4-й уровень

[Андрогин] Поздравляю с переходом на 4 уровень.

На четвертом уровне у Вас появляется возможность полностью поменять свое обмундирование, но только в том случае, если Вы тратили свои флорины разумно.

Первым делом распределяем свои характеристики.

Дубина Нож Копье Топор Молот Меч
Сила: 22
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнь: 20
Сила: 16
Ловкость: 11
Инстинкт: 11
Жизнь: 10
Сила: 22
Ловкость: 6
Инстинкт: 10
Жизнь: 11
Сила: 17
Ловкость: 3
Инстинкт: 14
Жизнь: 14
Сила: 24
Ловкость: 9
Инстинкт: 5
Жизнь: 10
Сила: 15
Ловкость: 15
Инстинкт: 4
Жизнь: 14

Помните, что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что Ваши характеристики разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить это в здании Больницы.

Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое обмундирование.

Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь — к следующему дню большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).

Подбираем комплект.

На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование. Поэтому в этой статье будет один — базовый комплект для всех классов оружия.

Дубина (4 уровень) базовый компект   

Модификаторы
параметры включены

Сумма характеристик: 48

Жизнь: 202
Выносливость: 149
Минимальный урон: 17
Максимальный урон: 42
Критический удар: 114
Против критического удара: 126
Увертывание: 14
Против увертывания: 134
Броня Головы: 28
Броня Корпуса: 28
Броня Пояса: 28
Броня Ног: 28

Характеристики
Сила: 22
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 20

Обмундирование
— Легкий Цеп (дубина)
— Плачущая Лилия (щит)
— Доспех Каменного Голема (броня)
— Шлем Ландскнехта
— Кованные Сапоги (ботинки)
— Рукавицы Гер (перчатки)
— Циклоп (пояс)
— Когти возмездия (браслеты)
— Серьги Изиды
— Ожерелье Уст (ожерелье)
— Кольцо Вершителя — 4 шт.

Комплект Дубины-критовика! На 4 уровне есть одна особенность – на этом уровне очень популярны Жалящие перстни, но мы пошли другим путем и отказались от них полностью. Тут все делают одну и ту же ошибку, как и на первом уровне с кольцами глубин – то есть поддаются выбору большинства. На 4 уровне антикрит у всех не так уж и огромен, а, как Вы успели заметить, благодаря Критическому удару пробиваются блоки и урона наносится в 2 раза больше, чем обычно.

 Нож (4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены

Сумма характеристик: 48

Жизнь: 81
Выносливость: 135
Минимальный урон: 13
Максимальный урон: 38
Критический удар: 178
Против критического удара: 100
Увертывание: 190
Против увертывания: 101
Броня Головы: 15
Броня Корпуса: 15
Броня Пояса: 15
Броня Ног: 16

Характеристики
Сила: 16
Ловкость: 11
Инстинкт: 11
Жизнеспособность: 10

Обмундирование
— Кинжал Кочевника (нож)
— Зодиакальный Щит (щит)
— Легкий торкас (броня)
— Шлем Сагиба
— Сапоги Странника (ботинки)
— Наручи Пластин (браслеты)
— Томогуч (пояс)
— Перчатки Заката (перчатки)
— Серьги Воды Итиля
— Гранатовый Кулон (ожерелье)
— Кольцо Вершителя — 2 шт. Материальный Перстень — 2 шт.

Обратите внимание на модификаторы данного комплекта: все они не ниже сотни! Это полностью оправдывает низкий показатель жизнеспособности ножа на 4 уровне. Хорошо прокачанный модификатор «Против критического удара» не позволит Вам быстро вылететь из боя, а ошеломительный модификатор «Увертывание» убережет Вас от большинства атак.

Копье (4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены
Сумма характеристик: 48

Жизнь: 122
Выносливость: 191
Минимальный урон: 16
Максимальный урон: 45
Критический удар: 93
Против критического удара: 154
Увертывание: 168
Против увертывания: 61
Броня Головы: 12
Броня Корпуса: 12
Броня Пояса: 12
Броня Ног: 13

Характеристики
Сила: 22
Ловкость: 6
Инстинкт: 10
Жизнеспособность: 11

Обмундирование
— Солнечный Ветер (копье)
— Круглый Щит Авангарда (щит)
— Доспех Преторианской Гвардии (броня)
— Шлем Конкистадора
— Ботинки Друидов (ботинки)
— Наручи Пластин (браслеты)
— Пояс Преторианской Гвардии (пояс)
— Перчатки Заката (перчатки)
— Сердце Виктории (серьги)
— Вечерняя Триада (ожерелье)
— Материальный Перстень — 4 шт.

В этом комплекте копья на четвертый уровень мы опять полностью отказались от Жалящих Перстней. Дело в том, что копью они не нужны и подавно. Почему? Обратите внимание на Щит Авангарда. В чем его особенность? Этот щит добавляет нам Минимальный и Максимальный урон! Следовательно, взамен повышения урона, мы добавили модификаторы, которые являются очень ценным дополнением.

Топор (4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены

Сумма характеристик: 48

Жизнь: 172
Выносливость: 117
Минимальный урон: 13
Максимальный урон: 36
Критический удар: 219
Против критического удара: 116
Увертывание: 22
Против увертывания: 112
Броня Головы: 21
Броня Корпуса: 21
Броня Пояса: 21
Броня Ног: 21

Характеристики
Сила: 17
Ловкость: 3
Инстинкт: 14
Жизнеспособность: 14

Обмундирование
— Ожесточение (топор)
— Щит Затмения (щит)
— Походный Доспех (броня)
— Обсидиановый Шлем
— Птичья Лапа (ботинки)
— Наручи Пластин (браслеты)
— Пояс Веда (пояс)
— Перчатки Второго Круга (перчатки)
— Сердце Изиды (серьги)
— Кулон Простоты (ожерелье)
— Кольцо Вершителя — 4 шт.

Очень хороший комплект топора четвертого уровня для походов в хаотичные поединки. Почему именно в хаотичные? Дело в том, что практически каждый удар по 3 уровню в этом комплекте — критический! Кроме того, благодаря хорошо прокачанному модификатору «Против увертывания«, уворотчики будут обходить Вас десятой дорогой.

Молот(4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены
Сумма характеристик: 48

Жизнь: 165
Выносливость: 213
Минимальный урон: 15
Максимальный урон: 52
Критический удар: 124
Против критического удара: 48
Увертывание: 100
Против увертывания: 135
Броня Головы: 12
Броня Корпуса: 12
Броня Пояса: 12
Броня Ног: 12

Характеристики
Сила: 24
Ловкость: 9
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 10
 

Обмундирование
— Кельтский Молот (молот)
— Щит Мятежного Принца (щит)
— Броня минотавра (броня)
— Клафт Сфинкса (шлем)
— Сапоги Морского Волка (ботинки)
— Наручи Пластин (браслеты)
— Пояс Атлантов (пояс)
— Перчатки Заката (перчатки)
— Вишневые Причуды (серьги)
— Вечерняя Триада (ожерелье)
— Кольцо Вершителя 2 шт, Материальный перстень 1 шт, Жалящий перстень 1 шт.

Убойный комплект молота для 4 уровня! Обратите внимание на параметр выносливости данного комплекта. Это говорит о том, что на протяжении всего боя Ваши удары будут очень мощными, а размер критического удара будет достаточно весомым. Следует остерегаться ножа и топора. Из-за несовершенного модификатора «Против критического удара» лучше драться в защитной позиции.
Меч (4 уровень) базовый комплект 

Модификаторы
параметры включены
Сумма характеристик: 48

Жизнь: 137
Выносливость: 131
Минимальный урон: 11
Максимальный урон: 37
Критический удар: 12
Против критического удара: 120
Увертывание: 214
Против увертывания: 140
Броня Головы: 18
Броня Корпуса: 18
Броня Пояса: 18
Броня Ног: 18

Характеристики
Сила: 15
Ловкость: 15
Инстинкт: 4
Жизнеспособность: 14

Обмундирование
— Кристальный Ятаган (меч)
— Прованский Щит (щит)
— Скандинавский Доспех (броня)
— Рыцарский Шлем (шлем)
— Сумеречный Страж (ботинки)
— Наручи Ветра (браслеты)
— Пояс Атлантов (пояс)
— Рукавицы Гер (перчатки)
— Вишневые Причуды (серьги)
— Утренняя Триада (ожерелье)
— Материальный перстень 4 шт

Отличный комплект меча для четвертого уровня. Характерная особенность комплекта — хорошо прокачанный модификатор «Против критического удара«. Это позволит Вам дольше оставаться в поединке, что равно большему урону который Вы нанесете. Грамотная стратегия боя позволит Вам одержать верх над соперниками.

Зона свободного нападения.

Проходя мимо Центральной площади (в Ар Каиме – мимо Перекрестка удачи), Вы уже, скорее всего, заметили две рунки (“Нападение” и ”Вмешательство”) ниже списка возможных переходов: 

Так вот, Центральные площади (ЦП) городов и Перекресток Удачи (ПУ)  Ар Каима – это Зоны свободного нападения. Что это значит? Начиная с 4го уровня Вы можете с  помощью руны “Нападение” напасть на любого персонажа, присутствующего в данной локации, нужно только нажать на руну, ввести в появившееся окошко ник и нажать “Ок”. Но есть одно НО: принято считать, что напавший на ЦП – “шакал”, потому что нападают, по большому счету, на тех, кто младше уровнем, похуже одет, невосстановлен, с травмой, а может вообще тот, на кого напали, отошел от компьютера. В общем, тот, кто нападает, находится в более выгодном положении, чем тот, на которого напали. Повторяю, так считается, поэтому, даже если Вы выбрали равного себе по всем параметрам противника, Вы все равно будете напавшим – агрессором. Напавший персонаж в логе боя окрашивается оранжевым цветом. И все, кто проходит по ЦП или ПУ в этот момент (включая старшие уровни) обязательно вмешаются за синюю сторону (потерпевшую). Так что будьте осторожны!

Тут стоит упомянуть о второй руне – “Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и руной “Нападение” – нажать на рунку,  ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите вмешаться, и нажать “Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.

В Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым “шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть Свет не может вмешаться за Тьму, а Порядок не сможет вмешаться за Хаос и наоборот.

Новый вид боев.

С 4го уровня Вам доступен новый вид боев –  Арена. Это рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.

 Арена  имеет ряд характерных особенностей:

Во-первых, все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой).
Во-вторых, на  Арене запрещено использовать боевые абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут не страшны).


Еще с 4го уровня Вы сможете отправлять подарки и письма на Почте, а также создавать новые темы на форуме.

:: За помощь в создании материала благодарим Воин ТьмыSistersofMercyAnteBarbamDonesSeneS [9] Информация о персонаже ::

  1. Индиана Джонс, 11 февраля 2012, 22:33 #

    :kz:пора бы обновить… да и где же квесты?)) я про братскую вражду сам еле разобрался))

Добавить комментарий