Покупка опыта

Вы все еще хитроумничаете и покупаете сливы в боях? Тогда мы идем к вам!

Жил да был хитрый персонаж по имени Воин ХаосаХх Торос хХ [9] Информация о персонаже. Побед у него 627, поражение 1. Как такое возможно? Ответ дается красными чернилами.

Кара Дэви Дата: 02-09-2009 18:06:14. Срок: 30 дн..
Кара Баава Дата: 02-09-2009 18:05:58. Срок: 60 дн.. Причина: Покупка опыта.
Заключен в тюрьму Дата: 02-09-2009 18:05:34. Срок: пожизненно. Причина: Покупка опыта.
  1. Чехлофф, 3 сентября 2009, 00:58 #

    Виссарион номер 2)
    http://avrora.carnage.ru/inf.pl?user=ЧерепулькО Она молодец, и Инкогнито, правда люди которые гоняться за статой, никогда бойцами не будут)

  2. GVO, 3 сентября 2009, 01:02 #

    почему сразу покупка опыта? :)

  3. Енот-потаскун, 3 сентября 2009, 01:44 #

    Ага друзья подарили :kz:

  4. SKANDAL, 3 сентября 2009, 02:17 #

    Енот-потаскун :kz:

  5. sema4ka, 3 сентября 2009, 02:17 #

    :kz: покупка мдя..

  6. ALEX FM, 3 сентября 2009, 02:32 #

    Куплю Квартиру в Москве…..Обращяйтесь…..доведу до 10-го лв без поражений

  7. ВОСТОРГ, 3 сентября 2009, 06:05 #

    думаю не стоит наказывать так жестока.  посадили на месяц и всё. зачем пожизнено?

  8. Мордвиненок, 3 сентября 2009, 07:37 #

    Я так понимаю, его посадили с возможностью выхода?

  9. Бибиревский убийца, 3 сентября 2009, 07:53 #

    ВОСТОРГ,

    нефиг опыт покупать:)

  10. Мекс, 3 сентября 2009, 07:56 #

    пофиг как то

  11. Elsa, 3 сентября 2009, 09:10 #

    Больше всего умиляет, что такие умники думают, что Инквизиция не видит его «честные» бои.

  12. Захар Петрович, 3 сентября 2009, 11:21 #

    Вот все мучаюсь вопросом, и переодически задаю его таким любителям,  а стата что добавляет, крит или уворот???:kz:

  13. Arthois, 3 сентября 2009, 11:53 #

    Захар…)уворот не добавляет видимо(от кары не увернулся он) :kz: 

  14. Димон Мент, 3 сентября 2009, 11:54 #

    Да жестко(((( Ну если человек нормально реалит, у него что не может быть столько поражений? На сколько я помню Блейд Денсер вообще до половины 8 лвл держался с 0 поражением. Он реально был увлечен этим, а теперь около 50. Тем более если Торос найм то побед и 2000 может быть, так как иногда прыгаешь с боя в бой. Сильно строго((( 

  15. точно, 3 сентября 2009, 12:04 #

     он непокупал бои !!! против него неодин реальщик в ките неходил, его просто за стату посадили!!! я неразу невидил чтоб он покупал бои !!!!если он попадал против реальщиков то мы нечиили всегда !!!бред !! мы всегда вытягивали его из заявок если он зашол нетуда у нас же тут альянс !! бред просмотрите его завершонки !!

  16. Dark Death, 3 сентября 2009, 12:17 #

    ТОЧНО, ну ты как маленькое дитё…
    Типа если ты не видел, значит не было покупки боёв…

    to [З.П.] а стата что добавляет, крит или уворот???
    Стата напрочь все мозги убирает… это точно…

  17. DarknessInSouL, 3 сентября 2009, 12:40 #

    мдяяя… жаль парня) но ниче откупиться)))

  18. Паньгуань, 3 сентября 2009, 12:41 #

    И чего добились ? Теперь у парня депресняк начнётся жёсткий. Возможно понадобится помощь психолога.

  19. Jurassic, 3 сентября 2009, 12:48 #

    Не однократно был в бою с Хх Торос хХ (в найме) и его брал в найм, ни разу ни о какой покупке опыта речь не шла. Вложение реала и покупка опыта — немного разные вещи. Хотя вкладывая реал, люди покупают себе большую вероятность победы. Но это не значит, что всех реальщиков надо посадить.

  20. A K S, 3 сентября 2009, 12:57 #

    шумиху устроили…  паренек норм держался=)

  21. bl00d Ghost, 3 сентября 2009, 13:02 #

    Побед у него 627, поражение 1. Как такое возможно?

    Разве такое не возможно?
    Я доходил до 9ого лвл с 0 поражений, никакой покупки опыта не делал.

  22. Цирилла, 3 сентября 2009, 13:22 #

    плин! и почему я с ним в боях не была??? мну на стату ровно, так хоть бы денег получила

  23. ЗаНоЗа Я, 3 сентября 2009, 13:29 #

    Бибиревский убийца

    ВОСТОРГ,
    нефиг опыт покупать:)

    если так рассматривать, то мы все которые вкладывают деньги в игру все покупаем опыт. Я вложила деньги, купила хилы, много набила — получаеться я тоже его купила?
    Если у человека есть возможность ходить в фул комплекте хил, камней — и при этом набивать много — это игровая возможность, но ни как не покупка опыта. Тем более склонность хаос дает возможность прыгать, в непредвиденных ситуациях.
    Кровавое нападение — тоже есть игровая возможность, которую каждый игрок может использовать на свое усмотрение, таким образом «мстя» обидчику, а так же получая опыт.
    У вампира — укус в бою — игровая возможность — он получил опыт, прокачался на игроке, почему укушенный не имеет право получить свой опыт? 
    Есть много случаев, когда после таких кровавых нападений, при нормальном отношении к противнику враги становяться друзьями. Мы все люди, и пытаемся потом загладить свое отношение подарком или еще чем либо. Опять же, это тоже игровая возможность.
    Следующий вариант- в бою многие хаосники прыгают за более сильную команду. Я считаю что из за их прыга, я не дополучила опыт. Их игровая возможность прыгать — моя напасть и дополучить опыт.

    Часты случаи нытья в приват: ааа, ты мне поставила травму, дай хоть 0,5 сес на лечение…. Мы все люди!!! И эти 0,5 сеса не сделают ме погоды, и порой дабы избавиться от нытья, готова перечислять эти 0,5 сес. (про кнопку игнор знаю, но каждый имеет право на свое мнение, и всегда каждого выслушиваю).Так что получаеться, из за своего «доброго» отношения к персу меня могут обвинить в покупке опыта?

    Может быть что то я напутала, но просто эмоции переполняют. Все ругаю реальщиков за возможность вкладывать деньги. Это все игра. И все мы люди. Главное относиться с уважением друг к другу.

  24. razdolboy, 3 сентября 2009, 13:35 #

    Все статисты призадумались…  

  25. MuriMuri, 3 сентября 2009, 13:36 #

    Нормально парень держался!  дайте хоть право на выход. если дана возможность  реалить соответственно  есть  возможность иметь такую стату.  своими  средствами  в игре  человек распоряжается как хочет. если за поставленную в бою противнику травму мне захочется из жалости 0.5 сес на лечение кинуть — это что  будет покупка боя?

  26. Темный паладин, 3 сентября 2009, 13:39 #

    ЗаНоЗа Я,
    собственно ты права. если у инквизиции нет логов где явный слив (удары или блоки его опппонентов в одну точку) покупкой это считаться не может
    З.Ы. кинь мне тоже полсеса :kz:

  27. ЗаНоЗа Я, 3 сентября 2009, 13:40 #

    razdolboy

    Все статисты призадумались…


    ты тут и думать нечего, мне на стату все равно, стараюсь идти с мин поражений, для более быстрого получения следующего  уровня. И если я имею возможность брать найм — это мое право, и опять же игровая возможность :kz:

    Темный паладин
    сначала травма, а потом 0,5 сес

  28. БОЕВОЙ ФЕНИКС, 3 сентября 2009, 13:53 #

    Перс [Хх Торос хХ] нормальный, очень сомневаюсь что покупал бои.
    Недавно он попал в бою за меня. Против была каменная 10-ка. Прыгать за нее не стал (хотя мы проигрывали и). Просто вышел из боя.
    Кстати тут многие пишут что в Китеже есть целые группировки наемников 7-ок, 8-ок и 9-ок которые помогают друг дружке в боях. Это так. Поэтому раскачать хорошую стату при вливании реала как нечего делать.

  29. точно, 3 сентября 2009, 13:59 #

    Dark Death  !! а ты посмотри завешонки !!

  30. Master3Z, 3 сентября 2009, 14:00 #

    ЗаНоЗа Я,

    +500 (если нет фактов договорных боев) —
    у нас была ситуация, когда в бою на порядок перетянул на нашу сторону 2х наймов, наниматели отприватили нашей команде (и своим бывшим наймам) о договоренности ударов — лог подтвердил, что договоренность вступила в силу))) …скрин был отправлен инквизиторам… иии) итог -> молчанка (виновнику договрного боя) на 1 сутки… нам все равно, возможно), это и справедливое наказание по шкале инков)

    зы) считать хоть с вашим кодом безопасности научусь :kz:

  31. точно, 3 сентября 2009, 14:01 #
    инки логов недали где иму сливали бои.
  32. Suratto, 3 сентября 2009, 14:26 #

    слив и покупка опыта была. Это доказанно,меньше бы флудили тут уже защитники. Вы его инфу прочтите,а потом заявляйте что опыт ему никто не дарил и ни у кого он его не покупал

  33. Енот-потаскун, 3 сентября 2009, 14:35 #

    Либо защитники не в курсе всех дел, либо сами такие «честные» :kz: Я бы на месте инков их тоже проверил на честность. ))))

  34. IVA, 3 сентября 2009, 15:27 #

    Причем тут стата )) полагаю, покупка опыта как причина посадки, дается в случае если за слив предлагают деньги..имхо

  35. Марселъ, 3 сентября 2009, 16:30 #

    Suratto в его инфе имеется ввиду то, чтобы люди наделали разменов, а после прыгали.

    6.4 Проведение боев по предварительному сговору, равно как и договоренности об исходе боя, отличном от ничьей.

    К этому, равно как и к другим пунктам в законах Карнажа надпись в его инфе не относится. Просто странно, что нет логов договорных боев с покупкой опыта и ников тех, кто ему сей опыт продавал.

  36. Dark Death, 3 сентября 2009, 17:55 #

    Цитата: ЗаНоЗа Я
    Я считаю что из за их прыга, я не дополучила опыт. Их игровая возможность прыгать — моя напасть и дополучить опыт.


    C таким подходом зачем тебе вообще левая отмазка типа от меня прыгнули, иди и нападай как последняя крыса на любую 9-ку и качайся себе…

  37. ЗаНоЗа Я, 3 сентября 2009, 18:42 #

    Ну не будем доходить до оскорблений.
    Причем тут левая отмазка? И почему сразу последняя крыса? Разговор идет о том что каждый испльзует игровые возможности так как считает нужным, в рамках игровых законов. Так как ему позволяет его совесть, честь и достоинство.
    Как будто вы хаосники никогда не оставляли одного игрока в команде когда видели что против топ, и не бежали…

  38. Мекс, 3 сентября 2009, 20:09 #

    мы всегда вытягивали его из заявок если он зашол нетуда у нас же тут альянс -прочитал аж прослезился)) альянс)))

  39. Dark Death, 3 сентября 2009, 20:24 #

    Цитата: ЗаНоЗа Я
    Причем тут левая отмазка?


    Ну это моя реакция на твою неадекватную фразу «я недополучила опыта»… с таким расчётом можно считать каждый успешный удар твоей коммандой как твой недополученный опыт… С этим уже надо «завязывать» ??? Тебе в бою никто ничего не должен… и перепрыгнывшие хаосники в том числе…

  40. Темный паладин, 3 сентября 2009, 21:27 #

    ЗаНоЗа Я,
    так у мну травма сёня была летальная, лечить пришлось. так что теперь ты обязана отдать мне 0,5 сес за лечение :kz:

  41. STEYNMOD, 4 сентября 2009, 03:47 #

    точно,
    мы всегда вытягивали его из заявок если он зашол нетуда у нас же тут альянс !!

    приплыли еще один альянс…

  42. Темный паладин, 4 сентября 2009, 13:47 #

    ЗаНоЗа Я,
    На ваш счет в банке 8777518255 переведено 0.50 сестерциев со счета 6043829769 от персонажа ЗаНоЗа Я.
    вот это да, я такого не ожидал, честно
    З.Ы. новые смайлы

  43. Убийца всем, 5 сентября 2009, 17:46 #

    Артур не покупал бои. кому так интересно то можно наставничеством наработать очьков на выходы из боя. Заноза Я права в том что каждый имеет право играть с реалом так и без. если у человека есть возможность влить и впустить найм ето его премущество.
    Я за то что бы его выпустили!

  44. точно, 9 сентября 2009, 20:30 #

    STEYNMOD  ))) можно назвать так сборище 8 или 5,6,7 лвлов (за 9 й незнаю) которые неимеют желания ходить против друг друга и впускать сесавый найм с изолом ))) вот и все )

    Мекс а что делать с заявками напряг вот и бывает 2 е друзей в одну завку залетели вот одного и вытягиваем … и как тут стату попортить? несправляется команда запусти друга за 10 флор даже хил неуходит почти ) а иму договорный бои влепили (( но уже вроде выпустили

  45. Sudia-Zirochka, 31 октября 2010, 14:28 #

    встречается стата и по круче, но гуляют на воле почему то…

Добавить комментарий