Нора в Китеже (7-8 уровень)

Общая информация по подземельям:

  • Для удобства игроков, во всех городах Карнажа была открыта универсальная локация для спуска в подземелья — Сеть тоннелей.
  • Одновременно в подземелье одного типа может находится не более 5 команд.
  • На Центральных площадях городов у Капитана стражи необходимо взять Список дел, содержащий все доступные для вашего уровня в подземелье задания (кроме первых одноразовых заданий). Долговечность Списка дел — одни сутки.
  • Если игрок не вышел из подземелья в течение 6 часов, то он будет автоматически перемещен в Сеть тоннелей. Так же у него будет 7-мидневная задержка на посещение подземелья.
  • В городах — хозяевах подземелий можно взять задания не только в Списке дел, но и у жителей этих городов.

Предлагаем вашему вниманию подробное описание путешествий по Норе через город Китеж, со взятием заданий у местных жителей. Это описание было подготовлено  Котиния Я [9]

Я решила поделиться своими знаниями по прохождению норы в городе Китеж. Надеюсь, этот топ будет полезен новичкам и поможет сориентироваться в ней.

Начнем с квестов. Часть из них берется до спуска в нору, а остальные непосредственно в ней.

Квесты ДО спуска (их так же можно взять в Списке дел):

1. В Центральном зале у  Староста Китежа Пелагея [15]

Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)»

Описание : По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.

Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий [9] .

Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.

Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!

Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) 

Зеркальце отбирается у Королевы Навий [9] .

В награду вы получаете:

  • 8 флоринов;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5;
  • 1800 ед. опыта.

2. На центральной площади у  Капитан Стражи Китежа [12]

Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Ящeр [9] (0/1)

Описание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер — древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!

Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!

В награду вы получите:

  • Большое исцеление 1 шт.;
  • 4500 ед.опыта;
  • Репутация фракции жители города Китеж +10;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5

3. На Заморском подворье у Серый Ярослав [9] (Квест можно взять только после полного прохождения норы, т.е. после победы над Ящером)

Квест: «Элексир Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серу (0/30) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.

В награду вы получите:

  • Руну спасения 1шт;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1;
  • 250 ед.опыта

Квесты В самой норе:

1. Берется на 1м этапе у  Серый-ученик Брунька [8]

Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1) 

Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса — Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?

В награду вы получите:

  • 200 ед.опыта

2. Берется на 2м этапе у  Старый шаман Видрууби [9]

Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»

Цели квеста: Посетить Ученица шамана

Описание: Просьба у меня к тебе великая есть — ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.

В награду вы получите:

  • 900 ед. опыта

+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу

Основные правила посещения норы (из подсказки):

Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.

Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.

В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»), временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю.

В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так же, как и на поверхности.

Сама нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться картой норы.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука [7] , Леший [7] Симaргл [8]

План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся.

Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брyнька [8] .
песикКвест: «Сбежавший пес (повторяемый)», он понадобится для открытия Деревянной двери.
Этот квест выполняет один человек из команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к телепорту.

Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»

 

ВТОРОЙ ЭТАП

Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий [8] Королева Навий [9]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_buka.jpgПереместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби [9] (Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий.
Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2: 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей шамана.
Конечно тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:

1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.

2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.

3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг.

Идем сначала за сокровищами (4 руны по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия) Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема. Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце Алкнеи .

Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья [8] .

 

ТРЕТИЙ ЭТАП

Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья [8] , Симаргл-страж [9] Ящeр [9]

Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук с цветочком . Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!! Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику. Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику , меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут. Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого удара, т.к. выносит он сильно.

Если все прошло удачно, и вы победили — искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу  собираем по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно отметить, что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она ограничена.

И еще немного советов:

  • Возьмите с собой лекаря, на случай травм.
  • Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.
  • Боевые абилки склонностей в норе не работают.
  • В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства.
  • Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия.
  • Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход» .

 

За подготовленный материал спасибо Котиния Я [9]

  1. Samuray X, 4 августа 2010, 14:51 #

    Ценная информация) Спс)

  2. Alica, 4 августа 2010, 15:38 #

    Цитата: Samuray X

    Ценная информация) Спс)

    http://kitezh.carnage.ru/forum.pl?m=1072104738

    Пожалста. Свежая новость с форума от февраля 2010 года. И полгода не прошло, как заметили и аккуратно переписали

  3. пантера Саркела, 4 августа 2010, 16:14 #

    Мне кажется или на главной действительно 2 новости об этой теме? :)

  4. jkr, 4 августа 2010, 23:30 #

    Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи —хм эта алкея похожа на девочку из фильма звонок

  5. NEPROSTO SkyNet, 5 августа 2010, 05:21 #

    одного только не учли. это описание для прохождения норы 8кой…. 7ки не получают того опыта который здесь расписан даже по квестам . в остальном все верно

  6. Golod, 5 августа 2010, 20:22 #

    вот в норе не довелось побывать(

  7. G-u-F, 25 августа 2010, 09:50 #

    супер, Жек спс=) новичкам очень пригодится)))

  8. CasPod, 17 сентября 2010, 11:09 #

    Всё правильно вот только всё прохождение займёт примерно 2 часа (8лвл).

  9. G-u-F, 17 сентября 2010, 11:17 #

    CasPod,
    Час=))

  10. TarAV, 23 сентября 2010, 18:18 #

    А мну там ещё тока предстоит побывать

  11. n1Xale, 25 сентября 2010, 02:21 #

    Кто подскажет, может даже синий невид, в Квесте на Ящера должны давать опыта +4 500. Я выполнил квест, но мне дали +2 250. Почему??
    Вы завершили задание Мгла в Китеже (повторяемый).
    Репутация Орден Хранителей Подземелий +5.
    Получена награда: Большое исцеление (2 шт.).
    Репутация Жители города Китеж +10.
    Получено опыта: 2250.

  12. g1234, 26 сентября 2010, 17:57 #

    У Пелагеи награда немного другая:

    Внимание! Вы завершили задание Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый). Получено опыта: 1800. Получено флоринов: 8. Репутация Жители города Китеж +5.

  13. ahito, 29 декабря 2010, 13:28 #

    спасиб)

  14. BRONZE, 6 января 2011, 00:09 #

    да и 8 лвл столько опыта не получает
    вместо 4500 опыта от капитана стражи всего 2750

  15. ZRYUS, 8 января 2011, 19:39 #

    молочага!

  16. ВОЛИНЯНИН, 1 февраля 2011, 14:51 #

    Дают опыт 4500 8-кам, заметил такую тонкость, что для получения 4500 надо получить все квесты до норы и в самой норе, и соответственно, их выполнить!!! А вот если берем половинчастый квест то ли на Зеркальце, то ли на Яшу, тогда и опыт на 50%. Лично я получил 4500 и благодаря этому стал 9-м!

  17. Анкорский Хаос, 9 февраля 2011, 15:34 #

    класс))) Для меня это целый ФАКТ! на 7-ки буду, обязательно в нору пойду))

  18. Replika, 12 марта 2011, 14:26 #

    Спасибо, очень полезная информация) 

  19. Арсен-2012, 30 апреля 2011, 14:15 #

    а в нору на 7 лвл можно?

  20. JILeXanDR [10] , 30 апреля 2011, 21:24 #

    Арсен-2012,
    безкаменному ножу 7ке там делать нечего…

  21. alex16, 9 июня 2011, 22:52 #

    Для полного прохождения Норы достаточно менее 2 ч. и 4 чел. при условии что есть дубина+молот—минимум и уворотчики.Не берусь утверждать что все игроки,но при мне 3 из 5 брали золотой ключ (на яшу),что ускоряет прохождение игры до 40-50 минут,без зачистки.Хил,бафы,спасалки(хотя бы 2 на 4 )очень))) желательны,камни то же)))).Арсен с 7 в норе ,до яшы .кроме 2х навий никто практически не попадает.Я нож с 2 уровня.

  22. alex16, 9 июня 2011, 22:54 #

    Уточняю про опыт —он дается от базового ,считайте)))))).7-450,8-900 ))))).

  23. volk79, 1 августа 2011, 17:30 #

    нора это кулл волчика качну до 8 и прилечу

Добавить комментарий