Темница Авроры (9 уровень)

Общая информация по подземельям:

  • Для удобства игроков, во всех городах Карнажа была открыта универсальная локация для спуска в подземелья — Сеть тоннелей.
  • Одновременно в подземелье одного типа может находится не более 5 команд.
  • На Центральных площадях городов у Капитана стражи необходимо взять Список дел, содержащий все доступные для вашего уровня в подземелье задания (кроме первых одноразовых заданий). Долговечность Списка дел — одни сутки.
  • Если игрок не вышел из подземелья в течение 6 часов, то он будет автоматически перемещен в Сеть тоннелей. Так же у него будет 7-мидневная задержка на посещение подземелья.
  • В городах — хозяевах подземелий можно взять задания не только в Списке дел, но и у жителей этих городов.

В связи с тем, что подземелья для старших уровней являются особым развлечением,  Eternity [5] решил сделать подробное описание путешествий по темнице Авроры. Пособие направлено на помощь новичкам, а также поможет сориентироваться при взятии квестов, а также после спуска.

Начнем с квестов. Часть из них берется до спуска в темницу, а остальные непосредственно в ней.

Квесты ДО спуска:

Квест: «Комплект Мглы (повторяемый)»

Цели квеста:

Принести Комплект Ледяной Брони (М)

Принести Комплект Ледяной Брони (Ж)

Описание: Все, что требуется от тебя — отправиться в Темницу Авроры и добыть по одному превосходному Мужскому и Женскому комплекту Ледяной Брони, для их дальнейшего изучения.

Повторю еще раз — мне нужна лишь Броня превосходного качества, а не абы какая, поэтому тебе придется немного попотеть, махая своим оружием. Кхе-кхе.

Награды:

  • Репутация фракции жителей города Авроры +5
  • Очки опыта: 1400.

Квест: «Чудодейство (повторяемый)»

Цели квеста:

Принести Флакон с кровью Лепрекона (1 шт.) 

Вернуть Сверхтонкая игла 

Описание: Пойди в Темницу Авроры и отыщи там Лепрекона. Ты поймешь, что это он, когда увидишь. Его сложно с кем-то спутать…

Добудь немного его крови с помощью иглы, которую я тебе даю и немедля возвращайся.

Запомни — с Лепреконами шутки плохи.

Награды:

  • 2800 единиц опыта

 

Квест: «Пламя правосудия (повторяемый)»

Цели квеста:

Победить Ледяной Дракoн [15] (1 шт.)

Описание: Тебе предстоит поистине нелегкий путь. В самые глубины Темницы Авроры — в дальние коридоры, прямиком в пасть к одному из самых чудовищных существ мира Карнажа — Ледяному Дракону.

Уничтожь это создание и тебя ждет хвала и почёт!

Награды:

  • Репутация фракции жителей города Авроры +10;
  • Репутация фракции Ордена хранителей подземелий +5;
  • Большое исцеление(флоровое)(2шт.);
  • Большое восстановление(флоровое)(1шт.);
  • 7 тысяч опыта

Цели квеста: Принести Подледный нерпач (0/3) 

Описание: Направляйся в Темницу Авроры и отыщи там нечто, напоминающее рыболовный Пруд. По слухам, там водится весьма редкая заморская рыба, славящаяся своим деликатесным вкусом — Подледный нерпач.

Добудь для меня 3 экземпляра этой рыбы и будешь щедро вознагражден.

Награды:

  • Репутация фракции гильдии рыболовов+5;
  • 10 флоринов.

 

Если вы убили ранее Матку подземелья в разломе г. Саркел и отобрали у нее Шкатулку Суро, доступен
Квест: «Шкатулка Суро (повторяемый)»

Цели квеста:

Принести Золотая Шкатулка (1 шт.) 

Принести Ключ от Шкатулки Суро (1 шт.) 

Описание: Я поместила Шкатулку в Разлом, находящийся в Саркеле, а ключ от нее — в Темницу родного города Аврора.

Если у тебя хватит смелости — отправляйся в Темницу Авроры и отыщи потерянный ключ, дабы я могла перепрятать их в более надежное место.

Награды:

  • 7 тысяч опыта

Если вы ранее убивали матку или Ящера, ну или дракона(но т.к. этот топик для новичков третье отпадает:))

Квест: «Эликсир Ордена Серых (серебро) (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серебро (0/30) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира — Серебро.

К сожалению, достать его можно только в Темнице, которая построена на месте старых серебряных шахт. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 самородков серебра.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:

  • 500 очков опыта;
  • Репутация ордена хранителей подземелий +1;
  • Руна спасения(1шт.)

 

Сама темница представляет собой 3 этажа, каждый из которых соединен собой телепортом. Советую воспользоваться картой темницы. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Самый простой и легкий, обычно проходиться быстро слаженной командой, при этом даже не хилясь в боях и не останавливаясь на перерыв, чтобы восстановиться.

Встречающиеся монстры: буран [0] , Крыса-альбинос [10] , Ледяная Стражница [10] ,   Крысиный кoроль [10] .

Ждем когда загрузиться карта, идем вперед. Нападаем, для этого нужно подойти к монстру и левой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убиваем парочку буранов, которые не пускают нас, заворачиваем за угол и убиваем также бурана и крысу, в первом сундуке лежит один снежок. Вы можете увидеть решетки, которые сейчас закрыты, чтобы открыть их нужно поворачивать рычаги, за первой решеткой стоит Одиссея Хранительница ключей и портал на 2 этаж, но пока доступ туда нам закрыт — идем дальше. Тут есть восстанавливающий ключ.
По дороге убивая буранов и крыс-альбиносов, видим деревянную дверь вниз — но туда нам нельзя, т.к. у нас нет ключа, доходим до конца этажа и встречаем Крысиного короля — самый сильный бот на этаже, но не настолько, чтобы нам остановиться:) В бою с ним выпускайте животных и старайтесь набить побольше — за него дают нормально опыта. После его убийства дергаем рычаг и открываем решетки. После активации рычага все решетки на этаже открылись и монстры, которые были за решеткой вылезут из них. идем убивать дальше — некоторых монстров за решетками, которые не выходят, можно пропускать. Вернувшись до первого поворота от конца первого этажа мы увидим Ледяная стражница — она вышла из-за решетки.
ВНИМАНИЕ! Нападать на ледяных стражниц и стражников лучше вместе, т.к. из них рандомно выпадает броня для квеста Комплект Мглы, причем сразу всем участникам боя, если кто-то не успеет зайти в бой ему не достанется комплекта, а бывает так, что за весь поход больше броня не выпадает! После известным маршрутом доходите до решеток с сундуками в одном снежок, в другом первый фрагмент ключа(про ключи я расскажу вам в конце статьи), идете говорить с Одиссеей — берете у нее квест:

Квест: «Беглец (повторяемый)»

Цели квеста:

Победить Сбежавший заключенный [9] (1 шт.)

Вернуть Деревянный ключ Авроры

Описание: Вам необходимо найти и обезвредить сбежавшего со 2го этажа заключенного.

Он находится в конце коридора на 1ом этаже Темницы. Вот — возьмите этот ключ от Деревянной двери, ведущей к этому коридору.

Награды:

  • 1400 опыта

 

Теперь вы стоите перед выбором — или идти в телепорт за Одиссеей на 2 этаж или же завершить ее квест на беглеца, а потом идти на телепорт. Если вы решите идти дальше, то получите преимущество во времени и можете убить дракона прежде чем закончатся баффы(если вы их брали), но с одной стороны от дракона потом нерационально возвращаться на самое начало — а если вы будете тянуть с походом — то начальные монстры первого этажа появятся заново. Выбор за вами, но я напишу сразу как убить беглеца, чтобы не возвращаться больше.

Возвращаемся опять до того места, где была деревянная дверь(ключ вам дала Одиссея, после завершения квеста ключ придется отдать). За дверью ничего страшного нету — все те же бураны и крысы, здесь есть 2 сундука с ледышкой и с фрагментом второго ключа, выше в углу стоит беглец. Нападаем и убиваем его — за него тоже дают неплохо опыта, можете качнуть животинку. За беглецом третий фрагмент ключа.

ВСЁ вы завершили первый этаж — возвращаетесь сдавать квест Одиссее и заходите в синий портал!

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Уже более сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Подземная снежная тварь [10] , Воcставший [9] , Вельможа Авроры [10] , Ледяной Страж [10] Снежная Тварь Страж [10]

После телепортации убиваете буранов и идете вниз, рычаг сторожат 2 восставших — дружно убиваем, кстати на них тоже неплохо качать животинку. Дергаем рычаги и открываем решетки, поблизости стоит за решеткой Страж Оулдрим [10] и его квест:

Квест: «Магическая ковка (повторяемый)»

Цели квеста:

Посетить  Торговец Румбус [10]

Принести Сияющая руда 

Описание: На самом деле все гораздо проще, чем кажется.

Твоя задача — добыть у Хоррендуса [10] , капитана Ледяных Стражей, немного магической Сияющей руды и отнести её Торговцу Румбусу на поверхность, дабы он мог сковать из нее особое оружие.

Награды:

  • 1400 опыта

Условия: Время выполнения квеста 2 суток

Идете дальше, стражница — убиваем, за ней сундук с ледышкой или снежком, возле — восстанавливающий ключ. Идем по спиральке, убивая крыс и буранов, после кучка восставших, далее идем возле стражниц и буранов, пропускаете решетки с колодцем, доходите до последнего угла и видим 4 восставших сразу, один из них выходит постоянно — его можно убивать. ВНИМАНИЕ, чуть дальше восставших стоит подземная снежная тварь — она передвигается постоянно и идем непосредственно к вам — можно отловить ее отдельно и убить или же смешать все с восставшими(второй путь более нерационален), тварь критует страшно, хоть ее и ослабили, однако и сама может отхватить крит от павиана, например:)) После убийства всех монстров(3 восставших неподалеку кстати не двигаются и их можно пропустить — но я бы не стал, т.к. за них дают нормально опыта), за восставшими четвертый фрагмент ключа. Перед вельможей отхильтесь т.к. он критует и уворачивается сильно и убиваете его вместе, получая ключ, за вельможей рычаг. Если вы достаточно отхилены дерните за него — откроются решетки сверху и из одной тут же вылезет восставший и нападет на вас.

Перед вами выбор — или же вернуться на колодец и порыбачить или же идти дальше на телепорт. Если вы решите вернуться на колодец приготовьтесь к серьезному бою, по пути за другими решетками можно открыть сундук с очередной ледышкой или снежком. Возле колодца Ледяной страж и 2 подземных тварей стражей- улучшенная версия обычных подземных тварей. Там же, возле колодца есть еще один фрагмент ключа — если не ошибаюсь это пятый. Все бы хорошо, но тут есть несколько нюансов. Снежные твари появляются тут каждые 5 минут, после убийства они воскреснут вновь, поэтому рыбалка довольно экстремальная и постоянно кто-то должен караулить.

Порыбачили вы или нет — вам наверх от рычага в телепорт — возле телепорта — страж, после его убийства вы переходите на третий, он же последний этаж!

ТРЕТИЙ ЭТАЖ

На этом этаже встречаются часто уже не бураны с крысами, а только стражницы, стражники, восставшие и твари, также появились новые монстры:  Хоррендус [10] , Ледяной Дракон [2] .

Этаж не совсем большой, но он имеет развилку, а также он так построен, что решетки переплетаются с комнатами, позже постараюсь объяснить подробнее. Убиваете буранов, крыс и стражницу — тут восстанавливающий ключ, дальше страж и восставшие, по дороге направо мы можем увидеть закрытые решетки — а внизу дракон. Идем дальше по спиральке, убивая стражей и видим развилку вверх и направо или же вниз и направо, первый путь для получения фрагмента ключа номер 6, но вы не сможете его отбить, пока не открыли решетки, так что идем вниз и направо. Убивая мобов вы доходим до конца и видим 2 решетки сверху, а в углу рычаг, его сторожит Хоррендус. Бой может быть как очень сложным так и очень легким, этот парень аналог мглиста, но с большими жизнями. ОЧЕНЬ критовой и ОЧЕНЬ уворотливый. Вам может повезти и его убьют с 2-х ударов ваши животные:))) а можете потратить парочку кассет хила. После смерти вы получите руду.
ВНИМАНИЕ! Опять же не спешим поворачивать рычаг, как только вы его дерните откроются решетки, рядом с Хоррендусом и на вас пойдет ледяной страж. Есть вариант избежать боя со стражем(если вы не хотите терять время, а мужскую броню для комплекта Мглы уже все получили). Для этого все должны отойти на безопасное расстояние влево до решеток внизу(там стражница со стражем), а человек с пони или же лошадью быстро открывает решетки рычагом и бежит к вам — если все сделали быстро, страж не настигнет вас. Вот вы у решеток со стражником и стражницей — убиваете их, сейчас самое время подумать нужна ли вам лишняя хилка по 100 сесовая?:) Если да идете чуть направо от решеток со стражниками и убиваете тварь — за ней сундук с хилкой. Дальше идете налево, убиваете парочку крыс, открываете дверь — за ней тварь с рычагом, рычаг открывает все последние решетки(можете пойти наверх на ту развилку и отбить фрагмент ключа номер 6, сторожит его страж со стражницами, раньше там были твари), после активации рычага идете наверх убиваете стража и открываете сундук — тут лежит Цветок Гиацинт (его можно отдать снежной королеве или же подарить любимому человеку), после стража еще одна стражница и все… перед вами большая комната с драконом, по бокам стоят его телохранители — ледяные стражи.
Помните я говорил про «связь решеток и комнат»? Так вот если пойти выше через открытую решетку мы можно восстановиться на ключе, иными словами после активации рычага можно быстро проходить через эти 2 локации. Как восстановились смело можете идти на дракона.

ВНИМАНИЕ! Есть некоторая тактика убийства дракона, чтобы облегчить бой, нужно отделить дракона от стражей, потому что втроем они гораздо сильнее, чем матка подземелья в разломе(по параметрам дракон такой же как она). Для этого 3 человека, договорившись о времени нападения на ботов отделяют стражей и дракона. Нападаете дружно на троих, тот, кто напал на дракона маринадит, остальные все убивают стражей и бегут наверх на ключ. После восстановления вмешиваются и помогают товарищу! Общие советы по убийству — не торопиться, бить только когда у вас не менее 500 хп, т.к. дракон может критануть очень сильно!!

УРА!! Вы общими усилиями убили дракона, но это не конец! Если надо снова идите на ключ, а затем в комнату с драконом. С двух сторон в комнате стоят твари, если убиваете левую, то спустившись вниз поговорите с Лепреконом, ткните его иглой для квеста Чудодейство. Если у вас есть все 14 фрагментов ключа Леприкон может открыть вам тайник Авроры. Тут же справа есть Каряга Авроры [30] и за ней сундук с 3 выходами из боя. Тварь с правой стороны сторожит сундук с фрагментом ключа номер 7, тут же внизу стоит парочка стражника и стражницы, за ними портал выхода из темницы!:) Этот портал нужен чтобы сократить задержку посещения темницы с 1 дня до 12 часов, также такой портал есть в тайнике Авроры.

 

И еще немного советов:

  • Возьмите с собой лекаря, на случай травм.
  • Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.
  • Боевые абилки в темнице не работают
  • В темнице монстры оживают через 4 часа после их убийства
  • Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия
  • Из темницы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»

Тайник Авроры.

Чтобы открыть его вам нужно иметь 14 фрагментов ключей в инвентаре и поговорить с Леприконом о Тайнике, если у вас все фрагменты, он даст вам золотой ключ для золотой двери, за дверью он вознаградит 25 флоринами и заклинанием на 2 суток Радужное волшебство, оно наносит урон с шансом 50% в бою, когда уворачиваешься( вот точно не помню или когда ты уворачиваешься или когда противник от тебя). ВАЖНО! После захода в дверь пути назад не будет — поэтому если вы решили, например, сдать фрагменты, а потом побродить еще или же идти на беглеца, то решите все свои проблемы заранее. Надо вам столько мороки с поиском ключей или нет решать вам:). Ваш покорный слуга выполнил этот квест 2 раза и больше фрагменты не собирает:). Как вы видите в темнице целых 3 фрагмента труднодобываемые — за двумя специально приходиться идти и тратить время, а за третим — надо убить главного босса, тогда как в разломе все фрагменты легко собираются по ходу путешествия до умертвия. Кстати в разломе фрагменты с 8-14, а в темнице с 1-7.

Детальные карты подземелий можете найти тут.

За подготовленный материал спасибо Eternity [5]

  1. Fiery Lion, 1 августа 2010, 13:33 #

    хорошо написал

  2. Bruce_Lee_jr, 1 августа 2010, 13:40 #

    гид по разлому написать?

  3. Tduty, 1 августа 2010, 13:43 #

    Bruce_Lee_jr,
    в принципе материал есть, но если у Вас будет интересней, тогда опубликуем Ваш=)

  4. Прекрасный Ангел, 1 августа 2010, 13:44 #

    Поздравляю Фима с работой и попаданием в новости.
    С ув. Я

  5. Steel Gambit, 1 августа 2010, 14:00 #

    Отлично, спасибо

  6. БАКАРДИ, 1 августа 2010, 14:27 #

    пока неасилил но в будущем-приму к свединью спс.

  7. Bruce_Lee_jr, 1 августа 2010, 15:29 #

    Tduty,
    публикуйте ваш, а я проверю и дополню, если что…)

    Жители города Саркел
    Восторженное
    +1000

  8. Night mercenaries, 1 августа 2010, 16:24 #

    Красавец! отлично!

  9. jkr, 2 августа 2010, 01:50 #

    для новичков самы раз—супер

  10. Shekel, 10 сентября 2010, 10:33 #

    Получив золотой ключ и войдя в тайник будут еще препятствия? руны выхода даются с боем ?

  11. Happy New Year11, 19 ноября 2010, 09:39 #

    отлично написано.

  12. manowar-20, 14 января 2011, 13:36 #

    сегодня ходили в темницу авроры, зашли в колодец, на последнем издыхании убили всех тварей находящихся там, но когда ч/з 5 минут вернулись половить рыбу, обе твари находились там опять, живые и здоровые. Гон какой-то!
     

  13. Анкорский Хаос, 9 февраля 2011, 15:36 #

    ну и это же точно пойдет)!!

  14. zeus, 27 марта 2011, 17:13 #

    очень полезный топик :)

  15. Арсен-2012, 23 апреля 2011, 21:30 #

    а какой уровень нужен мин

  16. ser Vager, 2 мая 2011, 02:52 #

    спасибо , хорошо описал))

  17. Би-Бип, 24 декабря 2011, 08:45 #

    красиво и понятно написал. Спасибо. Буду знать что тут выходы из боя есть:)

Добавить комментарий