Ингредиенты 12 уровня

Особенностью комплектов для 12 уровней является то, что характеристики каждого предмета могут отличаться друг от друга. Статичными являются лишь показатели модификаторов. Статы же распределяются рандомно и, отчасти, зависят от выбранного металла.

Лучше определить заранее, какой комплект хотите собрать, так как очки лояльности Дрейка, Адрана или Рарига можно получить в количестве 1 за каждый бой с Камнеглядом, и только в соответствии с ролью, выполняемой в бою с главным монстром (Поддержка, Защита, Агрессор). Так же за каждый бой с Камнегляом вы получите 1 очко лояльности Ордена Камнегляда.

Чтобы сковать предмет, необходимо 3 предмета: Рецепт, Кристалл-Родонит и Металл.

Рецепт – для каждого предмета свой. Можно приобрести во фракционном разделе Магазина Чудесных Вещей за очки лояльности. Срок годности рецепта – 30 дней.

  • Орден Камнегляда (для ювелирки)
  • Орден Дреика (для комплекта Дубины)
  • Орден Адрана (для комплектов Копья и Меча)
  • Орден Рарига (для комплектов Ножа, Молота и Топора)

Родонит — содержится в сундуке, расположенном за Потайной дверью в Лабиринте Лютеции. Ключ от этой двери можно выменять у Коллекционера Фарнезе (находится перед Потайной дверью) в обмен на Античный пиастр. Пиастр же, с некоторой долей вероятности, можно отнять у Прародительницы, Верховного Вертухая и Сестер Гетер. Срок годности Родонита — 90 дней.

Металл – для ковки предметов годится любой металл. Но от выбора металла, в некоторой мере, зависит набор статов, который будет присвоен к готовому предмету. Купить его можно в Лабиринте у колдуньи Ургл [20] за очки лояльности фракции Королевство. Каждый металл стоит 70 очков, которые можно заработать, выполняя квесты серии «Внимание, розыск». Срок годности у металла 30 дней.

Металлы

Презрения
(Дубина)
Трепета
(Меч)
Ярости
(Нож)
Скорби
(Топор)
Гнева
(Молот)
Страдания
(Копьё)

После сбора всех ингредиентов, необходимо пройти в Кузницу Лабиринта для того чтобы сковать предмет. Время ковки предмета — 12 часов.

  1. artSingle, 2 октября 2012, 12:48 #

    большое спасибо за статью!

  2. slimp, 3 октября 2012, 01:21 #

    Дополнить бы данный раздел статистикой: металл-параметры предметов.

    Жаль на 12м лвле нельзя за очки Дрейка например, сковать вещи для меча и наоборот :plak:  Переодеться нельзя…

  3. Правильный Смысл, 14 октября 2012, 06:14 #

    slimp, сверху в строке где «новости», «квесты» и т.п. выбирайте 12ый уровень и будет вам счастье

  4. Siza Galant, 17 ноября 2012, 23:59 #

    верните назад таблицу по делениям, ювелирка доспехи и оружие(

  5. ApxaHgeL, 31 декабря 2012, 15:30 #

    Свойства:

    Уровень жизни: +112
    Против критического удара: +68
    Против увертывания: +68
    Броня головы: +36
    Броня корпуса: +36
    Броня пояса: +36
    Броня ног: +36

    сделал щит с металлом на меча, а параметры танка что за фигня? Зачем тогда металл нужен?) Я не понял)

  6. Siza Galant, 27 января 2013, 00:59 #

    можно по подробней о влиянии метала при ковке на получаемые статы?

  7. aaaaa, 28 января 2013, 00:53 #
    Siza Galant:
    можно по подробней о влиянии метала при ковке на получаемые статы?

    Подробней не получится. потому что по базе из больше 500 вещей можно написать коротко — тупой рандом.

    Последние 2 примера на этой неделе.

    Тайна Тесла — перчатки дубины, металл топора — Уровень жизни: +98 Выносливость: +98

    Алмазный Цестус —  перчатки молота, металл молота —  Выносливость: +167

  8. Voiceless [7] , 28 января 2013, 04:27 #
    aaaaa:
    Подробней не получится. потому что по базе из больше 500 вещей можно написать коротко — тупой рандом.

    йес, подтверждаю …

    одно из двух — или так и было задуманно, или че то в механизме не отрабатывает и потому получается рендом хотя задумывалось влияние — но если второй вариант, то «достучаться» до разработчика который сможет проверить работоспособность и скорректировать пока не получается … — видимо заняты проработкой механизма новых клановых войн :kz:

Добавить комментарий