Перелетные птицы (обновлено)

Пришла весна. Как известно, перелетные птицы как раз в это время покидает свои теплые места зимовки и отправляются кто куда… Похоже в Карнаже появилась своя стайка, разлетевшаяся из стана «теплой Лиги».

Некоторые размышление о том, кто есть топы сегодня? Нам интересно Ваше мнение.

Обновлено: перелетных намного больше!

Пришла весна. Как известно, перелетные птицы как раз в это время покидает свои теплые места зимовки и отправляются кто куда… Похоже в Карнаже появилась своя стайка, разлетевшаяся из стана «теплой Лиги».

Массовый исход бойцов Лиги, наблюдаемый в марте, заставляет задуматься. Судите сами.

Состав LioNs поредел больше остальных:

х Калипссо х[11] 17-03-2013 18:23:33 Покинула клан LioNs

Не Чай 2[12] 18-03-2013 05:04:55 Покинул клан LioNs

npu3pak [10]  исключен по причине оффа 17-03-2013 17:59:21 Исключен из клана LioNs

Evil Fencer [11]  24-03-2013 22:07:24 Покинул клан LioNs

БеССтыжая [11]  24-03-2013 23:24:08 Покинула клан LioNs

Нескольких бойцов лишились кланы Bloody Domino и League of Winds

хЭРЕТИКАх [11]  06-03-2013 16:58:08 Исключена из клана Bloody Domino

Kla66er [10] 06-03-2013 16:55:26 Исключен из клана Bloody Domino

RUSSKII2 [10]  17-03-2013 20:42:54 Покинул клан Bloody Domino

ХПрИнЦ с ОбЛоЖкИХ [11]  исключен по причине оффа 19-03-2013 13:31:46 Исключен из клана League of Winds

DAMEN993 [10]  19-03-2013 13:31:16 Исключен из клана League of Winds

Малиновый дождь [9]  19-03-2013 13:32:47 Исключена из клана League of Winds

Конан-Герой [10]  исключен по причине оффа 19-03-2013 13:31:29 Исключен из клана League of Winds

АН-124 [10] 19-03-2013 13:32:21 Исключен из клана League of Winds

Потери есть и у топоров:

Цыпа [12]  16-03-2013 10:23:24 Покинула клан Shadows Axes

Сложно сказать, с чем связан данный массовый выход бойцов перечисленных выше. Кто то скажет, что это абсолютно не связанные выходы и ничего не происходит, но по схожим датам можно определить — выходы именно сейчас не случайны. Но, возможно, как в известной песне К. Орбакайте, выходы не имеют серьезного значения, а обозначают лишь переход в другой клан.

К слову, глядя на массовый выход бойцов Лиги вспомнилась холодная война СССР и США, с последующим постепенным разоружением обеих стран, во избежании серьезного конфликта.

Топов стало слишком много, порой это напоминает театр. Представьте сцена, на сцене много много людей, все они хаотично двигаются, тут ВНЕЗАПНО двое сталкиваются. Зрители в ожидании действия, следует диалог:

-я топ

-и я топ

За спинами столкнувшихся из всей массы образуются две больших группы людей, нацеленных друг на друга. Секундная пауза и… все в молчании разбредаются в хаотичном порядке. Занавес.

Действительно, кто сегодня называется топом? Кто есть топ?

Вопрос интересный,  в умах обычных игроков данное понятие сильно трансформировалось за последние 4 года. Да, Карнаж нынче совсем другая игра. Но топы были почти всегда.

Топ практически ничем не отличается от обычного игрока и если раньше мы восхищались тем мастерством и тактикой ведения боя игрока с приставкой ТОП, то сегодня можно констатировать, что тот единственный бой, за который раньше ценили и уважали ТОПа, сам ТОП скорее всего сольет, зато послевкусие оставит долгоиграющее, запихнув обидчика(клан обидчика/родных обидчика/друзей обидчика) в локатор.

Найм. В прошлом для 90% победы можно было взять в найм топа и выиграть бой, теперь же найма нет. Вы все еще думаете, что его убила администрация? Его убили топы, потому что их стало слишком много, в каждой заявке топ, а за заявками выстраивается очередь.

Войны. Официальных войн довольно давно уже нет, но и в них топы частенько выгребали по полной. Конек топства — изнуряющие неофициалки, в которых благодаря количеству топы просто берут врага измором, методично вырезая оппонента. ТОП-кланы теряют престиж, быть топом стало обычным делом. Доведя до победного конца за все время лишь пару-тройку неофициальных войн за место под солнцем, в результате чего, обращая войну в мир, популяция топов увеличилась в разы. Недавняя ситуация, с замятым конфликтом в противостоянии Лиги и Mongrels, показывает как главам не интересно развивать конфликт, ведь он может вылиться в долгое изнурительное противостояние с ловлей нерадивых врагов, да еще к тому же лишние затраты.

Резюмируя все вышеперечисленное возникает вопрос: зачем сегодня игроки идут в топ-кланы и платят деньги не понятно кому(а ведь платят), ведь очевидно — грань между топом и обычным игроком постепенно исчезает?

Обновлено:

Оказалось, что безвременно покинувших Лигу бойцов значительно больше, чем мы указали. К тем, кого мы уже перечислили, добавилось не меньше десятка бойцов. Полный список выглядит так:

LioNs

х Калипссо х[11] 17-03-2013 18:23:33 Покинула клан LioNs

Не Чай 2[12] 18-03-2013 05:04:55 Покинул клан LioNs

 npu3pak [10]  исключен по причине оффа 17-03-2013 17:59:21 Исключен из клана LioNs

 Evil Fencer [11]  24-03-2013 22:07:24 Покинул клан LioNs

 БеССтыжая [11]  24-03-2013 23:24:08 Покинула клан LioNs

MaveRicK [12]  27-03-2013 16:37:42 Покинул клан LioNs

шархан [12]  27-03-2013 23:42:34 Покинул клан LioNs

========

Apache

Spirit of fire [12]  09-03-2013 21:53:20 Покинул клан Apache

ЯхОроШий ТоП оО [11]  17-03-2013 20:49:45 Покинул клан Apache

VOODik [11]  05-03-2013 16:06:15 Покинул клан Apache

========

Buffalo

Singarella [11]  18-03-2013 23:28:06 Покинула клан Buffalo

========

Shadows Axes

 Цыпа [12]  16-03-2013 10:23:24 Покинула клан Shadows Axes

трой грин [11]  18-03-2013 12:56:15 Исключен из клана Shadows Axes

Черная ЖемчужинА [11]  05-03-2013 16:01:09 Покинула клан Shadows Axes

 

========

Bloody Domino

 хЭРЕТИКАх [11]  06-03-2013 16:58:08 Исключена из клана Bloody Domino

 Kla66er [10]  06-03-2013 16:55:26 Исключен из клана Bloody Domino

 RUSSKII2 [10]  17-03-2013 20:42:54 Покинул клан Bloody Domino

========

WereWolfs

Cherkes [11]  19-03-2013 16:37:03 Покинул клан WereWolfs

Принцесска ночи [11]  22-03-2013 14:49:28 Покинула клан WereWolfs

DimonEkb [10]  17-03-2013 13:49:55 Исключен из клана WereWolfs

========

Gangoffire

Unimprovable [11]  27-03-2013 20:05:33 Покинул клан Gangoffire

========

League of Winds

ХПрИнЦ с ОбЛоЖкИХ [11]  исключен по причине оффа 19-03-2013 13:31:46 Исключен из клана League of Winds

 DAMEN993 [10]  19-03-2013 13:31:16 Исключен из клана League of Winds

Малиновый дождь [9]  19-03-2013 13:32:47 Исключена из клана League of Winds

Конан-Герой [10]  исключен по причине оффа 19-03-2013 13:31:29 Исключен из клана League of Winds

АН-124 [10]  19-03-2013 13:32:21 Исключен из клана League of Winds

Итого: 26 персонажей, из которых можно слепить отдельный клан. Можно сколько угодно размазывать тему о причинах ухода тех или иных бойцов. Но в то, что они ВНЕЗАПНО покинули свои кланы в довольно короткий срок, при этом без определенного распоряжения глав, верится с трудом.

Что это? Реорганизация или все таки тактическое разоружение?

 

  1. ApxaHgeL, 26 марта 2013, 15:26 #

    :kz: Главы тоже люди) И разгребать за каждым <Вырезано цензурой> не охота=) :kz:

  2. zev3, 26 марта 2013, 23:32 #

    В моём понимании топ это кто вкладываем реал в игру порядочно..а обычный игрок..кто ничего не вкладывает в игру ….

    идём дальше …)))

    первых в игре 90 процентов…

    вторых проценттов 10 осталось не больше…

    грань между ними очень большая …спасибо администрации

    в статье говорилось что найм убили топы) а не администрация..Я больше скажу почему раньше интерестно было играть в эту игру.ибыл приток игроков.тк ..)

    первых было процентов 10 …а не реальщиков процентов 90..

    я беру 09 год..Давайте разберёмся почему обычных игроков было так много..а топов мало..

    тк

    раньше по силе примерно 2 обычных игрока приравнивались к одному топу…сейчас обычный игрок просто мясо для топа…ну если брать соотношение то примерно один к десяти

    почему так произошло))…да всё очень просто.начиная с 09 года и посей день ..топам (т.е кто вкладывает реал) давалось всё больше ибольше различныфх плюшек….а обычных игроков всё больше урезали …

    поэтому на даный момент вокруг одни топы ..а обычных игроков еденицы)

  3. ApxaHgeL, 27 марта 2013, 01:39 #

    zev3, а я топ или не топ?)  :kz: Я Стадо(90%) или мясо(10%)

  4. Котэ-бармотэ [11] , 27 марта 2013, 12:07 #
    zev3:
    первых в игре 90 процентов… вторых проценттов 10 осталось не больше…

    не соглашусь, уверен что многие игроки не причастные к топ-структурам заливают сейчас куда больше самих топов, в этом плане показательна была война стилов и Ала, после которой половина воевавших ушли под значки Лиги… но это по прежнему единицы… есть много не топовых бойцов, которые могут в одном конкретном бою дать отпор топу на равных, для этого не надо быть мега реальщиком

    zev3:
    да всё очень просто.начиная с 09 года и посей день ..топам (т.е кто вкладывает реал) давалось всё больше ибольше различныфх плюшек…

    это было доступно для всех) у каждого был выбор выполнять или нет?

    zev3:
    поэтому на даный момент вокруг одни топы ..а обычных игроков еденицы)

    как раз топов единицы, а те кого называют топами по большей части смешались с обычным людом… ИМХО

    zev3,

    По Вашей логике:

    Стадо(90%) или мясо(10%)

    Вы к кому себя относите?

  5. ApxaHgeL, 27 марта 2013, 14:55 #

    Котэ-бармотэ, Я не вливаю особо) мне хватает доход от подземок для жизни)

  6. TitAla [11] , 27 марта 2013, 15:13 #

    раньше между реальщиком и нереальщиком была куда большая пропасть. С введением покупки сесов на бирже стало куда проще.

    Я не вливаю реал наверно больше 3 лет, однако за счет того что флоры имеются в наличии (и с подземок, и с моих лицензий) я могу себе позволить и камни, и всякие сесовые плюшки.

    Раньше чтоб получить камень нужно было пахать наставником круглосуточно. А сейчас успешные торгаши имеют фул всего и вся.

  7. Котэ-бармотэ [11] , 27 марта 2013, 15:20 #

    ApxaHgeL, немного не то хотел) я вообще zev3 писал, просто Вашу цитату вставил с характеристиками топ и мясо) но Ваше мнение мне тоже интересно) все таки считаю что в игре есть средний класс)

    И все таки мне интересно мнение человека, который написал довольно длинный коммент… к кому он себя отнесет?

  8. ApxaHgeL, 27 марта 2013, 17:31 #
    TitAla:
    раньше между реальщиком и нереальщиком была куда большая пропасть…

    Согласен на все 100% очень полезное нововведение было с биржей=)

    Котэ-бармотэ:
    к кому он себя отнесет?

    Сейчас много разных персонажей, кто-то из подземок не вылазит, многие на колесе и на бирже сидят) Я допустим раньше из подземок не вылазил) Сейчас колесо + проблемы на свою :ass2: ищу)

  9. ХАШИШИН, 28 марта 2013, 12:23 #

    Несколько лет назад, кланов с приставкой Топ, было немного: колобки, гуси, утки и хулы. Я думаю топами стали называть игроков когда были гильдии, возможно немного раньше. Не надо забывать, что тогда из усилений, были только камни, хил на 500 и правильный комплект. Сейчас сильных кланов намного больше, и бойцов в них намного больше, тактика боя совсем другая, поскольку добавлено много всяких рун и бафов. Да и само понятие ТОП было придумано и привязано игроками именно к значку клана, которые я перечислил. Теперь это не актуально, лишь потому, что топов не может быть огромное количество, это еденицы, которые реально лучше и платежеспособней остальных. А все остальные, это обычные игроки, просто некоторые из них входят в состав сильных формирований. Лично я так представляю картину игры на сегодняшний день.

  10. Lelouch-Lamperouge [5] , 28 марта 2013, 13:56 #
    ХАШИШИН:
    обычные игроки, просто некоторые из них входят в состав сильных формирований

    согласен =) да и давно говорилось, что  мало  вступить в  топ-клан, чтоб  стать  топом… однако, именно  вступающие  часто считают  иначе :онет:

    кстати… несколько  дней  назад  пошарил  по  локаторам  и  выделил 5 сильнейших  кланов, на мой взгляд, судя  по  составу  и  активности:

    1. Returning Brotherhood

    2. Fallen Star

    3-4. Fighting Beavers — Mighty Ducks

    5. The Darkfathers

    остальные  многие  с ними рядом  не стоят… есть  некоторые, кто  может  помериться  силами… правда  шмот  всех  не  проверял, типа  фульные 12 или нет, поэтому  в  3-5 позициях  мог  немного  ошибиться… вот так :кз:

  11. Котэ-бармотэ [11] , 28 марта 2013, 17:08 #

    Lelouch-Lamperouge,

    получается ,что все мы заложники стереотипов… мнение ХАШИШИН очень любопытное, получается он сам считает, что Лига и Альянс по сути не топы… просто сильные формирования…

    что касается привязки топ к значкам… значков стало так много, что просто жесть…

    а вообще топа всего 2  :kz:

  12. Voiceless [7] , 28 марта 2013, 17:30 #
    Lelouch-Lamperouge:
    и  выделил 5 сильнейших  кланов, на мой взгляд

    немного другой расклад на деле получается, почему — потому что важно учесть помимо состава еще какие и сколько камней на алтаре, какой расклад — военная тайна :mib: — узнайте у кого что на алтаре и соответствие алтаря шмоту и шмота алтарю :kz: тогда можно будет правильно ранжировать …

  13. Рапунцель, 28 марта 2013, 18:30 #
    Котэ-бармотэ:
    получается ,что все мы заложники стереотипов…

    почему получается сразу? Это так и есть. Все, что мы не делаем связано со средой в которой мы находимся и которая нас формирует. Стереотипы рулят, рулили и будут рулить.

  14. Фея трамвая [12] , 28 марта 2013, 19:25 #
    Рапунцель:
    Все, что мы не делаем связано со средой в которой мы находимся и которая нас формирует. Стереотипы рулят, рулили и будут рулить.

    Собственно, это еще один стереотип, который не позволяет его носителю видеть, что у некоторых людей к мозгу прилагается еще и гибкий ум, способный подняться над стереотипами :dont: :kz:

  15. Lelouch-Lamperouge [5] , 28 марта 2013, 20:34 #

    Voiceless, ну я  сразу  застраховался  на  этот  счет, когда  написал, что  мог  немного  ошибиться :кз:

  16. ХАШИШИН, 28 марта 2013, 23:49 #
    Котэ-бармотэ:
    а вообще топа всего 2

    вообще 1, это синий нев  :lol:

  17. aaaaa, 29 марта 2013, 00:41 #
    Lelouch-Lamperouge:
    выделил 5 сильнейших  кланов

    1) Выделять кланы уже года 4 как бы бессмысленно. Рулят даже не союзы 2-3 кланов, а альянсы по 7,10,15 кланов.

    2) Сила кланов зависит от организации и дисциплины внутри клана, финансовых возможностей как отдельных игроков так и казны клана, умений и опыта игроков, силы союзов, ну и немного клановых плюшек — камней, зала, клановых рунок.

    Кстати возможно одним из поводов к такому количеству переходов были +25% кланового урона у одного неназваного тобой клана  ;)

    Voiceless:
    какой расклад — военная тайна

    Да вроде все про всех знают, какие тайны ))

    Для тех кто не знает, список 26 «топовых» кланов 7-9 уровня. Кроме исторических «гусеуток», «софов», «колобков» а ныне «лигальянс», можно заметить бобров, фазеров, «светлый альянс», бордеры, берсерки, подалигаторы.

    7 уровень

    New Hope 21

    Zealots 15

    The Darkfathers 28

    Dark Aces 21

    Eternity 17

    Bloody Domino 12

    BRUJAN 18

    tyrannosaurus 21

    Buffalo 17

    Alligators 18

    Bersercs 20

    8 уровень

    Shadows Axes 15

    Returning Brotherhood 30

    Invincible 24

    WereWolfs 16

    Fighting Beavers 25

    LioNs 13

    Fallen Star 24

    Soul Collectors 24

    League of Winds 13

    HooliGans 22

    Mighty Ducks 23

    Tasmanians 19

    Apache 16

    9 уровень

    Restlesses23

    ENIGMA19

  18. Lelouch-Lamperouge [5] , 29 марта 2013, 01:45 #
    aaaaa:
    Рулят даже не союзы 2-3 кланов, а альянсы по 7,10,15 кланов

    но  в  этих  союзах  и  альянсах  весомое  значение  имеют  именно  такие  кланы, как  я  выписал  и  подобные… а  кланы  по  5-10  12ых  в  составе  которых  в  одиночку  уже  мало  че  могут…

  19. aaaaa, 29 марта 2013, 02:31 #
    Lelouch-Lamperouge:
    кланы  по  5-10  12ых  в  составе  которых  в  одиночку  уже  мало  че  могут

    Вам с вашей богатой клановой историей наверно видней )).  Но простая арифметика в сравнении кланов не действует.

  20. Рапунцель, 29 марта 2013, 15:06 #
    Фея трамвая:
    Собственно, это еще один стереотип, который не позволяет его носителю видеть, что у некоторых людей к мозгу прилагается еще и гибкий ум, способный подняться над стереотипами :dont: :kz:

    это еще одинз стереотип тех, кто себя представляет, что они отличаются от остальных. :kz: Те, кто подымаются над стереотипами засчет своих отличающих их от других способностей, как раз и создают стереотипы. Так что сколько веревочке не виться, конец всегда один :eyes:

    возращаясь к птичкам. Скажите а чем им ищо заняться? Обещанной войны у них нет. Той самой, что в начале года должна была состояться. Уже апрель на носу, а они все в подземках воюют. Ну еще и конфликты какие то мелкие разжигают время от времени.  Вот и летают.

  21. Фея трамвая [12] , 29 марта 2013, 15:45 #
    Рапунцель:
    это еще одинз стереотип тех, кто себя представляет, что они отличаются от остальных. :kz:

    Если бы всё было так, мы до сих пор жили бы в пещерах. Так что пора уже взглянуть чуть-чуть дальше собственного стереотипа.

    Рапунцель:
    Те, кто подымаются над стереотипами засчет своих отличающих их от других способностей, как раз и создают стереотипы.

    Они создают нечто новое, а стереотипы из этого нового создают те, у кого недостаточно гибкий ум для поиска нового.

  22. Рапунцель, 29 марта 2013, 16:31 #
    Фея трамвая:
    Если бы всё было так, мы до сих пор жили бы в пещерах. Так что пора уже взглянуть чуть-чуть дальше собственного стереотипа.

    человеку свойственно заблуждаться и воображать, что его гибкий ум приведет к прогрессу. А в стереотипах нет ничего плохого. Кто сказал, что не стереотипы прогресс двигают? Кто сказал, что не стереотипы человечество из каменного века вывели? Все зависит от человека.

    Фея трамвая:
    Они создают нечто новое, а стереотипы из этого нового создают те, у кого недостаточно гибкий ум для поиска нового.

    Заблуждения. Кто сказал, что они создают нечто новое, а не то, что уже было стереотипом. У нудистов тоже гибкий ум, поэтому они не довольствуются своим пляжем для нудистов, а одаряют также своим присутствием и другие пляжи. Гибкость ума диктует им, что естественно не может быть плохо.

  23. Ночная Тайна [11] , 29 марта 2013, 16:39 #
    Рапунцель:
    А в стереотипах нет ничего плохого.

    рассуждения неудачника

  24. Ночной Страж-Пуля [12] , 29 марта 2013, 17:00 #

    Вот придумали сами слово «ТОП», а теперь спорите — что же это такое?.. Смешно. Правда. А смешно потому, что ТОП здесь тот, у кого больше денег. И крутите, как хотите, но это факт. Если 9й лвл располагает 30ю тысячами рублей, а 12й 3мя сотнями, то в конце концов 9й лвл 12го убьёт. Потому что у второго просто кончатся деньги. И ни при чём здесь так называемое «умение воевать», которое сводится к обновлению контактов и быстрому передвижению по локам. И ни при чём здесь «тактические боевые навыки», ибо биться будут клоны (лучше старые — на 2 юза, и лучше под спасом).

    Так что, бросайте уже эти стереотипы. Людям по 30 лет минимум, а всё стараются мир на чёрное и белое делить, на плохое и хорошее… Нет добра и зла в чистом виде, всё относительно. Нет непобедимых, нет бессмертных — всё решают время, деньги, и обстоятельства. Серия в 1000 побед может сломаться из-за банального падения интернэта, и попробуйте потом доказать, что это провайдер виноват, а не сам тайм «провтыкал».

    А ещё, я могу ошибаться, но впечатление такое от статьи, что её ключевая мысль: «топы не хотят (бояться) воевать». Так вот, если я правильно понял, то покажите мне, пожалуйста, тех, кто хочет. По моему разумению те, кто хочет войны живут в невах и локаторах. Остальные считают благоразумным просто «поигрывать» виртуальной мускулатурой и время от времени участвовать в мелких конфликтах — чтобы кровь разогнать. Большие войны, я думаю, мало кому интересны: это утомительно, это дорого, это отнимает много времени, это ограничивает другие игровые возможности.

    Вот это заявление шокировало:

    «Недавняя ситуация, с замятым конфликтом в противостоянии Лиги и Mongrels, показывает как главам не интересно развивать конфликт, ведь он может вылиться в долгое изнурительное противостояние с ловлей нерадивых врагов, да еще к тому же лишние затраты.»

    — такое ощущение, что Монгрелы прямо ЖАЖДАЛИ повоевать до победного; прямо ну ни как они не хотели с топорами конфликт заминать, но лиговцы с горем пополам упросили…

    Мне думается, что нежелание раздувания конфликта было обоюдным, ибо одно дело «показать зубы» в паре нападений (так вроде и престиж свой не уронили, и рискнули не сильно, и потратили немного) и другое дело в эти «зубы» получать в течении нескольких месяцев.

    «Резюмируя все вышеперечисленное возникает вопрос: зачем сегодня игроки идут в топ-кланы и платят деньги не понятно кому(а ведь платят), ведь очевидно — грань между топом и обычным игроком постепенно исчезает?»

    — понимаю, что поступаю не совсем вежливо, отвечая вопросом на вопрос, но тем не менее: а кто сейчас платит вступ? Могу ошибаться, но Главы кланов сейчас сами приглашают персонажей хай-лвла. И, если я прав, то вопрос следует перефразировать, сведя его к банальному: «Зачем сегодня игроки идут в кланы?»

  25. Рапунцель, 29 марта 2013, 17:00 #

    Я люблю ночь, Вы сначала поймите, что такое стереотип. Думаю Вы плохо знаете что это такое. В обществе модно просто, что стереотип нечто отрицательное. И это также еще один стереотип.

    Я люблю ночь:
    рассуждения неудачника

    Ваши слова это не что иное как стереотип. Вы просто штамп выдали. Бац я написала, что в этом плохого. И автоматом последовал ответ: «рассуждения неудачника». Короче применяйте там свой гибкий ум или еще что и сами стереотипами не живите. А стереотипы, это всего лишь модель поведения, которая устоялась в обществе на то или иное явление. И модель не всегда отрицательная. Кто виноват, что Вы применяете неудачные модели кроме Вас? Зачастую в таких случаях говорят Лермонтов или Пушкин. :kz: еще один стереотип

  26. Рапунцель, 29 марта 2013, 17:12 #

    Ночной Страж-Пуля, так автор статьи о том речь ведет, что топы поменялись. Что раньше это были игроки, у которых было желание воевать и реал тратить.  А сейчас это нечто иное. Придумали сразу. Топ термин исползуется обычно для того, чтобы обозначить предельную цель. В логике это то, что всегда истина. В игре это были лучшие игроки, ничего более.

  27. Lelouch-Lamperouge [5] , 29 марта 2013, 17:31 #
    aaaaa:
    Вам с вашей богатой клановой историей наверно видней

    согласен, клановая  история  у меня  сверхбогатая :кз: но  как  показывали  ещё  недавно  закончившиеся клановые войны и т.п., количество имеет значение  :notknow:

    Ночной Страж-Пуля:
    ТОП здесь тот, у кого больше денег

    это  не  топ, а  мажор :кз:

    топ — это  верхушка, пик… тот, кто  стоит  на  вершине  пирамиды…

    топ —

    ХАШИШИН:
    вообще 1, это синий нев

    вот так :кз:

  28. Фея трамвая [12] , 29 марта 2013, 17:54 #
    Рапунцель:
    У нудистов тоже гибкий ум, поэтому они не довольствуются своим пляжем для нудистов, а одаряют также своим присутствием и другие пляжи. Гибкость ума диктует им, что естественно не может быть плохо.

    Походу, ты путаешь понятие «стереотип» и понятие «норма». Не бегать голышом по общественному пляжу — это моральная (местами — правовая) норма. То, что большинство людей на пляжах одето в купальники, не обозначает стереотипность мышления — они следуют нормам, хотя, может быть, многие из них с удовольствием погрели бы на солнце свои прелести, если бы нормы это не возбраняли.

    Рапунцель:
    Кто сказал, что не стереотипы прогресс двигают? Кто сказал, что не стереотипы человечество из каменного века вывели?

    Да вообще-то вся история человечества кричит об этом.

  29. Рапунцель, 29 марта 2013, 20:08 #

    Фея трамвая, нет я не путаю ничего. Просто слово стереотип зачастую употребляется в его отрицательном значении. Но это не значит что сам термин отрицательный. Определение смотри выше или погугли просто. Ты называешь нормой, моральной нормой,  а нудисты говорят, что у тебя голова стереотипами забита.  А все потому что ум у тебя не гибкий и ты не понимаешь, что естественно не может быть плохо. Что человечество должно идти вперед,  а не быть закостенелым в своих взглядах.

    История кричать не может, она неодушевленная. Прогресс люди двигают со способностями, и некоторые из них закостенели в своих стереотипах. Если кто-то свободен от одних стереотипов, это вовсе не значит, что им не владеют другие стереотипы. И никто не сказал, что чтобы двинуть прогресс надо быть свободным от стереотипов во всех направлениях. :kz: Что-то далеко мы от птичек удалились. Ты бы на тему птичек что написала. Вон одна из них твоя бывшая сокланша.

  30. Фея трамвая [12] , 29 марта 2013, 22:07 #
    Рапунцель:
    История кричать не может, она неодушевленная.

    Это не ты ли в роли девушки снималась? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K-8R_4kxa6g :kz:

    Рапунцель:
    Определение смотри выше

    Вот это что ли?

    Рапунцель:
    А стереотипы, это всего лишь модель поведения, которая устоялась в обществе на то или иное явление.

    Это бред сивой кобылы. Хотя бы потому, что понятие «стереотип» применяется к мышлению, а не к поведению. Не веришь — погугли :kz:

    Понятно, что стереотипы относительно тех или иных вещей есть у многих, но это от лени думать.

  31. Рапунцель, 30 марта 2013, 00:19 #

    Фея трамвая, я не пойму в чем твой «гибкий ум» заключается и «нелень думать»? В том, что ты не можешь определение до конца прочитать и хватаешься за первое попавшееся слово, которое тебе подходит? Ты определение в википедии внимательно читай. Или в другом источнике желательно небелетристики. Стереотип изначально имел значение «мышление». Или не совсем изначально. Но шли годы, шел процесс и стереотип модифицировался.

    В общем случае, стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д  В современной социальной теории и психологии существуют различные определения понятия стереотип, в зависимости от методологического направления научной школы.

    Но гибкий ум и особенно тяга нелениться  все не дают тебе покоя. Можно конечно сказать в этом случае, что кто ничего не делает, ничего и не узнает. Но в данном случае ты пытаешься кричать про гибкий ум, потом переходишь к троллингу. Ты бы хотя бы дала себе труд почитать, что это такое. Вникнуть, слово хоть и на слуху, да незнакомое. Это же не слово молоко, у которого однозначная семантика. Таким образом прогресс никуда не продвинется. Чтобы его двигать надо минимум знать, что делаешь.

    :kz:вот про птичек ты чего то как партизан молчишь

  32. Фея трамвая [12] , 30 марта 2013, 00:43 #

    Рапунцель, ну и что ты доказала? :kuku: Что смотришь в книгу и видишь фигу? Любишь всех посылать в гугл, так вот, зайди сама туда и почитай о «семантике» слова «отношение» :zub: Каким нужно быть гением, чтобы расшифровать его как «модель поведения», я даже не знаю… :haha:

  33. Рапунцель, 30 марта 2013, 02:07 #

    Фея трамвая, как можно доказать чего либо человеку с гибким умом? Читать бы ты внимательно для начала научилась.

    Рапунцель:
    А стереотипы, это всего лишь модель поведения, которая устоялась в обществе на то или иное явление.

    и

    Рапунцель:
    В общем случае, стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д

    Ты с твоим гибким умом все что умеешь делать это хвататься за слова. На большее тебя не хватает.  То, что прежде надо прочитать предложение, а не вырывать слова из контекста, твой гибкий ум тебе не позволяет. Не тебе о вреде стереотипов рассказывать. Ты ими как мешок деда мороза полна. Прогресс так далеко сдвинется. А я так надеялась, что люди с гибким умом, которые выше стереотипов, будут прогресс двигать.

    :kz:и не надо сидеть, ждать пока я на твой комментарий отвечу. И вообще из за тебя меня опять как одну из умных упоминать будут даже, когда я неделю на сайт не захожу.

    :kz:а статья вообще о птичках.

  34. Фея трамвая [12] , 30 марта 2013, 12:29 #

    Рапунцель, то есть, ты не видишь разницу между этими двумя предложениями? :kz: Перестань уже дискредитировать стереотипные умы собой :notknow:

    Рапунцель:
    и не надо сидеть, ждать пока я на твой комментарий отвечу.

    Ты переоцениваешь свою значимость для меня как собеседника :kz:  Поспать куда интереснее :yawn:

  35. Котэ-бармотэ [11] , 31 марта 2013, 22:37 #
    Ночной Страж-Пуля:
    — такое ощущение, что Монгрелы прямо ЖАЖДАЛИ повоевать до победного; прямо ну ни как они не хотели с топорами конфликт заминать, но лиговцы с горем пополам упросили…

    решение было за Лигой, Ал показал зубы со стилами, и что? Лига могла легко конфликт не замять, а монгрелы могли и ответить… не?

    Ночной Страж-Пуля:
    а кто сейчас платит вступ?

    хм… главам виднее) но люди платят) нет-нет долетает такая информация, опровергнуть сможете? Володь, не мне тебе объяснять чем просто клан отличается  от клана с приставкой ТОП))) бойцы одинаковые, но у приставок как бэ сказать… привилегий больше что ли… ну в общем я о заявочном чате… хотя в нынешних условиях очередей за заявками идти в топы за этим, наверное бред…

    Ночной Страж-Пуля:
    А ещё, я могу ошибаться, но впечатление такое от статьи, что её ключевая мысль: «топы не хотят (бояться) воевать»

    постоянным силовым бездействием количество топов разрослось до количества превышающего 30 кланов… топов, подтопов, друзей, блатных… в общем я считаю, что без войны топы сами себя обычными делают… вот смысл статьи… ТОП — это, как верно было подмечено, верхушка… не может быть слишком много человек на верхушке, иначе это уже не верхушка…

  36. IVA, 1 апреля 2013, 13:26 #

    Фея трамвая,Рапунцель,

    как админы сайта ваш флейм вообще терпят, не понимаю.. и ведь в каждой статье одни и те же герои каментов и одинаковый сценарий перепалок…грусть-печаль

  37. Фея трамвая [12] , 1 апреля 2013, 14:41 #

    IVA, хочешь к нам третьей?

    Присоединяйся, мы рады новым лицам :rev:

  38. AlexDm, 1 апреля 2013, 16:19 #
    TitAla:
    Я не вливаю реал наверно больше 3 лет, однако за счет того что флоры имеются в наличии (и с подземок, и с моих лицензий) я могу себе позволить и камни, и всякие сесовые плюшки.

    забыли з/п упомянуть, которая как раз камни и окупает месячные и еще и остается на плюшки :kz:

    Пы.Сы. только не надо вот сейчас думать, что я чьи то деньги считаю :lol: мне своих хватает :kz:  просто не надо лукавить :kz:

    Пы.Сы.Сы. про НГ монетки вообще молчу :kz:

  39. AlexDm, 1 апреля 2013, 16:25 #
    TitAla:
    и с моих лицензий

    а давно инкам разрешили быть священниками ? :kz: просто интересно =)

    Город: Ар КаимПерсонаж находится в игре
    Вход в катакомбы

    Свадьбы, подземки, когда ж работать успеваете, завидую я вам :kz:

  40. Амами Харука [9] , 1 апреля 2013, 23:47 #

    Интересное мнение в первых комментариях прозвучало. Выходит что топ-персонаж это тот, кто вливает большое количество денег в игру и может всем себя обеспечить, но так ли это? В игре есть способы заработать, главное действительно этого хотеть и при желании, почему такой персонаж не может стать топом? В реалиях других онлайн проектов, зачастую топом оказывается не тот, кто много вливает, а тот, кто играет с умом, умея вертеться и зарабатывать непосредственно в игре.

  41. Котэ-бармотэ [11] , 2 апреля 2013, 00:47 #

    Амами Харука,

    не всяк топ только тот кто хорошо вливает… сам народ упорно лоббирует то ,что любой перс со значком — есть топ, это не так… и ХАШИШИН это четко подметил… иначе само понятие топ теряет смысл…

    Амами Харука:
    В игре есть способы заработать, главное действительно этого хотеть и при желании, почему такой персонаж не может стать топом?

    В Карнаже у каждого своя игра — в этом и прелесть… кто то играет, кто то воюет, кто то торгует, кто то просаживает персов в рулетку…

  42. Ночная Тайна [11] , 2 апреля 2013, 11:04 #

    IVA, да пусть пишут,  посмеяться лишний раз не помешает)))

  43. TitAla [11] , 2 апреля 2013, 11:37 #
    AlexDm:
    а давно инкам разрешили быть священниками ? просто интересно =)

    при мне никогда не было запрета, так что сами смотрите.

    AlexDm:
    Свадьбы, подземки, когда ж работать успеваете, завидую я вам

    успеваю не только это, а еще много много другого :) Работать в гильдии в первую очередь, иначе не пошла бы в подземку :wink:

    Кстати временных камней у меня нет, мне моих старых хватает, которые между прочим куплены в те далекие клановые времена) я просто в них в бои не хожу, и ломаются они исключительно на лагающих ботах, так что еще года на два хватит.

Добавить комментарий