Со щитом или на щите

Как известно, когда заканчивается война внешняя, начинается война внутренняя. Раздел территории и выживание в мире без войны — это новый опыт, новые правила, новые трения.

Вчерашний день увидел мощнейший бой между тремя кланами Лиги: All StarsAll Stars и Воин ТьмыMighty DucksMighty Ducks против Red DevilsRed Devils.

3

Вот бой: лог. Red Devils«Щиты» защищались изо всех сил, но подавляющие силы Лиги доказали, что противостоять им в одиночку невозможно.

Началось все с того, что «щиты» стали расширяться, набирать воинов в клан — и качаться на правах Лиги, на правах тех, кто воевал, отбивая города. Конечно, Лиге это не нравилось — и начались разночтения. Воины Лиги и «щиты»-новобранцы стали ходить в одни и те же хаоты, драться до последнего. Глава «щитов»,Red DevilsKvins von Richthofen [10] Информация о персонаже, стал помогать своим сокланам, входя в бои против представителей Лиги. Так началось противостояние. Лига была согласна «иммуном» вознаграждать «щитов», воевавших против Альянса, но иммун этот не распространялся бы на новеньких.

Ситуация пришла к громкому и логичному завершению, когда супруга Квинса, Воин ХаосаIVA [10] Информация о персонаже, из солидарности сняла главенство одного из кланов Лиги (Воин ХаосаBuffaloBuffalo) — и вышла из него совсем. Теперь они не в Лиге; теперь они сами по себе.

«Спорная кадровая политика» стала причиной очередного кланового раскола — на этот раз в самой Лиге.

 

Обновление. Все началось с Red Devils GUCCI RUSH [9] Информация о персонаже. Ее история закончилась. Станет ли ее финал также и финалом разногласий между «щитами» и Лигой?

  1. BARLOK, 28 февраля 2010, 21:23 #

    интересно)

  2. Зодчий Судьбы, 28 февраля 2010, 21:25 #

    Интересно… Позиция лиги понятна и естественна…

  3. Роджер Ланселин Грин, 28 февраля 2010, 21:38 #

    Михаил, мне вот интересно, где Вы увидели в том бою

    подавляющие силы Лиги

    ?
    Почти весь бой шёл 4 Х 4, + два моих санты против 4-х «щитовских» десятошных

  4. Cassanius, 28 февраля 2010, 21:45 #

    Цитата: Режиссер

    Вот бой: лог. Red Devils«Щиты» защищались изо всех сил, но подавляющие силы Лиги доказали, что противостоять им в одиночку невозможно.

    В этом бою Щитам просто не повезло в конце боя (обратите внимание сколько жизни оставалось у последнего Лиговца), так что «невозможно» не совсем соответствует действительности)

  5. Night mercenaries, 28 февраля 2010, 21:45 #

    тут все предельно ясно. зачем лиге новобранцы,которые получают имун,а не воевал?!

  6. IVA, 28 февраля 2010, 21:47 #

    Лига может себе позволить 10 имунных кланов) один из которых берет людей даже без вступа) но никак не может позволить себе взять клан, который никогда в этой игре не предавал) и войну оттарабанил сначала и до конца) Удачи лиге и всем её представителям с такой политикой личных интересов))

    Night mercenaries,

    я вам могу предоставить список из 30 человек, взятых в кланы, кторые даже не охвачены имуном «официально», представьте себе, они тоже не воевали

  7. Night mercenaries, 28 февраля 2010, 21:52 #

    IVA,
    ну так вот- и я о том же… лига(которая воевала) решила: зачем они нам нужны….вот и все!

  8. IVA, 28 февраля 2010, 21:54 #

    Night mercenaries,
    да нет) мы немножко о разном говорим)

  9. Zak, 28 февраля 2010, 21:58 #

    Каждый сказал что думал, и всё закройте тему и не нужно лишних тёрок раздувать!

  10. tHunger, 28 февраля 2010, 22:19 #

    IVA,
    Мадам, А на что вы надеялись? Или вы считаете что щиты ровень тем кланам которые официально входят в состав лиги? Сколько  у вас «всю войну тарабанило» бойцов? 4 или 5? Сбился с счета. 

  11. Мастер Кальяна, 28 февраля 2010, 22:36 #

    еще одна война

  12. IVA, 28 февраля 2010, 22:36 #

    tHunger,
    попытка засчитана. Только Щиты не просили официального имуна, поправочка. А так пиши ещё.

  13. tHunger, 28 февраля 2010, 22:40 #

    IVA,
    Тогда разъясни если не сложно публике, из-за чего война если иммунитет вашему клану не нужен? Или лига первыми влезли против Квинса? Не думаю. 

  14. IVA, 28 февраля 2010, 22:54 #

    tHunger,
    Всему свое время.

  15. svdm75, 28 февраля 2010, 22:55 #

    Закон бумеранга……

  16. Тайтеки, 28 февраля 2010, 23:48 #

    Да уж…. печально… а может наоборот… Время покажет «Ху из Ху…»

    Цитата: tHunger
    tHunger

     

    Может из щитов и воевалим  4-5…но эти 4-5 загоняли в офф и нев 25-30 ваших … А еще я тебе могу скинуть кучу логов Где все 5 в одном бою и 3 из них-лучшие бойцы) И не один лог  )) А иных 20 в клане…а как замес,так теже 4-5…. сидеть и точить лясы в военном чате и на этом сайте—еще не значит воевать  

  17. modul, 1 марта 2010, 00:28 #

    Всем привет ))) я тут так..мимо пробегал )))

  18. tHunger, 1 марта 2010, 00:32 #

    Тайтеки

    , Ты не про себя случайно?

  19. Dark Death, 1 марта 2010, 00:41 #

    неужели нельзя просто играть??? надо постоянно себе искать каких-то преключений на … голову

  20. Апохмел, 1 марта 2010, 00:53 #

    Ну вот и весна пришла, шизофренники обострились

  21. Девушка из Мечты, 1 марта 2010, 01:12 #

    Цитата: Dark Death
    неужели нельзя просто играть??? надо постоянно себе искать каких-то преключений на … голову

    Играть просто, можно… но в клане не реально… войны есть войны… если ты реалишь и не состоишь в клане, то ты реальшь для себя…Если ты реалишь, и ты клановый, все твои деньги уходят на камни, хилы… И прочую лабудень!!!

  22. Lamak, 1 марта 2010, 01:26 #

    Dark Death,
    А разве интересно просто играть? По моему нет,нужен обязательно адреналин,тогда игра становится интереснее!!!

  23. Monsieur, 1 марта 2010, 01:36 #

    Lamak,
    в реале интересней, а тешить себя игрушкой, как-то несерьезно

  24. SKANDAL, 1 марта 2010, 02:07 #

    Перебор с блатными в малозаселённых городах и привел к тому, что как пауки в банке стали жрать друг друга. Неприятная ситуация конечно для щитов.. типичное предательство со стороны лиговской номенклатуры, я так считаю 

  25. zorrof, 1 марта 2010, 02:18 #

    все к этому и шло. незнаю кто прав а кто виноват но хорошое быстро забывается из того опыта грю что вижу

  26. sum, 1 марта 2010, 02:37 #

    будет новая война, теперь между собой?

  27. BASTILA, 1 марта 2010, 03:16 #

    http://avrora.carnage.ru/inf.pl?user=Fabi

    28-02-2010 21:20:21 Снял должность главы клана Arktos

    28-02-2010 21:20:35 Покинул клан Arktos

    28-02-2010 21:21:21 Покинул ряды склонности Хаос

     

    чё то будет…

  28. мальчик со шпагой, 1 марта 2010, 03:32 #

    В All Stars перейдет

  29. BARLOK, 1 марта 2010, 06:23 #

    Мне нравится когда пишут. мы загнали в нев) ничо что достаточно просто войти в игру чтобы «враг ушел» в нев )) ибо если он благоразумен и не хочет быть опутан он уходит в нев.
    перестаньте уже применять термин «загнать в нев» . это рефлекс а не страх)) инстинкт самосохранения. и никакая смелость, сила и бабло не помогут сделать так чтобы хиляться в путах можно было.)

  30. GUCCI RUSH, 1 марта 2010, 07:47 #

    Всем утричка доброго, шо новенького

  31. Golod, 1 марта 2010, 08:25 #

    BARLOK,
    еть темин загнать в офф, илил ПСЖ, это сруче сленг)

  32. Barbos, 1 марта 2010, 10:02 #

    У Квинса это в крови воевать ))) покой ему только снился )))

  33. мистер икс, 1 марта 2010, 10:29 #

    опаньки… смотрю в городах лиги становится жарко

  34. ИдущийВпередиТеней, 1 марта 2010, 10:40 #

    Тайтеки
    4-5 человек, загоняли в офф 25-30…

      скок наблядал за войной, но такого не припомню…
    Да! В щитах есть достойные воины, но не на столько чтоб 30 чел загнать в офф… (небойсь цифрой ошиблись вы).

    во я второе слово написал…

  35. КОША1976, 1 марта 2010, 11:03 #

    нормально все… посмотрите на политиков, пока пробивают дорогу наверх, все друзья и товарищи до гробовой доски..как только , наверху и трон обжили начинается : громко свистишь, низко летаешь (с)..
    а топ-кланов и правда много стало, и качаться им негде, я наблюдал в авроре заявки…из 12 в 10 топ сидит, а в 2х их нет, потому что там 3-4-5 хаот мутили…
    так что все это неизбежно… такая ситуация во всех городах..
    топ — клан должен быть 1 на город , и так как количество городов зависит от админов, то все что остается самим топам, лишать иммуна кланы, которые помогали им в войне ….ибо нефих, бери шинель и иди домой…
    мир, труд, май и миру мир…  

  36. Niko, 1 марта 2010, 11:20 #

    Видимо лиге стало скучно без войны, а воевать с альянсом побоялись, вот на своих и кидаются.

    Виталий и Яна держитесь!

  37. LenaPupsa, 1 марта 2010, 11:29 #

    Вит, Ян… очч жаль, что наша жизнь порой несправедлива….
    Держитесь…  и удачи вам, ну и модулю тоЖ)

  38. Niko, 1 марта 2010, 11:35 #

    Кстати какой их бойцов на заглавной картинке олицетворяет щитов, а какой лигу? :)

  39. Сверлич, 1 марта 2010, 12:50 #

    Хм, вот вам и начало весны…))

  40. IVA, 1 марта 2010, 12:54 #

    Niko,
    Кольк, мне больше всего интересно, что олицетворяет бутылка кефира с огурцом между неграми

    по каменту — ты же знаешь, что мы не сдаемся ))

    LenaPupsa,

  41. Elsa, 1 марта 2010, 13:45 #

    Жалко щитов и удивляет как Лига отзывается о них.

  42. Mirmurishe, 1 марта 2010, 14:18 #

    Вообщето щиты поддержали уток одними из самых первых, когда еще ни одлдстаров, ни лиги не было, если я ничо не путаю =Р
    Хотя со временем все уходит в небытие …

  43. IVA, 1 марта 2010, 14:21 #

    Mirmurishe,
    Конечно не путаешь, мы же там были вместе )) 9 мая: Люта — Щиты и лайнкэт, морик — утки+тасманы-апачи+доминошки.

    Утки, похоже, забыли, почему они начали воевать.

  44. Gurami, 1 марта 2010, 14:30 #

    Ничего удивительного, корона имеет свойство давить на мозг :)

  45. DennyG, 1 марта 2010, 14:39 #

    Аксиома жизни — не делай добра, не получишь зла…
    Теперь вобще не понятно кто за кого воевал? и кто чего добился в конечном счете?  

  46. Kvins von Richthofen, 1 марта 2010, 14:40 #

    И пусть только кто-нибудь из тех, кто поможет нам заново перекроить этот мир, впоследствии заикнется о свободе и равенстве, за которые они сражались. Эти слова мы вобьем им в глотку вместе с зубами. (с) Все правильно было написано. Просто не судьба было мне раньше додуматься, что яблоко от яблони не далеко падает… Жаль что некоторые забыли, из-за чего они начали воевать.

  47. Niko, 1 марта 2010, 14:42 #

    Во, я как раз искал эту цитату. в точку сказано.

  48. мистер икс, 1 марта 2010, 14:47 #

    Интересно было бы послушать комментарии обеих сторон, но утки, во главе с их лидером, пока молчат… Что касается войны — ну да, кланы расширяются,все с имуном, заявок на всех не хватает, тем более в городах типа Авроры, где в принципе народу не так много было… можно было предположить, что такое произойдет… кланов слишком много, а качатся хочется всем… думаю скоро придет время альянса, ибо там тож пока не понятно кто где… мое ИМХО

  49. AXt, 1 марта 2010, 14:50 #

    to мистер икс
    Уже где-то лог видел как в хаоте пиратов лапки били, видать заявку не поделили…

  50. Der Steinkopf, 1 марта 2010, 15:01 #

    мда…… когда вчера узнал, чуть не упал((((( но надеюсь на умы обеих сторон и на решение без драк и изолов. Виталя, Янка, вы знаете, моё отношение к этой фигне…

  51. иагл, 1 марта 2010, 15:53 #

    Весело у Вас там)

  52. НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, 1 марта 2010, 16:23 #

      зачет)) у диванов появятся сообщники? или они буду как диваны за киту только за анкор?) 

  53. svdm75, 1 марта 2010, 16:33 #

     Ситуация впринципе была предугадываемой…..Временное совпадение интересов и конечная цель далеко не всегда одно и то же….Не знаю уж как там вообще у глав кланов и их отношения между собой,но было очень хорошо всегда заметно отношение непосредственно Геры к дэвилам…Я бы сказала их терпели по простой причине:воины-нейтралы.Хотя конечно,как и у каждой медали есть и другая сторона,но т.к. это больше личное,то лучше промолчу:)
     Квинс боец,в любом случае у него все получится:)

  54. Злой рыбк-пираньй63, 1 марта 2010, 16:34 #

    AXt,
    у пиратов вроде иммун давно уже отобрали

  55. AXt, 1 марта 2010, 16:51 #

    Цитата: Злой рыбк-пираньй63
    вроде иммун давно уже отобр


        не знал, думал ещё есть.

  56. And 77, 1 марта 2010, 17:45 #

    в игре рулят бабки, и власть)) о благодарности тут давно можно забыть) главное не кто воевал, а кто оказался у руля)

  57. Рэндом, 1 марта 2010, 17:48 #

    Нда… голодный монстр пожирает сам себя изнутри… старшая голова не хочет делится с младшей, а младшая в обиде на старшую… несовпадение интересов, предательство и бойня… утки, звезды и пр. зачем надо было все так усложнять? Вы мечтали подарить простым игрокам «игру», а не можете разобраться в своем коллективе… смысл тогда всего…

    fire dead,

    причин много — основные я написал выше. Я конечно могу и ошибаться в своих убеждениях… Будем ждать официального заявления другой стороны, ибо мнение щитов понятно…

  58. Кунамагл, 1 марта 2010, 17:53 #

    … чесно сказать все ползло к етому!!! скока «разплодилось» так званой елиты, просто кошмар, они сами не знают кого бить и за что:)
    пора воевать, пора:)) а то скучно торговать:))
    присабачте кого-то еще с Альянса 

  59. asn, 1 марта 2010, 17:54 #

    ладно хватит уже обсуждать лог боя)))) давайте уже название придумывать новому ответвлению топов))))

  60. Жизнь прекрасна, 1 марта 2010, 18:27 #

    сначала была триада которую предали на цп Саркела которая вроде как помогала лиге в войне против альянса теперь более близкие щиты. А теперь вопрос кто следующий окажеться лишним?

    кстати возможно эт новая система деления на города но её ещё никто невидит а так через годик лига и щиты заключат мир и поделят города на 2 и 1, мож и альянсу пора между собой повоевать и поделиться на 2 и 2 города, а в конечном итоге всё добьються что будет сем топ сил и у каждого по одному городу   

  61. Cassanius, 1 марта 2010, 18:51 #

    Жизнь прекрасна 

    А там глядишь и Гелиос откроют   или шмот на 11 уровень появится.

  62. Avoxx, 1 марта 2010, 20:23 #

    Цитата: AXt
    Уже где-то лог видел как в хаоте пиратов лапки били, видать заявку не поделили…


    Не все пираты с иммуном

  63. Валериус Блэйз, 1 марта 2010, 21:09 #

    Склоки до добра не доведут, очень жаль(

  64. Orchidea, 1 марта 2010, 22:07 #

    Ничего просто так не бывает, не надо делать тут из кого-то жертву, а из кого-то агрессора

    http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1005679445&page=39

    и это не единичный случай

  65. Kvins von Richthofen, 1 марта 2010, 22:16 #

    Orchidea, Анют, я подкорретирую твое сообщение ;) тот же лог, только страничками ранее…  
    http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1005679445&page=33
    http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1005679445&page=37
    … Я поступил по севести …. я людей которые идут за мной на поле боя не бросаю … если ты считаешь, что должно быть по другому, мне тебя жаль.

  66. Malorn, 1 марта 2010, 22:20 #

    Orchidea, 17:24:39 Aldar Xase [9] вмешался в бой

    Он первый против 9ки щита зашел..

  67. Orchidea, 1 марта 2010, 22:41 #

    Malorn,
    вопрос лишь в том, какое отношение эта 9-ка имеет к Лиге))

    Kvins von Richthofen,
    Гучи Раш я точно на поле боя не видела, а лишь во время войны слышала оч. «лестные» отзывы в адрес Лиги))

  68. Master3Z, 1 марта 2010, 22:46 #

    …а мне все ЭТО нравится…ИВА-уважение за человечность, Квинс — извинения за то, что на 3 дня потерял уважение к тебе…Все идет своим чередом…Лига начала раскалываться на тех, кто:
    1. воевали и теперь во всех видят мясо+те, кто за 500 сес купили это…
    2. воевали, воюют и будут воевать за идею, честь и СВОИХ…
    …надеюсь, что вторых будет все больше и больше…

  69. Mr Spok, 1 марта 2010, 22:53 #

    Вопросы в пустоту пожалуй задам…

    17:19:15 
    //
    Red DevilsGUCCI RUSH [9] Информация о персонаже вмешалась в бой Ее в чате не было?(Ведь у вас же есть общий чат где распределяют заявки?)

    Если она в чате,то как мог туда влезть
    17:24:39 
    //
    All StarsAldar Xase [9] Информация о персонаже вмешался в бой через 5ть минут после нее..

    дальше по логу видно,что о ничье и речи не идет… и
    17:27:09 
    //
    Red DevilsKvins von Richthofen [10] Информация о персонаже вмешался в бой
    Возникает пару логичных вопроссов…А у щитов разве имун не на клан?Как у других,более сильных кланов лиги.Девочки не было в чате?Или речь в нем и не велась о ничьей?А вмешательство квинса..хм…Это его соклан,она была в бою первой,он и его супруга много сделали ради общей победы,ну глядя со стороны могу судить…А ваша рекция на такое….хм….не знаю что как назвать,повидение по отношению к клану и лично к главе?Потому что если вы ставите под сомнение одного,то ставятся под сомнения решения главы лично…. И кстати,а почему у буфало идут перевыборы сейчас?

    прошу прощения за ошибки…если мысль кому то будет интересна,то разберутся,а нет,так нет)

  70. Режиссер, 1 марта 2010, 23:55 #

    Мне кажется, по последним постам вырисовывается внятная картина.

    Gucci Rush берут в щиты. Отношение Лиги к данному персонажу — негативное. Но она надевает значок щитов и расчитывает на иммун. Хотя во время войны к Лиге отношения не имела.

    Поскольку Лига против Gucci Rush, то Лига идет в бой против нее — ее приход в Лигу, судя по всему, был не санкционирован общим собранием, и пришла она «через черный ход».

    Квинсу приходится выбирать, за кого идти в сложившемся конфликте. Он принимал Gucci Rush, он несет ответственность за эти терки — он идет за нее. Против Лиги. Он ломает камни представителю All Stars.

    Конечно, в такой ситуации Лига будет стоять за своего (и против Квинса) — поскольку кадровая политика щитов разошлась с кадровой политикой Лиги.

  71. Kvins von Richthofen, 1 марта 2010, 23:57 #

    Миш )))) Улыбнул )))) Честно )))) До слез ))))

  72. Режиссер, 2 марта 2010, 00:02 #

    Kvins von Richthofen,
    Квинс, ситуация-то какая-то грустная. А ты заставляешь гадать и читать логи. Ты не в смайлы смысл вкладывай, а расскажи прямо и открыто, что произошло. Неужели так сложно правду сказать?

  73. Avoxx, 2 марта 2010, 00:17 #

    Режиссер,
    А какая правда? Что такого, что человек идет за соклана? Гуччи вмешалась, и только через ПЯТЬ минут вмешался звезд. Да, пусть к Лиге, которая воевала, она отношения не имеет, да, пусть она и не лестно высказывалась о Лиге, но это прошлое, а сейчас — она вступила в Лигу, в клан Квинса, а иммун части клана, а против остальных ходят — это как-то..стремно..по моему мнению

  74. Режиссер, 2 марта 2010, 00:39 #

    Avoxx,
    Представь себе, что мы в общежитии. Делим стол, досуг, быт. Но однажды ты приводишь человека, который является моим врагом. И говоришь — отныне он будет жить тут. Ситуация-то спорная. И конфликт будет.

    А учитывая то, что бОльший вес в Лиге все-таки у All Stars, такой конфликт провоцировать со стороны щитов — странно.

  75. Orchidea, 2 марта 2010, 00:39 #

    Цитата: Avoxx
    но это прошлое, а сейчас — она вступила в Лигу, в клан Квинса,

    Не имеет ГУЧИ РАШ никакого отношения к лиге.

  76. МЕЛОКИЧУМОВ, 2 марта 2010, 00:57 #

    Помнят только плохое…или только то, что надо помнить…
    Одна твоя слабость перечеркнет тысячи твоих прежних заслуг…

    Я например этого Эльдара Хейза тоже не помню в войне…кто кого помнит — не важно…Квинс правильно поступил в этой ситуации…на его соклане некто решил срубить 2 сеса…если бы Квинс это проглотил — как бы он выглядел в глазах своих сокланов? да и в своих пожалуй тоже…Потому разговоры — пусты…вот лично я бы не влез наймом против дружественного клана…или перса с которым когда-то вместе сидели в одном чате и воевали бок о бок…Потому я Эльдара Хейза не только не помню в войне, но и не понимаю…2 сеса очень нужны были видимо…или за т.н. «абона» типа влез…или еще какая-то причина будет (очень жду что же напишут в ответ…или не напишут…что тоже является ответом…) И кстати — могу дать логи — где против меня нарушали свои же провозглашенные принципы Лиговские…в самом начале перемирия…помню как делили долгожданный иммун в чате…ассоциации нелицеприятные от дележки иммунов…А насчет кадровой политики…после перемирия — появилось очень много персов которые не воевали…а просто купили себе место..Насчет иммунов…у меня лично иммунитет есть…природный от болезней…и тут выработался…я лично считаю, что у меня от всех дураков имммун тут есть и другого мне не надо как бы…так что я лично — «перс с иммуном во всех городах Карнажа»….Думаю, что у того, кто играет тут определенное время, успел немного повоевать…знает неплохо игру и т.д., но главное может себя обеспечить фулом — итак имеет иммун от всех…от т.н. топов, от Лиги, от дураков и прочих…если конечно поняли о чем я…А Яна с Квинсом насколько я помню этот иммун давно уже имеют от всех…

  77. Orchidea, 2 марта 2010, 01:03 #

    Цитата: МЕЛ
    Квинс это проглотил — как бы он выглядел в глазах своих сокланов?

      Аналогично… не проглотили, последовала наша реакция за соклана.

    Больше воевать надо было, что б знать, кто и как воевал. А то тут полкарнажа таких «повоевавших» и «обиженногордых» теперь.

    Цитата: МЕЛ
    …А насчет кадровой политики…после перемирия — появилось очень много персов которые не воевали…а просто купили себе место..

     

     Это называется развитие и укрепление))

  78. IVA, 2 марта 2010, 01:06 #

    Orchidea,
      а судьи кто?

  79. МЕЛОКИЧУМОВ, 2 марта 2010, 01:16 #

    Orchidea — вообще воевать не надо было…по крайней мере с тобой…это я только после понял…»повоевавших и обиженногордых» — лучше уж так…чем «крутым воякой заходящим в таверне за час до окончания официалки и сливающим троф, и после перемирия делящим иимуны, и наплевавшим на человеческие отношения». Интересно как быстро тут забывается все хорошее..и кстати «ваш» — зашел против щита…спрашивается зачем? а…понял, кто он такой..он же не воевал…он даже не «обиженногордый»…против него можно было…до сих пор иммуны делите оказывается…

    Цитата: Orchidea
    Это называется развитие и укрепление))

      ага…развитие и укрепление финансового положения главы, поиздержавшегося за время военки…развитие и укрепление…

  80. Orchidea, 2 марта 2010, 01:27 #

    МЕЛ,
    просто так надпись в летописе 06-11-2009 22:37:58 Исключен из клана All Stars не появляется, это так на заметку. 
      А после такой войны, я думаю нормальное действие решать по поводу иммунов, они всегда были и есть. Просто я смотрю кто-то аж ядом исходит, с чего бы это.

    Ну да кто-то может полез в найм за пару сесов, а кто полез за своим вступом , раздавая личные иммуны и гарантируя неприкосновенность персам, которых еще вчера били, и не согласовывая ни с кем ,ведя отдельную клановую политику разрушая все правила этики и морали, принятые в лиге.       Он оказался против бойца Лиги, потому что у него есть обязательства перед людьми, которых он не за красивые глаза взял в клан . Ибо сказано…. не ходи против своих и Квинс это знал, что у остальных щитов -иммуна нет и не было и не могло быть. А днем раньше, точно в таком же бою, когда против него был 11 перс ему бой заничеили .Квинс благородный и щедрый -прямо великомученик. Кстаи на сегодня у них иммун сохранился и они спокойно себе качаются (Квинс, Ива, Модуль)

  81. МЕЛОКИЧУМОВ, 2 марта 2010, 01:35 #

    Аня…давай прекратим перепалку…я высказал свое мнение…оно мое…и твое мнение о себе я тоже принимаю…Просто нет оценивай меня как остальных…покупающих места в кланах и воюющих ради иммуна…я не воевал ради иммуна…я воевал против тех кто ради 2-х сесов заходил меня ломать в боях…и если бы не ты в скайпе тогда приглашала меня — никогда бы не покинул замечательный клан аллигаторс…И обида и гордость тут ни при чем…сужу по себе…не смог бы зайти против тебя…даже сейчас…а ты смогла…о чем разговаривать? Перейдем постепенно на личности…будет еще неприятнее…

    Цитата: Orchidea
    МЕЛ, просто так надпись в летописе 06-11-2009 22:37:58 Исключен из клана All Stars не появляется, это так на заметку.

      — по моему мы разговаривали по этому поводу…и ты предлагала мне место в другом клане…я отказался…и в чат ты меня добавляла…я вышел…хотел бы — терпел бы как некоторые и остался бы там…

  82. Orchidea, 2 марта 2010, 01:43 #

    Цитата: МЕЛ
    — по моему мы разговаривали по этому поводу…и ты предлагала мне место в другом клане…я отказался…и в чат ты меня добавляла…я вышел…хотел бы — терпел бы как некоторые и остался бы там…

      Конечно, отказался при войне, зато как мир заключили, ты сразу прилетел и попросился в чат, а пока была война даже не здоровался))) есть великая вещь в скайпе — история))) только что перечитала, что бы память осежить))))

  83. МЕЛОКИЧУМОВ, 2 марта 2010, 01:45 #

    Аня — аха-хах…попросился в чат)))) не передергивай..я не просился…и ты мне сама писала — типа приезжай в Аврору…я приехал посмотреть что там у вас…и мы нормально общались…ты меня приветствовала..типа — «с приездом» а вот в чат я не просился…не надо…мы начали не понмать друг-друга — когда стали нарушать фотматы против меня ваши…и заходить наймом персы которых я не видел в войне…

    Цитата: Orchidea
    есть великая вещь в скайпе — история)))

      — можешь выложить историю эту…посмотрим где я там «просился»

  84. Orchidea, 2 марта 2010, 01:49 #

    МЕЛ,
    не буду выкладывать наши приваты, это личное, но почитай историю, там и про форматы, и про чаты и прочее)) 

     

  85. Режиссер, 2 марта 2010, 01:50 #

    МЕЛОКИЧУМОВ,
    Orchidea,
    А давайте вы еще приваты выложите, причем каждый «свою версию»? Что за странная страсть свести все к шкурным интересам какого-то одного человека? «Ах, меня обидели». «Ах, правы только мы». Пока идет речь об общеполитических моментах, это одно. Но когда вы сползаете на то, кто кому когда на ногу наступил — это уже совсем мелочно.

    Если по существу нечего говорить — лучше молчать и читать то, что говорят те, кому есть, что сказать.

    Вот есть же люди, которые обдумывают свои слова. Например:

    иагл    (Вчера, 15:53)

     
    Группа: Посетитель
    Регистрация: 1.03.2010

    Весело у Вас там)

  86. svdm75, 2 марта 2010, 02:18 #

    Почитала комменты,проснулось любопытство….А это только у Дэвилов иммун частичный или таки распространяется на все кланы «лиги»?) Не знаю почему,но что-то мне подсказывает, что только у Дэвилов вновь пришедшие в клан не попадают под понятие «лига»:)Если я угадала правильно,то позвольте полюбопытствовать,чем Дэвилы принципиально отличаются от остальных кланов «лиги»?:)

  87. Режиссер, 2 марта 2010, 02:20 #

    svdm75,
    Насколько я могу судить, речь в том, согласовывается ли прием в клан того или иного человека с ГЛАВАМИ Лиги. Если да — то все отлично. Если нет — то и начинаются такие терки.

  88. Kvins von Richthofen, 2 марта 2010, 02:45 #

    Orchidea, Аня, раздавайте имуны дальше, мне с вами не по пути, хоть глотки себе перегрызите за свои имуны, мне он как был не нужен, так не нужен и остался, у меня один имун от вех — изол. Мой тебе совет, ты в манифест загляни  и почитай против чего ЛИГА воевала, и что сейчас делит и раздает, тем кому хочется. И кстати, если ты не знаешь, согласовывался ли человек при принятии в клан или нет, то лучше сидела бы и помалкивала. С кем нужно было согласовать, я согласовал, поинтересуйся, может тебе что-то расскажут ;) Да и хватит людям лапшу на уши вешать, а то прям читаю твои слова … про нормы этики и морали, и аж смешно до слез, прям реплики некоторых царьков вижу, ты как будто их копировала из его воплей, после нашего исключения из чатов ЛИГИ… у вас нет норм этики и морали, вы как кучка шакалов трясетесь за свои имуны, и кидаетесь на человека с удочкой толпой, предварительно сказав ему что нападений не будет.  Ах да … про то как вы воевали, я вообще лучше промолчу. Достаточно набрать в поиске сайта Инквизиции ключевые слова «война. логи» и посмотреть на город вашего «воевания» — Саркел, и можно будет увидеть, как «успешно» вы воевали и кто у вас воевал.

    ЗЫ. Это мой последний пост в этой новости, возитесь в этой грязи сами. Разрешаю даже полить меня помоями, не возбраняется ;) Удачи вам. Делите имуны дальше.

  89. nicker, 2 марта 2010, 05:17 #

    Занимательно это конечно до безумия!Мое мнение по этому вопросу таково! Алдар имел право так поступить в этом бою т.к например он прошел войну от начала до конца! Гуччи не раз доказывала во время войны что она противник Лиги! Но…………….
    Лично я против щитов с кем спиной к спине воевал не пойду никак! Да,Виталик немного сглупил войдя за нее но,он не раз доказывал что он свой и думаю тут был предмет для переговоров а не сразу прямых действий!

    П.С А мое мнение по поводу таких как Гуччи или вступивших за деньги остается неизменным!!!

  90. ГЕРЦ0Г, 2 марта 2010, 07:21 #

    Учитывая обстоятельства думаю топоры будут следующие   :writer:

  91. IVA, 2 марта 2010, 09:18 #

    nicker,
    Коль, не зная броду лучше в воду-то не ходить, знаешь ведь..  могу одно сказать (включая Орхидею) — первое что говорилось при наборе в щиты — у Щитов имунов НЕТ, а дальше каждый сам решал, что он хочет за свои деньги, написанное Аней выдает в ней истинную торгашку имунами, улыбнуло

    nicker,

    Заблокирован. Дата: 25-11-2009 10:25:06. Срок: пожизненно. Причина: персонаж не управляется владельцем
    http://sarkel.carnage.ru/inf.pl?user=noc su cao

    http://ankor.carnage.ru/inf.pl?user=Aldar+Xase&cmd=chronicle
    25-11-2009 11:40:37 Одержана победа # 1. Бой.

    о какой войне «до конца» ты говоришь я честно говоря плохо понимаю..Лига образовалась 9. сентября, напомню.

    Цитата: nicker
    Гуччи не раз доказывала во время войны что она противник Лиги!

    после принятия Гуччи писали в личку Виту следующее — почему не добавите в чат Раш? не боитесь в апачи переманим? Писали это апачи.  А ещё для скорости мысли могу добавить —  во время боя, Хасе ПРИ Квинсе пишет в чат: «Баку, иди в сделки ко мне»..  мне продолжать?

  92. Сцакря Колобкофф, 2 марта 2010, 09:55 #

    новость доставляет. коменты доставляют еще больше. как я рад что я не в этом :)

  93. GUCCI RUSH, 2 марта 2010, 10:39 #

    Добрый день всем)

    «Гучи Раш я точно на поле боя не видела, а лишь во время войны слышала оч. «лестные» отзывы в адрес Лиги))»
    Хочу немного уточнить, кто знаком со мной и так знают моё отношение к значкам. «Лестно» я ни когда не выражалась о группу единомышленников, что о Лиге, что об Альянсе. Есть свои мысли по поводу «лестного» отзыва, но это относится не к Лиги или Альянсу а к конкретным людям. Не думаю, что тут надо что то уточнять или подтверждать что либо приватами ) Те люди о ком «лестно» думаю знают об этом.

    Nicker
    «Гуччи не раз доказывала во время войны что она противник Лиги!»
    А Вам та, Николай Юрьевич откуда знать? Мы разве знакомы лично ?

    Ян, на счёт Апачей и не только было и не раз. Наверно не все приняли на свой счёт «лесть» с моей стороны )

    Анна и заключительное слово Вам, очень хорошего я мнения о Вас, но не надо трогать меня коли не знаете. Скажу больше, такого количество новоиспечённых имунников как в авроре, нет ни в одном из городов Лиги.  Особенно радует глаз «молодые», мне вот интересно при приёме Вы уточняли кем и с кем они были в «прошлой жизни»

    Всем приятной игры, утро однако ж началось неожиданно, не приятно.

  94. nicker, 2 марта 2010, 11:08 #

    не выражалась лестно но сама вступила в группу единомышленников))))

  95. Black Monaxe, 2 марта 2010, 11:09 #

    IVA,

    Ян, вот мне хотелось бы узнать, что вы говорили при наборе в клан новичкам? Раз ты обвиняешь Орхидею в торге имунами, насколько я знаю, при наборе в щиты вы как раз таки эти самые имуны и обещали, так кто торгаш?

    Что касается самого боя, Квинс будучи в Лиге зашел за соклана против представителя Лиги, в ответ мы зашли за своего соклана, выбор у Квинса был, идти против товарища по оружию или нет, он пошел, в итоге получили то, что получили, к сожалению.

  96. Сцакря Колобкофф, 2 марта 2010, 11:15 #

    Black Monaxe,
    он может и не прав, но прежде всего он мой соклан © Знакомые слова? :)

    все, не лезу больше в вашу перебранку.

  97. IVA, 2 марта 2010, 11:16 #

    Black Monaxe,
    Я выше уже ответила по вступу — спроси у любого бйоца лиги — что им говорилось в первую очередь ( первое что говорилось при наборе в щиты — у Щитов имунов НЕТ — см. выше), что касается самого боя, то Хасе зашел против щита и против Квинса ждал 10-ку, что вы мне втираете?

    *бойца Щита

    и вообщ — скоро всё будет известно и понятно, сейчас вы льете то, что вам в уши наговорили

  98. Жизнь прекрасна, 2 марта 2010, 11:27 #

    есть предложение относительно написания статей в максимально нейтральном цвете поскольку так или иначе статьи написаный про лигу делают ТОЛЬКО лигу хороший, а всех остальных злыми и противными. Например цитата: Началось все с того, что «щиты» стали расширяться, набирать воинов в клан — и качаться на правах Лиги, на правах тех, кто воевал, отбивая города.
    Мне казалось что во время войны щиты и были одной из частей лиги или я ошибаюсь?
    Поэтому у меня предложения чтобы в написании статей учитывалось мнение всех сторон, а для этого взять к примеру трёх четырёх людей которые будут защищать ту или иную сторону. Например Режиссёр защищает лигу эт у него хорошо получаеться ещё кто-то защищает альянс кто-то защищает интерес обычных игроков и т.п. а в написании статей принимают участие в редакции представители противоборстующих сил. Мне кажеться так будет чесно

  99. GUCCI RUSH, 2 марта 2010, 11:30 #

    nicker,
    Николай Юрьевич, в каждой группе единомышлиников есть разнве люди, пример прост: кто то  воевал за власть, а кто то за идею.

  100. Black Monaxe, 2 марта 2010, 11:34 #

    IVA,

    Странно, имуна нет, а в чат Лиги в Анкоре добавлялись, ну да ладно. И кто решил, что Хасе не должен был заходить против Щита?

     

    Сцакря Колобкофф,
    Слова знакомые, мы тоже пошли за соклана, каждый поступил, как посчитал правильным и нужным, тогда зачем 4 страницы нытья тут? Хотя вопрос наверное не тебе надо адресовать))

  101. modul, 2 марта 2010, 11:35 #

    Цитата: Black Monaxe
    Ян, вот мне хотелось бы узнать, что вы говорили при наборе в клан новичкам? Раз ты обвиняешь Орхидею в торге имунами, насколько я знаю, при наборе в щиты вы как раз таки эти самые имуны и обещали, так кто торгаш?


    Я могу так же подтвердить, что при приеме нового соклана, ему четко говорили, что иммуна у них не будет, так что никаких обещаний им не было…

  102. IVA, 2 марта 2010, 12:01 #

     

    Цитата: Black Monaxe
    Странно, имуна нет, а в чат Лиги в Анкоре добавлялись, ну да ладно. 

    Давно троллишь, Валер??? Или читаешь только то, что считаешь нужным??

    Цитата: IVA
    после принятия Гуччи писали в личку Виту следующее — почему не добавите в чат Раш?

  103. Black Monaxe, 2 марта 2010, 12:39 #

    IVA,

    При чем тут гуччи раш? Или у вас в клане только она одна? Больше никого нет Ян?

    И я одного никак не пойму, вы всем сообщаете, что щиты не в Лиге, тем не менее ты и Квинс в Лиге, и спокойно Квинс заходит за сокланов, случай с Хасе сама же знаешь, не первый, были конфликты с бушами, но бои ничеились, неужели трудно было решить эту проблему? Рано или поздно должно было произойти то, что произошло.

    И ответь пожалуйста, раз уж разговор зашел об имунах, Лига не должна была ходить в бои против безимунных щитов?

  104. IVA, 2 марта 2010, 13:25 #

    Black Monaxe,
    всему свое время. все всё поймут и достаточно скоро.

  105. Тэнгу, 2 марта 2010, 14:55 #

    Комменты доставили гораздо больше чем новость.
    Хотелось бы пожелать удачи Виту, Яне… Ну и модулю, наверное

  106. UNDeSAZAR, 3 марта 2010, 04:16 #

    Надеюсь, что все станет на свои места. Вит Яна и воевавшие ребята будут норально играть, не воюя с своими же, а Гучи… ее я бил (и Мол) за ее выкрики в авроре и за ее клевету.
    У каждого своя точка зрения; я моуг сказать первопричину: это то, что не выполняется 90% того, что после войны было принято в чате главю. А это всего лишь последствия. Если кому-то можно, то почему другим нельзя? Кому надо, тот меня поймет.
    По ситуации мое мнение — Виту крыть надо было и ничеить, если уж залез. И решить дело диалогом… а изол это так, чтоб разговор шел лучше.

    По поводу того, что алдар хасе — новенький в алл старах… это Нок, так что он прошедший войну перс.

  107. GUCCI RUSH, 3 марта 2010, 07:46 #

    UNDeSAZAR,
    А с каких пор субъективное мнение человеко стало «клеветой», Юрий ? А то что бил, так много мозгов и не надо, подумаешь 8 лвл пнуть, так ещё даже развлечся не дали )) Кусь- кусь и всё)) И если человек после слов «У тебя есть 5 минут, я за рунами пошёл» в офф не леняет, и ещё раз не самоутверждает Вас, он что ж не человек более ?
    Простите пожалуйста, что так огорчила Вас.
    На счёт, Дмитрия разговор другой, так же считаю, что нападение было не обосновоным и как говорилась ранее противоречит Манифесту.
    Я конечно польщена, что после такого краткосрочного знкомства (эх лога нет) Вы меня помните, но тема уже давно не актуальна ))

  108. Сцакря Колобкофф, 3 марта 2010, 09:52 #

    GUCCI RUSH,
    а как по вашему называется субъективное мнение не совпадающее с реальными фактами? :)

  109. GUCCI RUSH, 3 марта 2010, 11:37 #

    Сцакря Колобкофф,
    А реальными фактами Вы называете Манифест, я лишь высказалась о том, что он не соблюдается или это запрещено ? Если запрещено, ввели бы пунктик с низу, что «Своё мнение оставлять при себе, а вид на жительства получать у ……..»

  110. svdm75, 3 марта 2010, 11:51 #

    GUCCI RUSH,
    ММм…..Обычно если что-то не нравится,от туда уходят…А Вы получается зашли туда,где не айс:)

  111. GUCCI RUSH, 3 марта 2010, 13:58 #

    svdm75,
    Дорогая, я не учавствовала в делёжки а мне нравятся эти города )))

  112. svdm75, 3 марта 2010, 17:14 #

    При чем тут дележка?))))В ней находясь вне границ «лиги» как бы вообще дело непонятное:)Я о другом…. «…На счёт, Дмитрия разговор другой, так же считаю, что нападение было не обосновоным и как говорилась ранее противоречит Манифесту. …» Вы недовольны тем,как живут те,куда вы заходите…Странно как-то,Вы не находите?:)

    Ну а вообще,если как тут говорилось и подтвердилось Яной правда и новенькие иммуна не имели,то идти в найм в такой ситуации,не совсем благоразумно.Подобное уже проходилось теми же Дэвилами.

  113. IVA, 3 марта 2010, 17:45 #

    svdm75,
    зато имун имели ВСЕ новенькие всех остальных кланов, названных рекрутами (тасманы, бушидо-щиты, лавина — кланы, у которых не было персов на полфула состава после войны).. ТИПА так решили..хотя никакого решения озвучено не было.

  114. modul, 3 марта 2010, 17:59 #

    Света, там и найма-то, как такого и не было…Гучи Раш зашла в бой к сестре Alink…она как извенсно, так же является нашим сокланом и попросив помощи у нас же своей сестре, конечно ей не отказали…вот и вся история…

  115. svdm75, 3 марта 2010, 18:06 #

    Ну парой постов выше я любопытствовала на этот счет и как бЭ даже предположила такой вариант:)Так же как собсна ситуацию с Дэвилами я предвидела еще в саааамом начале войны,когда только узнала что воевать мы будем за тех впринципе,кто до этого нас с удовольствием пинал:)А кто-то говорил мне,что я просто пессимист:)Те кто вышел с » альянса»,у них менталитет что ли другой,не знаю как еще назвать..Особенно у тех,кто там пробыл достаточно долгое время…От сюда и отношение к остальным такое и «манифест» корявенький получился,который можно вертеть как хочешь…

    modul,
    Вов,вспомни Анкор,когда мы там жили ранее….Чтоб никто не мешал и не было сюрпризов напротив,особенно когда он ожидаем,есть изол…Да дорого,но как-то эффективно…

  116. Steel Gambit, 3 марта 2010, 19:15 #

    Вот и сериал под названием «Лига» движется к развязке…Долго продержались,молодцы.Интересно,как долго они проживут еще и сколько будет подпольных кланом им сопротивляться….?Хм..Междоусобица очень даже вероятна,судя по тому,что происходит.Ну ничего,разбегутся одни,придут другие….Что-что а это не изменно.

  117. Королевский Пынгвинъ, 3 марта 2010, 20:07 #

    Steel Gambit,
    Эх лига подкачала скоро Азоха и Орхидея и Ко будут гораздо хуже ВД и Табу. А какие были обещания свобода равенство и братство !!! А теперь щиты уже не в удел

  118. Абломчег, 4 марта 2010, 01:49 #

    МЕЛОКИЧУМОВ,
    меня поражают люди, которые на самом деле НОЛЬ, а пытаютцца что-то из себя показать!!! помолчи умнее выглядеть будешь… хотя…. и это уже тебя не спасет

  119. GUCCI RUSH, 4 марта 2010, 08:55 #

    svdm75,
    Светлан, мне нравится город, там друзья — это причиной было почему остаться хотела)
    «»…На счёт, Дмитрия разговор другой, так же считаю, что нападение было не обосновоным и как говорилась ранее противоречит Манифесту. …» Вы недовольны тем,как живут те,куда вы заходите…Странно как-то,Вы не находите?:» — Вы меня простите конечно, но я же не в клане Диаманд ) Взгляды моих сокланов на «кровь», как я уже убедилась, немного отличаются от взглядов других)
    modul,
    Вов, спасибки конечно большое …. но зачем ты меня спалил, всем вить так было удобно, что я меркантильная за 2 сеса в найм полезла, зная что имуна нет…..

  120. IVA, 4 марта 2010, 11:04 #

    Абломчег,
    вот вы гудите в каждой теме, относящейся к Лиге.. я например Мела помню, даже за подписью «МЕЛ» я его узнала спустя минуту…а вас первый раз вижу, но столько шума от вас.

  121. BASTILA, 4 марта 2010, 11:12 #

    Жизнь прекрасна, вспомните из истории к чему приводила феодальная раздробленность,княжества на Руси, по одиночке будут просто уничтожать,пока в голове мозг не появится для идеи объединения,на месте глав Альянса я бы уже кинула внезапную войну,ибо пока расприи внутри главного врага, то это лучший стратегический ход…

  122. Королевский Пынгвинъ, 4 марта 2010, 11:27 #

    BASTILA,

            А зачем нападать ?  Через несколько месяцев от Лиги после таких склок останутся только рожки да ножки. 

  123. BASTILA, 4 марта 2010, 11:48 #

    Больше воевать надо было, что б знать, кто и как воевал. А то тут полкарнажа таких «повоевавших» и «обиженногордых» теперь.

    Orchidea,не…не полкарнажа,нас единицы

  124. IVA, 4 марта 2010, 12:03 #

    BASTILA,
    забей)) она на даче хорошо повоевала)))

  125. BASTILA, 4 марта 2010, 12:33 #

     Написал: IVA    (Сегодня, 11:04)

     


    Группа: Журналист сайта
    Регистрация: 11.07.2009

    Абломчег,
    вот вы гудите в каждой теме, относящейся к Лиге.. я например Мела помню, даже за подписью «МЕЛ» я его узнала спустя минуту…а вас первый раз вижу, но столько шума от вас.

    Это точно)))

    IVA, я давно уже забила)) Просто бывшим ТОПам тож не нравится когда они снимают значок,а против них «молодые гусята» вмешиваются, в чате же нет,значит нет иммуна,а следовательно и 2 сеса в кармане,не думаю что подробности нужно рассказывать итак все знают))).Так и зародилась «Саркельская оппозиция» а в последствие и Лига. Так что не только воевашие когда то обиженные получается.)

  126. Niko, 4 марта 2010, 13:46 #

    скоро война?

  127. IVA, 4 марта 2010, 14:16 #

    Niko,
    Колюня, а тебе зачем? качаться уже некуда ведь!)))

  128. Niko, 4 марта 2010, 14:48 #

      а я просто спросил.
    качаться и правда осталось совсем не много, как докачаюсь пойду патроны подносить воюющим   и болеть буду

  129. меджахед, 4 марта 2010, 19:58 #

    Знаю  Иву с Квинсом давно.. но и некоторых с другой стороны тоже. Так что в этот раз  пока воздержусь от  решений кто прав, кто нет.

  130. xbckj gb, 7 марта 2010, 09:45 #

    Возможно в очередной раз Топам нечего делать ,я видел как они на цп друг друга до ничьей пинают

  131. маххно, 7 марта 2010, 14:31 #

    Согласен со Светой! бумеранг :)  Щиты были лигой…мало того… 2 представителя щитов были главами лиговских кланов! Так что не нужно сейчас что то тут писать про плохую лигу…. Вы сами ее такой и делали….  В любой случае щиты близкий мне клан… и как бы там не было переживаю за некоторых ребят! держитесь

  132. How to Play, 7 марта 2010, 18:59 #

    Королевский Пынгвинъ,
    не пержывай, для КОГО_ТО все будет харашо)

  133. Режиссер, 29 марта 2010, 03:41 #

    Обновление. Все началось с Red Devils GUCCI RUSH [9] Информация о персонаже. Ее история закончилась. Станет ли ее финал также и финалом разногласий между «щитами» и Лигой?

    • Заключен в тюрьму

      Дата: 29-03-2010 03:31:08. Срок: пожизненно. Причина: Мульт Агзамова Ольга + Обман Инквизиции (игра под чужими сканами)

  134. вредный прапорщик, 29 марта 2010, 09:01 #

    Ошибка

    Произошла ошибка. Это может означать, что в данный момент сервер недоступен, либо мы производим какие-то изменения, либо просто вы пытаетесь запросить несуществующий или закрытый документ.
    Так же это может быть просто разовым или кратковременным глюком. Попробуйте еще раз, если не поможет, то попробуйте позже          

     

    ЧЕ ЕТО ТАКОЕ АОЯВМЛОСЬ У МЕНЯ ПРИ ВХОДЕ В ИГРУ?.

  135. IVA, 29 марта 2010, 15:05 #

    по поводу Саши — не так ещё все прозрачно, в деле есть нюансы, а по сабжу — нет, никаких финалов разногласий не будет.

  136. Режиссер, 2 апреля 2010, 01:36 #

    О, да! Она вернется — и будет еще лучше!

    А мы следим за развитием событий.

Добавить комментарий