История одного запрета

Агрессивная реакция на небоевую абилити порядка — Запрет невидимости давно стало обычным делом. Сегодня речь пойдет о том, как  Вышибатель дна [13]  за несчастную  Schatz [10]  заступался. Да так был ослеплен яростью, что без особых разбирательств с его легкой руки, клан Клан Justice Axes оказался под плотным натиском представителей Альянса.

Все, в прочем, как обычно, началось с банального запрета невидимости.  Schatz [10]  получает в чате ненавистную системку:

11:40:19 Внимание! Порядок не спит. MoonGirl запретила вам невидимость на 72 часа

Как это часто бывает, завязался диалог:

26-08-2013 11:41:30 [Schatz] private [MoonGirl] больше не кому кидать?
26-08-2013 11:41:53 [MoonGirl] private [Schatz] а тут еще ктото есть с 10к хаоса?
26-08-2013 11:42:19 [Schatz] private [MoonGirl] за запрет альянсу путы ты знаешь?
26-08-2013 11:43:15 [MoonGirl] private [Schatz] ну кидай путы))))мне есть чем по дому заняться))
26-08-2013 11:43:44 [Schatz] private [MoonGirl] ну и прекрасно)договорились
26-08-2013 11:44:47 [MoonGirl] private [Schatz] что, сейчас чтоли нету?
26-08-2013 11:46:44 [MoonGirl] private [Schatz] а сама — не?))))
26-08-2013 11:49:49 [Schatz] private [MoonGirl] пусть твой друг личико откроет я ему обьясню кое что
26-08-2013 11:50:36 [MoonGirl] private [Schatz] какой друг? это твой друг мне путы кинул, а не ты сама лично)
26-08-2013 11:50:58 [Schatz] private [MoonGirl] тот который из под нева угрожает
26-08-2013 11:51:30 [MoonGirl] private [Schatz] тебе чат показать? что я только с тобой говорю
26-08-2013 11:51:52 [Schatz] private [MoonGirl] а тот кто кинул это человек с кланового чата куда я кинула твой запрет
26-08-2013 11:52:17 [Schatz] private [MoonGirl] где ясно написали что за запрет альянсу не только путы
26-08-2013 11:52:28 [MoonGirl] private [Schatz] ну это и так поятно) я от тебя их ждала)
26-08-2013 11:53:01 [Schatz] private [MoonGirl] зашел старший и кинул тебе пока я обьясняла все
26-08-2013 11:53:50 [Schatz] private [MoonGirl] 11:53:30 Внимание! невидимка наложил Неуклюжий на вас ну ну
26-08-2013 11:54:14 [Schatz] private [MoonGirl] ты смотрю и в локатор хочешь

Обе девушки обратились за помощью и защитой к другим игрокам, и здесь начинается самое забавное. В качестве действующего лица — таинственный «мститель» предположительно, мульт одних из защитников  MoonGirl [10] .

Сразу после диалога с   Schatz [10]  связывается персонаж Nogi [1]  с оскорбительными и матерными высказываниями в сторону девушки (Цитировать сообщение, пожалуй, не станем, по понятным причинам). Тут ранимая душа   Schatz [10]  не выдержала, и побежала с жалобой на нерадивых Порядков к самому консулу Хаоса  Вышибатель дна [13] . После чего клан Клан Justice Axes оказывается в локаторе врагов Альянса. 

Консул поставил всему клану ультиматум — принести извинения девушке за оскорбления от основного персонажа, который, по предположению обязательно должен оказаться представителем клана Клан Justice Axes. Но парадокс ситуации в том, что члены порядочного клана и понятия не имеют кто это мог быть. Чем эта история закончится пока не известно, представители клана Клан Justice Axes по прежнему продолжают сидеть в комплектах рун и травм. А как бы оценили эту ситуацию Вы?

 

  1. Фея трамвая [12] , 27 августа 2013, 00:16 #
    Цитата:
    А как бы оценили эту ситуацию Вы?

    Оценила бы в 250 сес — и прощай, локатор :kz:

  2. Nocturnal [12] , 27 августа 2013, 00:41 #

    Я что-то не вижу в локаторе врагов альянса персонаж http://sarkel.carnage.ru/inf.pl?user=%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BC — какая прелестная избирательность. Пока малыши купаются в беспричинной кровище, их 12 шастает в лаб с гусями.

  3. aaaaa, 27 августа 2013, 01:42 #
    Nocturnal:
    Я что-то не вижу в локаторе врагов альянса персонаж

    Почему бы и не настучать на 3го в рейтинге сиятельных порядков :lol:

  4. Voiceless [7] , 27 августа 2013, 06:18 #

    MoonGirl — 

    Должность:Justice Axes
    Искательница приключений

    нашла :kz:

    любая агрессия рано или поздно провоцирует ответную агрессию, абила агрессивная — получили ответку :laught: , запасаюсь попкорном … и да ИМХО извинения должны носить материальный характер — либо как предлагает бобер — все члены клана по 200 сест и получают системный иммун до 1 июня, либо к примеру первый агрессор 100 сест с извинениями и клан перенести в карантин на полгода, с последующим убиранием из локатора с случае отсутствия рецидива конфликтов с представителями клана …. Так что радуйтесь, что Леша оказался добрей и не нагибает вас по полной, приносите извинения пока не поздно и засовывайте свою абилу себе поглубже чтоб не нарываться …. С наилучшими пожеланиями :beer: ….

    При чем у меня много друзей из порядка и многих в порядке я уважаю. А неадекваты-задроты, убейтесь апСтену :horseman:

  5. х-МУЖИК-х [12] , 27 августа 2013, 08:12 #
    Voiceless:
    первый агрессор 100 сест с извинениями

    жирно не будет ли ?) за игровую абилу 100 сес платить

    Voiceless:
    Так что радуйтесь, что Леша оказался добрей и не нагибает вас по полной

    :lol:

  6. Правильный Смысл, 27 августа 2013, 09:00 #

    Представляю, как инков улыбает читать эту статью, зная чей на самом деле мульт 1-го уровня))))

  7. Мозайка, 27 августа 2013, 09:22 #

    :kz: мульт Schatz, она сама себе нахамила, а нажаловалась консулу  :kz:

  8. Мой хозяин [10] , 27 августа 2013, 09:32 #
    Voiceless:
    первый агрессор 100 сест с извинениями и клан перенести в карантин на полгода

    совсем упоролся?

    Солнечная зайка:
    первый агрессор 100 сест с извинениями и клан перенести в карантин на полгода

    а что, это вариант :кз:

    Ну лично у меня есть предположение, кто бы это мог быть.

    Вд, конечно, красавчик. Весь клан моментально в локатор. А разобраться не? Еще и в скайпе молчит.

  9. Зайцэ, 27 августа 2013, 09:34 #

    Правильный Смысл:kz: расскажи нам чей это мульт на самом деле

  10. Yaguar [10] , 27 августа 2013, 09:46 #

    вот что называется делать не чего. :kz:

  11. Мозайка, 27 августа 2013, 10:37 #
    Мой хозяин:
    Солнечная зайка: первый агрессор 100 сест с извинениями и клан перенести в карантин на полгода а что, это вариант

    как-то странно у тебя процитировалось, что за клевета в мой адрес , никому 100 сес не предлагала))) :zub:

  12. Мой хозяин [10] , 27 августа 2013, 10:53 #

    Солнечная зайка,

    блин, точно :плак2: я хотел твою фразу процитировать, а вышло как-то не так :плак2:

  13. Nocturnal [12] , 27 августа 2013, 11:01 #
    aaaaa:
    Почему бы и не настучать на 3го в рейтинге сиятельных порядков

    Ну дык, альянс же не умеет пользоваться собственным локатором кланов, конечно надо настучать :lol:

    Voiceless:
    неадекваты-задроты, убейтесь апСтену

    Согласна, пущай Шатц и ВД убьются, а заодно и шакалыга-предатор и всем будет легче :zub:

  14. Мозайка, 27 августа 2013, 11:09 #

    Мой хозяин, :stp:

  15. vash-mul-t, 27 августа 2013, 11:22 #
    Автор:
    26-08-2013 11:42:19 [Schatz] private [MoonGirl] за запрет альянсу путы ты знаешь?

    убило :кз: вступила  в  ал  и  пальцы  веером — сопли  пузырями  :haha:

    Voiceless, а шестерку  ВД  тут  никто не  спрашивал :кз:

  16. Voiceless [7] , 27 августа 2013, 11:28 #

    vash-mul-t, что то ты не то обожрался что ли? :lol:

    Мой хозяин:
    блин, точно я хотел твою фразу процитировать, а вышло как-то не так

    нуб :kz:

    Правильный Смысл, :laught: а вот в этом точно что то есть … верно подметил

  17. Мой хозяин [10] , 27 августа 2013, 11:45 #
    vash-mul-t:
    вступила  в  ал  и  пальцы  веером — сопли  пузырями

    11:32:31 [Schatz] private [MoonGirl] ну как в локаторе живется солнц?)

    еще как веером :кз:

  18. Martini [12] , 27 августа 2013, 12:13 #
    Мой хозяин:
    11:32:31 [Schatz] private [MoonGirl] ну как в локаторе живется солнц?)

    :kz:

  19. Анет [12] , 27 августа 2013, 13:51 #
    Voiceless:
    либо к примеру первый агрессор 100 сест с извинениями и клан перенести в карантин на полгода, с последующим убиранием из локатора с случае отсутствия рецидива конфликтов с представителями клана ….

    Не, вы сейчас вот серьёзно это? Карантин, рецидив конфликтов, «агрессор»… О_о Какой нафих агрессор, какой конфликт? Агрессивна не игровая абила, а реакции на неё растопыренных иммунных. Только вот самой-то даже не с руки зарунить было за запрет. Назвался груздем — полезай в кузов. Раз стал хаосом, так уж будь добр.
    О добавлении всего клана в локатор за такое — вообще без комментариев.
    ЗЫ. Voiceless, до этой темы Вы обычно вполне адекватно писали и оставляли вменяемые комменты.. пИчаль…

  20. Мой хозяин [10] , 27 августа 2013, 14:18 #

    Анет,

    все верно, кроме одного —  там все дело во фразе, которую девушке написал один ч(м)удак с мульта

  21. Анет [12] , 27 августа 2013, 14:20 #

    Мой хозяин, я это прочитала, но не понимаю, каким боком это относится и влияет на принятие таких решений. Поэтому даже не отписалась на этот счёт.

  22. Мой хозяин [10] , 27 августа 2013, 15:22 #

    А теперь внимание! :кз:

    Еще один порядочный клан в локаторе, и опять выход через вд :кз:

  23. Nocturnal [12] , 27 августа 2013, 16:21 #

    Мой хозяин, а детей за что? Странно, что нас там нет, бугага :loony:

  24. Мой хозяин [10] , 27 августа 2013, 16:32 #

    Nocturnal,

    Понятия не имею. Более скажу — дети тоже не знают. Видимо, кто-то совсем кукушечкой ударился.

  25. Клыч [9] , 27 августа 2013, 16:47 #

    Не удивлюсь если Schatz прокрутила этот комбас чтобы с пельменей снять денегу. ВД поверил…но, он не прав…в локу сажать без беседы с двумя дамами- не правильно, и тем более гнусно в замес сажать «детей»…он бы сначала со своей мадемуазелью разобрался (Schatz), а-то девочка заигралась.

     

  26. ЙяЖеВиЧкО [9] , 27 августа 2013, 16:49 #

    :kz:а меня там нету  :badtease:

  27. Nocturnal [12] , 27 августа 2013, 16:50 #

    Клыч, тож так думаю, сама всё обстряпала девчушка, ясно как божий день :kz:Если это девчушка вообще, а не сам ВД :kz:

  28. Клыч [9] , 27 августа 2013, 16:58 #

    почему не удивлюсь, ибо где доказательства де-факто причастности «мстителя» к Порядку?!… и тем более к клану.

    Верить на Слово( она с ала и значит права- бред алчного и тщеславного человека превратившего в картинку) не разобравшись, это как минимум не достойно.

  29. Мозайка, 27 августа 2013, 17:29 #

    ЙяЖеВиЧкО, теперь буишь  :kz:

  30. Voiceless [7] , 27 августа 2013, 18:00 #

    Анет, :vals:

    да скучно стало, тихо тут :lol: чуть чуть подогрел …. хотя в каждой шутке есть доля шутки как говорится …

  31. Клыч [9] , 27 августа 2013, 18:01 #

    Обязано быть разбирательство не на уровне кланов и глав, а на уровне 4-х Консулов ( где, Консулы Света и Тьмы выступают в роли независимых судей), обязаны быть в скайпе :

    1) Консулы Порядка, Хаоса, Света, Тьмы (скажем так Третейский Суд)

    2) Главы обоих кланов.

    3) Две участницы этого события.

    4) Главы Лиги и Альянса. ( чтобы знать непосредственно самим решение Суда, а не через «третьи уши»)

    Две участницы обязаны подать сканы чата (через скайп), именно сканы чата со всеми вытекающими последствиями на момент диалога двух оппонентов.

  32. aaaaa, 27 августа 2013, 18:04 #
    Клыч:
    Обязано быть разбирательство не на уровне кланов и глав, а на уровне 4-х Консулов

    Так неинтересно  :smoked:

    Консул порядка просто обязан

    — Шац пожизненный абон на запрет,

    — предаторов в локатор порядка,

    — гусей ощипать и

    — альянсу последнее предупреждение

    :writer:

  33. Клыч [9] , 27 августа 2013, 18:09 #

    Рассмотреть затем сканы одной и сканы второй, и если у одной из них нет оных, то она обязана предоставить человека который обязан будет поручиться за все слова сказанные ею, ибо без сканов и без поручителя её слова это пыль, и безосновательная клевета.

    Суд обязан вынесьти решение и все обязаны будут этому решению подчиниться в независимости от Значков.

  34. Клыч [9] , 27 августа 2013, 18:13 #

    Вплоть до расформирования того иль иного клана, ибо Честь дорого стоит

  35. Клыч [9] , 27 августа 2013, 18:14 #

    Виновницу утопить в крови с её бывшим кланом, если будет доказана вина оной.

  36. Лос Сантос, 27 августа 2013, 18:21 #
    aaaaa:
    Консул порядка просто обязан — Шац пожизненный абон на запрет, — предаторов в локатор порядка, — гусей ощипать и — альянсу последнее предупреждение

    А не охамел ли ты часом?

    Зажрались пельмени, в локатор их, и поделом. ВД удачи

  37. Клыч [9] , 27 августа 2013, 18:21 #

    Альтернатива бойни:

    Контрибуция (в виде назначенных денег Судом)

  38. Лос Сантос, 27 августа 2013, 18:22 #

    Клыч, мне кажется, или кто-то пересмотрел Час Суда

  39. Клыч [9] , 27 августа 2013, 18:29 #

    Лос Сантос, в реале у нас казаков это называется Суд Чести…вот только альтернативы нет.

  40. aaaaa, 27 августа 2013, 18:30 #
    Клыч:
    Альтернатива бойни: Контрибуция (в виде назначенных денег Судом)

    Весь доход от процесса направить в казну светлой склонности  :writer:

  41. vash-mul-t, 27 августа 2013, 18:51 #

    а  судить  бум  по  закону  или  справедливости? :кз:

    если  по  справедливости, то  ал  сразу  виновен :кз:

  42. Анет [12] , 27 августа 2013, 18:54 #

    vash-mul-t, а по закону?)  :kz: точно, знаю!  :idea: виновен создатель идеи вот такой вот игровой абилы порядка, м?)

  43. vash-mul-t, 27 августа 2013, 19:00 #

    Анет, и  все, кто  с  ним  согласились :кз:

  44. Анет [12] , 27 августа 2013, 19:03 #

    vash-mul-t, блииииин  :kz: давайте лучше по справедливости)))

  45. gyppogryf, 27 августа 2013, 19:35 #

    …алов не люблю, реально сопли пузырями за папины деньги, но порядков рунить, ваще оборзели- это правильно, пельмень — это диагноз, неправильная склонка!!!

  46. aaaaa, 27 августа 2013, 19:48 #
    Анет:
    виновен создатель идеи вот такой вот игровой абилы порядка

    предлагаю наказать голубого нева, придумавшего такую абилку,  запретом на невидимость  :idea:

  47. vash-mul-t, 27 августа 2013, 19:53 #
    aaaaa:
    наказать голубого нева

    как-то  двусмысленно  звучит :кз:

  48. Мозайка, 27 августа 2013, 20:02 #

    :kz:

    gyppogryf:
    но порядков рунить, ваще оборзели- это правильно, пельмень — это диагноз, неправильная склонка!!!

    хаос тоже не правильная, ходят себе в невид, никого не спрашивают, да еще бесплатно, несправедливо! :kz: кровавим хаос за бесплатную и неспрашиваемую абилити :kz:

  49. JILeXanDR [10] , 27 августа 2013, 20:35 #

    Нету ни малейшего уважения к человеку, который  угрожает, путает и т.д. за запреты!

    P.S. Это относится ко всех не боевым абилам склонностей

    Те кто другого мнения, и не согласны со мной, желаю удачи, пусть игра вам обернется тем местом, которым вы стоите к другим игрокам  :notknow:

  50. aaaaa, 27 августа 2013, 22:00 #
    Солнечная зайка:
    кровавим хаос за бесплатную и неспрашиваемую абилити

    Все в ваших руках. Кроме 1го царя горы CASCADа который кровил хаосников, возьмите в порядок еще десяток царей. И организуйте из них отдел по наказанию хаосников которые уходят в невид без спросу и не выпрашивают запреты :kz:

    Причем и Strangers и Invincible в которых он был щас топы. Может и клан царей-порядков сделают топовым :strah:

  51. Мозайка, 27 августа 2013, 22:12 #
    aaaaa:
    возьмите в порядок еще десяток царей

    уже бегу и падаю  :zub:

  52. Lelouch-Lamperouge [5] , 27 августа 2013, 22:16 #

    вааще  всех  кровить, кроме тьмы… порядки  и светлые  карму  мешают  качать  хаосам  и  темным… хаосы  зажрались  с  беспатным  невом :кз:

    а  тьма — ангело-вампы :angel:  либо  восстанавливают  кусаемого, либо  иммун  на  час  дают :кз: самая  добрая  склонка :кз:

  53. The Godfather, 28 августа 2013, 02:57 #

    Перечитавши все посты по данной новости понимаю, что в политике игры ничего не изменилось. Кто варит шурупами, понял почему такая реакция. Дятлый как всегда в теме анонизма темы))
    ЗЫ. Можете назвать меня тролем :)

  54. Лос Сантос, 28 августа 2013, 08:03 #

    Лос Сантос, 27 августа 2013, 18:21  + 0 — 7

    Пельмени — крысы, заминусили. Не знал, что пельмени такие крысища

  55. Лос Сантос, 28 августа 2013, 08:04 #

    Солнечная зайка, зато хаос не мешает играть другим, в отличие от остальных склонок! Так что это самая безобидная склонка

    Никто не ноет, что абила хаоса вредит другим. А в невид каждый может выйти, достаточно уровня и инты

  56. Escuesito, 28 августа 2013, 08:38 #

    Лос Сантос, «А в невид каждый может выйти, достаточно уровня и инты» — золотые слова.
    И после укуса вампира каждый может сбегать в больничку. Я думаю для любого перса старше 10 лвл — невы, больничка и многое другое не проблема вообще. Я бы понял, когда военка несгораемый нев хорош, а с сундуками каждая руна невидимости несгораема!!!
    Так почему неадекватная реакция на запрет?

  57. ЗлойБобренок [11] , 28 августа 2013, 08:46 #

    Я вот не понимаю такой бурной реакции на запрет. Девушка карму усиленно качает? Непохоже… Нев ей срочно нужен на три дня? Тоже не факт. Просто показать власть видимо захотелось.

  58. Voiceless [7] , 28 августа 2013, 08:55 #

    Escuesito, отожму ка я пару телефонов у таких как ты, сбегаете и еще себе купите, это не проблема вообще — ведь телефонов в магазине полно :kz:

  59. Escuesito, 28 августа 2013, 10:36 #

    Voiceless, запрет придумали админы как абилку. Руны нападения придумали админы также, но персы персами, абилки абилками, руны рунами, но люди забывают самое главное, что за монитором сидит человек и если 1 раз кинул запрет (я не имею ввиду абонирование) он никакого умысла навредить не замышлял, никакого умысла унизить или оскорбить человека как личность. Ваши примеры про отжатие телефона (носят умысел навредить человеку), нападения и прочие руны вредоносные, носят умысел — навредить персонажу и вызвать негатив у человека за монитором.
    Voiceless, пример про запрет для хай лвл больше схож с ситуацией, когда вы сидите за стойкой в баре и у вас лежат бесплатные фисташки к пиву и рядом купленные чипсы, человек подошел и взял горсть фисташек последних. И не более того. Воспитанный и самодостаточный человек просто съест свои чипсы, быдло наедет и доведет до драки, среднестатистический человек сделает замечание.
    Из общения с многими хаосниками всего  около 30 % относятся к запрету как к плевку из монитора в человека. Имхо это просто человек начинает себя ассоциировать с персонажем — жить игрой, а не реалом)))

  60. Nocturnal [12] , 28 августа 2013, 11:06 #

    Voiceless, отжимают телефоны как раз таки господа «безобидные» хаосники. Делают это вот так:

    http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1038496949

    http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1038498777

    http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1038494578

    http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1038494908

    http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1038495497

    http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1038496844

    http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1038498983

    Реальные аналогии подбирай правильно, а не как твоему величеству хочется. Для запрета она такова: если по пешеходному переходу перед твоим авто идет человек недостаточно быстро, по мнению твоего больного эго, ты его просто давишь, чтобы больше так не смел. Ведь законами физики это не запрещено.

  61. Escuesito, 28 августа 2013, 11:06 #

    Постановка фразы в системке сделана так чтобы задеть человека.

    11:01:44 Внимание! Порядок не спит. Escuesito запретил вам невидимость на 72 часа

    Боже упаси, Вам запрет кинуть. Персонажу запрет, а не вам.

  62. Nocturnal [12] , 28 августа 2013, 11:10 #

    Escuesito, конечно, иначе зачем бы они вечно голосили, чтобы у них спрашивали. В чем смысл спрашивания, если они разрешат всё равно (как они дудят вечно). Именно в том, что бы эти «безобидные» царьки разрешили запретить.

  63. Escuesito, 28 августа 2013, 11:30 #

    Жень, смысл есть только в одном, скажу как бывший хаос, — успеть юзнуть нев сегодня и не более…

  64. Escuesito, 28 августа 2013, 11:45 #

    так говорят цивилизованно:

    10:52:51 [Escuesito] private [ТОП] привет  запрет кину?

    10:54:19 [ТОП] private [Escuesito] эмм предложение конечно интересное..давай в пятницу

    10:54:29 [Escuesito] private [ТОП] ок )

    10:54:31  [ТОП]  private [Escuesito] я на выхых не захожу все равно

    10:54:42 [Escuesito] private  [ТОП]  договорились если не забуду конечн

    10:54:42 [ТОП]  private [Escuesito] в контакты внеси в пятницу напиши)

    10:54:48 [Escuesito] private [ТОП]  ок

    10:52:59 [Клановый персонаж] private [Escuesito] привет. нев потрачу потом

    10:53:09 [Escuesito] private [Клановый персонаж] ок

    11:01:33[Клановый персонаж] private [Escuesito] +

    11:01:44 Внимание! Порядок не спит …..

    11:01:49 [Escuesito] private [Клановый персонаж] спасибо

    а вот иногда бегут в зал хаоса — как будто у меня нева нет, :kz:
    угрозы — кинешь  будут путы, рассей и  неук) — этих особенно люблю всегда — защу неуки полезны на камне :kz:

    и прочее например гробовое молчание. Может чат офф, подумаете вы… мб и да, но через секунду на цп крики этого перса — пойду в лаб  :kap: :kz:

  65. ЗлойБобренок [11] , 28 августа 2013, 11:46 #

    Escuesito, совершенно верно.  :kz:

  66. Ночная Тайна [11] , 28 августа 2013, 11:49 #

    Вообще не понятно, с чего это, так называемые топы решили, что если они топы, то  на них нельзя использовать абилити?  Абилити — это составная часть игры, от этого никуда не деться, пока ты играешь в эту игру. Это игровой процесс. Не нравится — есть варианты, склонка в игре не одна, или можно ходить совсем без склонки, или не играть в игру. Какими бы они не были топами, игровые правила для всех одинаковы!

  67. Nocturnal [12] , 28 августа 2013, 11:56 #

    LuckyStar, всё просто — если дать силу одному — он использует её во благо других. Если дать её другому — он начнёт других гнобить. Какой вариант выбрали здешние «топы» — давно ясно. Запрет там, укус, тухлый экзор, боевые абилки, руны в ответ — неважно. Они по-другому не умеют.

  68. Ночная Тайна [11] , 28 августа 2013, 11:59 #

    Nocturnal, а в чем их сила против абилити, если абилити в системе игры?

  69. Nocturnal [12] , 28 августа 2013, 12:01 #

    LuckyStar, я говорю про силу количества. Против абилити? Пожалуйста: допустим, порядок кинул топу запрет, топ поплакал главам и порядка внесли в локатор. Месяцок — и больше от этого порядка никаких абилок этому топу и иже с ним не будет.

    И именно на это рассчитаны все их маразматические локаторы, запугать или вообще выжить из игры неугодных.

  70. Ночная Тайна [11] , 28 августа 2013, 12:05 #

    Nocturnal, это я все понимаю. Я хочу сказать,что вот когда у них будет иммун на абилити (системный иммун, а не на словах), потому что они топы, тогда и не будут на них их использовать. А сейчас пусть продолжают плакаться Главам в жилеточку, если они такие слабонервные.

  71. XPOHuK [10] , 29 августа 2013, 12:26 #

    Давно пора мочить лигу и альянс, а все кланы засунули язык себе в ж и трясутся сидят!

  72. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 29 августа 2013, 13:37 #

    XPOHuK, ух ты какой дерзкий :kz:

    ты не забывай что имун временный, а потом в офе жить будешь от страху :kz:  если админы не помогут в очередной раз всем шакалам и врагам и не сделают опять эвент такой

  73. Nocturnal [12] , 29 августа 2013, 13:56 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    ты не забывай что имун временный, а потом в офе жить будешь от страху   если админы не помогут в очередной раз всем шакалам и врагам и не сделают опять эвент такой

    Сказал иммунный шакал иммунному шакалу, браво! :kz:

  74. Флебустьер [11] , 29 августа 2013, 14:21 #
    ЗлойБобренок:
    Просто показать власть видимо захотелось

    26-07-2013 00:29:53 Принята в клан Predators

    логично !!! ))) хотя у одной «борзометр» видимо сломанный был.. а у второй амбиции из ушей лезут..
    хотя можно допустить вариант — оказалась не в том месте и не в то время, а Лёха рубака ещё тот ))))

    Только это вполне игровой процесс, всё надо было делать молча.. без эмоций.
    И то что опять ЭТО оказалось на инках не удивило…  :fire: бэээ..

  75. darkeeper, 29 августа 2013, 14:33 #

    Ну неужели в реале так скучно, что основная жизнь не у человека, а у персонажа… Со стороны все эти руны за абилы и т.д. выглядят либо как в реале разборки тупой гопоты по малейшему поводу, либо просто люди живут в своем выдуманном мире перед монитором и в реале ни с кем не общаются. Ребята, это игра, она должна приносить позитив и расслабление, а если тут негатив зашкаливает, то зачем играть… Упиваться «властью» своей картинки над другими — это уже психиатрия…

  76. darkeeper, 29 августа 2013, 14:38 #

    Убеждают не оружием, и даже не кулаками, а словом.

    В драку кидаются от скудоумия или от безысходности.

    В драке можно победить, но убедить — невозможно.

  77. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 29 августа 2013, 15:02 #

    Nocturnal, сказал имунный топ шакал имунному топ шакалу тогда уж, ну ок, он шакал да

    а я с чего вдруг к рядам шакалов привстал?????

  78. Lelouch-Lamperouge [5] , 29 августа 2013, 15:03 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    если админы не помогут в очередной раз всем шакалам и врагам

    звучит  так, как  будто  у вас  с  админами  одни  и  те  же  враги :кз: к  чему  бы  это…

    а  о  помощи… насколько  знаю, многие представители  альянса  и  лиги  купили  по  5  сундуков, поскольку  их  рунят  невиды-доброжелатели (пример: иришка & циклон)… так  кому, говорите, помогли  админы? :кз:

  79. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 29 августа 2013, 15:07 #

    Lelouch-Lamperouge,ну знаешь, меня вообще редко кто рунит, и они же (иришка и цыклон редко по моим наблюдения появляются в игре.

    а вот то что теперь все враги (ну не все, половина уж точно) ходят в виде, вот это напрягает))

    то что им теперь ничего не сделать…

  80. XPOHuK [10] , 29 августа 2013, 15:39 #

    У тебя тоже временный иммун не забывай перчило

  81. Nocturnal [12] , 29 августа 2013, 16:38 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    а я с чего вдруг к рядам шакалов привстал?????

    ДоБрЫй ДоХт0Р, а с того, что побежал не разобравшись кровить ребят, которые тебе ничего не сделали, так что не надо тут оскорблённое достоинство корчить из себя.

  82. Лечу Души, 29 августа 2013, 21:10 #
    darkeeper:
    darkeeper, 29 августа 2013, 14:33 #

    золотые слова…

  83. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 00:15 #

    XPOHuK, Я то и не переживаю, мне иммун нахрен не сдался, если бы все попало рассеи не кидали, а мне шмот собирать :) и еще, не забывай, нас больше, а ты один ))))
    Nocturnal, они были в локаторе на тот момент, и если человек в локаторе то мне пофиг, сделал он МНЕ что то или соклану

  84. aaaaa, 30 августа 2013, 01:17 #
    darkeeper:
    Убеждают не оружием, и даже не кулаками, а словом.

    22:33:20 Порядок не спит. невидимка запретила RentgeN использовать невидимость 72 часа

    Ну попробуй ее убедить словом ))

    Хотя тут Хыщникам придется очередь занимать, чтобы убеждать :kz:

  85. Nocturnal [12] , 30 августа 2013, 02:39 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    Nocturnal, они были в локаторе на тот момент, и если человек в локаторе то мне пофиг, сделал он МНЕ что то или соклану

    Конеш пофиг, тем более, что он не сделал ничего :kz:

  86. xxx, 30 августа 2013, 03:26 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    а я с чего вдруг к рядам шакалов привстал????? Цитировать

    Помнится совсем недавно в Гелиосе ты раскидывал путы всем подряд, потом создал топик, где писал, что своими действиями хочешь дать людям время отдохнуть в реале. Однако, если учесть сколько времени своей жизни ТЫ просираешь в игре, то в твои благие намерения, конечно не верится, просто ты обыкновенный подлец, которому нравится причинять людям неприятности и кайфовать с этого. Не удивлюсь, что за 115 дней этого персонажа достиг по рунам тоже взят на беспределе, проще говоря, конечно ты шакал.

  87. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 09:25 #

    Легендарный НубасеГ, по поводу гелиоса, там я развлекался только 1 день так :)))

    2) и сколько я просидаю в игре времени?))))) у меня средний онлайн щас это 2-2.5 часа , прихожу в игру, готовлюсь к катам, иду в каты, раздаю квесты и все, иду по своим делам в офф, 2-2.5 часов в день это много? :)))

    и еще, по поводу моего достига, так на всякий случай, врагов мелких у нас тоже хватает7) и знаешь, за 115 дней перса 250 рун, это мало  :kz:

  88. ЙяЖеВиЧкО [9] , 30 августа 2013, 09:28 #

    Упиваться «властью» своей картинки над другими — это уже психиатрия…(с) :pray: Психиатрия по каряге плачет :kz:

  89. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 09:29 #

    Nocturnal, мне то какая нахрен разница сделал он чтото или нет, кинула запрет, обматерила еще девку нашу, кинули ей же неук, что недостаточно для того чтобы клан в локатор?))

    это их не первый раз, когда они в ОТКРЫТУЮ кидают запретв нашим

    и еще, даже если и были логи где я их кровил, то это 2-3 лога и все :notknow:

  90. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 09:35 #

    ЙяЖеВиЧкО, ну пфффффф, мне нечего делать было, у меня кара 2.5 месяца была, скучно было, вот решил развлечься чуток, потому что тупо нечего делать было!!

  91. Martini [12] , 30 августа 2013, 10:03 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    ЙяЖеВиЧкО, ну пфффффф, мне нечего делать было, у меня кара 2.5 месяца была, скучно было, вот решил развлечься чуток, потому что тупо нечего делать было!!

    :kz: прям даже плюсануть захотелось этот коммент

  92. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 10:32 #

    Feride, :shuffle: раз захотелось плюсуй :kz:

  93. Фея трамвая [12] , 30 августа 2013, 10:54 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    ты не забывай что имун временный, а потом в офе жить будешь от страху

    Любопытно, это теперь новая топ-фишка — угрожать отложенным на год локатором?  :kz:

    Думаю, могу всех расслабить: админы крепко взялись за «упускаемую выгоду» и вряд ли с ней расстанутся. Не удивлюсь, если подобная «продажа индульгенций» будет проводиться раз в три месяца, к концу каждого сезона. Если раньше большинство солидно вливающих вынуждено было рано или поздно идти в топ-кланы (т.е. фактически платить на карман дяде), чтобы иметь возможность нормально играть, то теперь всё будет куда проще: платишь админам деньги — играешь как хочешь. Подозреваю, при таком подходе топство может вымереть как вид, не?

  94. Martini [12] , 30 августа 2013, 11:02 #

    ДоБрЫй ДоХт0Р:kz: только условно — за честность

  95. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 11:05 #

    Фея трамвая, и что продавать то?)))) если все способности до 1 июня 2014

  96. Nocturnal [12] , 30 августа 2013, 11:09 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    кинула запрет, обматерила еще девку нашу, кинули ей же неук, что недостаточно для того чтобы клан в локатор?))

    Вашу девку не материл ни один из клана, на который ты полез со своим шакальством. А девочка, которую ты упоённо «наказывать» кинулся, вообще-то и запрет вам не кидала. У тебя вместо башки твоей локатор? Ну тогда сиди тихо и не негодуй тут, когда тебя называют тем, кто ты есть.

  97. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 11:12 #

    Nocturnal, moongirl не кидала запреты?)))))

  98. Nocturnal [12] , 30 августа 2013, 11:18 #

    ДоБрЫй ДоХт0Р, ты что, решил поелозить как уж на сковородке? Ну елозь — в твоём стиле.

  99. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 11:21 #

    Nocturnal, и по твоему просто так, случайно именно после того момента нарисовался мульт который её обматерил? причем жестко… по крайней мере девушке такое написать это непристойно вообще)

  100. Nocturnal [12] , 30 августа 2013, 11:27 #

    ДоБрЫй ДоХт0Р, что же ты прекратил? Пристойно стало вдруг? Или из локатора снизошло откровение, что больше не надо?

  101. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 11:38 #

    Nocturnal, ты может перестанешь ересь нести? когда нормально общаться начнешь, пиши))))))

  102. Nocturnal [12] , 30 августа 2013, 11:49 #

    ДоБрЫй ДоХт0Р, ну понятно — ответить нечего, сразу ненормально общаюсь. Гуляй, нужно кому-то слушать твои вечные отмазки.

  103. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 12:00 #

    Nocturnal, а ты вопрос по нормальному задай)))))

  104. Фея трамвая [12] , 30 августа 2013, 12:09 #
    ДоБрЫй ДоХт0Р:
    Фея трамвая, и что продавать то?)))) если все способности до 1 июня 2014

    Всё то же самое. Кто-то к концу осени из отпуска придет, кто-то денег подкопит, кто-то начнет заново — покупатели всегда найдутся. А перед летом 2014 — очередной массовый влив, как раз админам на отпуска. Так что очень скоро пугать локатором будет смешно и неудобно :)

  105. Morale [10] , 30 августа 2013, 12:14 #

    А если меня один из Альянса оскорблял, к кому обращаться?) :kz:

  106. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 12:18 #

    Morale, :kz: к главе наверн

  107. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 30 августа 2013, 12:20 #

    Фея трамвая,не знаю, вообще, глупая затея) 9 месяцев имуна выйдет дешевле чем человек потратил бы на невы, на нападалки и прочую хрень за 9 месяцев)

  108. Фея трамвая [12] , 30 августа 2013, 12:50 #

    ДоБрЫй ДоХт0Р, а по мне — затея гениальная. Во-первых, «топ-иммуны» через левые веб-кошельки админам давно остохренели. Во-вторых, поверь мне, они придумают способ параллельно раскрутить и на невы, и на «прочую хрень» — например, введут кровавые войны с клановыми нападалками — и придумают еще стопяццот способов раскрутки на бабло, на которые все и каждый должен будет влить. Так что админы обделенными не останутся, зато игра станет мобильнее, когда гоп-пресс «500 на одного» ослабнет.

  109. чиртенок, 30 августа 2013, 13:36 #

    ДоБрЫй ДоХт0Р, скажите пожалуйста. а у Вас есть доказательства что это был именно кто то из порядков? или это из разряда «слышу звон, не знаю где он?»

  110. XPOHuK [10] , 30 августа 2013, 14:31 #

    ДоБрЫй ДоХт0Р, Кого вас?

  111. Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:11 #

    чиртенок, есть предположение что мульт пельменный и не более того…девушка-порядок разговаривала с другой девушкой-предатком после кинутого запрета и вот тут как раз и начинается сценка по Дойлу( Шерлок отдыхает)…в разговор вмешивается персонаж-мульт, который оскорбил пердадтка И ВСЕ ТОПО-ГОПЫ начинают приписывать мульта пельменям НО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ ИМЕЯ. Захотелось, взбрело в голову и решили пельменей в локатор и на конвейер….всё просто…ибо это девушка-предаток так решила…на НЕРВАХ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

  112. Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:13 #

    а чтоб разобраться и решить кого казнить а кого миловать по-чести…так на это хысту мало…проще сразу в кровь а потом хоть потоп…игра в одни ворота.

  113. Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:21 #

    Истина, Слово и Честь нонче не в почете…а ВД погорячился а теперь уже не доразберательств, ибо он приказ уже отдал, а отзыв приказа затрагивает уже авторитет…НО…приказ разрешено ОБЖАЛОВАТЬ по армейскому уставу но только после его исполнения….кровь дали пельменям, приказ выполнен, теперь пришло время его ОБЖАЛОВАТЬ.

  114. Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:35 #

    просто есть такое понятие как его величество случай…допустим: происходит разговор в привате, девушки общаются-разговаривают И ВОТ ТУТ и может он быть этот случай…одна из них могла хоть одну фразу в попыхых не поставить на приват а как обычный разговор…фраза попадает в чат а в это время мог и находится обижанный в прошлом девушкой-предатком…и тут его и понесло…девушка-предаток сразу и поняла что это есть мульт пельменя…и понеслось.

  115. Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:45 #

    НО… есть и другая сторона медали…зная о том что мульт не доказуемое обстаятельство и причастность его к определенному персонажу знают также не доказуемо и зная о том, что запрет это как «оскорбление авторитета топа»…то можно и предположить и другую версию.

    Девушка-предаток…рано иль поздно получает запрет…говорит товарищу ану-ка мультом давани чуток, ты давишь словом я жалуюсь вд…вд делает кипиш…пельмени загоняются в стойло…процесс высвечивается в сми игры…большая часть пельменей в памперсах…и что хотели воины хаоса то и получили….запреты частично в кармане.

  116. Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:47 #

    …вот только Лёша мог и не знать этого комбаса…и получается то, что его использовали.

  117. Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:57 #

    и тем более зная о том…что Порядки не предсказуемы и помня и зная о том что они могут и сами хаосу кровь устроить и довольно-таки обильно её пусть…девушку-хаоса принимают к Предаторам чтобы показать что она уже под патронатом и не надо Порядку кипишевать…но…клан кланом а Честь Честью и за свои слова и поступки надо отвечать в независимости от Значка…ибо не значок красит воина а Воин красит Значок.

  118. Клыч [9] , 31 августа 2013, 00:07 #

    о девушке-хаосе можно подумать и не очень и хорошо…ибо путы на девушку-порядка не она бросила (решив наверно не морать «топовские руки») а дала распоряжение товарищу и он всё сделал…но…причем здесь её друг и зачем его впутывать в это?!…26-08-2013 11:50:36 [MoonGirl] private [Schatz] какой друг? это твой друг мне путы кинул, а не ты сама лично)

  119. Клыч [9] , 31 августа 2013, 00:17 #

    26-08-2013 11:51:52 [Schatz] private [MoonGirl] а тот кто кинул это человек с кланового чата куда я кинула твой запрет

     

  120. Клыч [9] , 31 августа 2013, 00:29 #

    26-08-2013 11:53:01 [Schatz] private [MoonGirl] зашел старший и кинул тебе пока я обьясняла все

    и вот нервы не выдержали и у девушки-порядка (по- логике так), она говорит также как и та старшему и старший порядок иль друг рунит (скажем так баш на баш):

    26-08-2013 11:53:50 [Schatz] private [MoonGirl] 11:53:30 Внимание! невидимка наложил Неуклюжий на вас ну ну ….и только это можно инкременировать порядочной и то тоже под вопросом её ли это друг ибо снова злосчастный невед)))

    вопрос в другом… к девушке-хаосу: — Уважаемая, запрет это системная абилка Порядка и желаете вы это иль нет, но запреты обязаны быть…так вот вопрос…Неужели это такая ситуация в которую обязан быть вмешан Вышибатель?!…иль «личико в пушку» и Вы решили подстраховаться?!

     

  121. Voiceless [7] , 31 августа 2013, 05:48 #

    Клыч, Ва-у как тебя прет :lol:

    а все потому, что ты никогда не был в кланах и не знаешь специфики такой игры …

    поэтому я, не имея цель тебя обидеть или оскорбить, но вынужден сказать тебе, что практически все тобой написанное выше — бред

  122. darkeeper, 31 августа 2013, 12:06 #

    «Сразу после диалога с   Schatz [10]  связывается персонаж Nogi [1]  с оскорбительными и матерными высказываниями в сторону девушки»…

    А за мат и оскорбления в игре не наказывают уже? Или мультам можно? Админам нет проблем увидеть, чей это мульт, т.к. вряд ли за столь короткое время, что девочки общались, с незасвеченного компа регится левый персонаж для оскорбления. Есть наказание за нарушения в невидимости, должно быть наказание всех мультов тогда. И, блин, тогда совсем понятно станет, кто виноват, а кто нет. Так-то я тоже могу за соседним компом сделать мульта, оскорбить себя, потом сказать, что это мульт порядка и в локатор всех)))

  123. Lelouch-Lamperouge [5] , 31 августа 2013, 12:21 #
    darkeeper:
    должно быть наказание всех мультов тогда

    исключено… некоторыми  мультами  играют  разные  люди… которые  разок  зашли  с одного  компа…

  124. darkeeper, 31 августа 2013, 12:48 #

    По- крайней мере, тогда будет понятна причастность порядков к оскорблениям с большей вероятностью)

  125. Клыч [9] , 31 августа 2013, 14:58 #

    Voiceless, в свое время мне и не надо было находиться хоть в каком-то клане Светлом, ибо большинство главков меня итак знали и как минимум 5 кланов предлагали примкнуть…НО, лично для меня Значок не просто картинка и в связи с этим мною было им отказано, и чтобы тебя не обидеть иль не оскорбить вынужден тебе сказать что свое мнение без конструктивного логического заключения держи при себе и добавлю что не обязательно находиться в клане чтобы знать более чем надо.

  126. Клыч [9] , 31 августа 2013, 15:10 #

    Воинам Порядка желаю терпения, сил и мудрости.

  127. Voiceless [7] , 31 августа 2013, 15:19 #

    Клыч, конструктивно можно: в реале очень многие рассуждают о драках, никогда в драках не участвовав, в таких, где бьешь сам и бьют тебя, когда течет обоюдная кровь, обоюдно ломаются кости, и когда эти люди очень много знающие в теории о драках и умно рассуждающие о них на словах попадают в ситуацию даже с малой кровью, то мало кто из них может гордиться в дальнейшем своим поведением в конфликте. Это в какой-то мере относится к кланам в игре, многие клановые игроки меня отлично сейчас понимают.

    Кланы это в какой то мере игровая семья. Еще пример с реальной жизни — если я на улице увижу, как толпа издевается над моим сыном, я не буду разбираться гопники это или добропорядочные граждане чинящие правосудие — сначала я достану ствол и положу всех мордами в асфальт и только потом спрошу у сына что происходит. Это неадекватная реакция?

  128. Nocturnal [12] , 31 августа 2013, 15:59 #

    Voiceless, опять кривая аналогия. А если твой сын будет драться с одногодкой? Достанешь ствол? Папаша-герой, прям здешний ВД.

    Да и остальное перепутал совсем, что впрочем неудивительно. Тут толпа скорее над порядками глумилась. Ты окуляры бы себе настроил, совсем сбились.

  129. Voiceless [7] , 31 августа 2013, 16:16 #

    Nocturnal, чё хрюкнула? сама то понимаешь что пишешь, или все время под кайфом?

    Прошу администраторов ресурса заметить, что я никого не оскорблял, почему я должен терпеть на ресурсе такое свинство от неадекватной особи?!

  130. Nocturnal [12] , 31 августа 2013, 16:27 #

    Voiceless, успокойся, как бы ты ни пыжился, я хрюкать не начну :hb:

  131. darkeeper, 31 августа 2013, 16:37 #

    Все эти ваши «серьезные конфликты» — это заработок владельцев игры. Чем выше градус неадеквата в игровых разборках, тем больше денег вливается в игру импульсивно, на эмоциях. Если говорить лично про меня, то я бы никогда в жизни не тратил ни единой копейки на действия, направленные даже не на человека, а на картинку, причем с большой вероятностью, что человеку, стоящему за той, другой картинкой, это может быть совершенно по-барабану. Представьте себе гипотетически встречу всех людей из этого конфликта в реале: у вас будет конфликт в реале? Если нет, хорошо… Но если да, то это во-первых, не умно, а во-вторых, вы станете какое-то время платить организатору вашей встречи за возможность сказать друг другу гадости или еще как-нибудь жизнь попортить, причем причиняя даже не физические, а психологические неудобства? Больше позитива, друзья, это всего лишь игрушка)))

  132. prisk, 1 сентября 2013, 08:52 #

    а на улице то как хорошо…) замечательная пора осень, уже и свежо и листья опадают)) сюда зашел а тут как всегда дети в песочнице в докторов играют, стараются взрослым подражать :eusa:хватит уже, вам завтра в школу, собирайтесь и учитесь, а не «играйте» во взрослую жизнь)

  133. ДоБрЫй ДоХт0Р [12] , 1 сентября 2013, 22:33 #

    prisk, у кого замечательная пора и листья падают, а у кого то 4 дня подряд дождь льёт как из ведра)))))))))))))))))

  134. Флебустьер [11] , 2 сентября 2013, 11:16 #
    Nocturnal:
    Voiceless, опять кривая аналогия. А если твой сын будет драться с одногодкой? Достанешь ствол? Папаша-герой,

    нехочется оскорблять тебя.. но помоему кривое мышление в данном случае у тебя. Нет.. блин.. я должен стоять и смотреть как здоровый жлоб-одноклассник бьёт морду моему сыну ? Глупость !!!!!!!!!!!!!!!! Да, надо подойти, разнять, взять ОБОИХ за уши и узнать в чём дело. А дома своему ещё и ремня всыпать.. за то что не смог сам отдубасить одноклассника и пришлось вмешиваться )))))
    У меня дочка правда.. и я ей самолично показал куда можно стукнуть мальчика если ТЕ распускают руки. Пах, колено, под дых.. И пусть потом ко мне прийдёт папа мальчика и скажет, ваша дочь моему по яйкам стукнула за то что он полез её лапать. Получит в глаз ещё и сам, за то что припёрся, в крайнем случае будет послан по матушке…
    Вот как то так.. наверное. Лично моё мнение.

  135. Nocturnal [12] , 2 сентября 2013, 11:21 #

    Флебустьер, слушай, просто интересно, ты читаешь, что я пишу, или ты видишь ник и тебя начинает рвать на части?

    Хаосник написал ДОСЛОВНО: «Я возьму ствол«. Ты ствол тоже возьмёшь? Что ты мне тут начинаешь «разнял бы, да не разнял бы». Ты прочти внимательно, что кем написано, а потом выступай. Любой нормальный человек разнял бы, но ты не можешь без оскорблений, так?

    А теперь примени свой пример из жизни к этой ситуации. Да что вы за люди, ей-богу, совершенно разучились думать :mad:

  136. Флебустьер [11] , 2 сентября 2013, 11:32 #

    Nocturnal, ДА ты совершенно права, твой ник у меня ассоциируется с амбициозной глупостью. И ведь это не спроста. Твои «слюни» за «правду» и «правоту Порядков» уже из игры перетекли сюда на сайт. Это удручает !!!!!!!!!!!
    Читать я умею.. по слогам правда.. «взять ствол» — пойди возьми.. АГА !!! У «каждого» в квартире по 100 штук лежат для именно таких случаев ))))) «дядя» между прочим тоже образно выразился )))) а «сопли-слюни» вытекли сразу у тебя ))))
    вон даже смайлик выше тому подтверждение )))))  :lol:

  137. Nocturnal [12] , 2 сентября 2013, 11:38 #

    Флебустьер, если у тебя текут слюни, когда ты что-то читаешь — не нужно и мне приписывать сей дивный недуг. Да и не тебе про глупость говорить, двух слов связать не в силах без десяти скобок.

  138. Клыч [9] , 3 сентября 2013, 15:47 #

    Voiceless,прошу прощения за долгий ответ, ибо на ответы на этом сайте не располагал временем, так вот: реальная жизнь полна как радостью, разочарованием так и потерей близких родственников и боевых товарищей это даже и не обсуждается. Клан это не только значок с блуждающими в виртуальной жизни картинками, но и боевая виртуальная обособленная единица и семья, связанная общими взглядами, интересами и т.д. и т.п это также не подлежит обсуждению. НО…как в жизни так и в виртуале, эта семья не может существовать без союзников или же людей сочувствующих им, которые не связаны каким-либо Значом (в карнаже это «серые») и эти серые в свою очередь также «ломают кости и проливают кровь» оказывая боевую поддержку клану ведущему военные действия с противоборствующим кланом. И замечу ,что в крови и костях серые не уступают клановикам-союзникам, ибо дружба и братство превыше всего… ибо сам погибай, но союза выручай.

    Что касаемо лично меня, то в свое время я проводил и по 20часов он-лайн на протяжении долгого времени, когда Пинкелеф(Женя) комил серых заочно при определенных обстоятельствах и которые чуть было не повлияли на мои семейные отношения в реале (дело не дошло до развода), в связи с этим с полной ответственностью могу сказать: —Voiceless, я понимаю о чем ты говоришь или же на что намекаешь, и знаю как в вирте так и в реале как ломаются не только кости (99-01,вторая чешка).

  139. JILeXanDR [10] , 3 сентября 2013, 19:35 #

    чем дальше, тем бредовей обсуждения…
    Кинули запрет, а тут уже «стволы достают» :eusa: :kz:

  140. Morale [10] , 3 сентября 2013, 22:09 #

    :kz: Думается мне, надо всех войнов света и порядка за приминение их абилок против альянса сразу на ПЖ! Чо уж мелочиться-то..

  141. JILeXanDR [10] , 3 сентября 2013, 22:18 #

    to Morale:
    Я, за :appl:

  142. чиртенок, 4 сентября 2013, 11:35 #

    Morale, и тьму за укусы… они ведь качаться мешают.. ну и хаос.. за компанию.. и останутся одни серые. они ж ничего сделать не могут  :writer:

  143. darkeeper, 4 сентября 2013, 13:03 #

    Серых в локатор, потому что могли бы взять склонность и был бы повод

  144. ХАШИШИН, 4 сентября 2013, 14:04 #
    Nocturnal:
    Voiceless, опять кривая аналогия. А если твой сын будет драться с одногодкой? Достанешь ствол? Папаша-герой, прям здешний ВД.

    Соглашусь с Флебом, у тебя вывихнутое мышление, «ствол», «папаша», тебе так удобней возражать. Если ситуацию сравнивать с реальностью, старший брат всегда заступался за младшего, независимо с кем мелкий подрался.

  145. Амами Харука [9] , 4 сентября 2013, 22:42 #

    :smoked:А вот чисто ради интереса, а у них девятки есть? Какие кланы состоят? Отстала совсем от событий. Карму будет на ком покачать

  146. Клыч [9] , 4 сентября 2013, 22:57 #

    Voiceless 31 августа 2013, 15:19, Кланы это в какой то мере игровая семья. Еще пример с реальной жизни — если я на улице увижу, как толпа издевается над моим сыном, я не буду разбираться гопники это или добропорядочные граждане чинящие правосудие — сначала я достану ствол и положу всех мордами в асфальт и только потом спрошу у сына что происходит. Это неадекватная реакция?

    ======

    Nocturnal, 31 августа 2013, 15:59 #

    Voiceless, опять кривая аналогия. А если твой сын будет драться с одногодкой? Достанешь ствол? Папаша-герой, прям здешний ВД.

    Да и остальное перепутал совсем, что впрочем неудивительно. Тут толпа скорее над порядками глумилась. Ты окуляры бы себе настроил, совсем сбились.

    =====

    Ребята, предлагаю изначально рассмотреть то что написал Voiceless и почему последовал такой выпад со стороны Nocturnal .

    Тем более что действительно если привязывать ответ Voiceless к основной теме, то получается что MoonGirl обидела бедную  Schatz  кинув запрет, и в связи с этим Вышибатель и обязан выступить в роли кладущего со стволом в руке папы обиженной дочери гопниками. НО…

    Если рассматривать его изречение как аналог к основной теме данного поста, то Voiceless не прав, ибо девушка-Порядок не атачила девушку-Предатора а наложила запрет, который является системной не боевой абилити склонности Порядок и тогда Вышибатель не обязан выступать в роли отца со стволом, ибо ситуация действвтельно не стоит и ломанного гроша. В чем обида?!

    В том, что амбиции топа были затронуты?!

    Это уже слишком, не находите?!

    Топ это игрок Карнажа, повторяю ещё раз ИГРОК, который обязан считаться с правилами данного проекта а не навязывать свои новоиспеченные правила не входящие в формат данного проекта.

    =====

    Если рассматривать заявление Voiceless как прямой ответ, без межстрочной подоплеки связующей основную тему данного топика…то, бесспорно каждый родитель своего дитя положит любого кто обидит чадо…но, вот каким образом родитель это сделает и сделает ли вообще как предложил Voiceless со стволом и мордой в асфальт или же как предложил

    Флебустьер

    Да, надо подойти, разнять, взять ОБОИХ за уши и узнать в чём дело. А дома своему ещё и ремня всыпать.. за то что не смог сам отдубасить одноклассника и пришлось вмешиваться )))))
    У меня дочка правда.. и я ей самолично показал куда можно стукнуть мальчика если ТЕ распускают руки. Пах, колено, под дых.. И пусть потом ко мне прийдёт папа мальчика и скажет, ваша дочь моему по яйкам стукнула за то что он полез её лапать. Получит в глаз ещё и сам, за то что припёрся, в крайнем случае будет послан по матушке…
    Вот как то так.. наверное. Лично моё мнение.

    Это зависит уже от самого родителя.

    Так что ребята не судите строго иронию Nocturnal, ИБО СТВОЛ ЕЩЕ ДОСТАТЬ НАДО и ТЕМ БОЛЕЕ СРАЗУ ПОЛОЖИТЬ МОРДОЙ В АСФАЛЬТ.

  147. Клыч [9] , 4 сентября 2013, 23:18 #

    Ответ Флебустьера достойный, ибо в нем заключается сама суть поведения адекватного самоуверенного родителя, который своим же примером и показывает своему чаду, да и самим обидчикам как обязан весьти себя старший в семье…этот ответ мне больше импонирует, ибо я и сам являюсь родителем 6-ти летнего сына и замечу, что обладаю недюжими навыками РБ,так как есть такая профессия Родину защищать.

    Ответ Voiceless, поведение явно не родителя, а старшего брата, который решает всё скажем с кандачка, не задумываясь о последствиях…ибо обладающий навыками РБ человек просто так не применит их, если ситуация действительно не связана с угрозой жизни ближнего иль своей.

  148. Клыч [9] , 5 сентября 2013, 01:11 #

    Клыч [9] , 30 августа 2013, 23:11 #

    есть предположение что мульт пельменный и не более того…девушка-порядок разговаривала с другой девушкой-предатком после кинутого запрета и вот тут как раз и начинается сценка по Дойлу( Шерлок отдыхает)…в разговор вмешивается персонаж-мульт, который оскорбил пердадтка И ВСЕ ТОПО-ГОПЫ начинают приписывать мульта пельменям НО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ ИМЕЯ. Захотелось, взбрело в голову и решили пельменей в локатор и на конвейер….всё просто…ибо это девушка-предаток так решила…на НЕРВАХ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

    итак,

    -Чтобы вменить в вину девушке-Порядку, что мульт принадлежит ей или кому-то из Порядков, предоставьте не опровержимые доказательства, ибо без доказательств это беспрецендентная КЛЕВЕТА.

    Где де-факто?!

    эту информацию могут предоставить Администрация или Инквизиция и ни кто другой, ибо видеть неведов могут Старшие Инки (за действия Админов вообще следует умолчать, ибо для них это очередная игровая пыль). Старшие Инки, могут также отправить в поле, ибо у них итак работы выше крыши и им не до порядков, предаторов, запретов, амбиций и т.д и т.п.

    В связи с этим,

    Успокойтесь и разойдитесь с миром, не судите и не судимы будете, ибо действительно ситуация не доказуема (без помощи Инков и Админов).

  149. Escuesito, 5 сентября 2013, 08:41 #

    Клыч, :appl:

Добавить комментарий