С юбилеем, Carnage! (обновлено)

10 лет пролетели словно миг, и мы уже на пороге грандиозного события — юбилея нашей любимой игры Карнаж! Не так много игроков осталось, которые до сих пор помнят, с чего все начиналось, когда мир Карнажа состоял всего из одного города Лютеция, а получить 5-6 уровень одним из первых — считалось целым событием.

Обновлено: Прогресс: 200000/200000 баллов!

С тех пор многое изменилось. Численность игроков росла с каждым днем. Развивалась и сама игра. Администрация нередко радовала нас нововведениями.

Юбилей Карнажа это праздник каждого. Ведь каждый из нас внес в нее частичку истории. Создатели дают нам площадку, возможности, инструменты — мы строим.

В первую очередь хочется поздравить наших игроков-ветеранов! Тех, кто принимал участие в событиях далекого 2004 года. Таких игроков осталось чуть более сотни.

Хочется отметить Кланы, которые в этом году отпразднуют круглую дату в 10 лет:

 Amatory, Tain Shary Tain Shary, Restlesses Restlesses, Knights Of The Calculation Knights Of The Calculation, Burning Angels Burning Angels, LightWolfs LightWolfs, Guardians Guardians, Warriors of Moonlight Warriors of Moonlight, Cruel Cruel, Invincible Invincible,Fearless FearlessKeepers of Darkness Keepers of Darkness, Fighting Beavers

Также это большое событие и для Инквизиции.

Наверное немногие знают историю возникновения и становления Инквизиции. Тот облик, которым она сейчас всем знакома, гильдия приобрела не сразу. Как известно, ПорядокПорядок не сразу стал полноценной склонностью, и противником склонности Хаос. В том далеком 2004 году они исполняли обязанности блюстителей порядка еще совсем молодого мира Карнаж. Первым кланом, появившимся на просторах Карнажа стал клан ПорядокInquisitionInquisition, созданный в конце сентября 2004 года. Позже с той же миссией было создано еще два клана — ПорядокChastisers Chastisers и ПорядокGuardians Guardians.

Лишь в июле 2005 года Inquisition приобрела свой привычный облик. Датой публикации официальных законов карнажа считается 10 октября 2004 года, а пятью днями позднее, 15 октября были введены проверки на чистоту перед законом.

А помните ли вы первых  Консулов склонностей? Ими были IMPS, Creative Technology InstituteAngel, Воин ТьмыThe Cruel GuysSirBoss, и ПорядокBR.

Многие ли помнят Демиургов, гордо расхаживающих по просторам городов Карнажа, и одаривающих благословениями игроков? Тогда еще они были более разговорчивыми. Или легенду о Лабиринте, рассказанную самим Андрогином [15]
А когда была проведена первая свадебная церемония в истории Карнажа?
2006 год для Карнажа стал насыщенным в плане изменения интерфейса игры — кнопки меню стали выглядеть симпаичнее, Демиурги и Хранители обзавелись собственными образами, а на биржу были завезены обновленные модели оружия и брони.
Пожалуй, одним из ярких воспоминаний останутся в нашей памяти легендарные Гильдии лекарей (Служители ГильдияЦелители ГильдияКолдуны ГильдияБожественное вмешательство) и наемников(AssassIns_СамурайСолдаты ФортуныРыцари Чести), которые просуществовали лишь до конца 2008 года, и были расформированы 20 ноября. Кажется, было это совсем недавно…
Прошло много лет. Игра развивалась, приходили новые игроки, строились один за другим новые города, бесконечная череда игровых событий, изменений и нововведений: подземелья, квесты, рыбалка, достижения, сотни военных действий, тысячи боев, и многое другое.
И вот мы уже празднуем юбилей нашей любимой игры Карнаж!
В честь юбилея Карнажа Администрация подготовила целую череду праздников:
Наступило время последнего и самого главного праздненства —  День рождения Карнажа.
По традиции, в этот день все жители Карнажа дарят подарки виновнику торжества —  Carnage [??]
При накоплении определенного количества сестерциевых подарков, Carnage одаривает игроков щедрыми наградами. В этом году их список таков:
100000 баллов — Ремонт камней все лето в ремонтной мастерской
150000 баллов — 30 дней Поющих Клинков в случайные даты в течение лета
200000 баллов — Праздник, длительностью все лето, основанный на предложениях и голосах от самих жителей Карнажа
Пожалуй, самым долгожданным среди них станет возможность отремонтировать камни. Особенно для тех, у кого еще сохранились камни без срока годности.
Также интересна награда в качестве праздника, основанном на предложениях самих игроков!
Что бы предложили вы?
Наверняка, у каждого игрока сохранились яркие воспоминания о прошлых годах мира Карнаж. Какое же ваше самое яркое воспоминание? Какое событие было наиболее удачным? Или наоборот, что стало для Вас наибольшим разочарованием? Поделитесь!
  1. TitAla [11] , 26 апреля 2014, 14:41 #

    :ura: коряжка любимая, с днем рождения!

  2. форум [10] , 26 апреля 2014, 18:15 #

    что не говори, а это срок :)

    присоединюсь к поздравлениям :) все молодцы

    коряга зе бест  :friday:

    мне до сих пор не дает покоя потеря дилижансов :)

    после открытия арки,это стало своего рода романтикой..купить билет, потом трястись в реале, что бы успеть вылезти в онлайн к моменту отправления и после сидеть с рендомными пассажирами :))

    потеря морика тоже весьма весомая перемена,вечно переполненный зал хаоса до такой степени,что если не офнулся там днем,вечером туда было не попасть :)

    шевелящиеся образы :))) четыре кольца

    халявное лечение травм от тех кого интересовал кач кармы :)

    :) плотность топов… это да… когда то одно появление Urana  в бою определяло его исход)))

    эх,печаль тоска)))

    с юбилеем КАРНАЖ :) :friday:

  3. х-МУЖИК-х [12] , 5 мая 2014, 15:12 #

    спс за историю было интересно почитать

  4. король Каэдвена, 9 мая 2014, 20:47 #

    Больше всего разочаровал день рождения карнажа и новый год,больше всего обрадовало 8е марта,весенний рыцарский турнир и 1е апреля.
    Хотелось бы летом иметь возможность позакрывать праздничные достиги.

    По-поводу летнего праздника(на форуме писал):
    Предлагаю сделать телепорт дешёвым ,и в каждом городе отдельный праздник сделать:

    Анкор — Квесты от эльфов с наградой в виде элементов,из которых можна выковать руну или сварить зелье,дающее новогодний баф().Поставить на ЦП Деда Мороза,который раз в сутки,будет давать квест от эльфа,на выбор игрокаТак же сделать новогодние бои.И раз в неделю хоровод запускать,но каждый,в разное,заранее известное время.
    Саркел — Квесты от сердечка,которое будет на цп находится.Так как времени будет предостаточно,то можна давать задание раз или 2 раза в сутки,соответственно,увеличив время выполнение квеста,и убрать задание на выпивку.

    И возможность конфеты получать/покупать для хелоуина

    Китеж — первоапрельские рестлинги,и возможность получить первоапрельские руны,необходимые для достигов.А так же,возможность убивать восставших монстров,чтобы финалку выполнить.
    Ар Каим — Бой с ревностью раз в день,и бои с мужланством/стервозностью несколько раз в сутки.Ну и возможность цветочки получать.
    Лютеция — Поставить персонажа Carnage на цп.Чтоб он раз в неделю безплатно,помогал достиги выполнять(например автоматически в достигах появлялась +1 победа и +1 выполненый квест).Для тех,кому лень выполнять квесты,но у кого есть желание и деньги — дать возможность купить праздничную финалку за большую сумму.

Добавить комментарий