1-й уровень

Итак, Вы пе­ре­шли на 1 уро­вень. [Ан­д­ро­гин] По­здрав­ляю с пе­ре­хо­дом на 1 уро­вень.

Для на­ча­ла Вам сле­ду­ет рас­пре­де­лить свои сво­бод­ные ха­рак­те­ри­сти­ки. Их нужно рас­пре­де­лять так, как тре­бу­ет Ва­ше бу­ду­щее ору­жие, ко­то­рым Вы бу­де­те вое­вать

Как нуж­но рас­пре­де­лить свои ха­рак­те­ри­сти­ки на пер­вом уров­не для раз­ных ви­дов ору­жия:

Дубина Нож Копье Топор Молот Меч
Сила: 11
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнь: 6
Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнь: 5
Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнь: 5
Сила: 6
Ловкость: 3
Инстинкт: 8
Жизнь: 6
Сила: 10
Ловкость: 4
Инстинкт: 3
Жизнь: 6
Сила: 7
Ловкость: 6
Инстинкт: 5
Жизнь: 5

По­сле то­го, как Вы рас­пре­де­ли­те свои сво­бод­ные ха­рак­те­ри­сти­ки, Вам нуж­но вый­ти в За­мок и по­го­во­рить с Тренером но­вич­ков. Для то­го, что­бы прой­ти в За­мок, Вам нуж­но на­жать на вклад­ку «Ло­ка­ция» в верх­нем пра­вом ме­ню управ­ле­ния пер­со­на­жем и вы­брать «За­мок». Как ра­бо­та­ет ме­ню управ­ле­ния пер­со­на­жем Вы уже знае­те из кур­са 0-й уровень.

По­сле то­го, как Вы пе­рей­де­те в За­мок, Вы за­ме­ти­те, что над ме­ню с ло­ка­ция­ми поя­ви­лись икон­ки с изо­бра­же­ния­ми эпи­чес­ких пер­со­на­жей. В Зам­ке Вас мо­жет встре­тить Тре­нер Новичков, Страж­ни­ца, ли­бо По­про­шай­ка. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на изо­бра­же­ние сни­зу, у Вас долж­на быть при­мер­но та­кая же кар­ти­на:

У Страж­ни­цы Вы мо­же­те уз­нать о не­ко­то­рых ас­пек­тах иг­ро­во­го про­цес­са, об ин­те­рес­ных местах в го­ро­де, как можно ку­да-ли­бо прой­ти.

На По­про­шай­ку не об­ра­щай­те вни­ма­ния, так как этот бот – хо­дя­чая ло­те­рея. Если ему дать денежку, он может вернуть ее в трех-, а то и в пятикратном размере. Но слу­ча­ет­ся это край­не ред­ко, а на на­чаль­ных уров­нях из-за дефи­ци­та фло­ри­нов по­да­вать ему ка­те­го­ри­че­ски воспреща­ет­ся.

Сей­час нам ну­жен Тре­нер Но­вич­ков.

Тре­нер но­вич­ков

На­жми­те на икон­ку с его изо­бра­же­ни­ем, что­бы по­го­во­рить с ним. Ес­ли Вы вы­пол­ни­ли чет­вер­тый (по­след­ний) квест, ко­то­рый вы­дал Вам Дух Го­ро­да (он на­зы­ва­ет­ся «Тре­ни­ро­воч­ный бой»), то Тре­нер воз­на­гра­дит Вас за его вы­пол­не­ние и за­пла­тит 5 фло­ри­нов. Ес­ли Вы его не вы­пол­ня­ли, то в этом нет ни­че­го страш­но­го. Тре­нер не ста­нет ин­те­ре­со­вать­ся вы­пол­не­ни­ем этого кве­ста и сра­зу пе­рей­дет к за­да­нию, ко­то­рое Вы долж­ны бу­ди­те выпол­нить.

Пер­вый Квест, ко­то­рый вы­даст Вам Тре­нер но­вич­ков, на­зы­ва­ет­ся «Обучение. Бро­ня и ору­жие».

Тре­нер рас­ска­жет Вам о сво­ем пред­на­зна­че­нии и от­пра­вит Вас к Тор­гов­цу в Ма­га­зин для то­го, что­бы Вы ку­пи­ли там се­бе щит. Кро­ме это­го он до­бав­ля­ет: «Заод­но и оружи­ем за­ку­пишь­ся». Так вот — ни в ко­ем слу­чае не по­ку­пай­те в ма­га­зи­не ору­жие. Вы его полу­чи­те бес­плат­но, но об этом поз­же. То есть суть кве­ста про­ста: иде­те в Ма­га­зин, покупае­те се­бе щит, воз­вра­щае­тесь к Тре­не­ру но­вич­ков в За­мок, на­жи­мае­те на его икон­ку, что­бы опять с ним по­го­во­рить, и сдае­те вы­пол­нен­ный квест, на­жав в диа­ло­го­вом ок­не на кнопку «Вы­пол­нить». За вы­пол­не­ние это­го кве­ста Вы по­лу­чи­те не­мно­го опы­та.

Тор­го­вец

Тор­го­вец, к ко­то­ро­му от­пра­вил Вас Тре­нер но­вич­ков, на­хо­дит­ся   в Магази­не. В за­ви­си­мо­сти от го­ро­да, в ко­то­ром Вы ро­ди­лись, Ма­га­зин нахо­дит­ся по раз­ным ад­ре­сам. По­это­му, для то­го что­бы не запутаться, поль­зуй­тесь кноп­кой «По­мощь» . В появившемся окне – закладка “Как пройти”. По этой же кнопке расположена закладка «Задай вопрос инквизиторам», так вот этой кнопкой лучше не злоупотреблять. Для всех вопросов у Вас есть наставник, или вопрос можно задать в общем чате.

Как толь­ко Вы зай­де­те в Ма­га­зин, по­го­во­ри­те с Тор­гов­цем, на­жав ли­бо на икон­ку с его изо­бра­же­ни­ем в пра­вом верх­нем уг­лу эк­ра­на, ли­бо нажав на его ник­ней­м в колон­ке с ник­ней­ма­ми иг­ро­ков пра­вой кноп­кой мы­ши и в кон­тек­ст­ном ме­ню выбрав «Поговорить». В раз­го­во­ре с Ва­ми Тор­го­вец рас­ска­жет о сво­ем пред­на­зна­че­нии в игре и выдаст Вам Квест, ко­то­рый на­зы­ва­ет­ся «Обу­че­ние. По­куп­ки и про­да­жи».

Для вы­пол­не­ния это­го кве­ста Вам нуж­но ку­пить у Тор­гов­ца в Ма­га­зи­не щит. Ни­че­го, кро­ме щи­та, не по­ку­пай­те! Ору­жие Вы по­лу­чи­те бес­плат­но, а все ос­таль­ное об­мун­ди­ро­ва­ние бу­де­те по­ку­пать толь­ко на Бир­же. Разному виду оружия нужен разный щит, ниже, в разделе «Подбираем комплект» Вы увидите какому какой. Если Вы еще не определились с видом оружия — загляните в раздел Выбор оружия.

Квест, ко­то­рый Вы по­лу­чи­ли у Тор­гов­ца, нуж­но сдать Тре­не­ру но­вич­ков. Еще раз продублиру­ем по­сле­до­ва­тель­ность Ва­ших дей­ст­вий что­бы Вы не за­пу­та­лись: при­хо­ди­те в Магазин — по­го­во­ри­ли с Тор­гов­цем — взя­ли у Тор­гов­ца квест — ку­пи­ли се­бе щит, (тут вниматель­нее, разному виду оружия нужен разный щит) — и идем обратно в Замок.

Вернувшись в  За­мок, по­го­во­ри­те с Тре­не­ром но­вич­ков. В диа­ло­го­вом ок­не сдай­те квест «Обу­че­ние. По­куп­ки и Про­да­жи» Тре­не­ру. За вы­пол­не­ние Вы по­лу­чи­те не­боль­шое ко­ли­че­ст­во опы­та и 5 фло­ри­нов. За­тем за­кон­чи­те раз­го­вор с Тре­не­ром и опять с ним за­го­во­ри­те, что­бы сдать еще один квест — «Обу­че­ние. Бро­ня и ору­жие». За его вы­пол­не­ние, как уже го­во­ри­лось вы­ше, Вы по­лу­чи­те не­мно­го опы­та.

Также у Торговца можно взять квест «Обучение. Флорины и сестерции».

Примечание: для выполнения этого квеста Вам потребуется вложить в игру реальные деньги. Если Вы не хотите этого делать — просто пропустите этот квест. Вливание реальных денег в игру не обязательно, и играть отлично можно безо всякого «реала».

Цель квеста — принести Торговцу 1 сестерций.

Для начала нужно создать свой счет в Банке. Для этого заходим в меню «Персонаж» — «Банк» и создаем счет. Заходим на сайт покупки сестерций. Выбираем платежную систему, которой Вам более удобна для вливания денег в игру. Если с помощью SMS — не забудьте активировать номер телефона в Банке (вкладка «Настройки») перед тем, как отправлять SMS, иначе деньги не придут в игру! После этого снимаем 1 сестерций со счета. Лучше это делать в здании Банка, так как там не нужно платить комиссию. Как пройти в Банк можно узнать по уже знакомой Вам кнопке «Помощь». Потом возвращаемся в Магазин, жмем на нике Торговца правой кнопкой мышки, вызываем диалоговое окно и жмем «Выполнить». В награду за  квест Вы получите Заклинание Сила жизни (скорость восстановления жизни и выносливости возрастает в 2 раза).

Ка­пи­тан Стра­жи

По­сле то­го, как Вы сда­ди­те Тре­не­ру Но­вич­ков все кве­сты, ко­то­рые у Вас есть в на­ли­чии (что­бы про­ве­рить, не ос­та­лось ли у Вас не­за­вер­шен­ных кве­стов, на­жми­те на кноп­ку  «За­да­ния»), сно­ва по­го­во­ри­те с Тре­не­ром, что­бы взять еще один квест, суть ко­то­ро­го со­сто­ит в том, что Вам пред­сто­ит най­ти Ка­пи­та­на Стра­жи, и пе­ре­дать ему, что Тре­нер Но­вич­ков про­сил его вы­дать Вам ору­жие.

Ка­пи­та­на Стра­жи Вы най­де­те на Цен­траль­ной пло­ща­ди то­го го­ро­да, в ко­то­ром Вы «ро­ди­лись».

По­го­во­ри­те с Ка­пи­та­ном и сдай­те ему квест, ко­то­рый Вы взя­ли у Тре­не­ра Но­вич­ков. В на­гра­ду за вы­пол­не­ние кве­ста Ка­пи­тан пред­ло­жит Вам вы­брать один из ви­дов ору­жия. Как бы­ло ска­за­но вы­ше, Вы по­лу­чи­те ору­жие бес­плат­но.

Сле­дую­щий квест, ко­то­рый вы­даст Вам Ка­пи­тан Стра­жи, на­зы­ва­ет­ся «Обу­че­ние. Ре­ги­ст­ра­ция в го­ро­де». Для вы­пол­не­ния кве­ста Вам нуж­но за­пол­нить в сво­ей Ан­ке­те ин­фор­ма­цию о да­те сво­его ро­ж­де­ния.

Смысл это­го тре­бо­ва­ния Ка­пи­тан объ­яс­нит Вам сам. Сра­зу по­сле то­го, как Вы ука­жи­те свою да­ту ро­ж­де­ния, мож­но сдать квест Ка­пи­та­ну. За Вы­пол­не­ние это­го кве­ста Вы по­лу­чи­те иг­ро­вой баф (бонус; улуч­шен­ную воз­мож­ность) — Уве­ли­че­ние ско­ро­сти пе­ре­дви­же­ния.

Есть еще два квеста — в Храме. Первый, это «Обучение. Благословление». Цели квеста: Получить Благословение. Выполнение: Получаете любое Благословение на ваш выбор (Благословение Асура, Баава, Дэви или Вельда). Для этого нужно нажать «локация», подойти к алтарю и выбрать «получить благословление одного из 4-х демиургов» (сумму пожертвования ставьте 0,5 флор). Как только звершите молитву (писать нужно точно так, как видите на картинке) — вернитесь к жрецу… Внимание! Вы завершили задание Обучение. Благословение. Получено опыта: 20. Получено флоринов: 5.
Следующий квест «Обучение. Склоности» также берется у жреца. Это ряд вопросов о знании склонностей.
1. Назовите общие требования для вступления в любую склонность… (Минимум 3 уровень, соответствующая карма, проверка на чистоту перед законом). 2. От чего, в большинстве своем, зависит вероятность успешного использования всех способностей?… (От ступени кармы). 3. Назовите временной промежуток «пиршества» Тьмы и объясните, что означает это понятие… (20:00-08:00; Тёмные могут использовать способность «Вампиризм»). 4. Могут ли воины Света воскресить павшего в бою союзника? .. (Да, если воин Света сам еще не погиб). 5. Сколько противников может перетащить в свою команду воин Порядка за одни сутки? .. (В зависимости от влиятельности склонности от 0 до 3). 6. Что дает воину Хаоса использование способности «Невидимость»? .. (Делает имя, параметры и экипировку игрока невидимыми для других).

Наде­ва­ем об­мун­ди­ро­ва­ние

По­сле вы­пол­не­ния всех кве­стов, ко­то­рые опи­са­ны вы­ше, у Вас в ин­вен­та­ре поя­вят­ся та­кие пред­ме­ты об­мун­ди­ро­ва­ния как Щит, Ору­жие, Кас­тет и Коль­чу­га, плюс 50-60 фло­ри­нов на­лич­ны­ми, что впол­не дос­та­точ­но, что­бы приодеть Ва­ше­го пер­со­на­жа.

Пер­вым де­лом от­прав­ля­ем­ся в Ма­га­зин и про­да­ем свой кас­тет. Обращаем внимание, что продать можно только полностью отремонтированные вещи, долговечность которых 0 из возможных. Поэтому если у Вас были поражения – убедитесь, что кастет при этом не пострадал, в противном случае загляните в Ремонтную мастерскую и отремонтируйте его.

За­тем идем на Бир­жу и смот­рим, есть ли в про­да­же ин­те­ре­сую­щие нас эле­мен­ты об­мун­ди­ро­ва­ния (шлем, са­по­ги, брас­ле­ты, поя­са и коль­ца). Бро­ню не по­ку­пай­те, так как Вам, ско­рее все­го, не хва­тит де­нег, по­это­му вме­сто бро­ни по­ка ос­тав­ляй­те коль­чу­гу, ко­то­рая у Вас есть в ин­вен­та­ре. Сра­зу же по­сле по­лу­че­ния 1 апа Вы смо­же­те про­дать коль­чу­гу, до­ба­вить фло­ри­ны с про­да­жи коль­чу­ги к имею­щим­ся и ку­пить се­бе Бро­ню. О том, что та­кое Бир­жа и как ею поль­зо­вать­ся, Вы можете прочесть в раз­де­ле Бир­жа.

Под­би­ра­ем ком­плект

Как одеть сво­его пер­со­на­жа и ка­кие имен­но эле­мен­ты об­мун­ди­ро­ва­ния тре­бу­ют­ся для то­го или ино­го ви­да ору­жия — по­ка­за­но ни­же. Так­же там ука­за­но, как оптимально могут быть рас­пре­де­ле­ны Ва­ши ха­рак­те­ри­сти­ки. По­это­му, что­бы не оши­бить­ся, читайте раздел очень внимательно.

Ду­би­на (1 уро­вень)

Характеристики:
Сила: 11
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 6

Обмундирование:
— Дубина (Волчий голод);
— Большой осадный щит;
— Легкий колет (или Кольчуга);
— 4 Кольца обмана;
— Изящный пояс;
— Шлем новобранца;
— Самодельные боты;
— Браслеты душегуба.

Для ду­би­ны при­ори­тет­ны­ми мо­ди­фи­ка­то­ра­ми яв­ля­ют­ся: Про­тив кри­ти­че­ско­го уда­ра и Про­тив увер­ты­ва­ния. В дан­ном ком­плек­те мы от­сту­пи­ли от это­го тре­бо­ва­ния и со­бра­ли уво­рот­ную ду­би­ну! Мно­го жиз­ни, дос­та­точ­но бро­ни.. По­это­му, до­ба­вив уво­ро­та, мы до­би­лись иде­аль­но­го ре­зуль­та­та. Уда­ры у ду­би­ны силь­ные, по­это­му кри­ти­че­ско­го уда­ра нам и не нуж­но.

Нож (1 уро­вень)

Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 5

Обмундирование:
— Жало Мантикоры; (нож)
— Круглый щит;
— Полуночный жилет; (броня)
— 2 кольца глубин; 2 кольца обмана
— Изящный пояс;
— Шлем оруженосца;
— Гримсы; (ботинки)
— Карибские наручи (браслеты).

Для но­жа при­ори­тет­ны­ми мо­ди­фи­ка­то­ра­ми яв­ля­ют­ся: Кри­ти­че­ский удар и Увер­ты­ва­ние. Нож — ору­жие силь­ное и при гра­мот­ном под­бо­ре об­мун­ди­ро­ва­ния хо­ро­шо кри­ту­ет и уво­ра­чи­ва­ет­ся! В дан­ном ком­плек­те мож­но бить как с ата­ки, так и с за­щи­ты (в бою пой­мё­те са­ми, как бу­дет луч­ше).

Ко­пье (1 уро­вень)

Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 5

Обмундирование:
— Трезубец Гладиатора (копье);
— Галерный щит;
— Полуночный жилет (броня);
— 2 Кольца Глубин и 2 Кольца обмана;
— Изящный пояс;
— Гримсы; (ботинки);
— Шлем оруженосца;
— Браслеты Душегуба.

Для ко­пья при­ори­тет­ны­ми мо­ди­фи­ка­то­ра­ми яв­ля­ют­ся: Про­тив кри­ти­че­ско­го уда­ра и Увер­ты­ва­ние. На этом при­ме­ре мы со­бра­ли уни­вер­саль­ное ко­пье, ко­то­рое бу­дет непло­хо кри­то­вать и от­лич­но уво­ра­чи­ват­ся. Для это­го при­шлось немно­го отой­ти от клас­си­че­ско­го ком­плек­та, но уве­ряю Вас — Вы не раз­оча­руе­тесь.

То­пор (1 уро­вень)

Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 3
Инстинкт: 8
Жизнеспособность: 6

Обмундирование:
— Секира Одиночества (топор);
— Щит Ополченца;
— Легкий Колет (броня);
— 2 Кольца Глубин и 2 Кольца Обмана;
— Облегченный ремень (пояс);
— Ботинки Лесоруба;
— Степной Шлем;
— Наручи Из Грубой Кожи (браслеты).

Для топора приоритетными модификаторами являются: Критический удар и Против критического удара. Вывод очевиден: с уворотчиками Топору, мягко говоря, не сладко, так как модификатор «Против увертывания» вообще не развит!
Поэтому мы просто обязаны добавить два Кольца Обмана для балансировки. Если собрать этот комплект в при­ме­роч­ной и включить «влияние параметров» Вы убедитесь, что модификатор «Критический удар» почти не пострадал и остается таким же ошеломительным благодаря хорошо «прокачанной» характеристике «Инстинкт».

Мо­лот (1 уро­вень)

Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 4
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 6

Обмундирование:
— Лапа Фенрира (молот);
— Галерный Щит;
— Легкий Колет (броня);
— 3 Кольца Глубин и 1 Кольцо Обмана;
— Облегченный ремень (пояс);
— Сапоги Острого Лезвия (ботинки);
— Каска Рекрута (Шлем);
— Наручи Из Грубой Кожи (браслеты).

Основными модификаторами для молота являются: Критический удар и Против увертывания! Данный комплект немного модернизирован в сторону модификатора «Увертывание«, так как у молота он практически не развит.
Характерной особенностью данного комплекта также является то, что он рассчитан на бой с атаки — практически каждый второй удар по дубинам — критический, а по мечникам — каждый первый. Но, испытав комплект в бою, Вы сами определите какой позиции Вам выгодней придерживаться.

Меч (1 уро­вень)

Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 6
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 5

Обмундирование:
— Меч Бастард;
— Нормандский Щит;
— Карибские наручи;
— 4 Кольца Обмана;
— Изящный Пояс;
— Полуночный жилет(броня);
— Медвежья Лапа (сапоги);
— Норвежский Шлем.

Для меча приоритетными модификаторами являются: Увертывание и Против увертывания. На данном примере мы практически не отошли от классического варианта, но все же решили приподнять хоть немного модификатор «Против критического удара«, так как тестовые поединки показали, что меч без антикрита — «не жилец».
Конечно же, пришлось пожертвовать немного жизнеспособностью, но, подняв модификатор «антикрита» для меча, мы поспособствовали тому, чтобы меч «жил» дольше. Меч — непредсказуемое оружие и играть им сложно, но выбор за Вами.
Что еще ждет Вас на 1 уров­не?

Стали доступны новые виды боев:

Ду­эль — бой один на один с дру­гим иг­ро­ком.

Ко­манд­ные бои — бои стен­ка на стен­ку, в ко­то­рых вы мо­же­те за­ра­нее зай­ти за од­ну из ко­манд (крас­ных или си­них). Имей­те вви­ду, что бой нач­нет­ся толь­ко в том слу­чае, ес­ли в ка­ж­дой ко­ман­де есть хо­тя бы по од­но­му че­ло­ве­ку. В про­тив­ном слу­чае за­яв­ка сни­ма­ет­ся, и Вам при­дет­ся по­да­вать ее опять. Не рекомендуем заходить в заранее поигрышные заявки, как, напимер, 10 на 1 человек или 1-99 лвл 20 человек против 1 лвл 999 человек. Внимательно изучите заявку, прежде чем зайти за одну из сторон.
Бои могут иметь статус Без правил (кровавый поединок). Основная характерная особенность Боя без правил состоит в том, что если Вы в нем проиграете, то с вероятностью 75% Вы получите  травму, ну а если выиграете, то Вас ждет в полтора раза больше опыта, чем обычно (150%).

Также с 1 уровня Вы можете телепортироваться в любой из городов Карнажа, которых ровно 7: Лютеция, Ар Каим, Морион, Китеж, Саркел, Морион и Аврора. Подробнее Мир Карнажа Вы можете рассмотреть на карте.

Лицензии.

На 1 уровне у Вас появляется возможность начать зарабатывать игровую валюту(флорины) с помощью Лицензий, которые можно купить в Магазине. На данный момент в игре существует пять Лицензий, которые присваивают Вам одну из специальностей:

С 1го уровня Вам доступны две лицензии — Торговца и Священника.
Лицензия Торговца дает Вам пропуск в Оптовый Магазин, где Вы можете купить вещи со скидкой, также уменьшает задержку торговых операций и увеличивает их количество в день до 100.
Лицензия Священника дает Вам возможность проводить свадебные церемонии.
Лицензия Лекаря позволяет Вам использовать руну «Лечение» и получать автоматическую плату при исцелении травмы другому персонажу.
Лицензия Наемника дает возможность использовать руну «Вмешательство» и получать флорины, работая Наемником, то есть вмешиваясь в поединки за других персонажей.
Лицензия Наставника позволяет набирать себе учеников. При переходе своего ученика на новый уровень Наставник получает очки, которые впоследствии может обменять на всякие полезности.
Срок действия Лицензий Священника и Наставника — 60 дней, а остальных — 30.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждая Лицензия стоит 200 флоринов, что является существенной суммой на 1м уровне, поэтому трижды подумайте, прежде чем взять какую-либо из Лицензий.
Подробнее познакомиться с Лицензиями вы можете тут.

:: За помощь в создании материала благодарим Воин ТьмыSistersofMercyAnteBarbamDonesSeneS [9] ::  ©Гильдия Inquisition

Добавить комментарий