Мифы Карнажа

На форуме появился забавный топик о «мифах» Карнажа. То, во что люди действительно верят, играя своим персонажем в этой игре. Пристегнитесь покрепче…

1yuureec [9] Информация о персонаже (02-02-2010 11:46:26) 
Нет,тема не о том что честные 5минутки ето фантастика,а о том в какие нелепые на мой взгляд вещи верят многие из нас. 
И так,поехали ! 
Большинство мифов касается камней,пожалуй их придумали те кто о камнях тока в книжках читал или на картинках видел: 
— Если перед спуском в разлом надеты камни — то боты будут сильней. 
— Если нападать на бота в камнях,то он тоже становится сильней. 
— Счас не наблюдаю,но раньше много людей говорило о том, что те камни лучше работают которые надеты первыми. 
— Новый шмот работает лучше поломанного. 
— До недавнего нововведения насчет таймаута пользования абилы встречался с мнением,что использовав абилу она не сработала — нужно выждать время,тогда шанс на срабатывания увеличится. 
Разумеется каждый имеет право верить во что он хочет — будь то черная кошка,пятница 13 или же снятые камни перед нападением. 
Спасибо за внимание ето пока всё,что вспомнил возможно в чем-то не прав… пожалуйста дополняйте,обсуждайте ток ногами не пинайте))
Кто-то отнесся с юмором, кто-то полагает, что всерьез случаются определенные вещи: ослабевает экзор после нескольких укусов, или если снять камни — боты в подземельях ослабевают. 
Однако синий одним из первых развеял все домыслы и топик превратился в развлечение для игроков:
 (02-02-2010 11:52:25) 
Ничто не порождает столько мифов, как генератор случайных чисел.
  1. Флебустьер, 2 февраля 2010, 22:44 #

    улыбнул )))
    добавка:
    если не работают камни , нужно перезайти в игру , и так пока не заработают ))))

  2. Diabolos, 2 февраля 2010, 22:44 #

    =) 

  3. Веж, 2 февраля 2010, 23:04 #

    Да здраффствует РАНДА!

  4. cheeser, 2 февраля 2010, 23:21 #

    неплохо было бы такой раздел в библиотеку карнажа добавить ))

  5. Девушка из Мечты, 2 февраля 2010, 23:38 #

    Оригинальный топик)) Его пожалуй надо поддерживать)) Чтоб потом могли узнать и изтать книжку Мифы Карнажа)))

  6. Monsieur, 2 февраля 2010, 23:53 #

    Девушка из Мечты,
    +1
    Отдельный сборник сделать))))
    Идея реальная. Будет здорово

  7. Дракон, 3 февраля 2010, 00:11 #

    то что после укуса экзр становится слабее-это не миф
    -проверте сами-укусите одного и того же игрока2-3 -4  …. раза и прокусите обязательно и неважно какой ступени у него экзор-токо количество укусов увеличится

  8. Monsieur, 3 февраля 2010, 00:12 #

    Ну вот и доигрались((
    Ещё одну тему на форуме зарубили на корню.
    По непонятной причине топик — закрыт.

  9. Koidzumi, 3 февраля 2010, 03:08 #

     топик супер! жаль, что закрыли((

  10. opostaJI, 3 февраля 2010, 03:19 #

    Человек всегда любит преукрашивать и преувеличивать!ленин не умер он просто крепко спит

  11. Хитрый Поросенок, 3 февраля 2010, 03:52 #

    Ну на счет шмота я честно скажу — после каждого поражения его лучше чинить. Потому что когда он полностью целый — он работае лучше. (мои личные наблюдения)

    Так же в бой лучше всего идти с легкой травмой (для дубины на ловкость). В этом случае набиваешь гораздо больше чем без травмы.

    И еще — для вампиров. Когда кто-то стал жертвой экзоцирцизма, то нужно кусать как можно скорее. В этом случае у вас больше шансов прокусить. Но если есть возможность подождать пока несколько человек станут жертвой, то лучше кусать после них. В любом случае, если вы сразу кусаете после кого-то, то у вас намного больше шансов прокусить.

  12. Апохмел, 3 февраля 2010, 03:57 #

    Хитрый Поросенок,

    А с бубном вокруг компа перед боем не танцуешь?

  13. Хитрый Поросенок, 3 февраля 2010, 04:08 #

    Апохмел    (Сегодня, 03:57)
    _________________________
    Нет, не танцую. Я просто написал то, что есть. Но от этого дейстительно некуда не деться. Оно присуствует. А на счет случайной герерации чисел — это вранье.

  14. Кей Дач, 3 февраля 2010, 07:06 #

    гмм … буквально пару слов напишу, когда то хотел с этим выйти на разработчиков проекта, но что то так и не собрался со временем, чтоб изложить письмом оценку проблемы и метод ее решения …

    Генерация случайных чисел довольно не тривиальная задача это по сути генерация равномерно распределенных случайных чисел на некотором отрезке …

    в программировании используются функции на базе псевдослучайных чисел …. в принципе это можно использовать для одного потока, а в случае многопользовательской игры у нас получается что из одного генерируемого на сервере потока выдергиваются значения для каждого игрока по необходимости.

    попытаюсь простенько объяснить:
    на сервере генерируется поток равнораспределенных случайных значений например 0101110100101 где на некотором ЛЮБОМ достаточно большом участке одинаковая вероятность появления любого из значений … в примере 0 и 1, т.е. это к примеру когда карма 5 ступени => вероятность срабатывания равна 0.5
    пусть в игре несколько человек (все 5-й ступени) в разное время делают попытки воспользоваться своей абилой и алгоритм выдергивает для каждого игрока значение срабатывания абилы

    1-й получает 0
    2-й получает 1
    1-й делает вторую попытку и снова получает 0
    3-й получает 1
    4-й получает 1
    5-й получает 1
    1-й делает последнюю попытку и снова получает 0

    т.е. в итоге имеем случайное во времени выдергивание значений из единого потока и получаем на этой основе несколько новых потоков по одному для каждого игрока …. — проблема в том, что в этих потоках нарушено требование равномерности распределения а в итоге игроки удивляются, почему то при первой ступени срабатывают все подряд абилы, то при 9-й горят пару дней подряд …. то же касается всех остальных формул игры использующих значения из последовательности случайных значений ….

    надеюсь хоть немного понятно ….. хотя бы не всем …..

    Собственно к чему был мой пост выше, что из-за подобных казусов в коде танцы с бубном имеют определенный смысл …. когда на опыте игроки замечают некоторые корреляции событий

  15. Роджер Ланселин Грин, 3 февраля 2010, 10:13 #

    Счас не наблюдаю,но раньше много людей говорило о том, что те камни лучше работают которые надеты первыми. 



    ааааааааааааа, йа не занл, сколько времени потеряно, сколько боёв проиграно, сколько камней поломано!!!!!

  16. Niko, 3 февраля 2010, 10:26 #

    Цитата: Дракон
    то что после укуса экзр становится слабее-это не миф -проверте сами-укусите одного и того же игрока2-3 -4 …. раза и прокусите обязательно и неважно какой ступени у него экзор-токо количество укусов увеличится


    Дракон, при всем уважении, но ведь очевидно что кидая мяч в кольцо с завязанными глазами в конце концов попадешь, все упирается в кол-во попыток, а кольцо больше не становится. Думаю и экзор не слабеет, но наступит тот момент когда рандом будет на стороне кусающего, какой бы ни была разница ступеней кармы, чем больше разница тем больше (в среднем, т.к. повезти может и с первой попытки) нужно попыток прокусить.
    «Если долго мучаться что-нибудь получится» — народная мудрость )

  17. Malorn, 3 февраля 2010, 10:36 #

    oh no(( я столько потерял, не зная этих мифов)

  18. Wsgold, 3 февраля 2010, 11:17 #

    Жаль топ закрыли.
    Про ремонт шмота, пусть миф но мне нравится…
    Не раз проверял что после ремонта, шмот работает лучше, урон точно больше.
    Админы, развейте этот миф ))

  19. Флебустьер, 3 февраля 2010, 12:49 #

    вчера был в каткомбах специально по этому поводу импровизировал с камешками )))
    вот что заметил (уж и не знаю что и думать теперь) если камни одевать в разнобой по одному бты бьют сильнее , и мои удары тоже не очень ((( 
    если же одеть поочерёдно по два, причём соответственно типу оружия
    (я нож, 2 крит, 2 уврот, 2 антиув., 1 хп) то гораздо удачливее и увороты получаются и криты. Может бред, а может просто при создании «кат» так было задумано, чередование слабый/сильный бот, для большей вероятности тратить хилки. И вот ещё что приметил (наблюдаю давно), но тоже не уверен. Клыки и зубы выпадают из ботов тоже как то своеобразно, либо это зависит от Вашей репутации Хранителей подземелий, либо от очерёдности вмешательства в бой, либо от нанесённого урона. Понаблюдайте — интересно.

  20. Странные Сказки, 3 февраля 2010, 13:20 #

     Мда… действуют эти приметы или нет сложно сказать, но то что без них игра стала бы более пресной однозначно!!))
     Кстати подобный топик уже был на форуме года 2 или 3 назад, помню кто то (ник естественно забыл, за давностью лет, но точно из темных) отписался:
     «Бред это все, а вот я вам скажу самую верную примету карнажа: Укуси самура в в бою и в одной из локаций в течении ближайших 10 минут произойдет кровавая дуэль — вероятность срабатывания приметы 99,9%!» ))
     А так респект приметам — сколько над ними не смейся, а каждый хоть с какими то из них, но считается!))
     

  21. Oskarmania, 3 февраля 2010, 13:26 #

    Апохмел,
    я сейчас умру

  22. мистер икс, 3 февраля 2010, 14:49 #

    Странные Сказки,
    самураи канули в небытие… но примета все еще работает  

  23. Niko, 3 февраля 2010, 14:53 #

    Цитата: Кей Дач
    Кей Дач


    т.е. по твоему цепочка случайных чисел генерится одна для всех?
    зачем это делать? не проще генерить каждому свое случайное число?

  24. Я из оренбурга, 3 февраля 2010, 15:24 #

    До недавнего нововведения насчет таймаута пользования абилы встречался с мнением,что использовав абилу она не сработала — нужно выждать время,тогда шанс на срабатывания увеличится
    вот в это я верил

  25. SVV, 3 февраля 2010, 16:27 #

    Мифы это точно, хол долго с не отремонтированным шмотом и набивал и вертелся всё так же +/- рендом. Но вот есть в рендоме такие мифы когда при 74 силы и 4 лесных с атаки на атаку выдаешь по 10-20 урона)))

    Вот только им нет обьяснения. Из всех мифов могу только отдалённо верить тому что если у тебя не катит весь день рендом то перезайти через время, скорей всего он на определенное время или сам отдохнёш и опять попрёт)))

  26. Шаровик, 3 февраля 2010, 18:04 #

    Слава РЕНДОМу

  27. Хитрый Поросенок, 3 февраля 2010, 18:06 #

    А еще многие считают, что в голом виде прокусить гораздо легче, чем одетым. Если кому нужно обязательно 3 раза укусить в бою (не важно кого), то они специально идут в бой голыми. Говорят что помогает: [url=http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1012618701&page=1][/url]

  28. SVV, 3 февраля 2010, 18:30 #

    Хитрый Поросенок,
    Ну это уже через чур… без коментов

  29. dDEMONn, 3 февраля 2010, 22:48 #

    Вспомнил ещё один миф:
    — когда до уровня/апа остаётся небольшое количество опыта, начинается «предаповый синдром» — типа много поражений подряд и всё такое.
    Объясняется просто: когда ждёшь апа, что бы получить стат/флоры/уровень, считаешь каждую единицу опыта. Поэтому остро ощущаются поражения и неудачи. Когда же до уровня/апа как до луны пешком, на всё это внимания не обращаешь. Когда забил на все эти апы — играть стало проще =) И никаких синдромов нету, есть просто периоды везения и невезения, но это мелочи жизни, к которым быстро привыкаешь =)

  30. Monsieur, 4 февраля 2010, 01:14 #

    dDEMONn,
    ага)) есть такое
    Я вот, напирмер вообще не хотел 9ку.
    В Китеже в норе понравилось серу собирать.
    А тут на тебе, то на ЦП нападут, придется отбиваться, то в хаоте всех отлуплю и вагон опыта срублю.
    Закон Карнажа:  хочешь лвл —     не хочешь, так получай))

  31. НелепаяСмерть, 4 февраля 2010, 01:31 #

    Топы и альянс соблюдают свои же правила!!!
    Чем не миф??? кто-то же верит

    есть ещё интересный миф: если заходить через одного в хаотах то шанс попасть за чётного или нечётного больше

  32. Хитрый Поросенок, 4 февраля 2010, 02:11 #

    Еще говорят, что если идти в нору, то первым нужно пускать семерку без камней. Чтобы она нападала на монстров, а потом заходили восьмерки. Тогда монстры будут слабже.

  33. Bodaibo, 5 февраля 2010, 03:42 #

    мифы мифами, а я так и не понял, ботами учитываются камни или нет?

      P.S.   Почему все мои предложения попадают в бред?  

  34. IVA, 5 февраля 2010, 15:36 #

    Флебустьер,

    Слышала обратное — камни одного типа одетые через один работают эффективнее.

  35. Флебустьер, 5 февраля 2010, 16:08 #

    IVA,
    всё возможено, утвержать не буду! может быть даже и для каждого оружия по разному. Стабильности — думаю тут точно не будет !!!
    Ибо стабильность вызывает монополию. А тут монополист один — BR.

  36. Кейлсэнельэнельвиаль, 5 февраля 2010, 17:02 #

    Самый большой миф-это если сильнее потыкать на «ударить в ноги» то удар будет сильнее)))

  37. Гардарика, 5 февраля 2010, 18:32 #

    насчет предапового синдрома не согласна!
    перед первым апом на 9.. оставалось 1500 опыта.. 10 дней. по 10-15 поражений. за неделю — две победы. одна 230 опыта.. другая — как раз аповая — 1400… так что не надо… обычно у меня все же переменно и ровно побед-поражений

Добавить комментарий