Старые подземелья по-новому

5388227Очередное предложение по облегчению подземной жизни поступило вчера на форум от игрока Rhiannon [7] .

Примечательно то, что автор позаботился не только о насыщении новыми красками довольно унылого, по словам самих игроков, геймплея на старших уровнях, но и о распределении нагрузки на многострадальные серверы. Причем здраво рассудил, что господа играющие сами их отчасти перегружают распухшими инвентарями и лишними однотипными действиями в критические моменты.

# Rhiannon [7] (24-06-2013 13:32:28)
Уважаемая администрация, добрый день! В связи с тем, что многим игрокам постарше становится скучно играть…, если возможно, рассмотрите возможность сделать, чтобы чем старше левл — тем больший выбор подземок был… Мне это видится следующим образом:7-8 лвл — ходят в Нору (без изменений),
9 лвл — могут, как сейчас — в Разлом/Темницу (без изменений), могут в Нору — с ботами Норы, но подкачанными до уровня 9 лвл,
10 лвл — могут, как сейчас — в Каты/Храм (без изменений); могут в Нору — с ботами Норы, но подкачанными до уровня 10 лвл; могут в Разлом/Темницу — с соответствующими ботами, но подкачанными до уровня 10 лвл;
11 лвл — могут, как сейчас — в Каты/Лаб (без изменений); могут в Нору — с ботами Норы, но подкачанными до уровня 11 лвл; могут в Разлом/Темницу — с соответствующими ботами, но подкачанными до уровня 11 лвл;
12 лвл — могут, как сейчас — Лаб (без изменений); могут в Нору — с ботами Норы, но подкачанными до уровня 12 лвл; могут в Разлом/Темницу — с соответствующими ботами, но подкачанными до уровня 12 лвл; могут в Каты — с ботами Кат, но подкачанными до 12 лвл;
13 лвл — могут везде, с соответствующими ботами, подкачанными до 13 лвл (как только все параметры 13 лвл будут рассчитаны ув. администацией).Аналогичный принцип можно, наверное, применять ко всем новым подземкам, которые Вами планируются/будут планироваться.Мне представляется, что это будет иметь следующие + и — для администрации:
+Уменьшится нагрузка на Лаб/Каты — возможно результатом станет меньшее количество лагов, вызванных чрезмерной ретивостью игроков, как администрация отвечала в топике:
http://sarkel.carnage.ru/forum.pl?m=1074624487#1074624501 Цитирую»… сервер на ар каиме и так самый новый и мощный…
Только вот и вас тут больше всего и это самые активные, с наибольшим количеством любых данных, с самыми огромными рюкзаками, игроки! … еще эти игроки любят все вместе долбиться в одно и то же место. Бой закончился и все 150 человек побежали в телепорт, тем самым сначала загрузив все локации на 30 минут, что невозможно стало перемещаться по городу. Потом когда все добрались до телепорта, убили скрипт телепортации….В других городах серваки гораздо менее мощные, но игроки равномерно распределяют нагрузку по всем скриптам. Тут же все будут делать одно и тоже без меры. Не открывается инвентарь — будем тыкать в него до посисения, тем самым только ухудшая ситуацию… » Все правда — так все и делают confusedМне представляется, что при таком распределении подземок игроки с самыми тяжелыми параметрами будут иметь стимулы распределяться по городам намного более равномерно, чем это видим сейчас.
Кроме того, появится возможность расмределить нагрузку между разными подземками — не будет такого, что все 1000 11-12к лезут толпой в Лабу/Каты.+ Увеличится число перелетов по городам — появится возможность продать больше телепортов.+ Уменьштся нытье про хайлевельную скуку — меньше топиков придется чистить на форуме.

— Трудозатраты на то, чтобы прописать все эти нововведения, протестировать и отбалансировать новинки. Возможно игроки смогут оказать Вам посильную помощь в этом, если, к примеру, новые подземки будут в тестовом режиме — без поломок.

Относительно вознаграждений в подземках — тут думайте сами, решайте сами… Лично мне кажется, что чем меньше опыта по квестам, и чем больше опыта в боях с ботами — тем лучше — это важно тем, кто хочет растить боевой зоопарк.

Спасибо Вам за время, которое Вы потратили, чтобы прочесть этот топик! Если что-то из этого вдруг будет реализовано — будет просто прекрасно!

# Rhiannon [7] (24-06-2013 13:42:28)
Ах да, в меню для 11, 12 и 13 левла забыла прописать Храм… Простите, конечно, же читать следует так:’11 лвл — могут, как сейчас — в Каты/Лаб (без изменений); могут в Нору — с ботами Норы, но подкачанными до уровня 11 лвл; могут в Разлом/Темницу — с соответствующими ботами, но подкачанными до уровня 11 лвл; могут в Храм — с соответствующими ботами, но подкачанными до уровня 11 лвл;
12 лвл — могут, как сейчас — Лаб (без изменений); могут в Нору — с ботами Норы, но подкачанными до уровня 12 лвл; могут в Разлом/Темницу — с соответствующими ботами, но подкачанными до уровня 12 лвл; могут в Храм — с соответствующими ботами, но подкачанными до уровня 12 лвл; могут в Каты — с ботами Кат, но подкачанными до 12 лвл; ‘

Напомню, что сама администрация подтвердила ранее некоторые изменения подземелий, касающиеся уровней сложности их прохождения; возможно, пожелания  Rhiannon [7]  так же будут в какой-то мере учтены, и мы с вами радостно отправимся добывать уже давно забытые орхидеи и гиацинты.

Но возникают резонные вопросы: а не приведет ли это к полнейшему исчезновению социальной составляющей из игры, которая и так уже достаточно насыщена подземельями и ботами? И разрядит ли это хоть как-то напряжённую обстановку на поверхности, когда любой неосторожно брошенный взгляд способен привести к конфликту?

  1. Lelouch-Lamperouge [10] , 25 июня 2013, 14:11 #

    в  том, что  старшие  уровни не будут  грузить  арку  и  люту, а  разбегутся  по  всем  городам, есть  существенный  минус… очень  сложно  будет  собрать  в  каком-нибудь  городе  хаот  для  10-12, например… даже  9-10  будут  реже  ходить  в хаоты… а  народ  из  подземок  вааще  вылазить  не будет…

  2. AlexDm, 25 июня 2013, 16:18 #

    ну и смысл 11, 12,13 ходить в нору? дроп надо на шмот собирать. а он только в лабе и катах.. ну да, может разок другой кто и сходит, только все вернется на круги своя. Зачем мне ходить в 5 подземок и не получать никакого профита от этого?  Гиацинт взять? так он не будет редкостью, а станет обыденным цветком, смысл в чем?

  3. AlexDm, 25 июня 2013, 16:30 #

    хай левлам мне кажется за глаза хватает 2 походов в подземку в день.. лучше бы задержку на посещение уменьшили до 6 часов  :kz:

  4. х-МУЖИК-х [12] , 25 июня 2013, 16:35 #

    задержку в 3 часа сделайте на лаб :kz:  вот и будет пара тройка лабов в сутки

  5. Nocturnal [12] , 25 июня 2013, 16:35 #
    AlexDm:
    Зачем мне ходить в 5 подземок и не получать никакого профита от этого?

    Подразумевается, что будет опыт за ботов и квесты.

    AlexDm:
    хай левлам мне кажется за глаза хватает 2 походов в подземку в день.. лучше бы задержку на посещение уменьшили до 6 часов

    Если за глаза хватает, зачем уменьшать? Чтобы за глаза хватало 4 походов в день?

  6. AlexDm, 25 июня 2013, 16:41 #
    Nocturnal:
    Если за глаза хватает, зачем уменьшать? Чтобы за глаза хватало 4 походов в день?

    уменьшать для того, чтобы ходить и собирать быстрее дроп, а не тупо шастать бесцельно по другим подземкам..

    Nocturnal:
    Подразумевается, что будет опыт за ботов и квесты.

    смысл в опыте ,если при переходе на уровень ты будешь без шмота и зачастую мясом поэтому?

  7. AlexDm, 25 июня 2013, 16:42 #
    х-МУЖИК-х:
    вот и будет пара тройка лабов в сутки

    вот и я о том, уж лучше я три раза схожу за репой в лаб, чем 6 раз за гиацинтом :kz:

  8. Martini [12] , 25 июня 2013, 16:47 #

    Думаю, скорее всего, цель администрации в запланированных изменениях по поводу подземелий будет заключаться как раз  в том, чтобы «вытащить» людей из подземок и загнать в хаоты, одним из этапов привлечения в них людей уже стали периодические события, предполагающие походы в хаоты (Дни поющих клинков, охота за склонностью).

  9. Nocturnal [12] , 25 июня 2013, 17:01 #

    CryStaL-GoddesS, тут опять проблема возникла — в хаотах ненужный опыт и нет дропа. Всё не слава богу :kz:

  10. AlexDm, 25 июня 2013, 17:03 #
    CryStaL-GoddesS:
    чтобы «вытащить» людей из подземок и загнать в хаоты, одним из этапов привлечения в них людей уже стали периодические события

    а смысл? если загнали хай левлов  в рамки подземного задротства собирания шмота? эти события  и хаоты хороши только для тех, кто собрал хотя бы один нормальный фул шмота

  11. AlexDm, 25 июня 2013, 17:05 #
    Nocturnal:
    в хаотах ненужный опыт и нет дропа.

    только ты почему то предпочла собрать фул шмота на 11 в тех же катах, а потом вылезла наружу, чтобы не быть мясом

  12. Nocturnal [12] , 25 июня 2013, 17:41 #

    AlexDm, я бы предпочла купить всё в магазине, на самом деле. А мясо или не мясо, мне уже наплевать как-то :)

  13. Зайцэ, 25 июня 2013, 17:50 #

    Представляю картину, как особо задротистые будут бегать в 5 подземок в день  :kz: Только смысла для тех же 11-12 нету, шмот только в лабе. А качать опыт без шмота, это не слишком умно, можно с таким же успехом вернуть 12 опыт в лаб, а 11 опыт в каты. Да и разгрузки серверов какой-то не особо получится, когда все попрутся в киту в нору вспоминать молодость.

  14. rhiannon, 25 июня 2013, 17:52 #

    Эххх… как много дискуссий… а не приходило ли вам в голову, что тот же дроп можно реализовать для соответствующих уровней просто? Cкажем, поставив ящик с вожделенными чарками за яшей для 11 и 12, а также прописав или рандомное выпадание клыков с тех же симов и иже с ними в той же Норе, или просто положив горку с клыками, скажем, за спиной у Королевы Навий :angel: Я это не прописывала отдельно, как нечто само собой разумеющееся — конечно же, в подземке что-то нужно отбивать), а не просто право выйти наверх).

    Относительно задержки меньше 12 часов, лично я против. Это уже опасно… Представим, что поставили задержку 4 часа — вы уверены, что не найдется никого, кто проведя часов 50 онлайн, в подземках каждые 4 часа, физически не умрет? :ghost: Яркий пример этому можно наблюдать в недавно проводившемся конкурсе Молниеносного Убийцы Водяных: насколько понимаю, те, кто будут иннаугурированы победителями, провели 5 суток онлайн с удочками в руках, убив более 90-та водяных… :strah:

    Относительно опыта: да, предлагаю в подземках опыт за ботов, всем левлам, немного, но чтобы был, просто как приятная мелочь, по квестам минимум опыта или вообще 0.

    Хаоты? Кому надо и где надо — будут. Кому не надо — их там нет и сейчас.

    Общение?

    Вы считаете, что в подземках мало общения? Вы пытались ходить куда-нибудь молча? Я — да… :kz: Это почти не возможно) Подземки наоборот способствуют общению — не меньше, чем хаоты. Вы считаете, что хаоты способствуют общению? Культурному, приятному общению? Попробуйте поговорить с каким-нибудь заигравшимся человеком из проигрывающей комы… Результаты могут вас удивить)))

    Идея была в основном в 2 аспектах: 1) меньше народу, ломящихся в одну подземку, 2) больше выбор вариантов как поиграть), 3) ходить по разным маршрутам было бы интересно, 4) 13-м и 12-м резко стало бы чем заняться, помимо существующих развлечений, 5) лагов по идее должно быть меньше, хотя администрации тут безусловно видне; вариант с уменьшением времени задержки — однозначно нет — это окончательно убьет и каты, и лабу, 6) можно самостоятельно регулировать время похода — поход, скажем,  в Храм явно дольше похода в Нору.

    Порадовало, что все заговорили о цветах) О цветах я даже не думала) Приятный бонус, но не единственная цель похода.

    Всем спасибо и приятной игры)

  15. rhiannon, 25 июня 2013, 17:55 #
    Зайцэ:
    Да и разгрузки серверов какой-то не особо получится, когда все попрутся в киту в нору вспоминать молодость.

    Зайц, не не пойдешь ты в 5 подземок одновременно… в сутках 24 часа….

  16. Nocturnal [12] , 25 июня 2013, 18:03 #

    rhiannon, просто каждый видит смысл того или иного действия по-разному — кому-то в голову приходят цветы, кому-то — шмотки, кому-то — общение. И трудновато найти такую золотую середину, которая была бы для всех хороша, да при этом и игре добавляла интерес, и серверы не убивала, и баланс более-менее поддерживала. Предложение было интересное, но, думаю, Ася всё-таки права, цель администрации скорее всего — вернуть игроков в хаоты, а не спустить окончательно в подземки.

  17. rhiannon, 25 июня 2013, 18:15 #

    Nocturnal, согласна) Правда, подземки хаотам не мешают) Все можно чередовать)

  18. Фея трамвая [12] , 26 июня 2013, 00:26 #
    rhiannon:
    В связи с тем, что многим игрокам постарше становится скучно играть…

    А в чем проблема? «Скучно играть» — прокачал мульта до нужного уровня и ходи себе в любую подземку. Можно даже шесть раз в день ходить (а при большом желании — 12 :kz: ), если делать нечего. И драгоценные цветочки основному персу в инфу скидывать.

  19. GLADIAT0R [12] , 26 июня 2013, 12:40 #

    Насколько я помню, админы наоборот хотели сократить время на прохождение подземок. Хотя с другой стороны важно увеличивать время, проводимое в игре. :upset:

    В целом идея интересная)

Добавить комментарий