История одного квеста. Интервью с edne

Мы уже дважды рассказывали о необычных квестах, организуемых самими игроками в Авроре и Китеже. Пришло время представить общественности главного постановщика этих приключений —  edne [7] .

Как появилась идея квестов, какова реакция игроков на них, и что думает обо всём этом сам организатор — обо всём этом вы можете прочитать далее.

Nocturnal [11] : Привет, Эд! Есть пара минут для нескольких вопросов?

edne [7] : Привет! Спрашивай!

Nocturnal [11] :  Хотела у тебя узнать, как пришла в голову идея устраивать квесты?

edne [7]:  Просто пришла. А в чём вопрос?

Nocturnal [11]:  Хочу о тебе написать на сайте инков, вот интересны детали. Ты когда первый квест на форуме прописывал, какой реакции ожидал — может быть, что игроков будет больше, или меньше, наоборот?

edne [7] :  Квесты изначально задумывались как часть свадебного ритуала. Но лицы не было в тот момент, поэтому решил провести квест, чтобы посмотреть на сколько это будет востребовано.

Nocturnal [11] :  и судя по всему, реакция тебя устроила?

edne [7] :  Нет, не устроила. Карнаж плохо приспособлен под такие вещи и игроки не готовы к этому формату. Решил провести несколько квестов, чтобы и игроки привыкли и чтобы наработки какие-то появились.

edne [7] :  Сказать, что это не интересно — нельзя, есть контингент игроков, которые с удовольствием играют в квесты. Но основная масса — к ним не готовы.

Nocturnal [11] :  Я бы сказала не то что не готовы, скорее — слишком привыкли просто ходить по боям, накапливая опыт и всё, не заморачиваясь особо на чтение и написание чего-либо.

edne [7] :  Что-то типа того. То есть квесты здесь изначально специфичные, и народ просто не парится по квестам. Те, кому квесты интересны — в других играх, видимо, давно сидят.

Nocturnal [11] :  И кстати, у вас ведь всё действие там завязано на чат — от других игроков не бывает рун молчани, слепоты? Просто, чтоб навредничать.

edne [7] :  Бывает всякое. Но для того чтобы путы получить, нужна веская причина. Если у актёра есть угроза, что могут наложить — заменяем его. А так, чтобы из-за вредности — не было.

edne [7] :  Я не уверен, но администрации, по ходу, эти квесты тоже не интересны. По крайней мере админы со мной не связывались, а темы закрываются максимально быстро после финального отчёта. Хотя может быть это просто чтобы пресечь флейм.

Nocturnal [11] :  Я только хотела спросить — не было ли мыслей обратиться к администрации с этой идеей? Насколько я их знаю, они сами не будут обращаться, нужно к ним.

edne [7] :  Мне пока не с чем обратиться к админам. Проведу ещё один квест, посложнее предыдущих, посмотрю как пройдёт и решу что делать дальше — забыть или развивать

Nocturnal [11] :  Ну, я тебе желаю только удачи во всех твоих начинаниях. Мне твои квесты напомнили тот старый Карнаж, когда на Озере не рыбу ловили, а парочки свидания назначали.:)

edne [7] :  Я этого не застал.

Nocturnal [11] :  Жаль, тебе бы понравилось, думаю. И спасибо за то, что уделил время, было очень интересно пообщаться с тобой.

edne [7] :  Всегда пажалста!

Хочется пожелать  edne [7]  побольше заинтересованных его идеей игроков. Хоть игра и называется «Резня», но маленькая зона отдыха посреди непрекращающегося боя никому не помешает. Да и проветривать пространство под шлемом время от времени необходимо.

  1. WarFactory DeD, 27 июня 2013, 18:40 #

    Хорошо написано. А игра и в самом деле зациклена на каче. Так и живем-бои, подземки, бои.. Даже о форуме некоторые люди узнают лишь на 10-11 уровнях  :kz: Будет времени свободного  больше-постараюсь поучаствовать в квестах этого парня

Добавить комментарий