Разлом в Саркеле (9 уровень)

Общая информация по подземельям:

  • Для удобства игроков, во всех городах Карнажа была открыта универсальная локация для спуска в подземелья — Сеть тоннелей.
  • Одновременно в подземелье одного типа может находится не более 5 команд.
  • На Центральных площадях городов у Капитана стражи необходимо взять Список дел, содержащий все доступные для вашего уровня в подземелье задания (кроме первых одноразовых заданий). Долговечность Списка дел — одни сутки.
  • Если игрок не вышел из подземелья в течение 6 часов, то он будет автоматически перемещен в Сеть тоннелей. Так же у него будет 7-мидневная задержка на посещение подземелья.
  • В городах — хозяевах подземелий можно взять задания не только в Списке дел, но и у жителей этих городов.

Предлагаем вашему вниманию подробное описание путешествий по Разлому в Саркеле, подготовленное Eternity [5] .

По многочисленным просьбам, я решил поделиться своими знаниями и по прохождению разлома в городе Саркеле. Надеюсь, этот топ будет полезен новичкам и поможет сориентироваться в нем.

Начнем с квестов. Часть из них берется до спуска в разлом, а остальные непосредственно в нем.

Квеcты ДО спуска можно брать у жителей города Саркела, либо в Списке дел:

1. Берется на шатрах сражений у торговца

Квест: «Удачного рандома (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Каряга Саркела [30] (0/1);

Принести Зачарованные игральные кости (0/1) 

Описание: Говорят, что где-то в Разломе, в одной из пещер стоит сундук, в котором знаменитый игрок Аль Кальрим спрятал выигранные у хана сокровища и, самое главное, свои «удачливые» игральные кости. А стережет этот сундук чудовище, сделанное из дерева и камня. Такую историю рассказал вам торговец Аш Хашанбад, стоящий около Шатров Сражений. Найдите в Разломе сундук Аль Кальрима, убейте охраняющего его стража и принесите игральные кости торговцу. Сокровища, впрочем, можете оставить себе.

Награды:

  • 25 флоринов
  • 4200 опыта

2. Берется у Капитана Стражи Саркела [12] Центральной площади

Квест: «Мгла в Саркеле (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Матка Подземелья [15] (0/1)

Описание: Сотни лет, из поколения в поколение ханы города Саркел приносили своих врагов в жертву древнему Злу, спящему под городом. Однако нынешний хан Теммучин отменил этот позорный обычай, и теперь Зло грозится выйти на улицы Саркела. Чудовищная Матка Подземелий и ее ужасные детища заполонили пещеры под городом, а открывшийся недавно Разлом дал им возможность выбраться наружу.

Доберитесь до центра пещер Разлома и уничтожьте Матку Подземелий, это поможет Саркелу продержаться чуть дольше под натиском ужасных монстров.

Награды:

  • Репутация Ордена Хранителей подземелий+5;
  • Репутация Жителей города Саркела+10;
  • 7 тысяч опыта;
  • Руны Большое исцеление(флоровые, 2шт.);
  • Руна Большое восстановление(флоровая 1шт.)

 

3. Берется у Серого Баллфрога [13] на шатрах сражений

Квест: «Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Темный мох (0/30) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира — Темный мох.

К сожалению, достать его можно только в Разломе. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 пучков темного мха.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:

  • 500 опыта;
  • Репутация ордена хранителей подземелий +1;
  • Руна спасения(1шт.)

4. Берется в Центральном зале у Хана Саркела Теммучин [15]

Квест: «Неупокоенные древние воины (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Экс-человек [10] (0/4)

Описание: Хан города Саркел Теммучин предложил вам награду за убийство Экс-человеков на Кладбище Неупокоенных в Разломе.

Эксы — неупокоенные древние воины, принесенные в жертву предками Хана Теммучина, стремятся выйти на поверхность, дабы отомстить своим обидчикам и их потомкам.

Награды:

  • 2800 опыта;
  • 10 флоринов;
  • Репутация Жителей города Саркел +5

Разлом представляет собой локацию из 2 уровней, отделенных единственным телепортом. Советую воспользоваться картой Разлома.  Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка — это вы.

Думаю нет смысла делить прохождение на эти 2 этапа, потому что первый уж слишком большой и основной, а второй маленький и побочный. Поэтому я сразу перечислю всех монстров подземелья, и буду оговариваться, когда и где они будут появляться по ходу прохождения.

Встречающиеся монстры: Молодая личинка [9] , Взрослая личинка [9] , Молодой жук [10] , Взрослый жук [10] , Падальщик Саркела [10] , Экс-человек [10] (квестовый), Умертвие Тимуриус [10] , Голем Камнеед [10] , Пещерный циклоп [11] , Голем Жукострах [10] , Мглист [10] , Матка Подземелья [15] (квестовый), Каряга Саркела [30] (квестовый).

Как вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Квест: «Спасти рядового Корвина (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
Описание: Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался — Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся.
Ты бы сходил, посмотрел — где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно — меня сюда сам Хан приставил!
Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как?
Награды:

  • 1400 опыта

Рядом со стражником дверь, ее вам не открыть, так как в основе этого квеста и лежит получение ключа от стальной двери. Делать нечего — идем на поиски. По пути налево убиваем личинок и видим внизу сундук — это очередной фрагмент ключа(к несчастью в разломе дело с ключами обстоит не так, как в темнице — ключи лежат не по порядку совершенно).

Идете дальше, убивая молодых личинок, вы дойдете до развилки, одна ведет налево, другая вверх. Тут можно разделиться и одному пойти наверх, «расчистить путь» так сказать, пока остальные идут налево. Выбор за вами, но в любом случае налево надо идти раньше, чем наверх, если вы не разделились. Убиваете личинок, молодого жука, затем взрослого жука и взрослую личинку, они сторожат восстанавливающий ключ — восстанавливаете силы и идете дальше. За углом еще один взрослый жук и в тупике за поворотом — дверь, за ней маленькая комната и сразу 3 рычага, который охраняет падальщик. Нападаете — падальщик может приятно удивить вас критами под 350:), но он хорошо дается мечам. После его убийства активируйте все 3 рычага, чтобы убрать все заслонки и решетки, которые были бы у вас на пути к Стражнику Корвину.

Дело сделано — возвращаетесь обратно до развилки и теперь уже идете наверх. По пути убиваете молодых личинок и прочих жуков, доходите до последнего поворота, убиваете взрослого жука и доходите до комнаты с восстанавливающим ключом, его охраняют падальщик и взрослых жук, которые перемещаются, в стороне стоят 2 молодые личинки. Если вы достаточно отхилены можете смело нападать, но желательно чтобы падальщик загородил вам проход перед ключом — так вы будете драться с ним, без вмешательства взрослого жука. Если же вы почти не отхилены — постарайтесь, чтобы один напарник, у которого больше всего восстановлено здоровье «отделил» падальщика так, чтобы он был влево в углу, ключ — перед этим человеком, а справо будет взрослый жук. Так оба бота нападут на персонажа, но они не смогут мешать остальным — которые просто восстановятся на ключе и помогут. (Все эти манипуляции я говорю, чтобы не палить хил зря — разумеется никто вам не мешает хилиться, но я пишу прохождения, при котором вы не будете хилиться ВООБЩЕ, не считая матки или каряги). Убиваете личинок, идете направо, перед взрослым жуком — сундук с фрагментом. После жука идете вниз, здесь 2 решетки — которые мы уже опустили, за углом третья. Убиваете двух молодых, взрослых личинок, молодых жуков и взрослого жука. Перед вами будет бой, который может показаться сложным, если команда некаменная и без хила, но вы справитесь:). Раньше тут было сразу 2 падальщика, а теперь этот момент облегчили. Итак, что мы видим? Взрослый жук с падальщиком и недалеко в сторонке — еще один падальщик. Жук с падальщиком намного легче, чем 2 падальщика сразу. И так все восстановитесь и убивайте жука и падальщика, затем на второго падальщика после очередного восстановления. Идете дальше — тут тупик. Сплошные личинки, опять же молодые, колодец, стражник Корвин и сундук. В колодце ничего интересного — тоже самое, что и на поверхности, просто рыбалка. Говорите со стражем и открываете сундук. В сундуке 2 хлопушки и фрагмент ключа, причем лежит все РАНДОМНО.

ВНИМАНИЕ! После этого вам придется идти командой до саааамого начала, где была стальная дверь, чтобы сэкономить время можете «убиться» с одной из молодых личинок, раздевшись или просто имея очень мало хп, НО имейте ввиду, что ваш покорный слуга очень часто по главному закону карнажа получал травму, разумеется на силу(я же дубина), разумеется не на 10 минут, а на часов так 4, поэтому выбор за вами:). Чтобы вам не засчиталось поражение — одному человеку важно убить личинку, после того как она убьет тех, кто не хочет идти назад. Тем, кто имеет пони или лошадь — идти назад не так долго, а у кого нету животных это займет минут 10-15 точно.

Как бы вы не разобрались с этим — «убились» или же вернулись на своих двоих — вы у стальной двери в начале! Поговорите со стражем и получите ключ. Открывайте дверь. Заходите внутрь, здесь кладбище, комната с множеством углов, в центре стоит призрак, у него можете взять квест:

Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Склянка с человеческой кровью  (1 шт.)

Принести Серебряная цепь (1 шт.)

Описание: Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.

Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь — призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.

Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принессешшь мне все необходимое через 32 чассса — я уже не сссмогу помочь городу!

Награды:

  • 1400 опыта

Условия: время выполнения: 32 часа

В разных сторонах кладбища стоят 4 экс-человека и сундук с фрагментом ключа.

ВНИМАНИЕ!! Так как эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться надо все вместе. Нападаете — ждете всех и убиваете. Выпускаете животинку, за эксов, падальщиков, големов и умертвие дают неплохо опыта, ну и мглиста, но это намного позже:). Не важно как вы убили первого экса, если кто-то умер — ждете его и нападаете дальше, так идете на всех четверых, если надо хилитесь и восстанавливаетесь. При хорошей команде можно убить всех четырех эксов подряд. Сверху дверь, кстати по углам на кладбище обычно много мха — советую поискать. Идете наверх, первый самый нижний «негласный» этап разлома вы прошли, дальше будет сложнее, закончились все личинки — больше вы их не увидите… будут в основном молодые и взрослые жуки, а также падальщики. Идете по спиральке — убиваете ботов, перед вами развилочка — вверх и направо или же влево вверх. Нам нужно вверх и направо. Там стоит взрослый жук, после него падальщик, после снова взрослый жук и после него опять падальщик. Перед падальщиками советую отхиливаться. После убийства последнего идете вниз — путь открыт и там нету больше врагов. Тут в маленькой комнате стоит Демон-отступник, у него может взять руны восстановления жизни по 100 аж за 6фл за руну( вот же спекулянт!!!), разнообразные благословения на жизни или на броню за 20фл и также он дает квест:

Квест: «Подлючее Умертвие (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Умертвие Тимуриус [10] (0/1)
Описание: Умертвие Саркела Тимуриус, бродящее по пещерам Разлома, мешает Демону-Отступнику приторговывать заклинаниями.

Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас.
Награды:

  • 10 флоринов;
  • Заклинание «Ярость демонов» (10% шанс обжечь противника в бою, ему будет нанесено 4 раза урон по 15 пунктов здоровья)


Возле демона — сундук. В нем, как вы уже догадались, фрагмент ключа №10.

Идете наверх, возвращаясь до этой развилки, и идете теперь налево. Убиваете жуков, за углом стоит падальщик и сундук — в нем….. фрагмент ключа! Дальше — вниз. Перед вами сразу 3 взрослых жука, бой будет несложным, но и не совсем простым, если вы некаменные, за жуками золотая дверь и взрослый жук-НПС, он не враг — с ним можно разговаривать!!!:). За золотой дверью — матка, золотого ключа, естественно, у нас нет, с жуком разговаривать нельзя — т.к. он не понимает людей, а только СЕБЕ ПОДОБНЫХ. После этого идете вниз — тут сундук с последним фрагментом, слева в углу — голем Камнеед и за ним восстанавливающий ключ. После восстановления — идете направо — сразу перед вами красавишна — Умертвие Тимуриус. Схема — та же, что и с эксами, вмешиваетесь все, потом убиваете. За нее дают прилично опыта — монстр не очень сложный, однако вертлявый, также проскакивают криты. Идете дальше направо — в уголке падальщик и взрослый жук, знакомая ситуация — убиваем. Если надо — ключ рядом. Дальше за поворотом падальщик и за ним Пещерный циклоп Саркела. У этого бота много жизней, но он слабенький, также за него дают КРАЙНЕ мало опыта. Имея жизни, больше, чем у самой матки — он проигрывает ей в уроне и почти не критует, в общем это мой любимый бот в разломе, после личинок, сложность может быть с ним только в том, что у него много жизней, однако двое каменных могут его убить:).

После убийства Циклопа идете на последнего монстра… за углом — Голем Жукострах. Этот голем явно посильнее Камнееда и не стоит его недооценивать. Убиваем его — за ним сундук с Камней превращений. Камень берет любой участник команды — он нужен лишь для того, чтобы открыть золотую дверь к матке.

1Сейчас самое время, перед Маткой Подземелья [15] , сдать квест на убийство умертвия — чтобы больше не возвращаться в такую даль и иметь шанс на ожог монстров. Возвращаетесь к Демону-отступнику — сдаете квест и идите обратно к золотой двери. Тот, кто взял камень должен поговорить с жуком возле золотой двери. Камень превращений превращает его в жука:)) Это все, не видим, конечно — но ключ получим. Все, приготавливаемся к бою. По параметрам матка такая же как дракон, но она одна, вообще матка мне больше нравится:)). Нападаем на нее вместе и убиваем, с нее выпадет всем, кто взял квест у Капитана — шкатулка Суро. Эта шкатулка нужна, чтобы получить квест на дополнительные 7 тысяч опыта в Авроре у Снежной Королевы.

Поздравляем — вы убили матку!! Перед вами 2 портала, синий ведет на второй уровень разлома, а желтый — на поверхность, при этом задержка на посещение сократиться с суток до 12 часов. Идем в синий портал и телепортируемся. За порталом падальщик, потом еще один и затем пещерный циклоп Саркела. Они стоят отдельно — так что ничего страшного нету — убиваем по одному и хилимся или же бежим на восстанавливающий ключ, который был недалеко от золотой двери. После циклопа голем жукострах, за ним еще один. За поворотом в конце развилка или вверх или вниз. Внизу в уголке стоит мглист. Он нужен для выполнения квеста призрака с кладбища. Мглист — это аналог Хоррендуса, с меньшим количеством жизней. Можно убить с 1 удара:). Если вы взяли квест призрака — после убийства вы получите серебряную цепь. Цепь не имеет срок годности — поэтому осталось раздобыть человеческой крови — ее следует брать на поверхности в магазине чудесных вещей у Ведуньи. Квест на 32 часа, кровь на 2 суток, поэтому чтобы завершить квест нужно при следующем спуске иметь кровь — чтобы она не испортилась, даже если квест уже провалился — прошло более 32 часов, имея цепь и кровь вы можете выполнить его — просто отказаться и сразу же взять еще раз этот квест.

Если вы пойдете наверх — там вас ждут еще пара падальщиков и в конце в углу — Каряга Саркела. Она критует, почти не уворачивается, но имеет 7 тысяч жизней. Если убить ее — завершите квест удачного рандома, а за карягой лежит сундук в нем в случайном порядке лежат Цветок Магнолия и две руны выхода из боя. Цветок можете подарить любимому человеку!:)

Вот и все! Разлом полностью пройден!! :ura:

P.S. Когда вы завершите квест призрака и получите 1400 опыта за всю эту беготню за цепью и кровью, не забудьте навестить Хана Темучина и вы получите дополнительные 20 флоринов!

  1. пантера Саркела, 4 августа 2010, 16:10 #

    Хмм.. 1 :) Только вчера искала данные о Разломе :) Наверное нужно было подождать до сегодня, но кто же мог знать :) Спасибо КланСерафим Ночи [9] . за подготовленный материал. Думаю, многим пригодиться :) 

  2. G-u-F, 4 августа 2010, 21:34 #

    спс Жек)))) как я и просил)))) с заданием справился, садись 5)))))

  3. jkr, 4 августа 2010, 23:34 #

    крута

  4. Golod, 5 августа 2010, 20:21 #

    я там был и в авроре был, что сказать? не понравилось(

  5. Агесилай, 26 августа 2010, 20:54 #

    спасибо, здорово помог в первый поход)

  6. CasPod, 17 сентября 2010, 10:54 #

    Полезная информация спс за «убитое время»)))

  7. Ygasnaya Babayka, 6 декабря 2010, 18:27 #

    хм, написано понятно, хоть и немного скомканно. Спасибо

  8. Анкорский Хаос, 9 февраля 2011, 15:35 #

    вот это классно))))!!!

  9. Боггарт, 12 марта 2011, 19:08 #

    мне в авроре как-то прикольнее чем тут(

  10. Арсен-2012, 27 марта 2011, 16:41 #

    а с какого уровня это задание

  11. Бервенчик, 7 апреля 2011, 01:50 #

    Женя дай карту плиз))))) :eyes: :confused:

Добавить комментарий