Как убить Сфингу без руны Упокоение

Первый монстр, который попадается в Лабиринте — Сфинга. За победу над этим монстром дают столь полезную для кача доблести руну  Бесстрашие.
Игроки знают, что убить это чудовище можно с помощью руны  Упокоение. Так было до недавнего времени, но появились новые бафы и приемы. Теперь Сфингу можно убить и без руны Упокоения!

Вот пример, когда  Horatio Nelson [11] и консул Хаоса  Suvorovec1 [9] с помощью своих животных и клонов за 4 минуты убили Сфингу http://kitezh.carnage.ru/log.pl?id=1053215025&nick=&per_page=0

Менее затратный двухминутный вариант боя от AzeriDragon [11] и ПуСи4кА [11] с благословлениями от животных и испугом противника http://kitezh.carnage.ru/log.pl?id=1053234573

Читать дальше →

Костюмированное представление

В 2010 году администрация проекта проводила конкурс «Костюмированное представление» .

Для участия в конкурсе любой житель мира Carnage должен был подать одну фотографию, изображающую его в костюме, соответствующем тематике игры (средневековье, рыцари и прекрасные дамы) или изображающем какого-либо персонажа или монстра мира Carnage.

На фотографии слева одна из участниц конкурса  tutton [11] в образе Девушки-ассасина.

Фотографии-победители шестого фотоконкурса:

1 место и красавица Lorna [10]

Читать дальше →

Награды в статусных боях

1_kuplyu-antikvariatДавно уже прошли те времена, когда в игре собирались Легендарные сражения или Резня. А ведь было такое, когда почти каждый день раздавали медали, ордена и даже звезды за сражения! Если посмотреть рейтинг по наградам, то можно увидеть, что лидером является Секси Я [12] , у нее 407 всевозможных наград.

По материалам форума была сделана эта справочная статья. Итак, за что дают награды в бою?

1) Бой приобретает статус ЛОКАЛЬНАЯ БИТВА, если в бою присутствует от 100 до 199 игроков. По итогам боя, трем игрокам, нанесшим наибольший урон, будут вручены ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ.

Читать дальше →

Оборона города

Сейчас, когда регистрация открыта только в Лютеции, не все новички знают, что далекий Саркел страдает от нападения ужасной Матки Подземелья! И только игроки, достигнувшие третьего уровня могут спасти Саркел.
Храбрые и отважные воины записываются на поединок с темными силами в боевых локациях Замка. Матка Подземелья появляется каждые полчаса и готова сразиться даже с одним игроком.

Читать дальше →

На волнах истории CarnageFM

Вот уже более 4-х лет наш огромный игровой мир заполняют звуки «местных радиостанций», но знаете ли вы, кому пришла идея оглашать все новости в эфире, кто первый сел за пульт и как называлось первое радио?

Юбилей дает возможность приоткрыть занавес этой истории.
Читать дальше →

Эволюция мира Carnage

Много лет прошло с того момента, как во всемирной паутине появилась MMORPG «Carnage».

Один город, низкие уровни, рисованные образы, банальность и однотипность игрового процесса… На форуме проекта довольно часто появлялись все новые записи, что Carnage — это немного видоизмененный клон другой игры. На первых парах развития можно было согласиться. А сейчас?… Свое мнение по этому поводу я хочу оставить в секрете и услышать ваше…

На самом деле, было проделано много работы, вложено много труда. Просьбы, которые администрация расценивала как адекватные, частенько реализовала в игровой мир. Подешевели флорины, изменились боевые характеристики, увеличелись в несколько раз цены на создание кланов, ввели комиссию за перевод наличных в 1сестерций — вот небольшой список того, что ударило по карману многих игроков, и в последствии чего, начались десятки жалоб…

Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Давайте заглянем за вуаль истории проекта. Как все начиналось? Вы помните:


1) рисованные образы



2) одних из первых персонажей, которые взяли 8ой уровень, с морем радости и восторга…



3) Примитивный интерфейс игры и несмотря на это, бешенные очереди на вход в Carnage…



4) Старая Лютеция и другие города…



Да, я абсолютно согласен с тем, что прогресс идет вперед и тянет за собой все, что его каким-то образом может касаться. И если-бы проект имел такой же вид и на сегодняшний день — было бы просто смешно. С модернизацией проекта требуются и расходы на это самое улучшение. А любой проект браузерной или 3D-клиент игры — это в первую очередь бизнес-проект. Исходя из этого делаем вывод, что нужно не только покрыть расходы, но еще и получить из этого прибыль. Но речь собственно не об этом.

Почти каждый день на форуме появляется сообщение о том, что играть стало невыносимо с красивой прощальной речью, но через некоторое время, даже после ухода, человек возвращается снова и снова… Почему?! Если рассуждать поверхностно, то можно ответить на этот вопрос:

 

1) простая, ни в чем не обязивающая игра

2) приятно проводить время

3) нет никаких игровых клиентов с гиговыми аддонами

и т .д.

Если же подойти со стороны психологии… Пожалуй, не будем об этом

 

Сегодня мне удалось поговорить с несколькими игроками, которым удалось увидеть игру на 1-6 лет ранее и выяснить, как они оценивают все проведенные игровые апгрейды, за время их присутствия.

 

 

Detest [10] :

Это мой первый перонаж и последний, играю уже 2 года и 188 дней, не вижу смысла начинать игру заново)

Это связано с нововведениями в игру) Сменой боевых формул и прочего.К тому же мне просто безумно хочется взять 11 лвл

В каждом нововведении есть свои плюсы и минусы. Ну для меня лично так как я нахожусь в клане коснулись клановые нововведения, и постоянные войны стали занимать большую часть свободного времени.. ну и расходов в финансовом плане..

а это не способствует развитию игры.. хотя и интересны многие нововведения. Игра для меня — это небольшой мирок, в котором я отдыхаю)

НАФ-НАФ [10] :

Играю почти с открытия, лет 6 уже, помню ещё когда очереди были что бы зайти в игру=)

Если сравнить первые год-два, то лучше конечно=) но последние преобразования явно ведут к закрытию проекта.

Я начинал когда был 1 город и не могли все даже в игру зайти, сейчас, конечно, развились, и места для маневров явно больше стало,но в последнее время текучесть средств просто нереальная. Если раньше я в месяц вкладывал 1500-3000 рублей и мне вполне хватало (единственным, на что не хватало – была торговля. Carnage — это Неплохое место где собрались мои друзья и знакомые, в принципе здесь только из-за них, но чувствую совсем немного осталось и скоро все перейдем куда нить в другое место…

Witchkiller77 [10] :

В игру играю уже 2 года. Проект последнее время стал чисто коммерческий…Для меня прежде всего Carnage — просто интересна игра…за которую не жалко заплатить)))

Задав практически одни и те же вопросы, мы получили схожие ответы. Можно было-бы продолжать опрашивать игроков до

бесконечности, но факт, остается фактом.

Кто-то просит, получает, а потом просит чтобы все было опять как раньше. Кто-то идет за толпой, не понимая сам, что он

делает. Кто-то на самом деле хочет того, чего просит. Но увы, под всех не подстроишься, поэтому приходиться радоваться тому что

имеем и надеяться на светлое будущее.

 

Как ни крути, игра на сегодняшний день остается самой интересной, насыщенной и в тоже время простой игрой среди остальных

MMORPG, где частно бывает весело…

 


 

и еще веселее…

 



… поэтому не стоит сильно заморачиваться действительностью, живите в виртуальном мире виртуально, как-никак игра — это отдых…

День рождения города

То, о чем так долго говорили большевики, свершилось. Вечером 10 июня 2005 года потрясенным взорам жителей Лютеции открылась новость.

Новость с большой буквы:


невидимка (10-06-2005 23:57:52)

Открыт вокзал! Город Ар Каим ждет Вас!


История Ар Каима началась…

Город поразил новоприбывших своей архитектурой и таинственными улицами, полузанесенными песками.


Все дороги Ар Каима ведут к одному месту – Перекрестку Удачи. Это одновременно и самое притягательное и самое опасное место города. Притягательно потому, что именно здесь расположен Сундук Удачи. Счастливчик, подобравший к нему ключи, будет вознагражден сполна. А опасное потому, что любой желающий может безнаказанно напасть на мимо проходязего путника. Но оно же дарует и редкую возможность. Вмешаться за тех, чье дело вы считаете правым.

Не удивительно, что в ближайшие часы после прибытия первого дилижанса с игроками в Ар Каим, здесь воцарился форменный хаос, подогреваемый присутствием самого Баава [33] – демиурга Хаоса.

12:33:50 [Баав] Демиург Асур …

12:34:34 [Баав] … застрял в Телепорту — я сделал это … на время …


Есть и свидетельства очевидцев, играющих по сей день:



Клан Y2J [9] : Как и свойственно таким событиям — сразу же туда отправилось много людей, посмотреть что за город, за товаром и т.д., искали баги, ошибки и сопровождалось это всё торможением игры, насколько я помню. В те времена ещё Дилижансы были, а не телепорты, так билеты самые дешёвые невозможно было купить, куча народу после полуночи разбирали все билеты, причём буквально за пару минут) А вообще, когда посмотрели город, увидели дизайн, что он в песочном стиле — лично меня это поразило, в те времена и очень понравилось Наши надежды были оправданы, т.к. тогда игра ещё совсем свежей была, дорабатывалась, вводились изменения и открытие города — это было хорошее нововведение! Но это лично моё мнение, в те года я был в восторге! Мы тогда всем кланом, на некоторое время переехали туда, хотели сделать его Светлым городом, с поддержкой Светлых, конечно! Уж все и не вспомнить точно) но вот то что написал — это самое запоминающееся.


Клан Zloben [10] : Насколько мне известно, это был 2 город после Лютеции, если не путаю. Было очень интересно, что появился 2 город. Карта мира начала расти, и сразу появился аппетит к игре! Были войны чести, а не на деньги. Всем было очень интересно, и многие сразу же отправились исследовать новый город!

 

Клан Grabster [9] : В те времена игра бурно развивалась, постоянно появлялось что-то новое. Ар Каим был одним из самых ожидаемых моментов!! Первые транспортные средства были кареты, если мне изменяет память! Ну и Перекресток Удачи, одно из веселых нововведений, где можно было устраивать потасовки!

 

ep0x [9] : Привет, когда открывали Ар Каим, телепорта еще не было, были кареты! Попасть одним из первых не получилось, приехал на следующий день. Было радостно, что появляется что то новое! Проект начал расти, и это всех безумно радовало. С появлением Ар Каима, появился МЧВ, и игра стала другой! Начали появляться «Топы»! Но после темно-серой сырой Люты, это было ВАУ!


Клан Condemnation [11] : Открытие нового города вызвало ажиотаж, многие рвались поехать, думая, что там что-то новое и особенное, но в конечном итоге, многие дольше пары дней не выдерживали, город был мало населен, а из достопримечательностей только. Лично у меня бурных эмоций открытие нового города не вызвало.

 

Клан Bezdomniy [10] : Время было интересное, сундук удачи привлек многих, народ ломанулся в Ар Каим. Еще запомнились бои на ПУ, и никто это шакальством не называл. Дирижабль, по-моему, тогда был, все ехали весело! Помню столкновения со Светлыми на ПУ! Лютеция была перенаселена, но места хватало всем! Ар Каим по сравнению с Лютецией намного светлее, там были все уровни, а не как сейчас — город 10к ,я как туда приехал так и остался до сих пор! Многие ездили как на экскурсию, посмотрят и назад! Позже в открыли регистрацию в Ар Каиме, и город заселился )


Клан GORE LASKA [11] Впечатление было как от всего нового! Город был очень красивым! Особенно радовал сундук удачи на ПУ!


Diyvolik [10] : Следует отметить, что это первый город где был магазин чудесных вещей, т.е.можно было покупать руны восстановления за сестерции. Все топ кланы ехали в Ар Каим, чтобы купить снаряжения для битв


Ronn [10] : Лично меня как таковых сильно больших впечатлений и не было. В Ар Каиме было новое то, что на ПУ можно нападать, там такие бои потом шли. Ну конечно же и не попал первым в этот город из-за чего был расстроен. А так было все-таки супер и интересно, да и город нарисован красиво, учитывая в каком стиле была нарисована Лютеция! округ открытия был большой ажиотаж вокруг открытия, все были очень рады такому событию, ибо все-таки 1 город и все, ограниченность! Позже уже начали штамповать города один за другим!


А что вы помните?

Помощь в подготовке материала — журналиста нашего сайта Tduty [9]

Ты помнишь, как все начиналось


Клан-легенда. Клан, перевернувший понятие о том, что победа зависит от количества денег. Клан, показавший красивую игру, выигранные только благодаря слаженности и тактике войны, сплоченность и волю к победе — Beefeaters .

В преддверии пятилетия со дня регистрации первого в Карнаже клана, не имеющего склонности, мы попросили одного из старожилов провести небольшой экскурс в историю того, как все начиналось. Это не интервью, скорее воспоминание, которое хранится в сердце. Они интересны многим — и тем, кто был рядом тогда, или наблюдал со стороны, а так же сегодняшним лидерам, как советы бывалого.

Beefeaters Банзай: Началось все с того, что мы с Таней пошли в бобриков (клан Fighting Beavers — прим. Редактора), еще совсем мелкие, потом что-то нам не понравилось и мы ушли… Я с тех пор вообще в кланы не вступал и склонки не брал, просто в свободном полете, а Таня сначала была просто как я, свободной от кланов и обязательств…
Потом был эпизод с Big Boss, когда он Таню обратно позвал… он его описывал в своей летописи : «Сидя в подвале, вижу какую-то девушку.. Большого уровня, веселая.. пинает врагов )) пригласил её к нам в клан (как оказалось она ранее была там), на что получил отказ: Ну не долго думаю, предложил ей пари, Худому идея понравилась, и он к этой идеи тоже присоединился: Пари заключалось в следующем: Если побеждаю Я, или Худой её, то она идёт к нам в клан, если она, то кричим в подвале <Великая Тата-воин> прошло 30 минут: и в подвале два калеки кричат эту фразу )) В общем попинала она ещё наших, ей видать это понравилось и вступила к нам в семью непобеждённой»


Так она снова в Бобрики пошла…
Потом был так называемый «союз хаоса», смешная придумка Воин Тьмы Bllar [9] Информация о персонаже. Аматорцы(клан Amatory – прим. Редактора), они на тот момент были сильнейшим кланом, но на пятки наступали Лоси (клан http://img.carnage.ru/i/klan/imps.gifIMPS – прим. Редактора), которые, хоть и хаосники, но поддерживали тьму, и Бобры — тоже хаос, но поддерживающий свет.
Ну, Аматорцы и предложили союз на тех условиях, что Лоси прокинут темных, а Бобры светлых, и воцарится хаос .
Таня была против, но ее никто не послушал, и когда Бобры и Лоси предали союзников – Аматори кинули войну сначала Лосям (и вырезала их), а потом Бобрам…
Мы приехали с Англии где-то к середине войны… увидели, что наши «друзья» нас так кинули (идея кидалова была одного типа… вроде
Bllar ник у него был… из Amatory)…


У нее были друзья, которые помогли, ну и в клане ребята, видя что наконец-то есть сопротивление, подключились. В итоге ту войну выиграла вновь собранная Танюшкой команда, наделав много шуму.
Аматори уползли в тень…
Но потом «старожилы» бобров (которые якобы его создавали но во время войны, слились и спрятались) начали рассказывать о том, как «они выигрывали войну». Тогда Таня решила создать новый клан на основе той команды, которая реально победила… люди там были разных склонностей и разной кармы… но они все были единичными личностями, которые реально работали как команда, вместе.
Поэтому пришла идея создать серый клан… ранее серых кланов не было вовсе, Бифы были первыми.

У одного карма +100… у другого -100… а в склонности должен быть или + или -… потому и серый… наплевала она на склонности и собрала чисто друзей, кому верила.


Решили создать клан-мини, чтобы прокачать сначала трофеи. Было 4 человека в клане — Beefeaters Тата-воин [9] Информация о персонаже, BeefeatersРус, Beefeaters WerDex [10] Информация о персонаже и Beefeaters d41v [9] Информация о персонаже, а остальная команда помогала им извне. За месяц набили трофеев — нападали на самые сильные кланы и выигрывали за счет слаженности действий.

Аматорцы, кстати, были сильнее на тот момент, но проиграли именно из-за отсутствия координации четкой… а Таня координировать еще в БК (проект «Бойцовский клуб» – прим. Редактора) научилась.


Собрались в клан, прокачав места, и начали резать всех, начиная с самых сильных (тех, кто мог быть опасен впоследствии).


Редактор: Была цель стать сильнейшими?

Beefeaters Банзай: Цель была — быть единственными, чтобы никто даже близко подойти не мог… это было Таниной ошибкой и она это потом признала… но цель была такая. 


В клане была обязательной помощь по первому зову за свой счет, причем чем больше тем лучше. Я помню, когда бифов пытались изолить — в течение 1-2 секунд в бой заходили 4-5 бифов, и там уже изоль не изоль — тебе же хуже. Стало стандартом, что если против тебя биф — ты проиграл, не начав.

В чем ошибка? В том, что пока шли к цели — было весело… а когда пришли — стало жутко скучно.

Мы сами убили для себя эту игру. Скучно играть, когда не имеешь шанса на проигрыш.


Потом некоторые кланы пытались противопоставить себя Бифу, хорошо организованные, но не имевшие такого командного опыта, как Бифы — они все проиграли, и в большинстве были вырезаны под корень… Проигрывали они по-разному.

Например,http://img.carnage.ru/i/klan/nirvana.gif Nirvana. Они пытались бороться и набрали кучу сочувствующих, причем все реальщики.

Первые Бифы не все были с реалом, куча народу не вкладывала денег а играла за счет четкой организации.

В итоге они нашли неплохие союзы и представляли собой опасность хоть и не слишком большую… Клан погубил его глава в итоге. ОМОН, по-моему, его звали…

Он решил, что он самый хитрый, и пытался влезть в доверие к Тане… В итоге она его развела на перспективу вступления в Бифы, если он будет паинькой. И он старался и слушался, а потом ее ребята донесли сие до союзников Нирваны, они там переругались все, выхватили от Бифа по одиночке, и клан был расформирован.


Таня хитрая была, ее девиз «не силой так хитростью».


Потом была Почта (Воин Светаhttp://img.carnage.ru/i/klan/godmessengers.gifGod Messengers – прим. Редактора) — сильный клан и хорошие люди. Или до Нирваны они были, не помню, но смысл в том, что как сильный клан они представляли угрозу, хоть и не слишком большую.

Но они молодцы и честные люди, не знаю, почему они были расформированы, но Таниной вины в этом нет точно — она их уважала и была с ними честна…



Ну а потом былМММ — богатый парень, который решил, что все решают деньги.

Если честно,мы с Таней сами были людьми не бедными очень, но битва бабла — это неинтересно… у Тани была команда, а у Мариса — только деньги, хотя и много.


Не знаю, как сейчас, но тогда деньги не были главными точно… хотя МММ и выиграл, проиграв.


Он купил несколько кланов и гильдий. Так, как количество игроков в клане ограничено, то одев всех своих в камни и хил, он пытался завалить «мясоедов» мясом. И шансов бы у Тани было немного, но они с Русом придумали гильдию Sof и создали клан
http://img.carnage.ru/i/klan/beefeatersjuniors.gifBeefeatersJuniors.

Плюс заключили союз с Хулиганами (клан Hooligans – прим. Редактора), которых раньше не трогали из-за дружеских отношений.

Плюс создали темный клан Cтилов (клан The Stealers  – прим. Редактора), которых потом выгнали из рекрутов за халявническое отношение.


Создалась коалиция, которая хоть и была несколько меньше МММ-овской, но все же сопоставима. В итоге МММ вместе со всем своим баблом проиграл,сильно проиграл, еще долго вырезали эти кланы на корню…


Таня вообще любила спецэффекты… за укус вампира любого из членов клана — нуление всего клана вампира этого на неделю… это была мягкая мера.


BeefeatersБифы, Софы, http://img.carnage.ru/i/klan/beefeatersjuniors.gifЮниоры, Хулиганы, Стилы — это очень много человек, которые не ходят друг против друга…

Стало не хватать заявок, все ушли в наймы, и опять же не нанимались друг против друга… Цену за найм бифа задрали до небес, потому что заход одного бифа гарантировал победу, если он не справлялся — заходил весь клан бесплатно. Поэтому со временем нам перестали сопротивляться. Потом Стилеры свесили ножки и не хотели помогать в совместных рейдах, а только пользовались их плодами, поэтому Таня разорвала с ними отношения, хотя осталась в дружеских почти со всеми.


У нее вообще был талант расставаться с людьми так, чтобы они не сказали никогда о ней плохо… Потом был расформирован юниор… а потом… Таня отдала главу Степке (BeefeatersBig Boss – прим. Редактора). Многое он расписал в своей летописи. Кстати, в том топе — первый невидимка это Степа… а потом все уже левое… Молитесь часто лжет… Блар рассказывает со своей колокольни и о многом умалчивает… а у меня нет интереса врать… я уже то время вспоминаю как сон… защитная реакция организма типа.


Подытоживая — главным стратегом и политиком в бифе была Beefeaters Тата-воин, главным тактиком и организатором рейдов был BeefeatersBig Boss. Лучшим воином я бы назвал Vinni The Pooh MiNa [10] Информация о персонаже, хотя некоторые со мной не согласятся, но это в пору рассвета Бифа.


А потом Степа набрал людей по принципу «у кого больше бабла» ( но это было уже без нас…

Кстати, Танина традиция бесплатного приема в биф за счет главы никогда не нарушалась. Когда клан перешел в разряд музейного экспоната?

У клана было три лидера, которые смогли бы вернуть все на свои места… Таня, Рус и Степа…

Были, конечно, такие как Бумер, но «их уже брала не таня» и они не пользовались авторитетом среди первой (и я думаю, самой удачной) команды бифов. В конце концов, клан был распущен, осталась только первая четверка, которая уже не играла. Потом принимались только те, кто пришел на пенсию, но был хорошим другом или врагом… Тот же Воин Света Шустрик [11] Информация о персонаже, Beefeaters Filini [10] Информация о персонаже… девас… и т.д…


Редактор: Сейчас, как считаешь, чего не хватает нынешним кланам-лидерам?

Beefeaters Банзай: Я мало разбираюсь в нынешней обстановке, но думаю, что у нас с ними разные цели…

Мы хотели убить сильных, причем, желательно, насовсем, а сейчас люди самоутверждаются за счет слабых… Я не говорю, что исключений нет, но общая тенденция такова. Это чисто мое мнение и я в силу своей неосведомленности даже не пытаюсь претендовать на объективность. В наше время гейм-мейкером была Танюшка да Рус, они старались сделать игру интересной, но не охватывали интересы всех игроков, а только своей команды… они победили и они побеждены, в силу своей максималистичности.


Знаешь, была такая фраза… «и когда Александр оглядел свою империю — он заплакал… потому что ему нечего больше было завоевывать».


Редактор: Клан довольно известен и по сей день, хотя уже находится в стадии музейной реликвии. Как ты считаешь, что послужило поводом такой известности клана? Активная боевая жизнь в прошлом? 

Beefeaters Банзай: Наличие цели и уважение к противнику. Это не игровая истина… это две составляющие успеха. Сейчас, насколько я могу понимать, а понимаю я не все — нет ни того ни другого. Тот же Гусь (http://img.carnage.ru/i/guild/knightsofhonour.gif Бойцовый гусь – прим. Редактора) как бы он не выпендривался и как бы его не ругали, а потом не восхваляли — имел и то, и другое.


Топ — это не значок и не окружение… 


Редактор: И не куча денег…

Beefeaters Банзай: Деньги — фигня… сегодня они есть… завтра нет… послезавтра опять есть… как это меняет человеческую сущность, если человек уже состоялся как личность?


Мы благодарим Диму за интересный рассказ. Это было мнение человека, который на деле испытал, что умные делают ставки на стратегию, сплоченность, тактику, а не на количество денег.

И от всего сердца поздравляем с юбилеем клан Beefeater !

Однажды в мае


Вот и закончился май, месяц, название которого пришло к нам из самой Византии. Месяц цветов и любви. И в противовес — месяц, в котором все маются.

В Карнаже месяц был полон событий, как хороших, так и не очень.

Но я не об этом. Хотелось бы поностальгировать и вспомнить, какие события произошли пять лет назад в мае — в то время, когда многое в игре только-только начиналось.

03.05.2005 На выборах Воин СветаКонсула Света одержал победу Воин Светаhttp://img.carnage.ru/i/klan/redeemers.gifДруидище[8]. Персонаж ‘Друидище’ не найден. А какой яркий был игрок.

03.05.2005 Тогда же в Стеле голоса единственного на тот момент города Лютеция было открыто голосование, которое определит, какая из заявленных ранее гильдий будет зарегистрирована:

невидимка: «Все, кто подал заявку на создание гильдии наемников, заслуживают похвалы. К сожалению пока мы можем зарегистрировать всего две гильдии. Мы так и не смогли выбрать лучшего, поэтому доверяем эту ответсвенную миссию Вам, уважаемые жители Лютеции. Вы можете отдать свой голоса «Стелле Голоса». По результатам этого голосования, будут зарегистрированы две гильдии, которые наберут бОльший процент Ваших голосов. Ваша судьба и судьба гильдий в Ваших руках. Удачи!«

04.05.2005 Кучка нововведений от Администрации (так вот, откуда это пошло):

Именно в этот день появилась функция отключения смайликов в настройках а в логе боя наконец-то появились клановые значки и значки склонностей. В кнопке клана появилась функция привата клану, а в бою — привата всей команде.

07.05.2005 Оказывается, до этой даты не существовало задержки на перемещение между локациями.

09.05.2005 По результатам голосования победили две гильдии — http://img.carnage.ru/i/guild/TMG.gifThe Mercenaries Guild, глава http://img.carnage.ru/i/guild/TMG.gifМахмуд Герой[8] и http://img.carnage.ru/i/guild/BTA.gifBurn in The Ash, глава http://img.carnage.ru/i/guild/BTA.gifSoul Scraetch[8].

11.05.2005 День рождения Телепорта! Заработал он позже, а появился именно в этот день.

12.05.2005 В инфе персонажей появилась надпись, указывающая на город рождения и расположения игрока: Место рождения: Лютеция, Город Лютеция, а на предметах в магазине и инвентаре игроков теперь указано место производства вещи: Сделано в городе Лютеция. Логически напрашивается вывод об открытии второго долгожданного города в скором будущем.

14.05.2005 Были зарегистрированы два хаосных клана: Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifPunishers, глава Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifJD ROMAN[8] и Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/frontlinecrew.gifFrontLine Crew, глава Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/frontlinecrew.gifХокинс[8].


Также, в мае 2005 прошли войны между кланами:

Воин Порядкаhttp://img.carnage.ru/i/klan/chastisers.gifChastisers vs Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifFighting Beavers и Воин Светаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifGod Messengers

Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifWarriors-of-Haos vs Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifTwilight Patrol, Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifDark Angels и Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifBlack Hand

Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifAmatory vs Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifFighting Beavers и Воин Хаосаhttp://img.carnage.ru/i/klan/punishers.gifRestlesses


Рыболовные турниры

Рыболовные турниры проводятся каждые выходные и длятся два дня, по истечению которых подсчитывается улов и определяются победители.

Для того, чтобы участвовать в турнире, понадобится турнирная удочка и турнирная наживка, которые можно получить у любого представителя Гильдии рыболовов, которые обычно находятся на Озере.

Победители турнира получают ценные призы: Драгоценную удочку, плюс к репутации Гильдии рыболовов, а также награды:

За победу в рыболовном турнире в номинации «За самую большую рыбу».

За победу в рыболовном турнире по набранным баллам.

 

1-й (пробный) 05.12.2009 — 07.12.2009

Воин Хаоса мишель2008 [9] Информация о персонаже — 337 рыбок

Воин ХаосаAggressors Хэлуин [9] Информация о персонаже — 312 рыбок

sergant161283 [9] — 301 рыбок

Воин ХаосаUnstoppable Spirit SDBR [9] Информация о персонаже — 290 рыбок

Воин Хаоса Aysman [7] Информация о персонаже — 268 рыбок

Воин ХаосаBlack Night шац1 [9] Информация о персонаже — 260 рыбок

Енот-потаскун [11] Информация о персонаже — 238 рыбок

кил [11] Информация о персонаже — 229 рыбок

Воин ХаосаDark Shamans Cadavera [11] Информация о персонаже — 228 рыбок

frfl [9] Информация о персонаже — 228 рыбок

 

2-й 27.02.10 — 01.03.10

Воин ХаосаDont Care sun [10] Информация о персонаже, поймавшая Золотую рыбку весом 10,227 кг.

 

3-й 13.03.2010 — 15.03.2010

Воин ТьмыHellish Shade klab [9] Информация о персонаже, поймавший Золотую рыбку весом 10.11 кг.

 

Во время 3-го турнира поступило предложение отВоин ТьмыFree Warriors MAKC74 [11] Информация о персонаже  и, начиная с 4-го, турниры приобрели тот вид, который существует сейчас. На этот раз правила турнира изменены, и призы получат два участника: рыбак, поймавший самую большую рыбу; и рыбак, набравший наибольшее количество балов. Балы начисляются по следующей схеме: каждая пойманная рыба приносит 1000 балов, кроме того по 1-ому балу начисляется за каждый 1 грамм улова. Оба победителя получат по драгоценной удочке и уникальной награде.

 

4-й 27.03.2010 — 29.03.2010

Воин Тьмы урон [9] Информация о персонаже, набравший 424400 очков.

Воин СветаHighland Dragoons филолог [10] Информация о персонаже, поймавший Золотую рыбку весом 10,279 кг.

 

5-й 03.04.2010 — 05.04.2010

Воин ТьмыNosferatu Lene [10] Информация о персонаже, набравшая 424709 очков.

Воин Хаоса Неудержимый [10] Информация о персонаже , поймавший Золотую рыбку весом в 10.385 кг.

 

6-й 10.04.2010 — 12.04.2010

Воин Тьмы ПрокоП [10] Информация о персонаже, набравший 428302 очков.

League of Winds Зеленоглазая бестия [11] Информация о персонаже , поймавшая рыбу весом 10.459 кг.

 

7-й 17.04.2010 — 19.04.2010

Воин ХаосаCrazy Workers ROCK-475 [10] Информация о персонаже, набравший 451815 очков.

Воин ТьмыBRUJAN xarita [10] Информация о персонаже , поймавшая рыбу весом 10.497 кг.

 

8-й 24.04.2010 — 26.04.2010

Воин Тьмы Kopa [10] Информация о персонаже, набравший 429543 очков

х-РОДЕФ-х [11] Информация о персонаже , поймавший рыбу весом 10.469кг

 

9-й 01.05.2010 — 03.05.2010

Воин ХаосаPower Bulls НАЙМИТ [9] Информация о персонаже, набравший 439731 очков.

Мельхисэдэк [10] , поймавший рыбу весом 10.362 кг.

 

10-й 08.05.2010 — 10.05.2010

Inquisition Goal-keeper [10] Информация о персонаже, набравший 447431 очков.

Воин Тьмы умар [11] Информация о персонаже, поймавший рыбу весом 10.332 кг.

 

11-й 15.05.2010 — 17.05.2010

Воин ХаосаGolden Eagles Vladimios [10] Информация о персонаже, набравший 429390 очков.

Воин СветаViolent kittens хх КУКОЧ хх [10] Информация о персонаже, поймавший рыбу весом 10.347 кг. 

 

12-й 29.05.2010 — 31.05.2010

Клан quaker [11] , поймавший самую большую рыбу 10.444

 

 

13-й 05.06.2010 — 07.06.2010

 

Воин Хаоса Адалят [9] Информация о персонаже, набравший 417579 очков.

Воин Тьмы Di4u [10] Информация о персонаже, поймавший рыбу весом 10.372 кг.

 

 

14-й 12.06.2010 — 15.06.2010

Клан Crash of soul [10]  , набравший  446466  очков.

Клан roomic [10]  , поймавший рыбу весом  10.324кг

Летопись 10-11-2004

Человек, не знающий историю — как слепой щенок, не понимает, что вокруг него происходит и зачем. Мы помним свою историю, и постоянно обновляем раздел «Летопись»

Представляем вашему вниманию небольшое путешествие в прошлое.

 

08.10.04 Сразу 6 кланов одновременно объявили войну новому, еще не окрепшему светлому клану God MessengersGod Messengers The Dark PatrolThe Dark Patrol, Amatory, White Shadows, Brotherhood of heroes, DarK RaFDarK RaF и, Keepers of Darkness

09.10.04 С этого момента вступает в силу Законодательство — опубликованы официальные законы Карнажа.

10.10.04 В Лютеции открылись Биржа и Прокат.

11.10.04 Вторым в истории Карнажа Консулом Тьмы стал Zorander, сменивший находившегося на этом посту IMPS.

14.10.04 Зарегистрирован клан Brotherhood of the wolf Brotherhood of the wolf.

15.10.04 Теперь, чтобы вступить в клан или получить склонность, нужно пройти проверку на чистоту.

15.10.04 Кровожадный клан IMPSIMPS объявил войну всему Свету, а точнее, двум существующим на тот момент светлым кланам — GopHunters и God Messengers.

16.10.04 Появилась опция самостоятельного снятия склонности Использовать, ранее был доступен только выход из клана тому, кто в нем состоял.

16.10.04 Косметическим изменениям, конечно же, в лучшую сторону, была подвергнута Центральная Площадь Лютеции, а через несколько дней и остальные улицы.

17.10.04 Глава IMPSIMPS, Dark Hexen объявил об окончании военных действий, также, была закончена война против Воин СветаСвета.

17.10.04 Зарегистрирован клан Brotherhood of SteelBrotherhood of Steel.

17.10.04 Стало невозможным объявить войну клану, который существует менее двух недель, также нельзя объявить войну Воин ПорядкаПорядку.

18.10.04 Был избран первый в истории Карнажа Консул СветаКонсул Света. Им стал Angel.

18.10.04 Зарегистрирован клан Fearless.

18.10.04 Произошел первый в истории Карнажа мега-бой Воин ПорядкаПорядок и сторонники против Хаоса и приверженцев беспорядка, с присутствием демиурга Порядка Демиург ПорядкаДэви [33] Информация о персонаже, которая закончила бой ничьей по таймауту.

19.10.04 Прописаны апы для 5-го уровня.

21.10.04 Введена очень нужная функция запоминания комплекта.

22.10.04 Введено изменение кармы при окончании боя по таймауту.

23.10.04 Зарегистрирована брачная гильдия The Priests Guild, главой которой стал zlodej.

23.10.04 Зарегистрирован клан Cult of a Gloom, глава Воин ТьмыCult of a GloomАданель Информация о персонаже.

25.10.04 Новым Консул ХаосаКонсулом Хаоса был избран Imm0.

25.10.04 Первым игроком, покорившим шестой уровень, стал Воин ХаосаSolmyr [6] Информация о персонаже.

28.10.04 В клановых реликтах появилась кнопка «Вмешаться» — у кланов, ведуших военные действия.

28.10.04 Война двух сильнейших кланов Карнажа: клан IMPS IMPS объявил войну Fighting Beavers.

29.10.04 В магазин завезли первые руны — Нападения. Бой при нападении всегда кровавый.

31.10.04 Появление двух новых рун: Слепота и Путы.

1.11.2004 Вторым в истории Карнажа Консул ПорядкаКонсулом Порядка стал Воин ПорядкаCHyCMyMPuK [5] Информация о персонаже.

2.11.2004 Зарегистрирован клан Metasheets Of Death.

2.11.2004 Был произведен пересмотр расчета опыта в боях, в зависимости от стоимости обмундирования игрока: «Вы получаете немного больше опыта, если одеты дешевле, чем это необходимо для получения базового опыта.»

2.11.2004 Глава клана Brotherhood of Steel Brotherhood of SteelКостоправ [4] попал в тюрьму, после чего снял значки со всего состава клана. Клана Brotherhood of Steel больше не существует.

3.11.2004 Техническая новинка: при наведении мышью на вещь в информации о персонаже, появляется меню с параметрами предмета.

3.11.2004 Администрацией объявлено о намерении зарегистрировать вторую гильдию лекарей.

4.11.2004 Альфа-тестерам игры, тем, чья регистрация в игре до 1 августа, Администрацией подарено по камню — изумруду. В связи с этим введены слоты для камней в обмундировании персонажа. Подаренный камень имеет долговечность 0/1 и не ломается в боях.

4.11.2004 Зарегистрированы два светлых клана: Limitrophe и Divine of Light.

6.11.2004 Косметическое изменение — стрелочка привата стала выглядеть более симпатично, а именно так . Также, изменился внешний вид слотов для одежды.

6.11.2004 Зарегистрирован клан Divine Guards Divine Guards.

11.11.2004 Очередному косметическому изменению подверглись слоты у невидимок.

12.11.2004 Один из сильнейших кланов Карнажа Amatory объявил войну одновременно пяти темным кланам: Brotherhood of heroes, The Dark Patrol, Cult of a Gloom, White Shadows иUnicorns.

13.11.2004 Зарегистрирована вторая гильдия лекарей — The Healers Guild.

13.11.2004 Зарегистрирован клан Invincible.

14.11.2004 Кланы Amatory и Fighting Beavers объединились со Воин СветаСветом для совершения набегов на Воин ТьмыТьму.

15.11.2004 Зарегистрирован клан Knights of the Temple.

16.11.2004 Зарегистрирован клан Angels of Light Angels of Light.

19.11.2004 Dark Hexen [6], оставив главенство IMPS, зарегистрировал гильдию Creative Technology Institute.

19.11.2004 Зарегистрирова клан Vampires.

19.11.2004 Появление рун Нападение без правил, Слепота Стража Реторт, Путы Стража Реторт. При их использовании изменяется карма.

19.11.2004 Клан Fighting Beavers разорвал союз со Воин СветаСветом, чуть ранее это же сделали и Amatory, после чего оба клана заключили союз с IMPS.

22.11.2004 Зарегистрирован клан NighT ScoRpioN NighT ScoRpioN.

22.11.2004 Избран новый Консул ХаосаКонсул Хаоса, им стал Воин ХаосаDiavolo-666 [6] Информация о персонаже.

22.11.2004 Зарегистрирован клан The Cruel Guys.

22.11.2004 Первый, кому покорилась вершина 7-го уровня, стал Воин ХаосаSolmyr [7] Информация о персонаже. Вторым и третьим стали через несколько дней Воин ХаосаLone Star [7] Информация о персонаже и Баклаголик [7].

23.11.2004 Зарегистрирован клан Tribes Of Cain.

25.11.2004 В магазине появилось первое кольцо для 6-го уровня — Перстень Иного Золота.

25.11.2004 Родился смайлик .

25.11.2004 Введен мараторий на объявление войн.

27.11.2004 Зарегистрирован клан Cruel.

28.11.2004 Родился смайлик .

29.11.2004 Избран третий Консул ПорядкаКонсул Порядка, им стал Снимаю Порчу [7] Информация о персонаже.

30.11.2004 Родился смайлик .

30.11.2004 Зарегистрирован клан Dark Angels.

30.11.2004 Зарегистрирован клан Warriors of Moonlight.