Война — завершение

Сильному началу — бесславный конец… или несколько грустных слов о том, как закончилась война между BushidoBushido и altTemplarsTemplars.

Мы отлично помним, как ярко и внезапно началась эта война. Скоординированность «Бушидо» восхитила даже сторонних наблюдателей и стала шоком для «тампов».

В ходе войны altTemplarsTemplars смогли отвоевать два трофея и приготовились к Генеральному сражению. На трибуне Защитников собрались около 150 человек. Ядерное оружие расчехлили и подготовили к действию. Небольшие группы танков прятались в близлежащих лесочках… но увы. Пробил заветный час, а трибуны Зачинщиков пустовали. Противник на «гену» не пришел.

Война закончилась победой «тампов», лишний раз утвердив их статус уважаемых и заслуженных воинов.

  1. Мордвиненок, 31 августа 2009, 09:52 #

    Не рассчитали Бушидо сил…

  2. Lady AliVa, 31 августа 2009, 10:19 #

      молодцы тамплиеры! с победой)))

  3. пыжовод, 31 августа 2009, 10:25 #

    ДьяВоЛьСкАя ДуШа

    Да какие шиноби? Шиноби незнают как убежать от бушидо и никто против них не пойдет …. ставлю перса на бушидо у светляков нет шансов

    Я вот думаю…видимо надо потребовать перса то :kz:

  4. Темный паладин, 31 августа 2009, 10:48 #

    гон это всё, если на бы генералке были только тампы то бушиды бы пришли. А смысл им идти против 50 тампов, 100 членов топ альянса и 50 ещё каких нибудь воинов? Смысла нету никакого только трата времени сил и финансов 

  5. пыжовод, 31 августа 2009, 10:52 #

    Если бы у бабушки были яица..это был бы дедушка:))
    Сам икинули и сами испугались? а чего они ждали то?

  6. Темный паладин, 31 августа 2009, 10:53 #

    пыжовод,
    :kz: наивные они, думали что лампы по чесному генералку провести хотят, без «левых» воинов
    З.Ы. пыжа в камнях :kz:

  7. пыжовод, 31 августа 2009, 10:55 #

    Для начала они думали что не будет сопротевления.

    З.Ы. Все врут

  8. Темный паладин, 31 августа 2009, 11:00 #

    пыжовод,
    ладно тогда Пыжу ф блок  :kz:
    З.Ы. Побед: 6999 ща пойдёт серия поражений 

  9. Nef-er, 31 августа 2009, 11:00 #
    я бы поспорил нащет того что они думали!:kz:
  10. So nice, 31 августа 2009, 12:11 #

    бушидо заняты были, стране нужен кофе)

  11. Марселъ, 31 августа 2009, 12:16 #

    Тампов с победой.) от всей души, молодцы ребят

  12. Extralight, 31 августа 2009, 13:18 #

    Темный паладин,
    Ребя не надо чесать, типа думали что сами придут и т.п.  чтож когда бушиды войну кидали за день не предупредили… чушь всё это… говорят любишь медок люби и холодок…

  13. TitAla, 31 августа 2009, 13:28 #

    вот интересно тут на сайте вы уток только прославляете? или все же напишите о «достойнейших» делах темного консула. 

    Похоже в датском королевстве не все так спокойно, раз столь сдержанный и чуткий человек как Азохенвей позволяет себе срывать злость и обиду поражений на первых попавшихся под руку. 

    Или стату жалко? решил подправить на Порядках?

  14. Режиссер, 31 августа 2009, 13:34 #

    TitAla,
    На сайте отображаются все интересные бои. Прославляются тут бои, а не конкретные кланы. Не нужно обладать чрезмерной дальновидностью, чтобы это заметить (чего вам желаю).

    Нападения толпой на 1-2 — на сайте не появляются (за исключением курьезных случаев).

  15. Добрых дел мастер, 31 августа 2009, 13:45 #

    а в начеле войны почти все в один голос кричали что Бушиды разорвут их.

    Тампов с победой!!!

  16. TitAla, 31 августа 2009, 13:45 #

    Режиссер,

    насколько я заметила здесь порой дается оценка действиям того или иного клана. А действия консула, представителя клана Уток, идет в полный разрез с целями военных действий, то бишь революции и движения АНТИтоп.
    Поэтому и бои которые вы освещаете уже нельзя назвать антитоповскими, это просто обычный кач двух топовых сил и не более. 

    ЗЫ не вводите народ в заблуждение, а то многие верят дурацким обещаниям Уток опубликованными на вашем сайте.

  17. So nice, 31 августа 2009, 13:52 #

    а можно поподробнее про Азохенвея и порядок? 

  18. Lord99, 31 августа 2009, 13:56 #

    TitAla,
    что ж вы тут не ноете, когда вас топы кровят? А такое частенько бывает, особенно на ЦП.
    И второе — раз вас крованули, значит думайте за что, просто так ничего не бывает. 

     

  19. Режиссер, 31 августа 2009, 13:59 #

    TitAla,
    1) обещаний «уток» на сайте нет. Вы занимаетесь черным пиаром.
    2) своим обидам находите другой способ излияния.

    На сайте освещаются все интересные бои. Пропаганде тут места не было, нет и не будет (кроме перепалки Барлока с Ундесом, насколько я ее помню).

  20. So nice, 31 августа 2009, 14:00 #

     надеюсь, сейчас не начнется как обычно:

    -нас низачто!

    -они сами знают за что!

    сказали А, говорите уж и Б

  21. пыжовод, 31 августа 2009, 14:24 #

    а мы тут войну Бушидо и Тампов обсуждаем:))еси чо

  22. mefestofel, 31 августа 2009, 14:42 #
    Позравляю с победой,для всех была хорошая тренировка…
  23. Lord99, 31 августа 2009, 14:45 #

    TitAla,
    Во-первых, о каких целях войны вы тут говорите? Они вам известны хоть? И кто вообще сказал об участии уток в антитоп движении и тем более в революции???
    Запомните, Утки и есть Топ-клан и всегда им был. Также есть клан Antitop — это абсолютно другой клан.

    Во-вторых, прошу предоставить мне информацию о каких-либо обещаниях Уток, которые были опубликованы на этом сайте.
    По-моему вам надо поумерить эмоции, а то в ваших словах прослеживается дезинформация для других читателей.
    Запомните, все официальные утиные новости, обещания, воззвания и тому подобное могут быть опубликованы только на сайте уток!  

    «На трибуне Защитников собрались более 200 человек.»
    пыжовод,
    кого вы там привели, если не секрет? небось весь альянс там был?))) судя по вашим родственным связям с колобками) 

  24. Паньгуань, 31 августа 2009, 14:56 #

    Что после драки кулаками махати…Молодчинки.

  25. пыжовод, 31 августа 2009, 15:08 #

    Lord99
    ШИНОБИ:)), Колобки:), Мад Белс:))….Альянс….несколько кланов светлых:))несколько хаосных кланов..плюс много народу кто без значка:))

  26. TitAla, 31 августа 2009, 15:22 #

    Lord99,
    могу скинуть вам интервью LUSO сайту порядка. В котором все четко и ясно было написано какие цели преследует данная война. Ну уж если вы не знаете о чем говорил ваш бессменный глава то извиняйте, это не у нас проблемы

  27. Режиссер, 31 августа 2009, 15:53 #

    TitAla,
    Вот и нечего делать претензии сайту Инквизиции за интервью, размещенное на стороннем ресурсе.
    Вы разберитесь с программой своих претензий, а потом пишите, пожалуйста.

  28. Lord99, 31 августа 2009, 16:00 #

    пыжовод,
    ок, спасибо

    TitAla,
    официально LUSO НЕ является главой уток, так что снова дезинформация с вашей стороны.
    Цели точно также могут меняться, а то интервью трёхмесячной давности. 
    Утки не являются АНТИтопами, снова акцентирую на этом внимание, а, значит, вы вновь дезинформируете народ.
    Что-то много неувязочек у Порядка, не находите?

    Что касается происшествия.
    Я так понимаю, вас беспокоит тот факт, что на Азохенвей напал на lxl. Я читал на сайте Порядка петицию по этому поводу. И я не согласен, что в данном случае Тьма объявила каку-то войну Порядку. Не надо олицетворять действия консула с действиями всей Тьмы. Азохенвей точно такой же человек со своими эмоциями. 
    Также на сайте Порядка вы приводите слова Геры из скайпа, а вы спросили у него разрешения выкладывать приват?
    Я в этом очень сомневаюсь. С этической точки зрения вы не правы!

    И ещё, я не раз наблюдал ситуацию, когда альянс кровит воинов Порядка, в том числе на ЦП, но вы почему-то об этом на сайте Порядка ни разу не написали, так может быть вас это вполне устраивает и удовлетворяет? Или вы мазохисты? Давайте уже если говорить А, то и говорить Б. Давайте не будем преувеличивать, орать на всех углах о якобы объявленной войне. Давайте в конце-концов перестанем уже подмахивать Альянсу, ведь сейчас это хорошо просматривается…. 

  29. So nice, 31 августа 2009, 16:06 #

    Цитата: Lord99
    Давайте уже если говорить А, то и говорить Б

    чесслово, ребята, он не мой мульт

  30. lxl, 31 августа 2009, 16:08 #

    ну почемуто меня альянс никогда не кровил за то что я вмешивался за хроню… они просто бились и бились до конца т.е. до победного

    это просто мои 5 коп.

     и ещё многоуважаемый Режиссер

    …в котором Тьма и другие воины (включая даже Азохенвей [11] ) показали ТОПам,…

     глаза режет слово «даже» слишком высоко ты его поднимаешь

  31. Lord99, 31 августа 2009, 16:15 #

    31 Авг’09 00:31:48    

    Никаких договоренностей конкретно с господином Азохенвеем нет.
    Можно было бы взаимно дружить со склонностью Тьма, если бы их Консул не преследовал в этой дружбе исключительно цели клана, воюющего с Альянсом. Дружбу видит пока в форме нашего игнорирования собственного Хранителя, что недопустимо.
    Мы должны помнить, что сколько близкие отношения не связывали бы нас с другими склонностями — Порядок первичен.

    Мисс Ядов


    На мой взгляд, госпоже Мисс Ядов не стоило бы в такой категоричной форме отвечать. Если за стол переговоров садится 2 стороны, то это означает, что ищут компромисс. А компромисс это такая штука, где нету ни первого, ни второго, оба равны. То Мисс Ядов говорит о взаимной дружбе, то потом говорит, что Порядок первичен…. Нестыковочка какая-то. Вы собираетесь с нами дружить с позиции Большого брата? Или на равных условиях? Если на равных, то выдвигайте свои предложения в ответ на предложения нашего консула. И это будет честно.
    Консул Тьмы может преследовать цели склонности Тьма, это ему по статусу положено. В данном случае речь видимо идет об абилах для Тьмы в Лютеции. Тьма без абил уже долгое время, и я только приветствую попытки Азохенвея путем договоренностей получить для Тьмы абилы. Да, конечно, абилы пригодились бы уткам в войне, но это не критично. Утки успешно воюют и без них, вы сами можете наблюдать десятки логов с нашими победами.
    Так что не надо сгоряча рубить сук, на котором сидишь, будьте дипломатичными и уравновешенными.  

  32. So nice, 31 августа 2009, 16:37 #

    Цитата: lxl
    в котором Тьма и другие воины (включая даже Азохенвей [11] )

    а мне тут наоборот показался сарказм, Азохенвея приписали к другим воинам, а не к Тьме)

  33. Lord99, 31 августа 2009, 16:38 #

    So nice,
     
    договоришься, что сделают тебя моим))) 

  34. So nice, 31 августа 2009, 16:41 #

    Lord99,
    тогда у нас шизофрения с раздвоением личности оО

  35. Lord99, 31 августа 2009, 16:43 #

    lxl,
    Еще раз говорю, не раз наблюдал ситуацию, когда альянс кровит порядок, не тебя лично.
    На вашем сайте по этому поводу нет ни малейшего замечания.
    Кстати, недавно утки пытались помочь одному из воинов порядка, когда он был в бою против топов. Правда не успели влететь, так как он слился раньше времени, но я мило с ним пообщался и предлагал помощь, если подобное случиться в следующий раз.
    Может быть вам на сайте и об этом стоит написать? А то только грязное бельё вывешиваете, а хорошего и не вспомните. А в итоге выходит, что утки самые плохие на свете….
     

  36. lxl, 31 августа 2009, 16:44 #

    Азоха чётко дал мне понять для чего ему нужны абилы в частности в Люте, и интересы склонки никак не входит в его планы … если он воюет в качестве партизанов то и флаг ему в руки а не абилы… а если он защищает интересы тьмы то и бейся в том же бою хрони и отбивай абилы.

    не хватает сил? ну извини, пусть нападает, путает меня, если это во благо склонности тьма

  37. Lord99, 31 августа 2009, 16:47 #

    Цитата: lxl
     глаза режет слово «даже» слишком высоко ты его поднимаешь

     
    Он все-таки консул, как ни крути, я считаю, что учитывая его статус, слово ДАЖЕ вполне логично смотрится. 

  38. lxl, 31 августа 2009, 16:55 #

    Lord99

    ну я ценю любую помощь… так и я вмешиваюсь за тёмного воина и перетягиваю топа или реальщика по  просьбе того же тёмного

    но сейчас идёт речь про бой хрони, абилы и интересы склонностей, и если консул предпочитает таким образом отстаивать интересы склонки… грошь цена ему

     но утки показали себя сейчас… жаль

  39. Lord99, 31 августа 2009, 16:57 #

    lxl,
    И каким-таким образом Азохенвей дал тебе что-то там понять, да ещё и чётко?
    И что ты вообще знаешь об интересах склонки и конкретных действиях Азохенвея на посту консула? Наверное, раз его выбирают уже в 4-й раз подряд на этот пост, то он заслужил это, не находишь?

    Цитата: lxl
    если он воюет в качестве партизанов то и флаг ему в руки а не абилы…


    Поумерь свой пыл и следи за речью. Кроме того, абсолютно не наблюдаю параллели между партизанами, утками и абилами для Тьмы.
    Утки прекрасно и без абил воюют. 
    И кто тебе вообще сказал, что утки партизаны?))) И почему ты тогда решил, что члены топ-альянс не партизаны? Они ведь тоже прочно в невидах засели, что очень на руку тому же Порядку или любому обычному воину, так как есть возможноть спокойной качаться в хаотах, и против тебя теперь редко зайдет топ.
    Но, опять же,  всегда удобней видеть только черное и не замечать белое. 

    lxl,
    насколько я понял слова вашего консула, то с вами не о чем договариваться, так как интересы ПОРЯДКА всегда на первом месте.
    Это так? Если да, то точно также сегодня вечером, когда смогу войти в игру, начну путать Порядок….без разброру… А объясню просто — дабы за своего Хрона не ходили…. Вас там немного, пут на всех хватит.
    Как думаете, это выход из ситуации? Я ведь буду путать отстаивая свою склонность… А не от имени уток. И вообще всем темнім предлагаю держать порядок на путах, сейчас пойду на сайт Тьмы и предложу поддержать данную акцию. Неделю в путах посидите и все будет хорошо. 
    Как думаете, это выход??? Я думаю, что нет. Хотя вариант.
    Так вот, точно также Азохенвей крованул вас, он просто отстаивал склонность, и значок утки здесь ни при чем! 

  40. lxl, 31 августа 2009, 17:10 #

    Lord99
    пыл у меня совсем умереный и я спокойно контролирую свою речь

     насчёт каким образом… пообщался с ним во время нападения и в нашем разговоре я вообще не услышал какое нить упоминание о интересах склонки Тьмы

     Лорд… я стал отписываться не ради того чтобы ругаться, и давай закроем тут эту тему, если у тебя есть притензии ко мне как я играю… или может перебежал тебе дорогу то давай не тут

  41. пыжовод, 31 августа 2009, 17:11 #

    Вы вааабще не забыли то о чем топик то?

  42. So nice, 31 августа 2009, 17:15 #

    поговорим о погоде)

    ПС: требуем новостей!

  43. Мекс, 31 августа 2009, 17:21 #

    титала тугая какая то

  44. пыжовод, 31 августа 2009, 17:50 #

    :kz:
    Дядька Мекс

  45. Lord99, 31 августа 2009, 17:53 #

    lxl,

    Цитата: lxl
    пыл у меня совсем умереный и я спокойно контролирую свою речь

     
    а тут? Цитата: «если он воюет в качестве партизанов то и флаг ему в руки а не абилы… «

    И ничего ты мне не перебегал, так как ты здесь типа Порядок представляешь в дискуссии, то я тебе и  пытаюсь доходчиво объяснить, что те вещи, которые вы понаписывали на своем сайте просто абсурдны + слабое знание вопроса + приваты.
    Высосали историю на ровном месте, обычное нытьё выдаёте за уничтожение Порядка. Смех, да и только… 

    /борзасс«в отношении пернатых у нас всего 2 традиции: либо мариновать, либо готовить с кровью.» 
    это называется бывший консул, этакий воинстенный порядок, ну-ну

    /TitAla/ «И вообще Утки столько для нас, Порядков, сделали а мы такие неблагодарные.»
    снова за язык поймать? ты уже ляпов тут наговорила

    lxl,

    кстати, а в этом бою ты почему ни одного удара не сделал?
    топы попросили в бой войти?)))  
    вояка, блин 
  46. sunshine, 31 августа 2009, 18:17 #

    ой тут на уток жалуются ))) ужас про войну интересно, а про кровки и еще с нимим поговорить моно в другом месте… или порядок как  беспорядок?

  47. Рэндом, 31 августа 2009, 18:18 #

    Глуп тот, кто думает, что война закончена… Думайте это как на перегруппировку, выжидание и т.п. Читающие это бушиды меня поймут!))

    Москва в 1812 тоже была сожжена, но кто в итоге выиграл? Не говорите гоп… дальше вы знаете!)))

  48. Марселъ, 31 августа 2009, 18:35 #

    Arab1 солнышко с победой вас ичсе раз.) ребята, идите в личку, у вас оффтоп.)

  49. Зайчик Зоовилкинен, 31 августа 2009, 19:10 #

    Стало интересно, пойду на сайт Порядка почитаю.

  50. Санёк, 31 августа 2009, 20:25 #

    Чего беспределите ?!

  51. Remius, 31 августа 2009, 20:29 #

     При прочтение постов складываеться такое ощушение,что для многих данный сайт,скорее не место для высказывания собственного мнения,и место для пиара собственного «Я»

  52. пыжовод, 31 августа 2009, 20:31 #

     Рэндом
    Ессесна это коварный план…:kz:

  53. lxl, 31 августа 2009, 20:31 #

    Lord99,

    кстати, а в этом бою ты почему ни одного удара не сделал?
    топы попросили в бой войти?)))  
    вояка, блин
     

     так я и не воюю с утками ))) и не воевал никогда…
    а смысл удары ставить?
    я предоставил возможность уталить жажду крови Азохи
    а входил в игру чтоб убедиться что я приветствую клан уток

    ЖляЖ

  54. doubtful, 31 августа 2009, 20:52 #

    Лорд и иже с ними, я очень хорошо отношусь к Гере. НО даже я ловлю себя на том, что хочу сказать что нибудь против него.

    Не надо так с пеной у рта зашишать его, это вызывает антидействие.

    Ну а вы сами становитесь уже неприятными в обшении индивидами.

  55. Lord99, 31 августа 2009, 20:58 #

    lxl,
    ага, ты вошел туда, чтоб завести альянс, рассказывай)))
    doubtful,
    твоя позиция мне хороша известна, так что не надо свое мнение выдавать за общее

  56. doubtful, 31 августа 2009, 21:11 #

    Lord99,
    не думаю, что тебе известна моя позиция.

  57. lxl, 31 августа 2009, 21:15 #

    Lord99,
    ссори я не понял сначало про какой ты бой…

    заходя за хроню я сознательно шёл в виде (отсидев перед этим в путах) чтобы впустить наймом и не важно мне было кого… удар я один только поставил… чёт быстро сразу все слились.
    Кто ж вам мешал открыться и впускать своих и всех кто вас поддерживает?

    Lord99,
    Это так? Если да, то точно также сегодня вечером, когда смогу войти в игру, начну путать Порядок….без разброру… А объясню просто — дабы за своего Хрона не ходили…. Вас там немного, пут на всех хватит.

    Ты меня не удивил… так в чём дело? так вы всегда и делали… и путали и кровавили. Да, вам легко это сделать, порядков мало. Мы както закалились вашими угрозами

  58. Рэндом, 31 августа 2009, 21:33 #

    пыжовод,

    ну вот, все планы раскрыл… 

  59. Вова Великолепный, 31 августа 2009, 21:37 #

    бла бла бла…

    Тампов поздравляю) йа там был мед пиво пил)

  60. sunshine, 31 августа 2009, 21:39 #

    там вообще много народу было, жаль невышло гены конечно

  61. Lord99, 31 августа 2009, 21:53 #

    Цитата: lxl
    Кто ж вам мешал открыться и впускать своих и всех кто вас поддерживает?

    ты с какой луны?)))) 

  62. lxl, 31 августа 2009, 22:15 #

    Lord99,
    пусть это станет точкой в нашей дискуссии

  63. Де Моле, 31 августа 2009, 23:48 #

    Поздравляю Светлых братьев тамплиеров , Вы наша гордость !!!!!

  64. you78rus, 1 сентября 2009, 01:31 #

    …. На трибуне Защитников собрались более 200 человек ….

    [31.08.2009 21:01:09] you78rus (Шифер): а чо правда 200 чел пришло на гену?
    [31.08.2009 21:02:35 | Изменены 21:02:40] VadShv (Вадим): 150 где-т

    Для чего преувеличивать?

  65. Режиссер, 1 сентября 2009, 01:51 #

    you78rus,
    А мне сказал более 200… вот же мастер приукрасить…

  66. ВарваР-СПб, 1 сентября 2009, 04:57 #

    Народ,о чем вы???? это новость про конкретную военку двух кланов, а не про ваши амбиции о утках,лапках и прочих…че за бред то? комменны по теме в студию!

     

    А по теме: светляки МОЛОДЦЫ! бушидо давно «попутались» и не понятно кем себя возомнили…сосбенно улыбают их путы и прочее…возомнили себчя подобием судей, и всем вердикты выносят «тому путы, этому пара кровей…»—бред)))) так что это военка послежика им хорошей трепкой и показала им свое место!) на счет гены: они и не собирались на нее, они рассчитывали щакальством рубануть трофов и не слить ничего, и без гены выиграть автоматом—потому и не явились туда. но вот незадача—обломилось))))

  67. VadShv, 1 сентября 2009, 11:09 #

    you78rus

    …. На трибуне Защитников собрались более 200 человек ….

    [31.08.2009 21:01:09] you78rus (Шифер): а чо правда 200 чел пришло на гену?
    [31.08.2009 21:02:35 | Изменены 21:02:40] VadShv (Вадим): 150 где-т

    Для чего преувеличивать?

    Вот теперь даже специально зарегился на Инковском сайте. Войны бывают разные, но то что творится сейчас, это полный беспредел. Здесь выложил наш разговор человек, который у меня заблочен в скайпе уже более 2-х месяцев. В очередной раз убеждаюсь в пословице….. На войне все средства хороши…. Удачи вам ребята, продолжайте врать, только это вам и осталось делать))))))))

  68. Deathrow, 1 сентября 2009, 11:37 #

    ВарваР-СПб,
    Улыбку на лице наводишь ты молодой человечек или ты забыл? Если да могу напомнить, как твоего главу кровавили те самые «топы» и, открыв его информацию о персонаже можно было увидеть набор травм разного происхождения. Ты же боец что ты так бросил своего главу?
    Вот из-за таких бойцов  как ты и твой глава вы всегда будите подстилками!

  69. Mirmurishe, 1 сентября 2009, 13:44 #

    ктож так воюет :kz: бугага

Добавить комментарий