Лабиринт Лютеции (11-12 уровни)

Предлагаем Вашему вниманию подробное описание прохождения Лабиринта в Лютеции, подготовленное Серафим Ночи [11]

Итак)) прошел я таки это ЧУДО Админской мысли… Начнем)) kz

Подземелье для 11-12 уровней. В принципе пока 11 не сильно отличаются от 12, поэтому для успешного прохождения могут быть все персонажи 11 уровня. Единственное различие может быть на главном подземном монстре — то, что 12 уровни будут лупить все же сильнее 11, но это не критично, так как я сам проходил из команды полностью 11 уровней.

Квесты ДО спуска:

1. Берется у Капитан Стражи Лютеции [12]  на Центральной площади

Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»

Цели квеста:
Используйте прототип лекарства Капитана Стражи, чтобы вылечить Февронию

Описание: Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина.
Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие.
Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции.
На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование.
Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает…

Награды: 

  •  20 фл;
  •  3600 единиц опыта

2. Берется у Принц Габриэль [15]  в Центральном Зале

Квест: «Разыскивается: Прародительница (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Победить Прародительница [12]  (1 шт.)

Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Прародительницу всех Нюйв.
Эта подлая змеюка уже не первое столетие терроризирует наши окрестности с помощью себе подобных детищей, которых сама и приносит на этот свет. Искореним ее — искореним всех Нюйв, и наши граждане смогут вздохнуть спокойно.
Смельчака, который принесет мне весть об её кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  • Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  • 5фл,
  • 1800 единиц опыта

3. Берется у Принц Габриэль [15] в Центральном Зале

Квест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Победить Верховный Вертухай [12]  (1 шт.)

Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая.
Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу!
Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем.
Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  • Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  • 15фл,
  • 5400 единиц опыта

4. Берется у Принц Габриэль [15]  в Центральном Зале

Квест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Убейте хотя бы одну из Сестер-гарпий — Аэлло и Окипета
Описание:
Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета.
Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это!
Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности.
Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  • Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  • 10фл,
  • 3600 единиц опыта

5. Берется у Серый Рокки [15]  на Улице Пепельного Ветра

Квест: «Путеводитель по Лабиринту» 

Цели квеста: 

Найти в Лабиринте Лютеции все 10 пропавших страниц рукописи

Реконструируйте все страницы книги в правильной последовательности в присутствии Серого Рокки

Описание: Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд.
Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден.
К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта.

Награды:

  • Спасение(2шт.),
  • 7200 единиц опыта,
  • Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5

6. НЕ обязательный квест Берется у Алхимик Лютеции [25]

Квест: «Упокоение (повторяемый)» 

Цели квеста:
Описание:
*Упокоение Сфинга*

Награды: 

  •  Упокоение (1шт.)

Конечная фраза: Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает.
Просто возьми эту руну с собой в бой со Сфингом, что находится неподалеку от входа внутри Лабиринта и используй ее в самом начале боя, чтобы умертвить его.
Только будь осторожен и ни в коем случае не вздумай победить его своими силами — свалит с удара!

Иными словами этот квест сразу берется и выполняется и Вы получаете рунку упокоения, квест доступен раз в 25 дней.

 

Как только квесты собраны необходимо выбрать команду. В самом подземелье, за исключением главного монстра и каряги рулят все грамотные, фульные классы оружия, проблем в прохождении у того или иного класса нету, криты, Слава Богу работают, увороты тоже. НО если вы собираетесь пройти подземелье полностью, то должны уже придумать план убийства главного босса(сейчас может быть непонятно о чем я, если вы проходите впервый раз и не знаете, что ждет на финальном монстре, а писать о конце в самом начале я не могу, поэтому просто послушайте). Я считаю хорошая тактика убийства, когда 2 критовика( 2 топора, 2 молота или 1 топор и 1 молот), два броневых танка (дубины) и один уворотчик (либо нож, либо копье, либо меч). Я являюсь ножом-уворотчиком, так как у меня ловкости гораздо больше, чем инстинкта и уворота, чем крита, но теоретически если собрать нож антипод меня, т.е. сделать наоборот, может такой нож и сойдет для критовика. Есть команды, которые предпочли бы 1 критовика, 2 броневика и 2 уворотчика, может так тоже неплохо было бы. Одно знаю точно, как минимум 1 критовик, 1 броневик и 1 уворотчик должен быть по-любому.
Как только команда набрана, можете смело баффаться всем, что есть: еда в таверне, напиток в таверне, уха в таверне, молитва Демиургу, алхимические настойки на параметры.

Лабиринт, условно представляет собой 3 большие части и одну маленькую. Как только вы спустились начинается первый кусочек.

Встречающиеся монстры: Сфинга [100]  ,  Рукокрыл [10]

Если у вас есть руна Упокоения нападаете на Сфингу, она прямо от вас, по карте направо.(Если ни у кого руны нету, то смело пропускаете эту часть прохождения и переходите сразу на участок, где надо идти наверх убивать рукокрылов) Вмешиваетесь все на нее и кто-то один использует руну, которая была надета предварительно.(Руны может гореть, если КБО не 100% и нету мудрости, что на 11 лвле — позор smash ). После ее смерти вы отбираете руну «Бесстрашие».

 Бесстрашие (Масса: 1) 
На некоторое время вдвое увеличивает получаемую в боях Доблесть

«Некоторое время» — это три часа.

Теперь возвращаетесь к начальному порталу и идете наверх в небольшую комнату с 2 рычагами и 4 Рукокрылами. Убиваете тварей, дергаете все рычаги. Теперь самое время разделиться. Двое могут идти налево за решетку, трое направо или наоборот. Впереди у каждой группы будут аналогичные комнатки с 4 рукокрылами и 2 рычагами, эти комнатки будут образовывать полукруги, т.е. абсолютно симметричные друг другу, но не цельные, т.е. из одного круга в другой нельзя пройти сразу, а только, если идти обратно, там где вы разделялись. Как только каждая группа «почистит» все комнаты своего полукруга и откроет АБСОЛЮТНО все рычаги можете входить в телепорт, каждый из которых находится в конце полукруга. По пути вам могут попадаться страницы, берите их как хотите, всего их 10 штук, они подписаны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Если идти по правому кругу, там будет небольшая комната, которая за Потайной дверью. В комнате сундук, ключа ни у кого нет и ни у кого не падает, может быть недоработка, может быть нужно что-то выполнить, но пока квеста на это нет и сундук не открыт.

Как только два полукруга очищены и рычаги повернуты, вы телепортировались, каждая группа в свой телепортатор. Вы появляетесь в маленьком местечке ЗА Сфингой и тут же стоит телепортатор (Этот долгий способ придуман, видно, для того, чтобы просто избежать Сфингу, если руны нету). Заходите в него, на этом первый кусочек лабиринта пройден.

Второй кусочек.
Встречающиеся монстры:  Бурмистр [11]

После телепортатора Вы попадаете в маленькую комнату, посередине стоит Восстанавливающий ключ, слева дверь, справа дверь, сверху дверь и внизу решетка. Тут же бродит Бурмистр. Нападаете на него толпой и убиваете. Отбираете у него Деревянный Ключ Лютеции.

ЭТО ВАЖНО: При моем первом прохождении нам упал не деревянный, а каменный ключ, либо тут падает 3 ключа рандомно, либо просто Администрация тогда что-то меняла и сейчас оставила зафиксированным, в любом случае, не пугайтесь, все тут просто, 3 двери-3 ключа, запутаться сложно.

Открываете дверь соответствующего ключа( в нашем случае деревянный- левая дверь).

Встречающиеся монстры:  Нюйва [11]  ,  Прародительница [12]

Сразу за дверью Нюйва — убиваете ее. Теперь снова развилка. 3 пути: прямо от вас, оно же налево на карте, вниз и вверх. Прямо закрыто за решеткой. Делитесь на 2 группы снова. Одна идет вверх, другая вниз. Убиваете Нюйв, собираете странички, каждая группа доходит до рычага и дергает его, сразу возле рычага телепортатор у обоих групп снова симметричные пути и они одинаковы. Как только оба рычага, по одному с каждого пути будут открыты — входите в телепорт. Вы оказываетесь в начале, около развилки, однако теперь, когда мы повернули рычаги — решетка открыта и мы можем идти прямо( оно же налево по карте). Тут снова развилка: телепортатор вверх или вниз и решетка прямо, которая не опущена. Делимся. Симметричные комнатки, но поменьше. Убиваете Нюйв, открываете рычаги, снова по одному на каждую комнатку с группами, возвращаетесь назад. Последняя решетка опущена и за ней стоит Прародительница. УБИВАЕМ). С нее падает Каменный Ключ Лютеции. Входите в Телепортатор и вы оказываетесь в комнате, где восстанавливающий ключ, но у вас теперь есть ключ от верхней двери. Заходим туда!

Встречающиеся монстры:  Вечный заключенный [11]  ,  Верховный Вертухай [12]

Перед вами стоит Верховный Вертухай. Слева от него находятся 2 решетки и справа две. Выше стоят 4 рычага, от решеток и дверь, которая закрыта. За решетках взаперти сидят 4 зека. Нужно вчетвером напасть на Вертухая, а пятый как можно скорее побежит до рычагов и дернет их, все 4. Зеки вылезут из темниц и вмешаются в бой с Вертухаем.

ВАЖНО: Дождаться, пока вмешаются все 4 зека, так же важно не убивать зеков поотдельности, иначе бой не выиграть.

Когда зеки вмешались (они накладывают на Вертухая Вендетту, нам по барабану почему и зачем laught , главное, что у Вертухая теперь ослаблена броня и мы можно убить всех, в противном случае, если хотя бы 1 заключенный был бы убит, все удары по нему были бы -0, а криты -1). После его смерти падают всем Стальной ключ, одному человеку тюремный ключ и Старинная монета. Поднимаемся наверх, где были 4 рычага и дверь, ее открываем тюремным ключом. За ней стоит Статуя, в которую можно положить монетку, человеку, который отобрал ее. В награду вы можете получить от 5 до 100 флоринов. Тут же стоит телепортатор в, уже знакомое нам всем место с восстанавливающим ключом. Все туда!)

Открываем последнюю — правую дверь стальным ключом.

Встречающиеся монстры:  Падшая гетера [11]  ,  Сестра Окипета [12]  ,  Сестра Аэлло [12]

Убиваем падших гетер, эти боты уже позлее. Да и тут нету никаких разделений, симметрий и т.п. Просто длинный извилистый замкнутый коридор. Бьете их вместе, если еще далеко не ушли или если есть скорость-бафф — можете бегать на ключ, в конце концов доходите до последних гетер. Убиваете их по одной, они охраняли рычаг. Восстанавливайте силы. Впереди предстоит тяжелый бой. Рычаг откроет решетки. Две решетки, ведущие в одну маленькую комнату, в которой бродят обе сестры и Аэлло и Окипета. По квесту мы знаем, что вместе сестры представляют угрозу, куда большую, чем по отдельности, так как могут восстановить уровни жизни друг другу, используя свою демоническую связь друг с другом. Поэтому как только вы дернете рычаг, нужно напасть одновременно на обеих сестер. Четыре человека убивают одну, пятый тянет бой с другой. Как только первая будет убита- все четверо заходят ко второй. Тут же рычаг и телепорт. Дергаем и заходим)

Оказываемся в комнате с восстанавливающим ключом ( Да, да, а вы что хотели? Снова он kz )
Теперь открыта нижняя финальная решетка, за которой находится последняя часть Лабиринта и самые главные боссы этого подземель. strah

Встречающиеся монстры:  Камнегляд [12]  ,  Дреик [11]  ,  Рариг [11]  ,  Адран [11]  ,  Каряга-Матриарх [50]

В небольшой комнате стоит дружественный персонаж Ургл [20]

Она же даст вам задание, которое называется Великая битва и предложит вам выбрать Роли в бою против Камнегляда. Каждый может выбрать только одну роль.

Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Победить Камнегляд [12] (0/1)

Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя промежуточная цель — Рариг. Основная — сам Камнегляд.
Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.

Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)» 

Цели квеста:
Победить  Камнегляд [12] (1 шт.)

Описание:  Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель — Дреик.
Твой подопечный — Агрессор вашей команды.

Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)» 

Цели квеста:
Победить Камнегляд [12] (1 шт.)

Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель — Адран.
Твой подопечный — Агрессор вашей команды.

Наградой за любой из этих квестов являются

  •  Заклинание Каменный взгляд(Тяжелый взгляд, дарованный Вам убитым Камнеглядом, с некоторой вероятностью способен отнять определенное количество выносливости у Вашего противника в течении следующих трех ходов, шанс успешного срабатывания 10%),
  •  Репутация Орден Хранителей Подземелий +5,
  •  3960 единиц опыта.

Теперь вдохните глубоко и приготовьтесь к самому странному, сложному, необычному, но все таки чем-то интересному бою( в котором важен каждый член команды, в котором важно грамотно подобранное оружие, роли и слаженность и взаимодействие всех членов команды).

ЭТО ВАЖНО!!! Как только Вы выбрали роли( Роли соответствуют почти всегда классам оружия, о которых я говорит в самом начале), прежде всего активируйте свой прием в настройке Персонаж-Приемы. Если Вы ходили в тестовые бои, там у вас наверняка 5 приемов есть, уберите все и поставьте свой единственный — «Школа агрессора» активируют прием Кровь Рарига, «Школа штурма» активируют прием Шкура Дреика, «Школа оплота» активирует прием Взгляд Адрана . Что касается камней, то агрессорам необходимо урон, крит, остальное по желанию, но думаю на жизни не нужно(если конечно это не нож), так как Шкура Дреика отнимет у вас ровно половину(в процентном соотношении лучше потерять 400-450 хп у топора, молота, чем 500-600 у дубины), остальные камни я бы выбрал на броню и антикрит. Броневикам( они же защитники по Роли) нужно 2 брони, 2 антикрита, 2 на жизни, 1 на урон.(Почему один? Потому что в конечном счете убьют Камнегляда только Агрессоры). Для Поддержки уворот, хп, антикрит, урон, ну тут не суть важно. Главное не брать Агрессорам увороты, увортчикам криты. Как только роли выбраны, камни подобраны пришел через рун. Одеваете все хилы, которые есть и побольше, спасалки, главное не одевайте тотемов, сил Воинов( У Воинов Тьмы) и клонов!! Этот бой только для людей, где надо копить приемы, боты тут БЕССИЛЬНЫ и вы только потратите драгоценные слоты для рун. Теперь напишу еще раз о прохождении боя и об убийстве Камнегляда, потому что не все читают описание квестов до конца. Нанести урон можно по Камнегляду ТОЛЬКО когда у АГРЕССОРА будет 2 приема – свой и тот, который кидает на него Защитник.

Объясню на примере боя, чтобы было понятно. Нападаете все впятером на Камнегляда, к нему сразу вмешиваются его 3 братика – Дреик, Адран и Рариг. Агрессоры бьют ТОЛЬКО Рарига, так как его легче критовать, Защитник бьет ТОЛЬКО Дреика, так как его урон меньше всего и можно чаще всего заблокировать удары, Поддержка бьет ТОЛЬКО Адрана, так как от него чаще всего увернуться( кстати раз на то пошло мне не всегда удавалось и часто он пробивал мне блоки просто напросто своими критами plak Хотя у меня было 1044 уворота и 107 ловкости). Камнегляда НЕ НАДО никому бить, все должны бить своего монстрика, копить на прием. Сменки противника бесконечны, НЕ НАДО всех подряд бить, чтобы «выручить» команду и помочь в бою, вы окажете всем медвежью услугу, так как во-первых боты нужны для того, чтобы копить приемы на них соответствующей Роли, а во-вторых братья БЕСКОНЕЧНЫ, Как только вы убиваете всех троих братьев, вмешаются снова троя. И так БЕСКОНЕЧНО, пока жив Камнегляд.
Как копить приемы? Агрессоры копят на свой прием критами по Раригу, Защитники, блокировав удары( кстати единственная Роль, которая может копить приемы на всех трех братьях, этим можно иногда воспользоваться, я опишу ниже – как), Поддержка копит, уворачиваясь от Адрана. Все приемы требуют 10 срабатываний(критов, блоков, уворотов соответственно). Как только прием станет доступным- он окрасится у вас цветным(а не блеклым) во вкладке «Приемы» под куклой персонажа. Как только кто-то накапливает на прием, он сообщает об этом другим. Если никто еще не готов к этому, этот человек может дальше копить свой прием(Например, я 10 раз заблокировал, а Агрессор еще не накритовал, я могу блокировать дальше и тем самым копить на следующий прием 11/10 и так далее). Когда Агрессор и Защитник готовы к приему начинается самое интересное и важное( в идеале, конечно нужно подождать еще и Поддержку, но не критично). Агрессор должен ОСТАВИТЬ все свои удары и проконтролировать, что на нем не висит удар и что нету хода, на который не ответили братья и Камнегляд( по нему можно бить всем, когда уже пропуск хода). Как только он убедиться, он «ищет» сменками Камнегляда и останавливается на нем. Сообщается Защитнику, что готов, чтобы принять его прием на шкуру Дреика( а вы помните, что по Камнегляду можно ударить только имея ДВА приема у Агрессора). Еще один подводный камень – шкура, когда накладывается на Агрессора забирает половину его максимального жизненного потенциала(т.е. если у меня 930 жизней, шкура отнимет у меня 465 жизней), Агрессор прежде, чем попросить у защитника кинуть шкуру должен удостовериться, что она не убьет его(в нашем случае жизни у агрессора должны быть больше 465). Как только все хорошо- удары все не ушли по ботам, камнегляд против агрессора стоит, жизни больше половины, Агрессор просит кидать на него Шкуру Дреика и сам использует свой прием Кровь Рарига. И наносит свой удар! Сам Камнегляд бьет слабо, вся его сила в бессмертии от обычного удара и трех братьев, которые бесконечны. После шкуры неплохо бы Поддержке использовать свой прием на Агрессора( его прием восстанавливает ПОЛНОСТЬЮ жизни и выносливость выбранному персонажу). Но если нужно, Поддержка может использовать свой прием на любого члена команды и даже на себя. Вот таким вот способом, долго и упорно, копя приемы, избивая своего монстрика потихоньку убиваете критами от Агрессора Камнегляда. В процессе боя может оказаться, что ваш монстрик уже убит, и вам некого бить. Пока не убиты остальные два бота, ваш не появится, поэтому надо или ждать, или пробовать помочь убить
«не ваших» монстриков. Поддержке вряд ли стоит помогать, так как ей и так не сладко на Адране)) Защитнику можно бить других, он заработает на прием все равно. После его смерти братья перестают возрождаться и вы их убьете.

P.S. За бой вы набиваете от 7 тысяч до 20 тысяч урона, что обидно, опыта за бой ни защитнику, ни поддержке не дают, так как они ведь не убивали Камнегляда, а только помогали, но не расстраивайтесь, там все равно копейки)).
После смерти Камнегляда можете сдать квест Ургле и получить награду. Потом идете вниз и видите окаменевшую Февронию. Подходите к ней и видите текст:

На вид — довольно-таки хорошо сохранившаяся статуя какой-то женщины. На первый взгляд — ничего необычного, но выполнена она уж чересчур реалистично.
Вы обливаете жидкостью из флакона голову окаменелой Февроньи и отчетливо замечаете, как на несколько секунд ее окаменелые глаза наливаются слезами тоски по своему возлюбленному.
Похоже, что это зелье близко к полноценному лекарству.

Женщина не расколдовывается, увы, но квест выполняется, также после ее расколдовывания начинается и сразу завершается еще один квест:

21 :13:08 Внимание! Вы получили задание Момент просветления (повторяемый).
21 :13:09 Внимание! Вы завершили задание Момент просветления (повторяемый). Получено опыта: 11880.(Количество опыта идет вместе с Достижением Индианы Джонса, если его у вас нету, то цифра должна быть на 10% меньше)
Также после использования лекарства, у Февронии есть меню в диалоге – Перейти к сделкам, но там пусто..

После Камнегляда находится сундук. В нем ПЯТНАДЦАТЬ Топазных элементов для зачарования Щита в ремонтной мастерской. По 3 каждому получается. Топазный элемент это на броню.

Сразу за этой комнатой последняя – Каряга-Матриарх и за ней сундук с уникальным цветком Удумбара и выход из Лабиринта с 12 часовой задержкой. У Каряги 10000 жизней, по силе вроде такая же как и Аркаимовская.

 

ДОПОЛНЕНИЕ. 

Квест «Путеводитель по Лабиринту»

как известно одноразовый, как только все 10 страниц будут собраны поговорите с Серый Рокки [15]  на Улице Пепельного Ветра и Реконструируйте записи(сделать это легко, на страницах написан текст на английской раскладке, переведите его на русскую, если лень читаем дальше) ).

Далее как только Вы начнете дешифровку, он будет спрашивать, что написано на страницах. Порядок ответов на его «вопросы» такой: 3-2-2-1-3-2-1-3-2-2

Сам текст полностью звучит так:

Давным давно, когда на земле царились разрушения и лишь запах смерти витал вокруг — Карнажом правили древние могучие существа. Эти чудища не знали ни пощады ни милости, а лишь неутолимое чувство голода и разрушения. 

В те времена все человечество, гораздо более малочисленное, нежели мы знаем его сегодня, выполняло функции скота — они были слабы, беспомощны и не было им будущего. 

Однако породились Демиурги, и встали они на защиту человечества, и разразилась многовековая битва между ними и чудищами древними. 

И лились реки крови, но никто не мог выиграть битвы — ибо были обе стороны равными по своей силе и могуществу. 

Тогда обе стороны вынуждены были заключить соглашение. Каждая сторона требовала изгнания противоположной из мира Карнажа. На этом и порешили. 

Демиурги отошли в иной мир, и никто не знал куда именно. Армия же древних созданий обосновалась в нерукотворном подземном мире, граничащим с центром земли. 

Позже, уже руками человека, вход в это подземелье был скрыт непреодолимым Лабиринтом. Еще позже на этом месте воздвигли город — Лютецию. 

С момента ухода обоих сил началась эпоха людей — живопись, письменность, культура и наука. Однако иная сила — Мгла, пошатнула баланс мира и низверглась на землю. 

Дабы защитить все нажитое человечеством — Демиурги были вынуждены вернуться из астрала и дать отпор Мгле, что они и сделали. Однако такое такое положение дел не устроило жителей подземного мира. 

Они сочли сие действие нарушением договора и теперь намереваются вновь вернуться на поверхность, как только соберутся с силами, и вернуть себе все, что когда-то было их родным домом.

 

После дешифровки можете выполнить квест и взять новый:

Квест: «Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)»

 Цели квеста: Принести Песчаный алмаз (0/30) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Песчаный алмаз.

К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды: 

  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий+1,
  • Спасение(1шт.),
  • 3600 единиц опыта.

Поздравляю!! ВЫ прошли Лабиринт Лютеции)) yahoo . Мне понравилось подземелье, единственное, что вряд ли буду убивать каждый раз этого Камнегляда, уж слишком он требует выдержки и затрат хила. По большому счету награда за квест небольшая, единственное ради чего стоит его бить – так это Топазовые элементы. Также остаются вопросы: во-первых как открыть тот сундук в начале за Потайной дверью? Какие сделки может предложить Феврония? И зачем надо ставить финальный выход ЗА карягой, а не ЗА главным ботом?

  1. vovchik, 16 августа 2011, 01:28 #

    супер

  2. Серафим Ночи, 16 августа 2011, 13:58 #

    Идеальная Поддержка это меч/копье/нож с уклоном на уворот — т.е. ожерелье непорочности, серьги чести, узорчатые наручи, 3 кольца храбрости, эполеты невинности(ну как вариант для ножа когтестражи), перчатки безукоризненности( как вариант для ножа стальная хватка), пояс 13 лезвий, меч/копье/нож в руках, ну и основной шмот меча, копья или ножа. Камни: 2хп2уворота2брони1антикрит(если вы меч, то можно 2 антикрита и 1 хп). Баффы таверные: уха, березовый сок, уха трактирщика: рыбацкая уха. Эссенция Ловкости и концентрат березового сока от квеста иноземной угрозы ведуньи также приветствуется. Также круто, если есть коллекция пик или демиурга, а также реликтовые или артефактные камни содружества, если вы в клане. Итого имеем порядка 1500 уворота и 120 ловкости(ловкости может быть и больше, если вы на последних апах или жертвуете инстинктом)

  3. Серафим Ночи, 16 августа 2011, 14:07 #

    Идеальная Защита это дубина со шмотом, с уклоном на жизни и броню. Шмот дубины, пояс утренней зари, серьги — драконий взгляд, ожерелье золотой паутины. Все остальное(кольца, наплечники, перчатки может быть в принципе любым, это не так важно). Камни: 2хп,2броня,2антикрита,1антиуворот. Баффы таверные: жульен, морс, у трактирщика уха: серебряная или турнирная уха защитника. Итого имеем дубину с 1500-1700 жизнями и броней 170, если есть зачарование щита-еще больше, под 200

  4. Серафим Ночи, 19 августа 2011, 17:01 #

    Идеальный Агрессор это топор, с уклоном на урон и крит. Шмот топора, в руках Рубиновая печать ради урона(+если зачарована). Ювелирка и остальной шмот тоже топора(единственное можно оставить осколки ярости, если есть). Камни:2урон2крит2броня1ак. Баффы таверные: суп, морс, у трактирщика уха: турнирная уха зачинщика или морская уха. Эссенция Инстинкта и Забродившийся морс от квеста иноземной угрозы ведуньи также приветствуется. Также круто, если есть коллекция черв или рыболова, а также реликтовые или артефактные камни содружества, если вы в клане. Итого имеем порядка 1500 крита и 120 инстинкта(инстинкта может быть и больше, если вы на последних апах или жертвуете ловкостью)

  5. K○R○Lеø|(@, 9 сентября 2011, 00:43 #

    «Оказываемся в комнате с восстанавливающим ключом ( Да, да, а вы что хотели? Снова он )
    Теперь открыта нижняя финальная решетка, за которой находится последняя часть Лабиринта и самые главные боссы этого подземель.»

    подземелья. — буковку не дописали)

  6. Voiceless [7] , 28 октября 2011, 08:04 #

    пора обновлять статью

  7. izorg, 28 октября 2011, 10:16 #

    Кей Дач, что именно? Есть желание?

  8. Voiceless [7] , 5 ноября 2011, 12:39 #
    izorg:
    что именно? Есть желание?

    и описание наград и нюансы по прохождению …. я свяжусь с Надиром (автором), его попрошу, у него хороший стиль …

  9. izorg, 5 ноября 2011, 14:02 #

    Кей Дач, буду благодарен, если у него есть желание, могу дать ему права для редактирования страницы, он может сам исправить, либо передать обновленную версию мне, например

  10. Ловец Духов [10] , 5 ноября 2011, 15:27 #

    Сколько времени поход занимает?)

  11. Helianthus [5] , 4 марта 2012, 17:00 #

    Почитал и решил для себя, что вещи на 12 собирать не буду — очень затратно как в материальном плане, так и во временном. Тем более, что бои и кач давно не интересуют.

  12. х-МУЖИК-х [12] , 30 апреля 2013, 18:03 #
    Ловец Духов:
    Сколько времени поход занимает?)

    минут 40 до камня ну и на камне как повезет если баф от мишки и агр пускает клонов то минут 5-10 если бить классическим методом без клонов, то от 40 минут примерно до 1,5 часов(обычно час)

Добавить комментарий