Кто в доме хозяин?

Недавнее нововведение с владением по городам вызвало не шуточную гонку кланов по зарабатыванию доблести. Что удивительно, топы далеко не везде имеют верх, а игроки размышляют над тем, как обойти систему малой кровью.

 

Если Returning Brotherhoodхозяева Ар Каима, соперничая с Fallen Star, упорно доказывают своё лидерство, возглавляя список в своем городе, то по другим городам результат первой недели скорее неожиданный. Судите сами:

В Лютеции лидерство захватили… Fighting BeaversБобры. Да еще и с хорошим преимуществом, оставив позадиDark Aces«тузов» и  HooliGansхулиганов.

В городах, где хай-левелов не так много, лишь в Саркеле и Анкоре лидируют топ-формирования, впрочем не безусловно. Отрыв совсем небольшой:

ankor

В Авроре лидируют  Forever Friends Forever Friends, а в Китеже  Cruel Cruel, некогда грозный клан.

К чему все это? К тому, что в обсуждении новости было не мало нытья, что данные ниши займут топы, которые до этого не официально владели городами, заполняя хаоты своим присутствием. Они и теперь эти хаоты заполняют, но для того, чтобы качать доблесть надо идти в бой, а боев уже на всех не хватает…

Любопытную мысль высказал  Правильный Смысл [12] :

# Правильный Смысл [12] (04-10-2013 13:46:52)
перечитываю новость, ведь правда это первое что-то путевое за долгое время, нет дела до того, что города будут так же распределены и то не факт, по примеру бобров видно. если раньше «топство» было бесполезным для обычных игроков, то сейчас будут хоть какие-то плюшки…
хотя баф на урон создаст еще больше недовольства, потому что разница между уровнями от этих 10% увеличится еще больше.
Спасибо за нововведение.

А на нытье администрация вполне резонно отвечает:

#невидимка (02-10-2013 11:51:24)
Если ваш клан пустое место и недееспособен — это ваши проблемы. Если таких 90%, то пора продолжать историю с расформированием никому не нужных кланов.

В общем то логично, учитывая, что изначально клан — боевая единица. Уже появились и первые «Кулибины», выдумавыющие схемы, облегчающие путь к вершине:

# arhimarc [12] (04-10-2013 02:10:32)
самый простой способ взятия доблести кланом…выбрать в клане наисильнейших задротов но конечно и ыинансово подкованных…они заводят мультов…вступают ими в клан который должен стать правителем в том или инном городе…и тупо начинает качать серию…купив достаточно выходов с боя…много их не понадобится…так как если игрок по настоящему задрот своего дела)…то в бой он идёт полностью к нему готовым…что на первых 10 уровнях легко…всегда доступный различный шмот….и не надо из за его добычи пропадать в подземельях) +баф…который доступен всем, но не все ходят с ними…вобшем как мне кажется что до 9 уровня быть полностью готовым к бою…это уже 70% побед остальное страховать выходом…в день можно в лёгкую 400 доблести сбивать…что практически не возможно на 11м и 12 уровне…на этих уровнях серия практически не возможно…так как выход не действует…и готовность к бою не даёт тебе гарантию в 70%…я так думаю лидером по городам может стать любой клан)

Первая неделя показывает, что игроки в общем то изголодались по клановым соревнованиям. По итогам месяца мы обязательно подведем итоги. Делайте ставки господа, кто же будет хозяином городов? Сохранится ли интрига? Скоро узнаем.

  1. simp [10] , 7 октября 2013, 17:50 #

    хех пс  сбил себе вот и отрыв небольшой ))))) щяс наколочу и снова в отрыв))

  2. Котэ-бармотэ [11] , 7 октября 2013, 17:54 #

    simp,

    в одиночку вряд ли вытянешь клан) кроме того, информация достаточно условная, еще 3 недели впереди) обязательно подведем итоги.

    А вообще интересно, младшие уровни в клане теперь будут играть серьезную роль, особенно серийщики. Возможно клановый найм будет снова востребован.

  3. Бяка НупЪ, 7 октября 2013, 20:17 #

    Котэ-бармотэ, :kz: младшим легче, но с качем они быстро станут старшими, если учесть ещё 1 месяц прозябания в клане что бы мог приносить доблу, эх,  долго всё=)
    А бобрята молодцы=)

  4. Амами Харука [9] , 7 октября 2013, 22:38 #

    В сарке банкиры на второе место выбрались :kz:в прочем, не думаю, что нупогоди обгонят.

  5. Котэ-бармотэ [11] , 8 октября 2013, 10:07 #
    Бяка НупЪ:
    младшим легче

    тоже верно, в таком случае заинтересованные кланы устроят текучку… в этом плане топам станет сложнее, особенно в Лютеции

  6. simp [10] , 8 октября 2013, 13:51 #

    Котэ-бармотэ,ну чтоже  будем конкурентов привязывать чтобы не качались а то что 1 не потяну, поживем увидим  :kz:

  7. Правильный Смысл, 8 октября 2013, 15:50 #

    в принципе, война нужна только для возможности нападения на «ненападаемых», экономии флор на биржевых рунах за счет клановых кнопок. ну и разумеется для окончательного выведение «вечных» камней.

    1) С руной огня из лабиринта в хаотах можно набить куда больше доблести ( и помимо нее получить опыт) чем за время погони за врагом, не зная зайдет он или нет.

    2) острой необходимости в кубках не вижу, разве что для оживления каких-то кланов, где нет мест алтарей и прочего.

    Но раз уж этих войн столько ждали — пусть будут, в конце концов игра изначально была на них завязана. Будем ждать остальных нововведений относительно кланов, которые в сочетании с военками приведут как раз к тому, чего просили большинство игроков — к разнообразию и отвлечению от подземок. более того, тут и порыбачить будет некогда))

    Вообще нововведения радуют (что удивляет меня самого), а то, что они мне не интересны — так это уже мои проблемы.

  8. ХАШИШИН, 9 октября 2013, 21:26 #

    в моем доме я хозяин, а в игре все таки БР, ещё раз поразился как он взрослым людям может мозг вывихнуть своими задумками  :kz:

Добавить комментарий