Камнегляд

Содержание

Введение

Ни для кого не секрет, что главное и самое сложное в лабиринте — это убийство Камнегляда [12] . За убийство Камня вы получаете по 1 единице лояльности Камнегляда (далее репа камня) и по 1 единице лояльности (но все называют это репой) брата (адрана для поддержки, дрейка для защиты и рарига для агрессора). Репутация нужна для покупки рецепта.

Какие бывают рецепты, и их стоимость будет описано в приложении «Рецепты». Помимо рецепта нужен родонит и металл. Металл – покупается у бота Урглы за 70 очков лояльности королевства непосредственно перед ковкой шмота. О влиянии металла на статы шмота нет достоверной информации. Лояльность Королевства получается за выполнение квестов на главботов, в сумме — 6 за поход. Родонит — имеет срок годности 3 месяца, поэтому может быть взят заранее в любой момент. Важно, что родонит можно взять только в лабиринте в количестве 1 штуку/поход, в обмен на античный пиастр. Ковать шмот можно только в подземной кузнице, независимо от уровня. Для ковки надо иметь все три ингредиента.

Перед началом регулярных походов важно определиться, кем именно вы хотите стать, и что именно хотите собрать. Проще всего собрать шмот в примерочной и посчитать, сколько и какой репутации вам надо. Заранее скажу, что на любой комплект вам нужно будет сделать минимум 182 похода. (180 репутации Камнегляда, в сумме 180 репутаций братьев и 2 похода — поставить и забрать последние 2 шмотки).

Рецепты

Рецепты 12-го шмота можно условно разделить на «основу» и на «бижутерию». Для бижутерии необходима репа камня, для основы – репа братьев. Отдельно стоит уточнить, что основной шмот МЕЧА и КОПЬЯ требует репутацию АДРАНА, шмот ДУБИНЫДРЕЙКА, а шмот ТОПОРА, МОЛОТА и НОЖАРАРИГА.

Бижутерия:

  1. Кольца — по 25 репы камнегляда
  2. Браслеты — 30 репы камнегляда
  3. Серьги — 30 репы камнегляда
  4. Ожерелья — 25 репы камнегляда
  5. Пояса — 20 репы камнегляда

Основа:

  1. Оружие — 40 репы брата
  2. Щит — 30 репы брата
  3. Сапоги — 20 репы брата
  4. Шлем — 20 репы брата
  5. Штаны — 20 репы брата
  6. Перчатки — 20 репы брата
  7. Броня — 20 репы брата
  8. Наплечники — 10 репы брата

Основы тактики

1. Сбор команды и квестов

Для начала перед походом стоит собрать квесты и определиться с командой. Какие квесты надо взять:

  • 3 квеста в ЦЗ (ежедневно)
  • на ЦП на окаменевшую февронью (ежедневно)
  • в алхимической лаборатории на сфингу (раз в месяц)
  • на сбор страниц (одноразово, после сбора и расшифровки доступен следующий квест)
  • на песчаные алмазы (постоянно)

Самой распространенной тактикой является 1-1-2 +1 , где 5-й член команды — либо «пассажир», либо второй защ или 3й уворот. Пассажир заходит на камня в конце боя и спокойно получает репутацию. Для начинающих игроков лучшая тактика — 1-1-3. Продвинутые бойцы или команды с 12ми могут идти в 2 заща (1-2-2), что немного ускоряет поход при наличии грамотной и сильной поддержке.

2. До камня

Большинство ботов в лабиринте имеют высокий уворот и довольно небольшой АК, поэтому для убийства лучше всего подходят АУ и, в частности, молот. На нюйвах также очень хороши мечи. Есть некие правила хорошего тона в походе до камня. Перечислю их и объясню, по какой причине они есть, эти правила:

  • 11е отдают алмазы 12, если 12 убивает карягу. Причина — 12м больше негде собирать спас.
  • 12е имеют первоочередное право на жимолость.
  • Цветы на ловкость берет поддержка, солнцецветы — защи и агры. При необходимости, агр имеет право брать оцеволу.
  • 12 не бьют на главботах, пока их не попросят. Пускай 11 качаются.
  • 12 бьют всех остальных ботов, чтобы скорее дойти до камня.
  • Верхнюю сестру маринует один из 12 (если есть) остальные бьют нижнюю.
  • Тот, кто открывает Вертухая — тот сразу должен на него нападать. Тот, кто на скорости — бежит открывать рычаги.
  • Зеков на Вертушке убивают 12й (если есть)
  • О наличии желания взять родонит сообщается перед походом. Если не нужен и есть лишний пиастр — предложите его
  • На Сфингу не надо нападать без упокоения J
  • Существует «финт ушами» — если Вертухай последний и есть кто-то без задержки перемещения — то для ускорения похода можно пробежать мимо Вертухая, открыв 3й рычаг. Вертухая можно убить и после камня.

3. Перед камнем

Пройдя весь путь до камня нужно проверить, правильный ли одет комплект (проще всего подготовить и сохранить его заранее, перед спуском), правильные ли одеты руны, выпита ли нужная банка. После этого — хилимся на ключе, подходим к Ургле и выбираем в пункте «Великая Битва» необходимую роль. После этого открываем вкладку «Персонаж» → «Приемы» и АКТИВИРУЕМ ПРИЕМ. Самая распространенная ошибка у новичка — вход без приема. Непосредственно перед боем еще раз проверяем все. Спешка в этот момент к добру не приведет.

4. На камне

Бой с камнем долог и сложен. Есть общие тактики, но в каждом бою должен быть человек, принимающий конкретное решение по ситуации. Особенности боя с камнем таковы, что проще всего лидером быть агру. Что это означает? То, что все делают свою часть работы, как лидер скажет. Причем, не задавая особых вопросов. Говорят хилить — значит хилить. Говорят шкурить — значит шкурить. Способность понимать тактику боя и трезво оценивать возможности команды приходит с опытом, поэтому не будем заострять внимание на этом вопросе.

На камня обычно нападает защитник (кто-то правда до сих пор верит в сказки, что если напасть с маленьким уроном, то боты будут слабее бить), после заща в бой входят поддержки. При наборе 5 «ударов» защ пишет агру входить. Агр входит и бьет рарига. Есть несколько тактических вещей, знать которые необходимо независимо от роли (несогласные учтите, что мы говорим о 11):

  • Не бить при хп ниже 300
  • «Шкура» снимает полхп, и кидать её можно не только на агра
  • «Шкуру» можно кидать на игрока под спасом. После падения «шкура» останется
  • Не стоит общаться в привате. Все обсуждения боя — в чате
  • При возможности координируйтесь в скайпе, в том числе на голосовой конференции
  • О «Хиле» просим не в общий чат, а в общий чат конкретному хилеру
  • При наличии приема пишем об этом в чате «прием +»
  • По пропускам — БИТЬ всегда, если нет другого указания лидера, так как вы можете заблокировать, что ведет к меньшему возможному урону.
  • Антикрит на камне роли не играет. Все боты критуют 95% при попадании, независимо от вашего АК. Поэтому камни на АУ имеют предпочтение.
  • Включите расширенную панель битвы с ботом

Агрессор

Роль агра заключается в быстром убийстве Камнегляда через применение приема «Кровь Рарига» под действием приема защитника «Шкуры Дрейка». ВАЖНО, что без приема заща по камню не попасть.

При этом вместо стандартного «Камнегляд использовал Защита древних» и уворота проходит критический удар по Камню. Набор приема агрессора идет через заработок «критов» в основном на рариге. При этом пробитый блок считается за 2 крита. Но не стоит забывать, кто между активациями приема нужно еще снять «задержку» на прием.

Наиболее предпочтительные варианты комплектов Агра (копируем и вставляем в одевалку):

Соляночка:

l_11:p_41:d_8:s_43:e_64:i_9:w_11=h_8_71:a_10_74:b_12_71:s_9_71:t_17_71:g_11_71:w_6_30:p_16_74:e_15_70:n_14_71:pa_19_61:k1_13_73:k2_13_73:k3_13_73:sh_23_71:s1_20_44:s2_20_44:s3_20_209:s4_20_209:s5_20_242:s6_20_242:s7_20_11

Бафы — уха турнирная на урон, суп на урон, напиток на инстинкт, алхим. банка на инстинкт.

Топор:

l_11:p_41:d_4:s_66:e_44:i_10:w_11=h_8_71:a_10_71:b_12_71:s_9_71:t_17_71:g_11_71:w_5_37:p_16_71:e_15_70:n_14_71:pa_19_62:k1_13_73:k2_13_73:k3_13_73:sh_23_71:s1_20_44:s2_20_44:s3_20_209:s4_20_209:s5_20_242:s6_20_242:s7_20_11

Бафы — уха турнирная на урон, суп на урон, напиток на силу, алхим. банка на силу

Молот:

l_11:p_42:d_4:s_69:e_44:i_6:w_11=h_8_73:a_10_73:b_12_71:s_9_73:t_17_71:g_11_71:w_6_30:p_16_73:e_15_70:n_14_71:pa_19_63:k1_13_73:k2_13_73:k3_13_73:sh_23_71:s1_20_44:s2_20_44:s3_20_209:s4_20_209:s5_20_242:s6_20_242:s7_20_11

Бафы — уха турнирная на урон, суп на урон, напиток на силу, алхим. банка на силу

Соляночка — лучший из представленных комплектов, на втором месте топор (при желании 1 криткамень меняем на хп). Из представленных худший агр — чистый молот. Однако еще худшим агром является нож. Его я даже не буду рассматривать. Если хватило мозгов взять нож — мучайтесь с ним сами. Как видим, у всех комплектов критовая бижутерия и развитый инстинкт (для критов) и сила (для более мощных ударов). Чем круче зачаровано оружие — тем лучше. Молитва — всегда Асуру (любая). Камни 2 крит, 2 урон, 2 броня, 1 хп. Фамилка — всегда туда же, куда и напиток.

При наборе приема агр должен просить в общий чат шкуру и хил (или наоборот, в зависимости от хп) при чем (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) не должно стоять ударов ни по кому и ближайший пропуск — через полторы-две минуты (для начала; в проверенной коме можно оставлять меньше времени). После получения шкуры (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) включаем кровь и бьем камня. Попали в блок? Не беда конечно, но неприятно. Как попадать чаще? Точно знает только PAHДOM . Я знаю о двух тактиках. Первая — удар весь бой в одну точку, что должно в итоге дать примерно 50% попаданий не в блок, при чем как по камню так и по раригу. Вторая — смена точки удара после критового попадания и удар в ту же точку при попадании в блок. С раригом — все с точностью до наоборот — меняем после блока, оставляем при крите.

После убийства Камня крайне важно НЕ ЗАБЫТЬ СДАТЬ КВЕСТ Ургле [20] !

Так сложилось, что роль агра является довольно ответственной, поэтому 11м мало доверяют. Если вы не будете собирать весь основной шмот агра, то советую начать с роли заща.

Защитник

Роль защитника состоит в применении «шкуры» на агра только тогда, когда этого просит агр. ВАЖНО, что шкура снимает половину хп цели, поэтому перед применением проверяем хп цели.

Набор приема идет через серые удары по дрейку, адрану и, (если скажут) в крайнем случае, раригу. Криты и пробитые блоки в зачет не идут. Боты очень часто блочат (до 10-12 блоков подряд бывает), поэтому есть смысл набивать прием «впрок» и потом быстро снимать задержки.

Для защитника основной комплект — хилкомплект хпшной дубины:

l_11:p_38:d_4:s_4:e_109:i_11:w_10=h_8_74:a_10_74:b_12_71:s_9_74:t_17_74:g_11_74:w_2_37:p_16_74:e_15_71:n_14_74:pa_19_61:k1_13_75:k2_13_75:k3_13_75:sh_23_74:s1_20_11:s2_20_11:s3_20_242:s4_20_209:s5_20_242:s6_20_209:s7_20_110:r4_50_54:r5_50_54

Бафы — уха турнирная на броню, жульен на броню, напиток на силу, алхим. банка на силу. Фамилка — всегда туда же, куда и напиток.

Можно отметить, что защем может быть любой — и уворот, и критовик, и те и те при необходимости могут быть защитниками. Главное — бафы и побольше хп. Но дубина — безусловный фаворит тут. Насчет молитвы сказать сложно. Для 11 я бы советовал на выбор молитву Деви на АУ, Асуру на бег, Вельду на скорость восстановления либо опыт. Камни 2 хп, 2 броня, 2 урон, 1 АУ.

При наборе приема, защ должен сообщить об этом в чат и применить «шкуру» на цель. ВАЖНО, что шкура снимает половину хп цели, поэтому перед применением проверяем хп цели. Набор приема при этом можно не останавливать. Причем есть небольшой момент. Если у поддержек «удочки» — то соответственно сносить адрана должен защ. При этом прием набирается гораздо быстрее. Куда бить защу неважно, но расширенная панель пригодится.

После убийства Камня крайне важно НЕ ЗАБЫТЬ СДАТЬ КВЕСТ Ургле [20] !

Роль защитника — самая простая, поэтому 11х защитников берут охотнее, чем 11 агров. Но проще всего 11му найти место в команду в роли поддержки.

Поддержка

Роль поддержки состоит в том, чтобы восстанавливать хп сокомандником и себе, чтобы сократить финансовые расходы на бой. Нормальной поддержкой считается такая поддержка, которая на 1 свое хп делает 1 прием на себя, 1 — на команду. Хорошей поддержкой считается та поддержка, которая делает 2 хила на команду при 1 хиле на себя. Все, что круче этого — отличная поддержка.

Набор приема в основном идет через увороты от адрана. Рарига лучше не трогать, кроме как для снятия пропуска, а на дрейке при необходимости можно снять задержки, т.к. бьет он слабее остальных.

Для поддержки основные комплекты — меч и копье в уворотной бижутерии:

Меч:

l_11:p_4:d_105:s_4:e_43:i_9:w_11=h_8_75:a_10_75:b_12_71:s_9_75:t_17_75:g_11_75:w_3_23:p_16_75:e_15_75:n_14_75:pa_19_66:k1_13_75:k2_13_75:k3_13_75:sh_23_75:s1_20_143:s2_20_143:s3_20_242:s4_20_242:s5_20_11:s6_20_11:s7_20_77

Копье:

l_11:p_8:d_102:s_12:e_33:i_10:w_11=h_8_72:a_10_72:b_12_71:s_9_72:t_17_75:g_11_75:w_3_23:p_16_72:e_15_75:n_14_75:pa_19_65:k1_13_75:k2_13_75:k3_13_75:sh_23_75:s1_20_143:s2_20_143:s3_20_242:s4_20_242:s5_20_11:s6_20_11:s7_20_77

Бафы — малое Баава, аркаимская уха (ловкость), напиток на ловкость, еда — уха (на уварот), алхимия на ловкость. Фамилка — всегда туда же, куда и напиток.

При наборе приема поддержка должна сообщить сокомандникам об этом и действовать по указанию лидера. Набор приема приостанавливаем на отметке 15-16, так как дальнейший «набой» ведет к тому, что у вас падает хп и вместо приема на сторону вам нужно хильнуть себя, потом снять задержки (потеряв хп) и снова только тогда кого-то хильнуть. Впрочем, комплект меча сделает из вас хорошую поддержку.

Теперь об оружии. В оба комплекта я поставил один из мечей 8го уровня, а не 11е оружия. Причина в том, что для набития как можно большего количества хилов одного адрана не хватает — его сносят. Не хватает хила — возрастают траты. Этого не хочется никому. Поэтому защ сносит адрана до 500, поддержки его колупают дальше, и потом, когда защ добивает дрейка — он выносит и адрана. Побочным плюсом является то, что защ набирает больше приемов (хотя и тратит немного больше хп). Куда бить — неважно, оставляем однокнопочную панель. Главное — не нажимать энтером при бросании приема.

Роль поддержки непроста, требует особого внимания к перегрузу, требует проработки комплекта. зато самая благодарная. Читать «СПС» после каждого кинутого приема — ляпота :) Тем более, один раз зарекомендовав себя — вы всегда будете востребованы.

После убийства Камня крайне важно НЕ ЗАБЫТЬ СДАТЬ КВЕСТ Ургле [20] !

Автор: Вова Великолепный [12]

  1. Voiceless [7] , 3 февраля 2012, 12:23 #

    в целом весьма не плохо :ok2:

    «12е имеют первоочередное право на жимолость.» — вот это нафига? наоборот всегда жимолость 11-м отдаем, чтоб они после первой сестры восстановились эликсиром на вторую …

    «По пропускам — БИТЬ всегда, если нет другого указания лидера, так как вы можете заблокировать, что ведет к меньшему возможному урону.» — спорно, есть мнение, что по пропуску получаешь в среднем меньший урон чем при размене. Сам я делаю то так, то так — еще не решил для себя.

  2. Флебустьер [11] , 3 февраля 2012, 13:29 #

    спасибо автору за труды !!! ещё ниходил ниразу.. интересно было почитать !!! хоть что то учесть для себя заранее, а не после плеваться.

  3. Kobzon, 3 февраля 2012, 14:22 #

    Поддержке антиуворотные камни не нужны

  4. Cerber1, 3 февраля 2012, 15:43 #

    В целом отлично написано, единственно есть варианты по комплектам — но тут  — сколько людей столько мнений.
    Когда хожу агром — ставлю камни 2 хп, 2 урон, 2 броня, 1 крит.
    Защем — кольца с копья 11-е без вариантов, символ времени если не ошибаюсь, камни 2 хп, 2 броня, 2 урон, 1 ак, ибо АУ у дубины и так свыше крыши.
    В остальном — респект автору, для новичков думаю будет самое оно.

  5. vikt, 3 февраля 2012, 15:45 #

    Спасибо за труды! Я все настраиваюсь на поход, теперь легче будет решиться)

  6. RENDOM, 3 февраля 2012, 16:59 #

    :smoke:да, сойдет. Дальше уже по-опыту каждый по себе откалибрует  бафы и камни.

  7. in the end, 3 февраля 2012, 17:53 #

    Вов, хорошо очень все написал. не соглашусь только с 1м моментом. Ножа в поддержку тоже можно записать,причем он поддержкой будет даже лучшей чем копье. И даже с оружием 11 лвла будет бить стабильно слабо

  8. RENDOM, 3 февраля 2012, 18:26 #

    :smoke:не, ножа в поддержку я бы не брал, агром — да, поддержкой слабовато. Тут копье иногда стремает брать, когда нету кого из постоянной комы.

  9. PunkNotDead, 3 февраля 2012, 23:47 #

    Единственное уточнение — пробовал поддержкой брать турнирную уху защитника. Как по мне — довольно неплохо. 7 ловки от аркаимки — маловато, а броня помогает и при пропусках, и при набитии.

  10. aaaaa, 4 февраля 2012, 04:23 #

    Спасибо, масса полезных вещей, как ключевых, так и мелочей, на которых спотыкаются новички.

    Конечно просто прочитать этот текст недостаточно, чтобы сразу легко убивать камнегляда, стоит сходить в лабиринт в составе опытной команды несколько раз.

    Можно добавить рекомендации по рунам для похода. Так как 11е очень редко убивают камнегляда, используя только взгляд адрана. 1-2 оливье, 1-2 спасалки, 2-4*250, для для роли поддержки 1-2 выноса ;)

  11. aaaaa, 4 февраля 2012, 04:31 #

    P.S.  Самый главный совет, закупить побольше успокоительного. Шмот на 12й уровень не купить в магазине и надо полгода, чтобы убивать каждый день по 3 часа времени, убивая ботов в подземелье. чтобы просто одеть персонажа. Осознание этого простого факта может привести к нервному срыву. Случаи уже известны  :plak2:

  12. Tatta, 4 февраля 2012, 12:43 #

    Кей Дач, соглашусь полностью.  Мы тоже жимку отдаем 11 для сестер.

    мистер икс, ну почему Вы верное замечание  Kobzonа критиканством обозвали? Kobzon, как и я, именно поддержка. И поэтому все ж нам виднее этот момент. Камни на ау вообще не нужны поддержке. Больше положенных 5% Адран все равно не увернется. Ну а если и увернется, даже хорошо — наша задача не быстрее его убить, а набрать больше приемов, так что на ау камень просто совершенно бесполезен.

    Про оружие поддержки — без бафоф и камней на урон достаточно слабо бьют 11, не вижу особого смысла 11-м одевать оружие 8 (если идут в 2 поддержки), вот оружие 12, да еще на 5 зачарованное — точно надо менять — я лично с удочкой хожу.

    Во всех комплектах уворотов я б одевала именно узорчатые наручи. Вообще, полное отсутствие ак в мече меня лично пугает.  К сожалению, не всегда получается увернутся. Но там где поддержка с хорошим ак хорошим заблокирует, у поддержки с ак 0 — обязательно будет пробивка и не хилая.

    По большому счету —  каждый только на себе, на своей  шкуре, сходив на камня, будет видеть слабые места своего комплекта и их корректировать.

    ЗЫ  И я за жизненные комплекты. Т.е. мне сложно представить дубину 11, сделавшую жизнь 109. Не камнем единственным живут 11. У них и каты, и разбои, и, возможно, хаоты. И там они будут с таким хп большим жирным мясом. Камни на урон защите — только если идут схемой 1-1-2(3). Если 2 защиты — не нужны им камни на урон, гораздо эффективнее заменить их на ак.

    Про агра не пишу — пусть агры пишут)

  13. paninanton87, 4 февраля 2012, 15:01 #

    не знай я конечно не специалист  в подземке против камнегляда но копьё я соберу лучше в сто раз )  если у копья такой маленький антикрит а основные козыря копья большой анти крит и уворот то какой смысл так много хп его же одним критом снесут )

  14. Серафим Ночи, 4 февраля 2012, 15:23 #

    izorg, Я на форуме создавал тему, чтобы люди отписывались и делились своими мнениями и комплектами насчет ролей, но в ответ увидел только одну желчь со стороны 12 лвлов, а теперь создает аналогичную тему 12 лвл с теми же самыми комплектами и вуа-ля его комплекты становятся гениальными. Балоболы короче, аж противно. И самое прикольное, пишут мне в приват одно, а в том топике пишут другое.

  15. in the end, 4 февраля 2012, 16:02 #

    RENDOM [12]  , 3 февраля 2012, 18:26 #

    не, ножа в поддержку я бы не брал, агром — да, поддержкой слабовато.

    Нож лучше копья в разы поддержкой. 900-1000 хп-вполне норма. уворота-больше,чем у копья-ловкости тоже. В руках нож-урон значительно меньше чем у копья. Криты-не так уж и часто проходят. Если взглянуть на статистику любого боя с камнем-то можно увидеть что весь урон адранов дрейков и раригов-крит удары= а это значит что 800 ак копья приравниваются к 100 ак ножа, потому что 1-2 раза за бой выйдут блоки-об этом даже разговор вести глупо.

    Существенно-что в шмоте ножа-уворота больше, нежели в копьинном. Меч-безспорно лучший уворот, но нож не так сильно отстает.

    Говорю из собственного опыта- я нож и это оружие-в зачете

  16. IVA, 4 февраля 2012, 18:30 #

    Шкура» снимает полхп (округление в меньшую сторону) — если речь о хп, которое снимается шкурой, то округление в большую сторону

  17. IVA, 4 февраля 2012, 18:31 #

    in the end, ножи не очень, знаю только пру ножей достойных.

  18. RENDOM, 4 февраля 2012, 18:38 #

    in the end, 4 февраля 2012, 16:02 #

    а я стремаюсь брать ножа в поддержку) слабоват он

  19. RENDOM, 4 февраля 2012, 18:48 #

    и дело даже не в том что ножик не сможет набить прием. Просто ножик как и неправильное копье хила не выдаст столько, сколько выдаст мечник)

  20. RENDOM, 4 февраля 2012, 18:48 #

    ножика быстрее сносят чем остальных

  21. aaaaa, 5 февраля 2012, 03:58 #
    Серафим Ночи:
    Я на форуме создавал тему, чтобы люди отписывались
    Серафим Ночи:
    Балоболы короче, аж противно.

    И не говори, все никак не могут забыть, сколько всего хорошего ты написал :kz:

    Серафим Ночи [11]  (11-07-2011 10:35:15)

    Вообще считаю можно обойтись либо без хила, либо с очень малым хилом

    Серафим Ночи [11]  (20-07-2011 15:48:33)

    Мы первые убили Камнежуя усиленного)))   Было несладко, но мы справились

  22. Серафим Ночи, 5 февраля 2012, 11:13 #

    aaaaa, ты чей мульт то?

    Речь идет о совершенно другом топике, слышишь звон- не знаешь где он.

  23. aaaaa, 5 февраля 2012, 14:29 #
    Серафим Ночи:
    Речь идет о совершенно другом топике

    Вот поэтому этот твой совершенно другой топик и затроллили на форуме, чтобы ты там и дальше не считал. Просто 12е постеснялись тебе прямо об этом сказать, а то что тебе написали, ты просто не понял. :kz:

    А разница между твоим теоретическим топиком на форуме и этим текстом, в котором собран опыт постоянных походов на камнегляда, оплаченный поломанными камнями и потраченным хилом есть. И авторство не важно, это скорее общий опыт десятков 12х уровней.

  24. Котэ-бармотэ [11] , 5 февраля 2012, 15:58 #

    по просьбе автора материал корректируется:

    [0:13:28] WoC Вова Великолепный: в обоих уваротных комплектах убрал камни на АУ и поставил на АК

    «Шкура» снимает полхп (округление в меньшую сторону), и кидать её можно не только на агра

    [0:22:09] WoC Вова Великолепный: тут убрать то что в скобочках

    доведём мануал до ума вместе :beer:

  25. Ловец Духов [10] , 5 февраля 2012, 23:34 #

    Спасибо Автору за тему! Тема помогла определиться с комплектом и теперь хоть понятно, что такое лабиринт, камнегляд и все, что связано с лабиринтом!

    Кстати, еще вопрос есть! В лабиринт надо идти, когда базовых 176 статов? Во всех комплектах по 176 статов.. Я так понял, что раньше на камня идти нет смысла)

  26. Bakslash, 10 февраля 2012, 00:55 #

    Хорошо написано в целом. С комплектами конечно можно поиграть. Я б например с агром без сережек(ожерелья) на хп, не пошла. Это 1-2 приема лишних за бой, а значит  минут 7-15.  Просто все по инерции думают, что чем больше крита у агра тем лучше, а фактически агру достаточно 1000 модификатора крита и 100 инстинкта. Поэтому 2 камня  и сережки (ожерелье) на хп для агра лучше. 

    В поддержке я заменила 11 штаны от копья на 10 от меча, и ни разу не пожалела об этом даже в простых боях, не говоря уж о камне. Советую присмотрется к такому варианту :)

    И ещё, по остальным ботам лабиринта лучше идти уворотчиком, чем как Вова написал молотом. Тут просто спорить готова. Хотя все равно все идут одетые под камня…

  27. Серафим Ночи, 10 февраля 2012, 09:01 #

    ааааааа, хз как там тебя

    Так я и создал тот топик, чтобы люди поделились опытом и т.д. и написали свои варианты, как лучше будет. Я же не писал: «ЗначиЦо так, вот так надо, одеваемся и не думаем», я написал как я думал и просил подкорректировать кто может на свой опыт и свое мнение. А в ответ увидел никаких примеров, просто тупо обосрать. А теперь тут написано тоже самое и всем уже захотелось пообсуждать и покорректировать. Почему нельзя было это сделать нормально и цивильно на форуме?

  28. Саня Змей, 10 февраля 2012, 10:13 #

    ну чего, Вова молодец и поработал :ok2: и некоторые «начинающие» совершенно спокойно могут принимать это как руководство к действию… с чем-то я не совсем согласен, например считаю что антикрит на камне имеет значение, (ну сдается мне что снимая копье я чаще получаю по голове), боты не так уж и крутятся, а комплект агра-камикадзе в шмоте молота вообще случайно сюда попал… и общих привил поведения могу абсолютно согласиться только с одним — на Сфингу не надо нападать без упокоения :kz: , все остальное в принципе зависит от команды… но и это не факт, а всего лишь мое субъективное мнение — имею право

    Что касается Надира — он действительно первый кто описал подробное прохождение всевозможных подземелий (далеко ходить не надо — Квесты — Лабиринт Лютеции), и он в самом деле был в той команде. которая первая убила Камнегляда после первого глобального рестайлинга… к чему это я :upset: наверно к тому что он прав — мнений много, опыт походов копится — и все можно (и нужно) обсуждать нормально с здоровой долей глума, не более…

    и главное, помните — идеальных комплектов не существует… главное, чтоб у бойца не вата жила в голове и колотушка была по руке :susel:

  29. aaaaa, 10 февраля 2012, 21:00 #
    Серафим Ночи:
    Почему нельзя было это сделать нормально и цивильно на форуме?

    Потому что диалог персонажей BR и «Дмитрий Лунин» на сайте инквизиции последний раз видели в 2006 году.  Попробуй догадатся сам, почему на форуме никто не захотел обсуждать :kz:

  30. Демиус, 14 февраля 2012, 22:58 #

    С комплектами агра абсолютно не согласен, они требуют доработки ,с комплектом защиты тож не согласен. задирать так хп для дубины абсолютно нету смысла ,1700 вполне достаточно а прокачанный инстинкт уменьшит количество получаемых критов.

    Да и не забываем что матриарха убивает не только агр а и защита ,особенно если защита 11лвл.

    формула 1-1-3 практикуется, но всё же 1-2-2 намного более приемлимая формула, которая просто позволит сэкономить полчаса боя.

    По поводу кто что берёт, так это дело команды ,как кто договорится, лично моё мнение, никого не надо ущимлять в подборе цветов и алмазов ,темболее утверждение что 12 больше негде собирать, так некоторые 11-е уже не ходят в каты так как каждый день поход в лаб и не всегда есть свободное время ещё лететь куда…

  31. Демиус, 14 февраля 2012, 23:04 #

    Да и по поводу бафов… баф каждый должен брать под себя в зависимости как прокачаны основные статы.

    для уворотов тут конешн без вариантов, но вот для защиты и агра бафы могут отличатся..

  32. Добрый ШатуН, 15 февраля 2012, 07:34 #

    IVA, Добрый ШатуН утратил жизнь под действием Шкура Дреика — Удушье -560 [561/1121]

    В меньшую сторону)

  33. PunkNotDead, 16 февраля 2012, 13:50 #

    Демиус,

    Инстинкт для защиты — это лишние криты, которые ей совсем не надо. Меня например всегда умиляли так называемые защиты с сотней инстинкта и молотом или топром в руках.

    Добрый ШатуН [11] ,

    Вроде отвечали на форуме, что округляется к четному.

  34. СЧАСТЛИВЫЙ МУДРЕЦ [11] , 14 марта 2012, 00:36 #

    Спасибо за трубы) В целом понравилось) Вот токо есть сомнения по поводу агра :kz:я бы вместо топора думаю одеть что ли молот, так как там урон больше) вместо 1 крит камень на хп тоесть 2 хп 2 урон 2 броня 1 крит)чтобы вынос был больше и вот думаю по поводу серьг которые на крит и уворот я бы вот думаю одеть на ХП серьги они и вынос дадут еще и удар вроде как посильнее будет так как с увеличением силы и вынос растет это все знают)да и вынос думаю сильнее сделать, так как он сейчас играет на все)на урон особенно)вспомните по мглисту))вынос упал и он слабо бьет))а как вынос полный то критует лихо)ну вот такое мнение  :kz:хотя скоко людей столько и мнений) всех с Весной! :newyear:кто выбрасывать елочки за мной)  :kz:

  35. Гроги, 21 марта 2012, 09:59 #

    ахааа Вова не пойму почему топор на 2 месте у дубино топора больше черных ударов по раригу прием набирается хуже, больше блоков по раригу т. е. м меньше пробитых блоков, к тому ж на 12 уровне дубино-топоров практически нет.

  36. Демиус, 22 марта 2012, 01:18 #

    PunkNotDead,

    очень много критов по дрейку…..  аж 3-5 критов за бой, а тот факт что вместе с критом поднимается и акрит, чёт упускаете из виду… а словкой вапче чёт никто не счтитается… давайте поднимем силу, чтобы уже если попал то папал по дрейку, да вот только надо ещё попасть а с базовой ловкой 4, это всегда «прекрастно» получается

  37. Crash-devil, 15 марта 2013, 16:14 #

    Зачем защите и поддержке 11 мудры?

  38. aaaaa, 15 марта 2013, 17:16 #
    Crash-devil:
    Зачем защите и поддержке 11 мудры?

    Полтора года назад на камня поддержка ходила в сесовом фуле и мучали камня по 2 часа.

    Это щас если за 25-30 минут не убивают, то слабый агр.

  39. Crash-devil, 16 марта 2013, 09:31 #

    Так мудрость зачем 11, ответьте, она ж только на вероятность срабатывания рун влияет, если сес хил то 10 хватит, если по 500 сес вообще 1, с учетом кбо 100%, почему 11? не 20? не 10? а именно 11?

  40. aaaaa, 16 марта 2013, 22:04 #
    Crash-devil:
    Так мудрость зачем 11, ответьте

    Этот детский вопрос можно было задать и на форуме, к бою с камнеглядом он отношения не имеет.

    У 11х уровней в фуле КБО 99%. При мудрости 11 у них не горят спаски, клоны и сесовый хил +250.

  41. Crash-devil, 17 марта 2013, 12:57 #

    Снизашла благодать на инквизитора, и он удосужился ответить на детский вопрос, спасибо.

Добавить комментарий