Свод законов и правил Света

*** *** ПРОЛОГ *** ***

В тот миг, когда в сумерках Хаоса Божественной рукой была зажжена первая искра Света, на куличках Мироздания сгустилась Тьма.

Свет дал людям смысл и радость жизни, способ для реализации самых заветных желаний, возможность добиться счастья и гармонии.

Силы Тьмы не сдавались, завоёвывая мятущиеся сердца.

Борьба Света и Тьма не прекращается ни на секунду.

Сила Тьмы — в слабости человеческого духа.

Слабость Тьмы — в отсутствии божьей искры.

Сила Света — в постоянном Божественном источнике сил.

Слабость Света — в тяжести ноши Божественной искры.

***

Силы Света выжили в извечной борьбе с силами Тьмы только благодаря тому, что с доисторических времен воины Света смогли организоваться и сплотиться единой идеей, данной Богом при зарождении Мироздания.

Новые поколения воинов Света должны с момента своего вступления в эти ряды проникнуться той истиной, которая и дала им жизнь, стала причиной того, что Мироздание до сих пор существует и развивается: эта истина в том, что силы Света отдают все, что у них есть за победу своей стороны. Нельзя допускать, по возможности, ни одного поражения от орд Тьмы.

При каждом поражении Света теряется в несколько раз больше человеческих душ, чем тех же душ освещается Божьей искрой при победе. В борьбе с Тьмой один необходимый результат — только победа. При количественном преимуществе сил Тьмы возможна ничья, как промежуточный шаг к победе.

Паоло Коэльо «Путь Воина Света»

1. ОТНОШЕНИЕ СИЛ СВЕТА С ДРУГИМИ СКЛОННОСТЯМИ.

Для реализации возложенной на воинов Света миссии, главные принципы:

1.1. По отношению к силам Тьмы должны применятся:

Пассивные действия:

— Не давать преимуществ силам Тьмы путем компенсации отрицательных последствий их разрушительной деятельности.

— Недопущение преимущества сил Тьмы в боях с однозначным разделением по склонностям.

— Тотальная защита игроков от укусов темных сил с использованием небоевой абилити «Экзорцизм».

Активные действия:

— Максимальный охват светлых кланов союзными договорами для организации поддержки светлым силам.

— Выявление и разработка контрмер против новых способов организации боев силами Тьмы (организация закрепленного топика с информацией об этих способах и опытом преодоления).

Поскольку существование сил Тьмы — неизбежная реальность, то принципы сил Света не допускают активного нарушения дисбаланса сил Свет-Тьма. Активные боевые действия должны предприниматься только после использования всех мирных способов разрешения конфликтов.

Наша сила — в 100% готовности к неизбежно возникающим конфликтам с силами Тьмы.

1.2. По отношению к воинам Хаоса:

— Максимальное привлечение на свою сторону с целью использования возможностей этой категории бойцов на благо Светлых целей.

— Организация взаимодействия с кланами Хаоса для их защиты «Экзорцизмом» в ответ на поддержку действий сил Света.

1.3. По отношению к силам Порядка:

— Максимальное привлечение на свою сторону с целью использования возможностей этой категории бойцов на благо Светлых целей.

— Организация взаимодействия с кланами Порядка для их защиты «Экзорцизмом» в ответ на поддержку действий сил Света.

1.4. По отношению ко всем персонажам, в общем:

Максимальное привлечение достойных членов игры в свои ряды с помощью:

— организации закрепленных топиков на общем форуме с пропагандой идей и результатами практической деятельности воинов Света;

— организация в соответствии с действующими Законами рекламных и пропагандистских акций, публикация материалов, разъясняющих позицию сил Света по вопросам Карнажа.

1.5. По отношению к Администрации:

— тотальная поддержка представителей Инквизиции в вопросах, не противоречащих светлой склонности.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНОВ СВЕТА

2.1. Глава склонности (выбираемый один раз в 4 недели Консул).

Обязанности: Организация политики склонности. Организация боевых действий, направленных в сторону других склонностей. Разрешение конфликтов. Организация работы всех отделов склонности. Принятие новичков в Свет. Развитие склонности.

2.2. Наместники Консула в городах.

Обязанности: Заместители консула. Помощь в работе консула, решение спорных моментов, помощь в работе всех отделов склонности. Рекомендация старших уровней в Свет.

2.3. Центр Образования Света.

Обязанности: Проведение собеседования с кандидатами на вступление в склонность, рекомендации игроков для получения склонности Свет. Обучение новичков законам склонности. Воспитание новичков склонности, помощь в любых вопросах и адаптации, помощь в развитии персонажа посредством советов и подсказок, раздача новичкам полезных ссылок.

2.4. Казначейский отдел.

Обязанности: Сбор денежных средств, учет казны, выдача средств на нужды Склонности.

2.5. Другие отделы.

Создаются по мере необходимости. Обязанности прописываются в Уставе.

Наиболее важные решения в жизни склонности могут выноситься на совместное обсуждение всеми воинами Света.

В исключительных случаях Консул имеет право принимать решения единолично.

3. УСТАВ

Каждый Воин Света обязан:

1. Безоговорочно соблюдать Законы и правила игры Carnage, Устав Света, законы чести.

2. Соблюдать внутреннюю субординацию, присущую боевому подразделению.

3. Защищать честь склонности, честь и достоинство своих товарищей, собственную честь и достоинство.

4. По первому обращению приходить на помощь своим товарищам по склонности и союзным Кланам, если это не противоречит законодательству игры Carnage, Уставу Света и полученным от Руководства установкам.

5. Каждый новичок имеет право получить знания о склонности Свет и ее законах от рекомо-наставников ЦОС и по желанию сдать экзамен на знание законов Света.

Каждый Воин Света имеет право:

1. Предлагать нововведения, давать разумные советы Руководству склонности, если данные предложения принесут пользу склонности.

2. При необходимости просить помощи у своих товарищей по склонности и членов союзных Кланов, если это не противоречит законодательству игры Carnage, Света и полученным от Руководства установкам.

3. Требовать от других участников игры и товарищей по склонности выполнения законов и других нормативных документов игры Carnage, Светлой склонности, Клана.

Воины Света должны быть не только образцами общения в игре, но и ярыми поборниками культурного общения во всех ипостасях игры.

1. КАРМА

От ступени кармы Светлого воина зависит сила заклятия «Экзорцизм» и вероятность срабатывания боевого абилити «Самопожертвования». Конкретные значения ступеней кармы зависят от численного значения кармы лидера.

Таблица титулов и доблести:

Свет-Порядок…………..Тьма-Хаос…………..Доблесть

———————————

10-Сиятельный…………Зловещий…………….Князь

9-Величественный…….Ужасный……………..Герцог

8-Выдающийся…………Коварный……………..Маркиз

7-Прославленный……..Беспощадный………Граф

6-Знаменитый………….Грозный…………………Виконт

5-Справедливый………Надменный…………..Барон

4-Отважный……………Жестокий………………Лорд

3-Известный……………Злобный…………………Сэр Рыцарь

2-Уважаемый…………..Грубый………………….Воин

1-Популярный………….Суровый…………… .Боец

Как поднимать карму:

1. Ставя ничью в бою по таймауту (пощадить противника — карма плюс 1). ВАЖНО, чтобы участников боя было 3 и более.

2. В командном бою Свет против Тьмы или Хаоса. (Против Порядка карма НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, против Света КАРМА ПОНИЖАЕТСЯ). Количество зависит от урона, нанесённого противнику.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО ставить ничью по таймауту в боях склонностей!

Более подробная информация об организации командных боёв склонностей есть в закрепленном топике на форуме Света.

3. В бою за Хранителя Света (только если против Хранителя Тьмы и Хаоса, против Хранителя Порядка КАРМА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ).

4. Раздавая Экзор: (1 отданный Экзор повышает карму на 1). Раздача экзора возможна только при положительной карме (хотя бы плюс 0.01). При нулевой карме раздавать экзор системно невозможно.

5. Бои с демиургом Тьмы — Асуром. Каждое воскресенье в 14:00 в локации Арена Демиурга проходит бой воинов Света с демиургом Тьмы Асуром в городе, где он господствует.

ВНИМАНИЕ! Любая отрицательная карма для Светлого Воина системно НЕ ДОПУСТИМА! В случае, если карма Светлого Воина упала ниже нуля, в полночь с него будет снята склонность! Если Ваша карма стала отрицательной, Вам необходимо срочно идти в Храм и молиться.

Примечание: Молитва в Храме позволяет только привести карму (положительную или отрицательную) к нулю. Невозможно увеличить положительную или уменьшить отрицательную карму при помощи молитвы.

2. АБИЛИТИ

Абилити — игровая возможность.

У Светлого воина есть тактическая, не боевая возможность — экзорцизм, боевая возможность — самопожертвование и дополнительная возможность — ветеринар.

2.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ БОЕВОГО АБИЛИТИ «ЭКЗОРЦИЗМ»

Принадлежность к склонности Свет обязывает Воинов Света защищать персонажей без склонности, а также Воинов Хаоса и Порядка от сил Тьмы. Одним из способов защиты является не боевое абилити «Экзорцизм». Для того чтобы использовать абилити, Светлому персонажу необходимо иметь положительную карму.

Прежде чем использовать абилити, Воин Света должен предложить персонажам без склонности, а также персонажам склонностей Хаос и Порядок защиту от сил Тьмы. Во избежание вероятности сжечь абилити, желательно попросить персонажа, на которого Вы собираетесь наложить заклятие «Экзорцизма», чтобы он посмотрел в Меню «Навыки» и удостоверился в том, что на него уже не наложено заклятие «Экзорцизм».

В случае положительного ответа Вы должны открыть меню «реликты склонности», выбрать там абилити «Экзорцизм» и ввести в появившемся окне имя персонажа, на которого Вы планируете использовать заклятие. После чего Вы можете наложить заклятие. Помните, Вы должны находиться в одной локации с защищаемым.

Наложение заклятия без разрешения НЕ РЕКОМЕНДОВАНО всем уровням с любой ступенью кармы.

— «Экзорцизм» можно наложить с 8–00 и до 20–00 по серверу.

— Всего в день Светлый Воин имеет 5 заклятий «Экзорцизма».

— Заклятие «Экзорцизм» действует в течение 72 часов.

— Сила заклятия «Экзорцизм» зависит от ступени кармы Светлого воина.

— Вы можете накладывать «Экзорцизм» на персонажей со 2-го уровня и по свой уровень включительно. Наложение заклятия на персонажа старше Вашего уровня невозможно.

— Снять заклятие невозможно. В случае если Вы попытаетесь наложить заклятие на персонажа, у которого ещё не закончился срок действия предыдущего заклятия — Вы потеряете 1 порцию. При этом ни срок действия, ни уровень «Экзорцизма» у данного персонажа не изменится.

— Невозможно наложить «Экзорцизм», если у Вас или у персонажа, на котором Вы планируете использовать заклятие, летальная травма;

— Невозможно наложить «Экзорцизм», если Вы или персонаж, на которого Вы планируете использовать заклятье, пьяны;

— Невозможно наложить «Экзорцизм», если Вы находитесь в путах;

— Невозможно наложить «Экзорцизм» если персонаж, на которого Вы планируете использовать заклятие, находится в невидимости (даже зная его ник). Если Вы сами в невидимости — наложить «Экзорцизм» можно.

— Невозможно наложить «Экзорцизм» если Вы или персонаж, на котором Вы планируете использовать заклятие, находится в бою (В заявке к бою — можно).

ВНИМАНИЕ:

Реклама «Экзорцизма» осуществляется только в ТОРГОВОМ ЧАТЕ не чаще 1 раза в 3 минуты. Реклама «Экзорцизма» в общем чате ЗАПРЕЩЕНА. Исключение составляет БИРЖА.

Реклама экзорцизма в приватных сообщениях ЗАПРЕЩЕНА администрацией проекта. Рекламируя «Экзорцизм» в приватных сообщениях, Вы делаете это на свой страх и риск. В случае если персонаж, которому Вы предложили «Экзорцизм», сообщит об этом инквизиции, Вы можете получить наказание.

Если Вы все-таки рекламируете в приват, помните:

— не более 10 сообщений за 30 секунд;

— категорически запрещена реклама в групповой приват, пишите строго одному игроку в одном сообщении.

Для более действенной раздачи заклятия «Экзорцизма» предложение о защите лучше делать в форме рекламного слогана с использованием смайлов и текста.

Более подробная информация есть в закрепленном топике на форуме Света.

2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЕВОГО АБИЛИТИ «САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ»

Вероятность срабатывания абилити «Самопожертвование» зависит от ступени кармы (1 ступень кармы 10% — срабатывания абилити, 2 ступень кармы — 20% и т. д., 10 ступень кармы — 100%- финальное достижение «Духовный лидер» (100% срабатывание любой боевой способности склонности).

Количество боевого абилити «Самопожертвование» у Светлого Воина в день зависит от влиятельности склонности в данном городе. Возможно использовать все доступные абилити в сутки в одном бою.

С помощью абилити «Самопожертвование» возможно восстановить персонажа без склонности, персонажей со склонностями Свет, Хаос, Порядок, находящихся в Вашей команде. Невозможно восстановить персонажа со склонностью Тьма и персонажей из команды противника. С помощью абилити «Самопожертвование» (боевая абилити) Вы получаете способность восстанавливать жизнь и выносливость персонажу своего уровня, старше вас на один уровень и ниже, из своей команды, ровно на столько, сколько жизни и выносливости есть у Вас на момент воскрешения. Светлый НЕ жертвует собственным уровнем жизни при использовании данной способности. «Самопожертвование» не работает на воинов, имеющих максимальный уровень жизни в бою.

Для срабатывания абилити Вам необходимо нажать на нее и ввести имя персонажа, которому хотите восстановить жизнь (жив он или мертв).

Примечание: После использования абилити у Вас есть возможность восстановить свой уровень жизни руной и вновь использовать абилити «Самопожертвование» (при условии, что влиятельность склонности в городе соответствует наличию более 1-го абилити в сутки).

2.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БОЕВОЕ АБИЛИТИ «ВЕТЕРИНАР»

Вельд, Демиург Света. Дарует своим последователям способность «Ветеринар», которая позволяет им воскрешать из мертвых некоторое количество произвольных существ из собственной команды. Количество существ зависит от ступени кармы, а их уровень не может превышать уровня воскрешающего.

Примечание: Эта возможность появляется только у воинов Света в том городе, в котором находится демиург Света — Вельд.

3. БОИ ХРАНИТЕЛЕЙ

Бои Хранителя — бои между Хранителями Склонностей Города (ботами) за влиятельность склонности в городе, в которые могут вмешаться так же персонажи с соответствующей склонностью и наемники.

От соотношения побед-поражений в боях Хранителей в городе зависит количество боевого абилити «Самопожертвование» в сутки.

1-е место (господствующая): три абилити в сутки,

2-е место (средняя): две абилити в сутки,

3-е место (низкая): одна абилити в сутки,

4-е место (отсутствует): абилити отсутствует.

Системно, как только Вы вступили в Свет, Вы можете вмешиваться в эти бои, но для процветания склонности НЕЛЬЗЯ входить до 10-го уровня. С 10-го уровня можно вмешиваться только при наличии флоринов на впуск наемника и фула хила и камней.

Правила вмешательства в бои Хранителей:

1) Воинам Света 2–9 уровня КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вмешиваться в бои Хранителей.

2) По кнопке «Вмешаться» входят ТОЛЬКО бойцы  10-го, 11-го и 12-го уровней. При этом, вмешиваясь, Вы всегда должны иметь в наличии флорины на впуск наемника и по возможности фул сесовых хила и камней.

3) Вмешательство в бой Воинов Света 9-го уровня возможно только в 2-х случаях:

а) в фуле сесовых хила и камней, при условии, что Вы СРАЗУ ЖЕ впускаете наемника;

б) либо если старшие Воины Света, участвующие в бою обращаются с просьбой войти, чтобы потянуть время.

Бои Хранителя регулируются соблюдением правила равновесия сил. В таких боях существует ограничение при входе бойцов соответствующей склонности по кнопке «Вмешаться».

Сумма базового опыта участников одной команды не может системно превышать сумму базового опыта участников другой команды больше, чем на 5000. Базовый опыт можно посмотреть, нажав в меню игры «Информация — Таблица опыта» За команду, у которой есть перевес, вмешаться нельзя.

То есть, кроме Хранителя, могут войти еще персонажи с общей суммой базового опыта 5000 с одной стороны. Если на противоположную сторону входит еще 9-ка, к примеру, то и с нашей стороны может войти еще одна 9-ка, тем самым восстановив перевес в нашей команде.

И суть в том, что если войдет с той стороны 10-ка, с нашей стороны могут войти дополнительно либо один игрок 10 уровня, либо два игрока 8 уровня и ниже. Разница в силе существенна. Поэтому запрещено входить до 9-го уровня.

Максимальный уровень наемника, которого вы можете впустить по лицензии наёмника, равен Вашему уровню. По сесовой руне — +1 к Вашему уровню.

Примечания:

— В боях Хранителя НЕ работают: боевые абилити и руна изоляции боя.

— Умершие бойцы считаются при подсчете перевеса.

— Наёмники, вошедшие как по обычной руне вмешательства, так и по сесовой, также учитываются при подсчете перевеса. Для найма есть единственная привилегия — наемник может войти за сторону, у которой уже есть перевес.

ЗАПРЕЩЕНО входить в бой Хранителя, не открывая заранее лог боя!

Перед вмешательством, ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте у светлых участников боя о ситуации, и нужны ли вы там.

Более подробная информация о Боях Хранителей есть в закрепленном топике на форуме Света.

4. БОИ:

1.1. Бои с таймаутом 1, 3 минуты.

В бою разрешается использование любых игровых возможностей. В том числе в бою разрешается использовать руны восстановления жизни и выносливости, руны изоляции боя, камни для улучшения модификаторов, боевое абилити «Самопожертвование», а также услуги наемника.

1.2. Бои с таймаутом 5 минут (так называемые пятиминутки).

В бою запрещается использовать руны восстановления жизни и выносливости, руны изоляции боя, боевое абилити «Самопожертвование», а также услуги наемника. Весь бой проводится исключительно с атаки.

В случае если ПРОТИВНИК нарушил формат 5-ти минут, то Воин Света имеет право использовать все доступные возможности игры.

Примечание: Рекомендуется Воинам Света, оказавшимся в команде против представителя топ-клана, ставить удары по возможности только по Светлым противникам.

1.4. Системные ограничения и рекомендации:

— Дуэли.

Заявочные дуэли Свет против Света — разрешены и рекомендованы, т.к способствуют развитию склонности как боевой единицы.

Между соклановцами — системно невозможны.

— Командные бои.

Системно невозможно зайти в команду за воина Тьмы.

Невозможно зайти в команду против соклановца.

Нежелательно заходить в команду с уже имеющимся численным перевесом (например, третьим против одного).

В командные бои камни для улучшения модификаторов одевать не рекомендуется (или по договоренности). Против Светлых в командные бои камни одевать ЗАПРЕЩЕНО.

Примечание: Может получиться так, что вы зайдете в командный бой с одинаковым количеством бойцов с каждой стороны ОДНОВРЕМЕННО с другим человеком. В таком случае активно ищите недостающих противников. Если не удастся и начинается явно неравный бой (3 против 1), предлагайте и ставьте ничью. Лучше получить согласие всех участников боя.

2) НАПАДЕНИЯ, КРОВАВЫЕ НАПАДЕНИЯ, ИНЫЕ РУНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ:

— Нападения Светлым Воином на Светлого запрещены. Такие действия разрешаются только в крайних случаях и имеют под собой веские основания.

— Использование любых рун ограничения свободы на Светлого воина разрешается только в крайних случаях и имеет под собой веские основания.

При необходимости решение по данным вопросам принимает Наместник города, Консул.

3) БОИ В ЗОНЕ СВОБОДНОГО НАПАДЕНИЯ

(Перекресток Удачи (ПУ) в Ар Каиме и Центральная Площадь (ЦП) в остальных городах).

— Воинам Света запрещается нападать в зоне свободного нападения.

— Вмешиваться в бои разрешено только за пострадавшую сторону, которая обозначается в логе боя синим цветом. Вмешательство за красных (напавших) ЗАПРЕЩЕНО.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ «НАЕМНИКА»

При приобретении лицензии наемника Воин Света берет на себя ответственность быть защитником Воинов Света и действовать согласно кодексу в целях обеспечения большей поддержки боевых единиц Света в бою, тем самым способствуя быстрому развитию склонности как боевой единицы.

Светлый наемник имеет право:

1) В хаотических боях:

— Вмешиваться в бой за любую команду, независимо от того, кто является нанимателем и от присутствия в той или иной команде Воинов Света.

2) В командных боях:

— Вмешиваться в бой за любую команду, если нанимателем является Воин Света (даже если в обеих командах есть Воины Света).

— Вмешиваться в бой за нейтрального воина или воина другой склонности, в случае если в противоположной команде нет персонажей Светлой склонности.

Светлый наемник не имеет права:

— Вмешиваться в командный бой за нейтрального воина или воина другой склонности, в случае если в противоположной команде есть персонажи Светлой склонности.

Примечание:

— Лицензия наемника позволяет вмешиваться в бои за любую команду.

— Светлый наемник  может вмешаться за ту сторону, где присутствует персонаж Темной склонности, если бой хаотичный.

6. ВОЙНЫ, ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

— Войны кланов Света друг против друга категорически запрещены.

— Светлый клан не должен вмешиваться в военные действия своих союзов из других склонностей, если они направлены против Светлого клана. В таком случае необходимо приложить все усилия, чтобы привести воюющие кланы к заключению мира.

*** *** ЭПИЛОГ *** ***

Всякому воину света уже случалось испытывать страх перед боем.

Всякому воину света уже случалось в прошлом лгать и предавать.

Всякому воину света уже случалось брести не своим путём.

Всякому воину света уже случалось терзаться из-за сущих пустяков.

Всякому воину света уже случалось приходить к выводу, что он — не воин света.

Всякому воину света уже случалось поступаться своим духовным долгом.

Всякому воину света уже случалось говорить «да», когда хотелось сказать «нет».

Всякому воину света уже случалось наносить раны тем, кого он любил.

Вот потому он и вправе называться воином света, что прошёл через всё это и не утратил надежды стать лучше, чем был.

Паоло Коэльо «Путь Воина Света»

Авторы:

mic61, KENT, Друидище, marker, Amon-Hen, DarkAbys, КвиНСиСТеНциЯ СвеТлОгО РаЗумА, Ден Сяо.

Отредактировали и дополнили:

AnGelus, Garpiy, Master77, Motherf-er Overkill, Nanush, Pinkelef, tigrenok, Веслава, Филолог, Малыш, Лавина, AMELIYA.

  1. ApxaHgeL, 29 июня 2012, 21:01 #

    :angel:

Добавить комментарий