Скажем «нет» опыту для шакалов

В последнее время обострилась проблема шакалов в Карнаже. Изменения в правилах вмешательств многим развязали руки и  безинтовые персонажи оказались под ударом. Впрочем, многие игроки предлагают свою помощь в наказании качков, и даже топы сделали шаг навстречу обычным игрокам, запустив в оборот Локаторы шакалов.

А сделает ли шаг навстречу игрокам администрация?

С любопытным предложением на форуме выступил  Уася рулит [5] , приложив даже обоснование тому, почему опыт за нападения должен быть отменен:

#Уася рулит [5] (23-11-2011 02:57:45)
Добрый день.
Уважаемая Администрация, выступаю с предложением отменить опыт полученный при помощи рун нападения.
Обоснованные аргументы, почему на мой взгляд это стоит сделать.
1 . Предположим, я беру сейчас 100 фл. и покупаю ровно 25 рун нападения, затем начинаю нападать на мои уровни и на +1 и -1. Выбираю, конечно же тех кто будет мало одет и без интеллекта, соответственно и наймом обломать меня они ни смогут, в силу своей финансовой ни состоятельности, что очевидно.
Примерно 5-7 рун из 25 у меня сгорит, но цель (кач) будет достигнута без особых усилий, а точнее на халяву проще говоря. А именно, в конце дня я получу 50 фл за ПС и 50 фл за доблесть, т.е. обязательно верну свои 100 фл потраченные в начале дня :) Чем к слову многие уже и занимаются.
Очевидно, что в хаоте они потратят гораздо больше, чем 4 фл на руну нападения, потратив руны восстановления или взяв найм, а скорее всего и то и другое. Я это к тому что опыт за кач нападениями ни выгоден проекту с финансовой точки зрения :)
2. Я прекрасно понимаю, что руны нападения нельзя отменять, т.к они соответствуют жанру и духу Резни, но они должны оставаться рунами «наказания», а ни способом прокачки, ведь
если даже отменить ежедневные рейтинги и награду за них, то всё равно так называемое «шакальство» гораздо выгодней для реальщика, чем походы в хаот, а следовательно менее выгодны для проекта с финансовой точки зрения :)
3.Ни большой пример из личного опыта.
Когда около 4 лет назад, когда я познакомился с Карнажем, то о том что можно вложить в игру реал, я узнал только ВНИМАНИЕ на 4 лвл, уверяю Вас тут очень много таких нубов, которые узнают об этом только на 3-4 и даже 5 лвл. И что же я сделал узнав об этом? — Я сразу же влил 1 сес с помощью смс, а через неделю ещё 3 и т.д. :)
Я это к тому, что руны нападения доступны уже с 3 лвл, и видел ни раз как 3-ки качаются ни только на полуголых 3-4-ках, а в т.ч. на 2-ках.
Что же получается, зашёл такой нуб в игру, докачался до 2-3 лвл и тут его начинают «прессовать», ну 1 раз, ну 2, ну 3 – «обидно, досадно, да ладно» — думает нуб, но после 5-10 нападений мало кто из нубов решит остаться в игре.
Возможно Вы скажете: «Ну и хрен с ним, с этим нубом, нет пользы от таких проекту» — так ведь все игроки, когда то были нубами и ни реальщиками и лишь со временем, почувствовав вкус игры, стали вливать :)
Думаю аргументы более чем весомые, в пользу «отмены опыта полученного с использованием рун нападения».
В «Предложения» пока писать ни могу, поэтому размещаю на главной.
Спасибо за внимание. Жду форумку kz

Все вполне рационально. А как считаете Вы? Руны нападения должны приносить опыт, или все таки их использование должно ограничиваться карательными целями?

  1. newbie, 23 ноября 2011, 10:38 #

    Всё верно расписал.

  2. Wind of War, 23 ноября 2011, 11:12 #

    +

  3. ApxaHgeL, 23 ноября 2011, 11:23 #

    Нет, бред это!!! Все это из зависти, что сами так не можете=)

  4. PRYVET, 23 ноября 2011, 13:47 #

    А почему бы не сделать 2 руны нападения: с опытом и без опыта, соответственно та что с опытом будет стоить дороже, фл этак 10-15. Пусть качаются на здоровье. Тогда и посмотрим какая из них будет пользоваться большим спросом, соответственно станут понятны цели тех, кто их покупает

  5. Флебустьер [11] , 23 ноября 2011, 14:26 #

    PRYVET,
    кровавое нападение сейчас стоит 12 фл, обычное 8фл. смысла вобще в твоём предложении не вижу.

  6. Cka3ka-xotta6bl4, 23 ноября 2011, 14:31 #

    Флебустьер 7 фл кровавое обычное 4.
    =)))) где перса купил? вроде 11))) шучу

  7. Флебустьер [11] , 23 ноября 2011, 14:57 #

    Cka3ka-xotta6bl4,
    блин точно, с невами и вмешками спутал.. 8 и 4 точно. :confused:
    даже поднятие цены до 15-25 фл ничего не изменит !!!

  8. kostet-230886, 23 ноября 2011, 15:36 #

    проведите опрос как раз :idea:
    я буду за. для шакалов это всего лишь боты прокачки, а с ботов опыта не должно быть, а кто нападет не ради кача — тем более ничего не теряет!

  9. Wiper, 23 ноября 2011, 15:57 #

    +
    Главное, что обосновано, что бабла это не даст, хех))) теперь ждем ответа Синего.

  10. Котэ-бармотэ [11] , 23 ноября 2011, 16:01 #

    мне кажется разумное вполне предложение… ибо особо парицо с таким качем конечно не придется… особенно если цель именно качнуться, а не сделать серию

  11. Чебурилло [12] , 23 ноября 2011, 17:23 #

    :kz: было вроде))) но не так аргументировано)) посмотрим

  12. де Шико, 23 ноября 2011, 18:34 #

    Становится уже смешно. Прежде, чем вносить какое-то предложение, мы сначала просчитываем финансовую выгоду администрации. :kz: Но у меня создается впечатление, они этого не любят. И всячески сопротивляются разумным идеям. А идея вполне разумна и аргументирована. На мой взгляд, опыт надо оставить при нападениях на свой уровень и выше. Нападения на низшие уровни оставлять без опыта, но и без обнуления ПС.

  13. izorg, 23 ноября 2011, 19:15 #
    де Шико:
    Прежде, чем вносить какое-то предложение, мы сначала просчитываем финансовую выгоду администрации.

    большинство игроков не понимают как работают игры, выдумывают мнимую выгоду администрации, требуют зачисления денег, которые не дошли, отправляют админов в отпуск и ссылаются на их настроение. Всё это так смешно смотрится, что я даже на Вестник очень редко стал заходить. Скучно.

  14. aaaaa, 23 ноября 2011, 20:25 #
    izorg:
    выдумывают мнимую выгоду администрации

    А реальная выгода есть от такой резкой смены правил игры и уменьшения клиентской базы?

  15. izorg, 23 ноября 2011, 20:42 #

    aaaaa, я не в курсе, мне деньги за другое платят. Финансовая сторона игры меня не касается, я по клиентской стороне специализируюсь.

  16. aaaaa, 23 ноября 2011, 20:56 #
    izorg:
    Финансовая сторона игры меня не касается,

    Да не будем о финансовой стороне. В онлайн-игре хочется с людьми играть, а когда их заметно меньше и взаимодействие ограничено 2мя действиями — напасть или сходить вместе в подземелье и то со своим уровнем игроков, это заставляет задуматся.

  17. Уася рулит, 23 ноября 2011, 22:30 #

    К пункту 3 можно добавить ещё 1 пример:
    Примерно год назад, зашёл в игру ОЧЕНЬ похожую на карягу, уж и ни помню какую если честно. Те же виды оружия, так же инстинкт, ловка, сила и жизнь, насколько я помню основное броское отличие, в том что блочить можно 2 места, а удар ставить в 6 мест или даже больше, ну не суть. «Загорелся» , думаю: «люблю такой тип онлайн игр, отдохну тут от каряги».
    Далее вхожу в конфликт с парнем 8 лвл ещё в трен. зале (ни суть важно кто виноват), при выходе с трен. зала сразу получаю «нападение» и фразу в приват, что то вроде «этим персом ты играть ни будеш», до боли знакомая фраза правда )) Модная так же в нашем любимом в карнаже ) Открываю его инфу и вижу 20 поражений и несколько тысяч побед.
    «Зайду через полчасика, когда он остынет или сменю перса 10 мин делов то» — подумал я поняв, что парень настроен серьёзно и вышел. И как вы думаете я вернулся? — Нет.
    Нет ни потому, что я слабо характерный тип личности, меня обидели рисунком в браузере и я пошёл утирать сопли в подушку, а потому, что 1 впечатление было испорчено.
    Конечно если бы я ни знал других игр кроме той игры я бы вернулся, а так пошёл бомбить бомберов, рубится в карягу, да резаться в дурачка на майле и т.д.
    Думаю ни стоит допускать админам «ломания» впечатления от игры, хотя бы на младших уровнях, если так будет продолжаться то рано или поздно малышей уже будут «прессовать» все кому ни лень, выгодно же кач нападалками и совсем ни обязательно даже если ты статист, а даже просто реальщику.
    Игроков в каряге за последний год стало значительно меньше и это ФАКТ, который многим заметен, и даже на вскидку очень просто могу обосновать: Огромное кол-во мультов + те кого заманили с контакта плюшками полученными там же, которые получив их на 3 лвл, бросят игру после взятия 3 лвл., и т.д. Это ни домыслы, могу доказать это очень просто, но в лом уже строчить )
    Пора админам принимать меры, согласитесь играть интереснее в той игре, где много игроков)
    Зашёл как то в игру так же похожую на карягу, года 3 назад, опять же очень похожую на карягу и при всей моей любви к каряге на мой взгляд даже лучше, но она только начала развиваться и там было ВСЕГО игроков 50 ни больше. «Вернусь когда станет побольше» — подумал Я, и как Вы думаете вернулся? — Нет.

  18. Уася рулит, 23 ноября 2011, 22:42 #

    да и ещё забыл добавить, та игра где было 50 человек уже давно закрылась…
    конечно, каряга ни развалится, ни закроется и т.д и т.п., хотя бы потому, что в просторах интернета она уже раскрутилась отлично, я это прекрастно понимаю, НО нужно что то менять ;)

  19. де Шико, 24 ноября 2011, 02:20 #

    izorg,
    Вообще-то игроков не должна волновать прибыль организаторов проекта. Игроки должны просто получать удовольствие. Поэтому вполне понятно их желание вносить предложения по улучшению игрового процесса. Но так как им постоянно дают понять, что они «бакланы», «тролли» и что их мнение ничего не значит, а пожелания просто дурная блажь, то это и приводит к сложившейся ситуации. Мы пытаемся поставить себя на место админов и взглянуть на проект с их стороны. Потому что, несмотря ни на что, люди привыкли к Карнажу и советы типа «не нравится, не играй» это не самый лучший вариант. Тем не менее, онлайн медленно, но верно сокращается. Так как терпение даже самых верных адептов игры тоже не беспредельно. И админам следовало быть немного поближе к народу и выключить «режим Бога».

  20. I-w3bmak3r-I, 24 ноября 2011, 08:06 #

    Уася рулит,
    не ну у тебя точто голосовой набор текста стоит :lol:

  21. Уася рулит, 24 ноября 2011, 17:12 #

    I-w3bmak3r-I, гы-гы ) да, краткость сестра таланта — наверно ни мой конёк )
    де Шико, очень чётко описал )

    онлайн медленно, но верно сокращается — так же обсолютно согласен с де Шико,
    смотрим главную, к примеру вчера было 15 тыс игроков, ну это же отображает реальную картину, многие играют 2-3 персонажами, как и я когда то, ооочень частенько ) а подростки которых тут 50% ни меньше и 5 и 7 некоторые умудряются ) сажают одних, тут же появляются другие )
    я ни о том, что мульты проблема каряги, я так ни думаю — я о реальной численности игроков и о популярности проекта на данный момент )
    смотрим в данный момент Игроков онлайн: 2829 — ну разве это нормальный онлайн, для игры существующей 8 лет и ссылки (банеры), распиханные по всему нэту, даже на порно сайтах видел их ни раз ))) — 2829 это крайне мало!!!
    Открываем локатор любого города, где открыта регистрация для малышей, сколько к примеру 1 лвл вы можете наблюдать? 10-15, ну да в Анкоре (где любят начинать из-за приручений павианов) ну пусть 30, а в таких городах как Саркел или Арка и с 10 редко наберётся, теперь задайте им вопрос, кто играет ни 1 раз? 90% скажут, что что по 10 кругу, т.е. играет определённый контингент. Ни скажу, что проект совсем ни развивается, но развивается крайне слабо.
    Нужно, НУЖНО, что то менять.

  22. tron, 25 ноября 2011, 21:44 #

    Раньше действительно было значительно интереснее и веселее, сколько визгу в бою было, рубились до последнего, сейчас лотерея полная от игроков в собранной команде мало, что зависит- все решает на чьей стороне Топ. А отсюда вопрос как качаться?) другими словами играть -тупо пинать ботов?) или как предпочли «находчивые» вырезать слабых. Сделайте доступный бой без возможности взять найм, бой в котором игрок может расчитывать только на себя и свою команду.
    С уважением Я (пока играю).

  23. asss, 26 ноября 2011, 01:36 #

    я тож за то чтоб опыт с рун нападения убрали
    знаю много игроков кто поуходил из за этого

Добавить комментарий