Доспехи 12 уровня

Браслеты

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Застежки Гора

Орден Камнегляда x 30
  • Критический удар: +72
  • Против критического удара: +72
  • Против увертывания: +72
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +32
  • Сила: +3
  • Интеллект: +3

Родословные Оковы

Орден Камнегляда x 30
  • Против критического удара: +72
  • Увертывание: +72
  • Против увертывания: +72
Металл Презрения (Дубина)
  • Уровень жизни: +64
  • Сила: +3
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +32
  • Ловкость: +6
Металл Ярости (Нож)
  • Уровень жизни: +32
  • Сила: +3
  • Ловкость: +3

Броня

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Адамантиевый Корсет

Орден Рарига x 20
  • Критический удар: +94
  • Против критического удара: +65
  • Броня корпуса: +53
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +40-60
  • Инстинкт: +6
  • Интеллект: +5

Броня Подрядчика

Орден Дреика x 20
  • Против критического удара: +72
  • Против увертывания: +72
  • Броня корпуса: +72
Металл Презрения (Дубина)
  • Уровень жизни: +39-117
  • Сила: +3
  • Инстинкт: +5
  • Интеллект: +3
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +39
  • Инстинкт: +3-5
  • Интеллект: +5
  • Ловкость: +3

Чешуевидный Торс

Орден Адрана x 20
  • Увертывание: +94
  • Против увертывания: +65
  • Броня корпуса: +53
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +40-60
  • Уровень выносливости: +40
  • Инстинкт: +3-5

Наплечники

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Плечи Тралла

Орден Рарига х 10
  • Критический удар: +72
  • Увертывание: +72
Металл Ярости (Нож)
  • Выносливость: +8
  • Ловкость: +1

Скоробеи

Орден Рарига х 10
  • Критический удар: +84
  • Против критического удара: +54

Металл Скорби (Топор)

  • Уровень жизни: +4-21
  • Инстинкт: +1

Наплечья Визиря

Орден Адрана x 10
  • Против критического удара: +84
  • Увертывание: +54
Металл Страдания (Копьё)
  • Уровень жизни: +4
  • Выносливость +4
Металл Ярости (Нож)
  • Ловкость: +1
  • Инстинкт: +1
  • Интеллект: +1

Эполеты Династии

Орден Дреика x 10
  • Против критического удара: +66
  • Против увертывания: +66
Металл Презрения (Дубина)
  • Интеллект: +2
  • Сила: +1
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +18
  • Интеллект: +1

Омофоры Рассвета

Орден Адрана x 10
  • Увертывание: +84
  • Против увертывания: +54

Металл Трепета (Меч)

  • Уровень жизни: +7-22
  • Выносливость: +7-11
  • Сила: +1
  • Ловкость: +1
  • Инстинкт: +1
  • Интеллект: +2

Перчатки

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Носители Веры

Орден Рарига x 20
  • Критический удар: +101
  • Против критического удара: +72
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +112
  • Инстинкт: +5

Захваты Смерти

Орден Адрана x 20
  • Против критического удара: +101
  • Увертывание: +72
Металл Трепета (Меч)
  • Инстинкт: +15
Металл Ярости (Нож)
  • Уровень жизни: +56
  • Инстинкт: +5
  • Ловкость: +5

Тайна Тесла

Орден Дреика x 20
  • Против критического удара: +72
  • Против увертывания: +72
Металл Презрения (Дубина)
  • Уровень жизни: +65-196
  • Сила: +6
  • Инстинкт: +6

Рукавицы Мохо

Орден Адрана x 20
  • Увертывание: +101
  • Против увертывания: +72
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +56
  • Уровень выносливости: +83
  • Ловкость: +5
  • Интеллект: +5
  • Сила: +7

Пояса

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Сферическая Цепь

Орден Камнегляда x 20
  • Критический удар: +25
  • Против критического удара: +25
  • Увертывание: +25
  • Против увертывания: +25
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +160
Металл Трепета (Меч)
  • Сила: +7
  • Инстинкт: +7
  • Ловкость: +14
Металл Ярости (Нож)
  • Уровень жизни: +53
  • Уровень выносливости: +53
  • Ловкость: +5
  • Инстинкт: +5

Кожа Ксерксеса

Орден Камнегляда x 20
  • Броня головы: +18
  • Броня корпуса: +18
  • Броня пояса: +18
  • Броня ног: +18
Металл Презрения (Дубина)
  • Уровень жизни: +63-126
  • Уровень выносливости: +63
  • Сила: +5-10
  • Инстинкт: +5
  • Интеллект: +5-16
  • Ловкость: +5
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +63-126
  • Уровень выносливости: +63
  • Сила: +5-16
  • Интеллект: +5
  • Ловкость: +8
  • Инстинкт: +5-16
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +63-126
  • Уровень выносливости: +63
  • Инстинкт: +5
  • Ловкость: +5-16
  • Сила: +5-10
Металл Ярости (Нож)
  • Инстинкт: +5-16
  • Ловкость +8-10
  • Интеллект: +8

Повязка Стратега

Орден Камнегляда х 20
  • Броня головы: +10
  • Броня корпуса: +10
  • Броня пояса: +10
  • Броня ног: +10
Металл Презрения (Дубина)
  • Сила: + 9
  • Инстинкт: +9
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +146
  • Инстинкт: +6
Металл Ярости (Нож)
  • Интеллект: +9
  • Инстинкт: +9

Сапоги

Галактикусы

Орден Адрана х 20
  • Увертывание: +101
  • Против увертывания: +72
  • Броня ног: +53
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +62
  • Ловкость: +5-8
  • Инстинкт: +4

Шлемы

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Шляпа Первопроходца

Орден Рарига х 20
  • Критический удар: +86
  • Против критического удара: +50
  • Броня головы: +53
Металл Скорби (Топор)
  • Ловкость: +6
  • Инстинкт: +6

Церемониальная Каска

Орден Дреика х 20
  • Против критического удара: +65
  • Против увертывания: +65
  • Броня головы: +72
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +138

Корона Механикуса

Орден Адрана х 20
  • Увертывание: +86
  • Против увертывания: +50
  • Броня головы: +53
Металл Ярости (Нож)
  • Уровень выносливости: +51
  • Ловкость: +4
  • Инстинкт: +4-8
  • Интеллект: +4

Штаны

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Полумесяц Античности

Орден Адрана х 20
  • Увертывание: +90
  • Против увертывания: +60
  • Броня пояса: +53
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +37
  • Инстинкт: +6
Металл Ярости (Нож)
  • Уровень жизни: +55
  • Инстинкт: +5

Щиты

Предмет Рецепт Органика Базовые/рандомные свойства

Барьер Непроникновения

Орден Рарига x 30
  • Критический удар: +94
  • Против критического удара: +50
  • Броня головы: +28
  • Броня корпуса: +28
  • Броня пояса: +28
  • Броня ног: +28
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: + 68
  • Инстинкт: +12
  • Сила: +6

Авангард Шести Пик

Орден Адрана x 30
  • Против критического удара: +94
  • Увертывание: +50
  • Броня головы: +23
  • Броня корпуса: +23
  • Броня пояса: +23
  • Броня ног: +23
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +78
  • Уровень выносливости: +78
  • Ловкость: +4
  • Инстинкт: +8
Металл Страдания (Копьё)
  • Уровень выносливости: +52-78
  • Сила: +4
  • Инстинкт: +4
  • Ловкость: +7

Защитник Решимости

Орден Дреика x 30
  • Против критического удара: +68
  • Против увертывания: +68
  • Броня головы: +36
  • Броня корпуса: +36
  • Броня пояса: +36
  • Броня ног: +36
Металл Презрения (Дубина)
  • Уровень жизни: +37-111
  • Уровень выносливости: +37
  • Инстинкт: +3-5
  • Сила: +6-10
Металл Скорби (Топор)
  • Уровень жизни: +112
  • Инстинкт: +6
  • Сила: +3
Металл Страдания (Копьё)
  • Интеллект: +5
  • Ловкость: +5

Фазовый Щит

Орден Адрана x 30
  • Увертывание: +94
  • Против увертывания: +50
  • Броня головы: +28
  • Броня корпуса: +28
  • Броня пояса: +28
  • Броня ног: +28
Металл Страдания (Копьё)
  • Выносливость: +68
  • Ловкость: +6
Металл Трепета (Меч)
  • Уровень жизни: +68-90
  • Уровень выносливости: +68
  • Ловкость: +4-8
  • Инстинкт: +12
  • Интеллект: +4-6
  • Сила: +6
Металл Ярости (Нож)
  • Инстинкт: +4
  • Ловкость: +4-6
  • Сила: +4-6

Если вы получили предмет 12 уровня, пожалуйста, оставьте информацию о нём в комментариях в следующем виде:

  1. Рецепт ________
  2. Металл/Класс оружия ________
  3. Свойства ________

Броня Подрядчика

  1. Кто-то из 12 уровней, 7 декабря 2011, 20:43 #

    от Sshade

    Уважаемый Izorg, скажите а характеристики вещей 12 уровня окончательны и не будут подвергаться доработке?
    Ситуация с следующем:
    Сковал 1. Родословные Оковы
    2. Металл ножа
    3. получил 4 ловкости и 4 инстинкта.

    Тогда как аналогичные Узорчатые наручи (11 уровня) дают силы 2, ловкости 4, инстинкта 2, жизни 30 и выносливости 25.
    То-есть наручи 12 уровня добавляют меньше характеристик чем наручи 11 уровня.

    Раньше же наручи и характеристик больше добавляли с увеличением уровня, а не только только больше параметров.

  2. izorg, 7 декабря 2011, 20:57 #

    Кто-то из 12 уровней, я уточню, но предмет 12 уровня по характеристикам не может быть хуже 11. Возможно результат просто не оправдал ваших ожиданий, такое более вероятно ;)

  3. Кто-то из 12 уровней, 7 декабря 2011, 21:03 #

    Sshade

    Так потому и спросил. И я ведь не только на свои результаты опирался, у вас в таблице есть два браслета с результатами не лучше.

    Спасибо, что не игнорите вопрос )

  4. izorg, 9 декабря 2011, 17:27 #

    Кто-то из 12 уровней, специально сравнили Родословные Оковы и Узорчатые наручи. Всё верно получается, по характеристикам 12 уровень всегда лучше 11 и по-другому быть не может.

    Сравните сами:

    Родословные Оковы 12 уровень
    Ловкость: +4
    Инстинкт: +4
    Против критического удара: +72
    Увертывание: +72
    Против увертывания: +72

    Узорчатые наручи 11 уровень
    Сила: +2
    Ловкость: +4
    Инстинкт: +2
    Уровень жизни: +30
    Выносливость: +25
    Против критического удара: +60
    Увертывание: +60
    Против увертывания: +60

    Вроде 12 круче

  5. Кто-то из 12 уровней, 10 декабря 2011, 09:46 #

    Sshade

    Согласно вашей же классификации:
    Характеристики — Сила, Ловкость, Инстинкт, Жизнеспособность, Интеллект,Мудрость.
    Параметры — Уровень жизни, Уровень выносливости, Урон, Броня головы, Броня корпуса, Броня пояса, Броня ног, Критический удар, Против критич-го удара, Увертывание, Против увертывания.

    Смотрите, Родословные оковы добавляют только 8 статов (4 ловки и 4 инстинкта), а Узорчатые добавляют те же 8 статов (2 силы, 4 ловки, 2 инстинкта) плюс еще 30 жизни и 25 выносливости.
    Раньше от уровня к уровню здесь тоже наблюдалось постепенное увеличение, а у 12 уровня наоборот.

    То что параметры (антикрит, уворото, антиуворот) выше у 12 уровня никто и не сомневался.

  6. Кто-то из 12 уровней, 10 декабря 2011, 10:02 #

    Вот специально скопировал. Отбросьте параметры АК, У, АУ, которые повышаются от уровня к уровню и посмотрите другие добавляющиеся характеристики (они тоже повышаются):

    Узорчатые наручи
    •Сила: +2
    •Ловкость: +4
    •Инстинкт: +2
    •Уровень жизни: +30
    •Выносливость: +25
    •Против критического удара: +60
    •Увертывание: +60
    •Против увертывания: +60

    Усиленные Браслеты Леса
    •Сила: +1
    •Ловкость: +1
    •Инстинкт: +1
    •Интеллект: +2
    •Уровень жизни: +9
    •Против критического удара: +50
    •Увертывание: +50
    •Против увертывания: +50

    Наручи Каприза
    •Сила: +1
    •Ловкость: +1
    •Инстинкт: +1
    •Интеллект: +1
    •Против критического удара: +45
    •Увертывание: +45
    •Против увертывания: +45

    11 уровень……………………….10 уровень…………………….9 уровень
    •Сила: +2………………………..•Сила: +1……………………..•Сила: +1
    •Ловкость: +4…………………..•Ловкость: +1………………..•Ловкость: +1
    •Инстинкт: +2…………………..•Инстинкт: +1………………..•Инстинкт: +1
    •Уровень жизни: +30…………..•Интеллект: +2………………•Интеллект: +1
    •Выносливость: +25…………….•Уровень жизни: +9

    Другие уровни добавлять не стал.

  7. izorg, 10 декабря 2011, 11:06 #

    Кто-то из 12 уровней, а почему вы считаете, что параметры АК, У, АУ надо отбрасывать? Они ведь тоже играют роль. Учитывайте все свойства которые даёт предмет. Или вы считаете, что повышение с 60 до 72 этих параметров просто так?

  8. Кто-то из 12 уровней, 12 декабря 2011, 10:51 #

    потому что изначально вопрос был не про параметры.
    вот теперь ясно, что меняться ничего не будет.

    спасибо за ответ.

  9. izorg, 12 декабря 2011, 11:24 #

    Кто-то из 12 уровней, да согласен, отклонился от основного вопроса, рад был помочь.

  10. ТРЕНЕР, 13 декабря 2011, 01:22 #

    Наручи восходящего солнца 11 лвл
    Критический удар: +60
    Против критического удара: +60
    Против увертывания: +60
    Сила: +4
    Ловкость: +1
    Инстинкт: +4
    Уровень жизни: +25
    Выносливость: +25
    Застежки Гора 12 лвл
    Критический удар: +72
    Против критического удара: +72
    Против увертывания: +72
    Уровень жизни: +32
    Сила: +3
    Интеллект: +3
    Тут явно шмотка 11 уровня если не лучше, то точно не хуже шмотки 12 уровня. Так быть не должно. 11 уровень может убить 2 10 уровня, но с такими шмотками 12 уровень не убьет 2 11 уровня.

  11. JILeXanDR [10] , 13 декабря 2011, 02:28 #

    ТРЕНЕР, нужно фулл сравнивать… возможно так и задумано

  12. Саня Змей, 13 декабря 2011, 08:04 #

    за штаны конечно отдельное спасибо :fire: ходил себе как человек, так нет, вдруг взяли и обрядили в какие-то гамаши…. но это лирика, а по делу:

    до 12 уровня со шмотом более менее ясно (можно подобрать «удобоваримый» комплект с требуемым количеством стат и модификаторов), то теперь сплошная лотерея (я на пояс который сковал вообще без слез смотреть не могу) и может запросто так статься что на выхлопе можно поиметь так и быть одетого перса с основными статами еле еле позволяющими надеть доспехи, но зато с интеллектом за 70 с уровнем жизни под 2000 и выносливостью меньше 200 (знатный кусок мяса получится однако)… в свете сказанного — а может целесообразно будет вести возможность разобрать (перековать) шмот (можно для этого и задействовать уже кузницы с поверхности) пусть даже с какими-то потерями (например расковал шмотку — получил 80-90% изначальных «ингридиентов»… умелку прокачал до финалки — ломай

  13. Саня Змей, 13 декабря 2011, 08:16 #

    и собирай без потерь… и будет всем счастье :ok2:

  14. Кто-то из 12 уровней, 14 декабря 2011, 12:12 #

    Добый день.
    А можно в таблице не смешивать характеристики со всех полученных вариантов в одну ячейку?
    Просто непонятно в какой комбинации эти характеристики выпадают.

    К примеру:
    * Уровень жизни: +63-126
    * Уровень выносливости: +63
    * Сила: +5-8
    * Интеллект: +5
    * Ловкость: +8
    * Инстинкт: +5-8

    Понятно, что из этого что-то выпадет, но что?? ))

    Мне кажется удобнее было бы вносить каждый вариант отдельно, тогда сразу видно, а что могло бы выпасть.
    При необходимости можно ввести еще и метку — сколько этот вариант выпал (у одного, двух и т.д.)

  15. izorg, 14 декабря 2011, 13:10 #

    Кто-то из 12 уровней, возможно и удобно, но тогда представьте размер таблицы. Я и сам понимаю, что текущее представление не идеально. У вас будут ещё идеи?

  16. Кто-то из 12 уровней, 14 декабря 2011, 15:28 #

    а если разделить нынешнюю ячейку с суммарными характеристиками таким образом

    ————————
    |………………|…….|
    ————————
    |………………|…….|
    ————————

    ячейки слева — для характеристик конкретной вещи (что сковалось), а справа для указания числа таких выпадений.
    это конечно увеличит размеры таблицы, но возможно число вариантов все-таки конечно и не так велико..

    или можно, например, названия металла сделать ссылкой на страницу, где будут перечислены варианты комплектов с конкретным рецептом и этим металлом.. хотя конечно возни много ((

  17. JIEOHOR, 30 декабря 2011, 20:43 #

    а что, никто до сих пор молот не сковал? не вижу вещей на молота….

  18. Лос Сантос, 4 января 2012, 23:09 #

    JIEOHOR, да молотов дофига… у Брунгильды, Фафунько, Estelle и еще люди есть
    Люди топоры сковали (Глас Соломона), все 3 меча уже скованы, Ядаритовые колуны есть, У Вышибателя Дна есть Нож Боуи… дубины куются тоже

  19. Cerber1, 6 января 2012, 09:48 #

    1. Рецепт Броня Подрядчика
    2. Металл Презрения (Дубина)
    3. Свойства
    Уровень жизни: +39
    Сила: +3
    Интеллект: +3

  20. izorg, 7 января 2012, 09:59 #

    Cerber1, добавлено

    Insect Killer, только надо знать какие металлы использовались ;)

  21. Phoenix, 8 января 2012, 16:16 #

    Галактикусы ( меч)
    металл меча
    уровень жизни +62 ловкость +5

  22. izorg, 8 января 2012, 21:29 #

    Phoenix, благодарю, добавил

  23. damone, 9 января 2012, 03:27 #

    Кожа ксерксеса
    Металл трапета (Меч)
    Уровень жизни +63
    Уровень выносливости +63
    Инстинкт +5

  24. damone, 9 января 2012, 03:32 #

    Омофоры рассвета
    Металл трепета (Меч)
    Выносливость +11
    Сила +1

  25. Cerber1, 9 января 2012, 05:26 #

    1. Рецепт Броня Подрядчика
    2. Металл Скорби (Топор)
    3. Свойства:
    Уровень жизни: +39
    Ловкость: +3
    Инстинкт: +3

  26. izorg, 9 января 2012, 18:16 #

    Cerber1, damone, данные добавлены

  27. Cerber1, 9 января 2012, 20:32 #

    1. Пояс Кожа Ксерксеса
    2. Металл Презрения
    3. Свойства
    Интеллект +16

  28. izorg, 9 января 2012, 22:10 #

    Cerber1, добавлено

  29. aaaaa, 10 января 2012, 06:37 #
    Cerber1:
    Интеллект +16

    Какой умный мальчик получается :kz:
    Если уж админы ведут такую статистику, может исправяет этот очевидный баг — вероятность выпадения стат на интеллект должна быть меньше чем основных силы ловкости и инстинкта?!

  30. Cerber1, 10 января 2012, 06:53 #

    Жена ковала вещи танка с металлом от дубины, везде интеллект понатыкан, ужасть просто(((( Если так будет с остальными вещами — интеллекта точно под 100 в фулле будет((

  31. Night [12] , 10 января 2012, 08:33 #

    Фазовый Щит — металл трепета — хп +90, ловкость +4
    Кожа Ксеркеса — металл меча — хп +63, вынос +63, сила 5
    Омофоры Рассвета — металл меча — +22 хп
    Рукавицы Мохо — металл меча — +7 силы +83 выносливость
    Церебральные Колокольчики — металл меча — +2 сила +2 ловкость +28 выносливость

  32. izorg, 11 января 2012, 00:41 #

    Night, вот спасибо, всё добавил

  33. Cerber1, 16 января 2012, 10:44 #

    izorg, а нельзя ли сделать таблицу с вплывающими вкладками — типа предмет — а при наведении на металл — все вариации что получалось.
    Сейчас такаЯ каша получилась, абсолютно непонятно что выпадет(. Сегодня хочу пояс сковать — а в принципе между мечем, дубиной и топором — разницы никакой, все одно и тоже, не видно что именно может выпасть. И как то сделать учет — что наиболее вероятно может выпасть именно с данным металлом.

  34. izorg, 16 января 2012, 10:57 #

    Cerber1,сделать можно, но для этого надо написать скрипты, всё упирается в моё свободное от работы время. В ближайших планах по сайту у меня такой работы не планировалось. Возможно позже получится, но не в ближайшие 2 месяца. Может у вас есть человек знакомый с web-программированием?

  35. Cerber1, 16 января 2012, 11:54 #

    izorg, нет , к сожалению…

  36. Cerber1, 17 января 2012, 17:56 #

    Такой пояс уже был, чисто для статистики
    1. Пояс Кожа Ксеркеса
    2. Металл Скорби
    3. Свойства
    Уровень жизни +126
    Инстинкт +5

  37. izorg, 17 января 2012, 19:54 #

    Cerber1, да, пусть будет, если будем делать, как вы выше писали, то эти данные пригодятся

  38. Cerber1, 19 января 2012, 16:40 #

    1. Броня Чешуевидный Торс
    2. Металл Трепета
    3. Свойства
    Уровень жизни: +60
    Инстинкт: +5

  39. izorg, 19 января 2012, 16:58 #

    Cerber1, добавил

  40. ТИШКАан, 19 января 2012, 21:11 #

    Вижу что все Молодцы!* Всё  делается *  Все стараются* (по мере возможного)*(это похвально)*

  41. Tatta, 20 января 2012, 22:06 #

    1. Защитник решимости.

    2. Металл дубины.

    3. Сила +10

  42. Tatta, 20 января 2012, 22:08 #

    1. Защитник решимости.

    2. Металл топора

    3. Уровень жизни +112

  43. Лос Сантос, 20 января 2012, 23:58 #

    1. Рецепт Броня Подрядчика
    2. Металл на дубину

    3. Свойства:
    Уровень жизни: +117

  44. Лос Сантос, 20 января 2012, 23:59 #

    1. Пояс Кожа Ксеркеса
    2. Металл на дубину
    3. Свойства
    Уровень жизни +63

    Сила +10

  45. Лос Сантос, 21 января 2012, 00:00 #

    1. Эполеты династии

    2. Металл на дубину

    3. Свойства:

    Сила +1

    Интеллект +2

  46. Лос Сантос, 21 января 2012, 00:02 #

    1. Защитник решимости

    2. Металл на дубину
    3. Свойства:
    Уровень жизни: +111

    1. Родословные оковы
    2. Металл на дубину
    3. Свойства:
    Сила +3
    Уровень жизни: +64

  47. хКОНАНх, 22 января 2012, 03:26 #

    1. Рецепт Эполеты Династии2. Металл Скорби (Топор)3. Свойства:Уровень жизни: +18Интеллект: +1

  48. izorg, 22 января 2012, 11:05 #

    Tatta, Insect Killer, хКОНАНх, благодарю вас, всё добавил.

  49. Лос Сантос, 22 января 2012, 15:25 #

    1. Рецепт Броня Подрядчика
    2. Металл на топор
    3. Свойства:
    Инстинкт +5   Интеллект +5

  50. Лос Сантос, 22 января 2012, 15:26 #

    1. Защитник решимости.

    2. Металл топора

    3. Сила +3 Инстинкт +6

  51. izorg, 23 января 2012, 22:04 #

    deadworld7, добавил, большое спасибо

  52. Tatta, 24 января 2012, 01:19 #

    1.  Тайна Тесла.

    2. Металл дубины.

    3. Уровень жизни +196

  53. Tatta, 24 января 2012, 01:22 #

    1. Адамантиевый Корсет

    2. Металл топора.

    3. Интеллект + 5, уровень жизни + 60

  54. Tatta, 24 января 2012, 01:35 #

    1. Броня подрядчика.

    2. Металл дубины.

    3. Инстинкт + 5, уровень жизни +58

  55. Night [12] , 24 января 2012, 09:14 #

    Родословные оковы — металл меча — +32 хп, ловкость +6

    Галактикусы — металл меча — Ловкость +8, Инстинкт +4

  56. Лос Сантос, 25 января 2012, 12:47 #

    izorg, не за что.
    ПыСы а можно привязать ник перса у которого анкета скрыта?

  57. izorg, 25 января 2012, 13:18 #

    deadworld7, инструкцию по привязке читали? Если при скрытой анкете Комментарий (из Настроек в игре) отображается, то можно. Сегодня добавлю ещё доспехов из комментариев, не успеваю делать это быстро.

  58. izorg, 25 января 2012, 13:21 #

    Tatta, Night, уф, добавил, спасибочки :)

  59. Cerber1, 25 января 2012, 16:26 #

    1. Кожа Ксерксеса
    2. Металл Трепета
    3. Свойства
    Сила: +10
    Ловкость: +5

  60. Voiceless [7] , 25 января 2012, 19:38 #

    izorg, думаю корреляций между метал, рецепт и результат на самом деле нет … допускаю что участвует не учитываемый какой то еще фактор, но по имеющейся статистике (источник статистики не только отсюда) склоняюсь к тому, что чистый рендом … Не так ли?

  61. izorg, 26 января 2012, 00:32 #

    Кей Дач, а какой тогда разнообразии металлов смысл? Вы думаете охота программистам делать пустую работу. Влияние металла есть, это точно

    Cerber1, добавил

  62. Voiceless [7] , 26 января 2012, 06:30 #

    izorg, вот этот факт что металл разный и останавливал от однозначного вывода что чистый рендом, но статистика есть статистика — возможно не работает так как задумывалось, поэтому и получается че попало вне зависимости от выбранного металла

  63. Voiceless [7] , 26 января 2012, 06:34 #

    PS еще вариант, что существует набор групп харак-ик для f(металл,рецепт), но в этом случае наборы включают в себя такие группы с не боевыми хар-ками к любому сочетанию рецепт-металл, что по сути для нас как конечныхз пользователей все опять сводится к рендому

  64. Tatta, 26 января 2012, 13:11 #

    1. Перчатки Захваты Смерти.

    2. Металл меча.

    3. Инстинкт +15

  65. Леди Марина, 26 января 2012, 19:55 #

    1.Кожа Ксерксеса      

    2.Металл топора

    3.Уровень жизни: +94
    Инстинкт: +8

  66. Cerber1, 27 января 2012, 12:26 #

    1.Кожа Ксерксеса
    2.Металл топора
    3. Свойства
    Сила +16

  67. siz170, 27 января 2012, 13:45 #

    Сферическая Цепь+Металл Скорби (Топор):Уровень жизни: +160

  68. izorg, 28 января 2012, 12:33 #

    Tatta, Леди Марина, Cerber1, siz170, благодарю, все предметы добавлены

  69. Cerber1, 29 января 2012, 06:12 #

    У меня такой пояс уже был, вчера девочке выпал, для статистики
    1. Кожа Ксерксеса
    2. Металл топора
    3. Свойства
    Уровень жизни: +126
    Инстинкт: +5

  70. Cerber1, 29 января 2012, 17:52 #

    1. Полумесяц Античности
    2. Металл Ножа
    3. Свойства
    Уровень жизни: +55
    Инстинкт: +5

  71. krolik1975, 29 января 2012, 23:53 #

    Кожа Ксерксеса

    металл топора

    Выносливость: +126 Интеллект: +5

  72. krolik1975, 29 января 2012, 23:53 #

    Кожа Ксерксеса

    металл меча

    ловкость +16

  73. Tatta, 30 января 2012, 01:20 #

    1. Кожа Ксерксеса

    2. Металл меча.

    3. Ловкость +16

  74. izorg, 31 января 2012, 19:56 #

    Tatta, krolik1975, Cerber1, добавил

  75. Kobzon, 1 февраля 2012, 13:01 #

    Не знаю, есть ли в этом какой-то толк… взял такие-же ингредиенты как описаны в таблице, свойства пояса совсем другие, походу данная тема не несет никакой информации, рандомно все

    Пояс

    1. Рецепт Сферическая цепь

    2. Метал трепета (меч)

    3. Свойства

    Уровень жизни: +106

    Инстинкт: +5

  76. Cerber1, 1 февраля 2012, 15:17 #

    Kobzon, с одинаковыми ингредиентами выпадает ряд  шмота, но вариаций очень много. К примеру, с металлом ножа крайне мала вероятность выпадения у вещи хп, с металлом топора — крайне мала вероятность выпадения ловки, e.t.c.

  77. Kobzon, 1 февраля 2012, 15:21 #

    Cerber1, с металлом меча, крайне мала вероятность выпадения инстинкта?  но все-же она выпала  :gipno:

  78. fireworks, 1 февраля 2012, 16:10 #

    1. Повязка Стратега

    2. Металл Трепета (Меч)

    3. Свойства: Уровень жизни +220

    Пижамный поясок получился )

  79. fireworks, 1 февраля 2012, 16:12 #

    1. Фазовый Щит

    2. Металл Трепета (Меч)

    3. Свойства: Уровень жизни +45, Сила +4, Интеллект +4

  80. fireworks, 1 февраля 2012, 16:17 #
    Cerber1:
    К примеру, с металлом ножа крайне мала вероятность выпадения у вещи хп

    Вот, кстати, если посмотреть таблицу, то как раз наоборот…

  81. Tatta, 1 февраля 2012, 16:50 #

    Kobzon, я бы сказала, что с металлом меча вероятность выпадения инстинкта очень высока. Например, у CWENа 3 вещи с мечом — и все 3 дали исключительно инстинкт. Ну и по таблице это видно.

  82. izorg, 1 февраля 2012, 17:29 #

    fireworks, я тут кое-что понял. Таблица со шмотками по сути своей в текущем виде бесполезна. Выборка крайне мала для определения вероятности (мало кто скидывает свои шмотки в комменты). Надо всё это переделывать. Очень важна текущая информация в комментах. Ведь мы знаем, что с любым металлом можно получить шмотку с определёнными характеристиками, металл влияет лишь на вероятность выпадения тех или иных характеристик. Надо переделывать таблицу, есть конечно мысли, но на это уйдет некоторое время. И конечно без большой коллекции шмоток правильные вероятности определить не получится. Так что пока предлагаю сосредоточиться на сборе инфы о шмотках.

  83. Tatta, 1 февраля 2012, 22:11 #

    1. Галактикусы (сапоги).

    2. Металл меча.

    3. Уровень жизни + 42, ловкость + 4, инстинкт +4

  84. ApxaHgeL, 2 февраля 2012, 00:23 #

    Tatta, Скоро уже фулл тут опубликуешь=)  :angel:  Жду) :ok2:

  85. DezMorfiuS, 3 февраля 2012, 02:18 #

    Кожа Ксерксеса

    Металл Скорби (Топор)

    Свойства:

    Интеллект 10

    Сила 5     печально ужс  :eusa:

  86. slavyan257, 4 февраля 2012, 06:39 #

    Кожа Ксерксеса

    Металл Ярости ( Нож)

    Свойства:

    Ловкость 16

  87. fireworks, 4 февраля 2012, 15:08 #

    Я вот тут подумала: а может быть, можно встроить в кузне такой же модуль, как в переодевалке — создать предмет с заданными характеристиками, скажем, на такой-то щит полагается 12 статов или же сколько-то выноса/хп, и распределяй по собственному усмотрению. Тогда люди смогут свой комплект собирать осмысленно, а не в истерическом ожидании, как сейчас. А то 16 интеллекта на одной вещи — это же катастрофа просто. 12 уровни столько затратили времени и ресурсов, чтобы добраться до вершины, неужели мы не достойны того, чтобы выбрать нужное нам, а не полагаться на слепой рандом?

  88. fireworks, 5 февраля 2012, 13:40 #

    1. Чешуевидный Торс

    2. Металл молота

    3. Свойства: Уровень жизни +60 Сила +5

  89. Cerber1, 6 февраля 2012, 04:09 #

    fireworks, Может стоит данный предл на форуме огласить?

  90. Cerber1, 6 февраля 2012, 18:16 #

    1. Шляпа Первопроходца
    2. Металл Топора
    3. Свойства:
    Сила: +6
    Инстинкт: +6

  91. Cerber1, 6 февраля 2012, 18:17 #

    1. Защитник Решимости
    2. Металл Топора
    3. Свойства
    Уровень жизни: +56
    Сила: +5

  92. Tatta, 6 февраля 2012, 23:29 #

    1. Броня Блок Вельможи.

    2. Металл ножа.

    3. Уровень жизни +43, ловкость + 4, инстинкт +4

  93. fireworks, 7 февраля 2012, 00:56 #

    Cerber1, нет, не хочу я свои предложения в бреду видеть…

  94. PunkNotDead, 8 февраля 2012, 14:22 #

    1. Фазовый Щит

    2. Металл трепета (Меч)

    3. Свойства:
    Уровень жизни: +68
    Ловкость: +6

    1. Кожа Ксерксеса

    2. Металл трепета (Меч)

    3. Свойства:
    Сила: +5
    Ловкость: +10

  95. krolik1975, 10 февраля 2012, 13:13 #

    Защитник Решимости

    металл топора

    уровень жизни +37,  выносливость+37,  сила 3

    какой выносливый я получаюсь :kz:

  96. krolik1975, 10 февраля 2012, 13:54 #

    Фазовый Щит

    металл меча

    уровень жизни +68, ловкость +6

  97. Мастер Дзэн, 10 февраля 2012, 17:11 #

    Уверен что результаты ковки зависят не только от метала но и от текущих параметров персонажа

    Гораздо более интересный вопрос почему ковка занимает 12 часов, ведь ясно что серверу требуються доли секунды

    Только лишь для того чтобы 1 лишний поход сделать без камня? Не вериться

  98. Cerber1, 11 февраля 2012, 09:00 #

    1. Галактикусы
    2. Металл меча
    3. Свойства:
    Уровень жизни +124
    Пижамные калоши) :kz:

  99. Cerber1, 12 февраля 2012, 18:17 #

    1. Кожа Ксерксеса
    2. Металл Топора
    3. Свойства:
    Инстинкт +16

  100. Tatta, 13 февраля 2012, 01:19 #

    1. Чешуевидный торс.
    2. Металл ножа.
    3. Интеллект +5, ловкость +5

  101. КетцаКоатэль [8] , 13 февраля 2012, 02:00 #

    Tatta, Хамка  :kz:

  102. Cerber1, 13 февраля 2012, 15:10 #

    1. Застежки Гора
    2. Металл Молота
    3. Свойства:
    Уровень жизни +96
    Реально хуже чем 11-е с топора, только в пижаму

  103. Cerber1, 13 февраля 2012, 15:15 #

    izorg, вопрос, при наличии 2-х одинаковых вещей но с разными параметрами комплект будет сохранять именно разные вещи?
    Не получится, как при наличии в инвентори 3 и более одинаковых камней ставит в комплекты камни рэндомно? И как правило с меньшей прочкой?

  104. izorg, 13 февраля 2012, 15:36 #
    Cerber1:
    при наличии 2-х одинаковых вещей но с разными параметрами комплект будет сохранять именно разные вещи?

    Ответ удивил даже меня. При сохранении комплекта сохраняется всегда только тип предмета. Поэтому гарантировать при надевании, что будет именно тот предмет, который вы сохранили изначально нельзя. Короче, ситуация как с камнями.

  105. Cerber1, 13 февраля 2012, 16:18 #

    izorg, мде приплыли….  :eusa:

  106. Voiceless [7] , 13 февраля 2012, 16:20 #

    izorg, афигенно :ok2: :lol: …. Это Игорь хорошо в теории подумал и догадался спросить, тото сюрприз был бы кому на практике :zub:

  107. Voiceless [7] , 13 февраля 2012, 16:21 #

    Cerber1, бум лишнее в сундук пихать

  108. Cerber1, 13 февраля 2012, 16:25 #

    Кей Дач, Федя, вопрос то не в том. Получается, в принципе хорошие пижамные наручи придется отдавать в скупку, ибо мне нужны такие же, но со статами… Печалька, что еще сказать(((

  109. Cerber1, 15 февраля 2012, 04:25 #

    1. Защитник Решимости
    2. Металл топора
    3. Свойства:
    Инстинкт +10

    А вот это просто супер щит вышел)

  110. Демиус, 15 февраля 2012, 14:01 #

    Защитник Решимости (Масса: 40) Цена: 236.00 фл.Долговечность: 0/100Требования:Уровень: 12Сила: 77Ловкость: 1Инстинкт: 1Жизнеспособность: 77Свойства:Уровень жизни: +56Сила: +5Против критического удара: +68Против увертывания: +68Броня головы: +36Броня корпуса: +36Броня пояса: +36Броня ног: +36Металл Скорби (Топор)

  111. Демиус, 15 февраля 2012, 14:03 #

    1. Защитник Решимости
    2. Металл топора
    3. Свойства:
    Сила: +5

    Уровень жизни: +56

  112. Демиус, 15 февраля 2012, 14:08 #

    1. Кожа Ксерксеса
    2. Металл Топора
    3. Свойства:
    Уровень жизни: +126

    Интеллект: +5

  113. Tatta, 16 февраля 2012, 00:01 #

    1.  Шляпа первопроходца.

    2. Металл топора.

    3. Инстинкт +12

  114. Саня Змей, 17 февраля 2012, 05:07 #

    все хотел спросить, зачем интеллект в статах на шмоте? сдается мне что большинству этот параметр важен именно в определенном количестве а не чем больше тем лучше…  лишних +10 к ловкости (либо инстинкту) не бывает — а что делать с «лишним» интеллектом  :upset:

  115. sema4ka 1kg [12] , 17 февраля 2012, 13:45 #

    1. Кожа Ксерксеса
    2. Метал меча
    3. Свойства: +16 ловкости
    Иииииииихааааа…

  116. Cerber1, 19 февраля 2012, 01:07 #

    izorg, созрела мысль для новой таблицы, раз уж сделать таблицу с полным набором вещей и вероятностью выпадения проблематична.
    Суть такова — прописать крайние значения для уже выпавших вещей, т.е. — предположим пояс — макс. +16 стат, щит — макс. +10 стат, колечко макс. +12 стат etc.
    Поясню — предположим мой пояс (+5 инсты и +126 хп) и пояс (+16 инсты) практически равнозначны, ибо при +16 инсты перекинули 11 стат в жизнеспособность и получили практически тот же результат.
    Для сбора вещей, которых еще нет в арсенале, важно знать, что максимум можно получить с той или иной вещи, что делать раньше.

    P.S. Согласен со Змеем, что делать с переизбытком инты — ума не приложу(

  117. Cerber1, 19 февраля 2012, 17:46 #

    1. Чешуевидный Торс
    2. Металл ножа
    3. Свойства
    Уровень жизни: +40
    Ловкость: +3
    Инстинкт: +3

  118. Cerber1, 20 февраля 2012, 14:09 #

    1. Защитник решимости
    2. Металл топора
    3. Свойства
    Уровень жизни: +37
    Ловкость: +3
    Инстинкт: +3

  119. DezMorfiuS, 21 февраля 2012, 02:00 #

    1. Защитник решимости
    2. Металл топора
    3. Свойства
    Уровень жизни: +37
    Сила: +3
    Инстинкт: +3

  120. Демиус, 28 февраля 2012, 18:35 #

    Ноги ГолемаМеталл НожаСвойства:  Сила: +4Инстинкт: +8

  121. olexy, 29 февраля 2012, 13:51 #

    1. Броня Подрядчика
    2. Металл Ярости (нож)
    3. Свойства:
    Ловкость: +5
    Интелект: +5

  122. Cerber1, 1 марта 2012, 09:55 #

    1. Алмазный Цестус
    2. Металл топора
    3. Свойства:
    Уровень жизни: +56
    Инстинкт: +5
    Интеллект: +5

  123. semen, 1 марта 2012, 21:35 #

    1.Родословные Оковы

    2.Металл ножа

    3.Свойства:

    Выносливость: +96

    30 походов на камня и получить такой прикол(( по сравнению с наручами 11го уровня «Узорчатые наручи» минус 8 статов тоесть 2 силы, 4 ловкости, 2 инстинкта)) печально.

  124. semen, 2 марта 2012, 14:26 #

    1. Скалы Корсики

    2. Металл ножа

    3.Свойства:

    Выносливость: +60

    Интеллект +5

  125. alibaba, 2 марта 2012, 19:53 #

    1. Рецепт Кожа ксерксеса.

    2. Металл трепета (Меч).

    3. Свойства

    Уровень жизни: +189

  126. Tatta, 3 марта 2012, 21:51 #

    1. Облачение монаха.

    2. Металл копья.

    3. Уровень выносливости +55, интеллект +5

  127. krolik1975, 7 марта 2012, 23:46 #


    Броня Подрядчика

    металл топора 

    уровень жизни +116

  128. krolik1975, 7 марта 2012, 23:47 #

    Обвес Посла

    металл топора

    Уровень жизни: +24Ловкость: +2Инстинкт: +2

  129. krolik1975, 7 марта 2012, 23:48 #


    Мифриловый Бисер

    металл меча

    сила +6

  130. krolik1975, 7 марта 2012, 23:49 #

    Полумесяц Античности

    металл меча

    ловкость +6    инстинкт +3

  131. Tatta, 9 марта 2012, 16:44 #

    1. Кожа  Ксерксеса.

    2. Металл ножа.

    3.  Выносливость: +63, Ловкость: +5,  Инстинкт: +5

  132. Tatta, 9 марта 2012, 16:46 #

    1. Магмастопы.

    2. Металл дубины.

    3. Выносливость +62, интеллект +5

  133. Tatta, 9 марта 2012, 17:02 #

    1. Полумесяц Античности.

    2. Металл ножа.

    3. Уровень жизни +37, ловкость +3, интеллект +3

  134. Tatta, 9 марта 2012, 17:04 #

    1. Скалы Корсики.

    2. Металл ножа.

    3. Ловкость +3, инстинкт +6

  135. Tatta, 11 марта 2012, 21:13 #

    1. Фазовый щит.

    2. Металл меча.

    3. Ловкость +12

  136. alibaba, 15 марта 2012, 01:10 #

    Фазовый Щит
    Метал меча
    Уровень жизни: +68
    Инстинкт: +6

  137. Tatta, 15 марта 2012, 19:14 #

    1. Защитник Решимости.

    2. Металл меча.

    3. Уровень жизни +112

  138. Tatta, 15 марта 2012, 19:15 #

    1. Застежки Гора.

    2. Металл топора.

    3.  Сила +6, инстинкт +3

  139. Tatta, 15 марта 2012, 19:16 #

    1. Броня Подрядчика.

    2. Металл дубины.

    3. Уровень жизни +58, сила +5

  140. Tatta, 18 марта 2012, 14:55 #

    1. Полумесяц античности.

    2. Металл дубины.

    3. Сила +5, инстинкт +5

  141. Серафим Ночи, 18 марта 2012, 15:40 #

    Сегодня получил свой пояс? который поставил на ковку вчера:

    1. Кожа Ксеркеса

    2. Металл Ножа

    3. Жизнь+63, Ловкость+5, Инстинкт+5

    УРА ТОВАРИЩИ!!))) :angel:

  142. npocmo, 19 марта 2012, 09:02 #

    1. Рецепт Омофоров Рассвета

    2. Металл Трепета

    3. Выносливость: +11

    Ловкость: +1

    Увертывание: +84

    Против увертывания: +54

  143. Tatta, 21 марта 2012, 13:42 #

    1. Сапоги Данди.

    2. Металл ножа.

    3. Выносливость +40, инстинкт +3,  интеллект +3

  144. Cerber1, 23 марта 2012, 09:09 #

    1. Полумесяц Античности
    2. Металл Ножа
    3. Свойства:
    Ловкость: +9

  145. Cerber1, 23 марта 2012, 09:14 #

    1. Броня Подрядчика
    2. металл Топора
    3.  Свойства:
    Уровень жизни: +39
    Ловкость: +3
    Интеллект: +3

  146. fireworks, 29 марта 2012, 02:14 #

    1. Захваты Смерти

    2. Металл молота

    3. Свойства: Сила: +7 Инстинкт: +7

  147. Tatta, 29 марта 2012, 04:13 #

    1. Рукавицы Мохо

    2. Металл ножа.

    3. Уровень жиззни +83, инстинкт +7

  148. БОЕВОЙ ФЕНИКС, 29 марта 2012, 18:34 #

    1. Рецепт Полумесяц Античности

    2. Металл меча

    3. +9 ловкости

  149. alibaba, 31 марта 2012, 02:47 #

    1. Рецепт Чешуевидный торс.

    2. Метал трепета (меч).

    Уровень жизни +60

    Ловкость +5

  150. alibaba, 31 марта 2012, 17:26 #

    1.Рецепт родословные оковы .

    2. Метал трепета (Меч).

    3.Уровень жизни: +32

    Сила: +3
    Ловкость: +3

  151. alibaba, 19 апреля 2012, 13:20 #

    1. Рецепт Полумесяц античности.

    2. Металл трепета (меч).

    3. Сила +6

    Ловкость +3

  152. Правильный Смысл, 1 мая 2012, 21:29 #

    1) Ремень Единства

    2) Металл молота

    3) Ловкость +16

    ______________

    1) Тайна Тесла

    2) Нож

    3) Ловкость +8, Инстинкт+8

  153. Yurgen62, 8 мая 2012, 13:00 #

    На данный момент, кольца 12 проигрывают по своим характеристикам кольцам 11 (в отличие от остальных вещей 12-го уровня) очень сильно.
    Для примера возьмём кольцо храбрости (11) и знак Ра (12).

    С увёртованием и против увёртывания всё хорошо — плюс 20% (60 у кольца храбрости и 72 у знак Ра), а вот со статами полная ерунда.

    Кольцо храбрости имеет 10 статов, +30 уровня жизни и +30 выносливости, что можно приравнять к 6 статам для наглядности сравнения, итого мы имеем 16 статов.

    Знак Ра при любых раскладах (принимая во внимание перерасчёт ХП или выноса на статы) даёт не больше 12-13.

    4 стата это 20 увёртывания и 20 против увёртывания (так приводились данные года 2 назад, если я ничего не путаю, 1 стат даёт +5 к соответствующим параметрам).
    В результате мы имеем -8 увёртывания и -8 против увёртывания (+12-20=-8).

    Тоже самое можно сказать и о других кольцах 12-го уровня.

    Спасибо за внимание и понимание!

  154. Yurgen62, 8 мая 2012, 13:02 #

    1) Знак Ра

    2) Нож

    3) Ловкость +8, Инстинкт +4

  155. Yurgen62, 8 мая 2012, 13:02 #

    1) Знак Ра

    2) Нож

    3) Ловкость +6, Уровень жизни +72

  156. Yurgen62, 8 мая 2012, 13:05 #

    Извиняюсь, не в тот раздел написал

  157. Tatta, 14 мая 2012, 20:09 #

    Yurgen62, а наручи? Это вообще ужас, еще слабее 11, чем кольца.

  158. Мирана 1, 19 мая 2012, 10:54 #

    1. Фазовый щит.

    2. Металл Трепета — меч.

    3. Свойства:

    Уровень выносливости +45

    Сила +4

    Ловкость +4

    1. Кожа Ксерксеса.

    2. Металл Скорби — топор.

    3. Свойства:

    Уровень жизни +63

    Сила +5

    Инстинкт +5

    1. Скал Корсики.

    2. Металл Трепета — меч.

    3. Свойства:

    Уровень жизни +80

    Ловкость +3

    1. Таиры Послушнка.

    2. Металл Ярости — нож.

    3. Свойства:

    Сила +5

    Ловкость +5

    Инстинкт +5

    1. Захваты Смерти.

    2. Металл Ярости — нож.

    3. Свойства: Уровень жизни +83

    Уровень выносливости +83

  159. alibaba, 21 мая 2012, 10:30 #

    Галактикусы

    Металл трепета (Меч)

    Уровень жизни: +42

    Интелект : +8

    :bang:

  160. Мирана 1, 8 июня 2012, 16:03 #

    1. Галактикусы.

    2. Металл Ярости — нож.

    3. Свойства:

    Инстинкт +10

  161. Мирана 1, 8 июня 2012, 16:06 #

    1. Родословные Оковы.

    2. Металл Страдания — копьё.

    3.  Свойства:

    Уровень жизни +96

  162. SMaximuS [12] , 8 июня 2012, 18:19 #

    Добрый день. Администраторы сайта можно обновить или  пополнить информацию о  шмотках для 12-го уровня.

    Или данный раздел обновляться не будет?

  163. izorg, 9 июня 2012, 01:20 #

    SMaximuS, данный раздел не обновляется, т.к. находится на переработке.

  164. alibaba, 11 июня 2012, 12:18 #

    1.Рецепт Застежки Гора.

    2. Метал трепета (Меч).

    3. Выносливость: +48

    Ловкость: +4

    Просьба к администрации, идентифицировать можна меня уже месяца 2 код проверки висит?

  165. alibaba, 20 августа 2012, 10:14 #

    1.Наплечья Визиря

    2.Металл Трепета (Меч)

    3. Уровень жизни: +22

  166. alibaba, 20 августа 2012, 10:16 #

    1.Обвес Посла

    2. Металл трепета (Меч).

    3.Уровень жизни: +37. Интеллект: +3 

  167. alibaba, 20 августа 2012, 10:17 #

    1.Пуссеты Императрицы.

    2. Металл Ярости (Нож).

    3. Уровень жизни: +28, Инстинкт: +4.

  168. alibaba, 4 октября 2012, 13:34 #

    1.Авангард Шести Пик.

    2. Металл Страдания — копьё.

    3. Уровень выносливости +155.

Добавить комментарий