чел  по 3 тыши хила  ето 40-50 сес примерно на команду  вроде немного скажете  вы но ведь можно дешевле примерно в 3 раза только в случае  если вы не кавбой  а любите считать  ) всегда гаварил что математика царица полей)

    у 11 дубины полностью одетой  уходит на князя  3 пачьки клоноф ето 12 сес  ну  а выбирать какой  способ  вам личьно большенравиться естественно  не мне))

    шо ингридиентам  сложнее всего сабирать цветы  черепа и брульянты ибо только их можно вынести  не более 1 го за паход в каты

    и ешу  заметил одну  закономерность   зубы  выпадают чаше всего персонажам  с низким кбо незнаю пачему  так  мож ето тока   у мну  так получаиста))

    дополняйте ко что помнит  а то  у мну  мосх неварит  мну счаслифое  мну  ночером  палку наканец  то взяль))

  6. Супер Киндер 21, 4 сентября 2010, 15:52 #

    теперь стремно и брать 10-ку, а то самого интересного розвлечения — нету=((

  7. макклаус, 4 сентября 2010, 16:22 #

    незнаю каму как мне в катах очень нравиться если с умом  то всё просто становиться))  у катакомб тока один недостаток  они находяться в арке)) неначьто ненамекаю))

  8. Malorn, 4 сентября 2010, 19:15 #

    Молодца) Кстати, привет)
    Можетпридет время и я дорасту до кат)

  9. Golod, 5 сентября 2010, 08:44 #

    Tduty,
    хотябы монстров)

  10. Прекрасный Ангел, 5 сентября 2010, 13:27 #

    2автор — Привет =) Пиши и не читай каменты от меня, если я буду говорить, что фигню пишешь =)
    2макклаус — в школу, учить правописание.
    2модераторы — баньте Урок пишущих как макклаус =)) спасибо
    С ув. Я

  11. макклаус, 6 сентября 2010, 13:32 #

    очень осмысленый  комент гаспадин  прекрасный ангел многое  пояснил  про паходы  в каты  оч  много нового  )) и вправду  андрюша гаварил иногда лучьше жевать))

  12. jkr, 6 сентября 2010, 13:49 #

    сначало написал что это сложно—а в процесее пишит так как будто это легко

  13. xivan128, 7 сентября 2010, 21:12 #

    я н поянл а глде квест на убийство каряги и че за него дают?

  14. xivan128, 21 сентября 2010, 12:53 #

    ау ответте на вопрос

  15. Dinamo, 22 сентября 2010, 12:30 #

    нет на него квеста =)

  16. Groundlessly cruelty, 22 сентября 2010, 14:15 #

    Цитата: макклаус
    очень осмысленый комент гаспадин прекрасный ангел многое пояснил про паходы в каты оч много нового )) и вправду андрюша гаварил иногда лучьше жевать))


    Я думаю, что информация которой ты поделился — мне обязательно поможет. Я задумывался над заточкой монстров, но как то особо не вышло выяснить, что у них доминирует. Теперь становится ясно. Спасибо за коммент.

  17. xivan128, 26 сентября 2010, 08:58 #

    спс за овтет

  18. Анкорский Хаос, 9 февраля 2011, 15:37 #

    это точно! А вот в морике есть копи! Хотя еще не открылось) кажется для 5 лвл им?)

  19. Арсен-2012, 23 апреля 2011, 21:28 #

    а какой нужен левел мин

  20. Серафим Ночи, 30 апреля 2011, 16:49 #

    Администратор, можете взять и информацию про Храм я не против)

  21. ApxaHgeL, 11 октября 2011, 12:56 #

    петарды уже не дают)

  22. The Godfather, 27 января 2012, 04:46 #

    в гайде много чего нету.
    Как с катами разберусь напишу намного шире.

  23. The Godfather, 27 января 2012, 04:49 #

    Пока ко мне дошло, что для получения лика демиурга нужно сначала:
    Выполнить квест у рыбака на «Бриллиантовая рыбка» которая ловится на старинные монеты которые лежат в сундуке по дорогеа потом когда есть пучёк водорослей который непонятно откуда у меня взялся ловить каратута на в подземке со спец удочкой. А каратут отдается боту перед охотниками за головами, и только потом можно получать квест на лики, мозГ вскипел.

  24. The Godfather, 27 января 2012, 04:53 #

    извиняюсь, ловить в подземке нужно «октопуса», который отдается боту перед охотниками за головами, и только потом можно получать квест на лики. А возле кузницы сундук, в котором 10 живцов, на которых ловятся каратуты и уже они меняются на «Звезда» у рыбака.

  25. ., 21 сентября 2012, 13:02 #

    неплохо было бы освежить информацию , награды за многие квесты давно изменились .

Добавить комментарий