Встречаем новые боевые формулы!

Что же они из себя представляют?

Перечислю основные моменты:

— уворот и антиуворот зависят от ловкости гораздо сильнее, чем раньше.

— крит и антикрит зависят от инстинкта гораздо сильнее чем раньше.

— сила немного меньше влияет на урон, чем раньше.

— минимальный и максимальный урон гораздо больше влияют на результирующий урон.

— новый множитель для уровня жизни, в зависимости от жизнеспособности и равен 10 (раньше 6).

— всегда есть шанс увернуться, вне зависимости от вашего уворота и пока этот шанс равен 5%.

— всегда есть шанс, что уворот противника не сработает вне зависимости от вашего антиуворота и пока этот шанс равен 5%.

— всегда есть шанс критануть, вне зависимости от вашего крита и пока этот шанс равен 5%.

— всегда есть шанс, что противник вас не кританет вне зависимости от вашего антикрита и пока этот шанс равен 5%.

— величина рандома во всех расчетах уменьшена в 2 раза.

— вероятность уворота немного увеличена.

— вероятность крита немного увеличена.

— влияние брони немного увеличено.

 

Для всех уровней формулы одинаковые.

Естественно, формулы не окончательные и возможны мелкие корректировки.

В случае обнаружения сильных перекосов, будут корректироваться как формулы, так и шмот.

 

Очень надеемся, что с новыми формулами не будет сильно выраженных лидеров. Практически против каждого комплекта можно найти сильный антикомплект, по крайней мере на тестовом стенде у нас получалось.

По идее должно получиться так, что одни выигрывают у вторых, вторые выигрывают у третих, которые бьют первых.

В дальнейшем формулы могут быть подвержены незначительным корректировкам.

А нам остается только тестировать новые комплекты и приспосабливаться под новые тактики поединков.

  1. Dark Death, 17 июня 2010, 22:27 #

    критовой танк вообще не критует теперь

  2. MeliSaA, 17 июня 2010, 22:54 #

    хм… сейчас начнётся массовая перекачка))) в ножи-копья-топоры

  3. Tduty, 17 июня 2010, 23:16 #

    меч с более чем 45 статов на ловку, пока не совсем понял, что и как мое оружие

  4. мисс баскервиль, 18 июня 2010, 00:06 #

    ножи рулят. я лог видела где нож 8лвл критовал по каменному молоту 9лвл. прикольно…

  5. vsegdada, 18 июня 2010, 00:11 #

    ага ножи прям выдают…

  6. ВкусЛедяногоПоцелуя, 18 июня 2010, 00:48 #

    тапор..тапор…

  7. ххАнархиЯхх, 18 июня 2010, 00:53 #

    Пошла в меч перекачаюсь)))

  8. ГРОЗДЬЯ ГНЕВА, 18 июня 2010, 01:16 #

    аха, немного увеличен крит удар, у критовых дубин заметно оч немного, зато в ботов в катах реально не 5, а 95% — ура, товарищи!

  9. Мастер Кальяна, 18 июня 2010, 02:29 #

    мдя….

  10. NEPROSTO SkyNet, 18 июня 2010, 03:48 #

    с новыми формулами ходить в подземку не реально…..испытано на себе) ждем поправок

  11. Цэпной Пес, 18 июня 2010, 06:42 #

    NEPROSTO SkyNet,
    фигассе не реально) там делать просто нечего :)

  12. Tduty, 18 июня 2010, 09:08 #

    NEPROSTO SkyNet,
    обещали поправить ботов

  13. Саня Змей, 18 июня 2010, 10:04 #

    тестовый режим … пока чет «не летит»   

  14. BUROMAX, 18 июня 2010, 10:23 #

    думаю не стоит дубинам в ножи или мечи перекачиваться, надо выходить из базовых характеристик и предназначения самой дубину тоесть антикрит и антиуворот. Если грамотно одеться ножи, мечи и молоты должны отдыхать   

    неплохо бы было переодевалку обновить на сайте

  15. сержант долга, 18 июня 2010, 11:23 #

    поправте дубин, а то из них любой комплект фарш сделает!

  16. Ругевит, 18 июня 2010, 11:46 #

      Раньше мой волк был классным уворотчиком,
    удеса ловкости показывал.
    Теперь с двух ударов вынесли .
    Верните зверушку назад.

  17. Karima, 18 июня 2010, 12:48 #

    Цитата: сержант долга
    поправте дубин, а то из них любой комплект фарш сделает!

    ничиво подобного) тестила в тестовом в переодевалке свой комплект с другими, а так же в боях, пока нравится даже больше,чем раньше

    Цитата: BUROMAX
    думаю не стоит дубинам в ножи или мечи перекачиваться, надо выходить из базовых характеристик и предназначения самой дубину тоесть антикрит и антиуворот. Если грамотно одеться ножи, мечи и молоты должны отдыхать

    тоже так думаю, скорее всего просто силу перекинуть немного в крит  

  18. sarrdukar, 18 июня 2010, 13:55 #

    нормально дубины критуют а утех у кого не получаются эт его проблемы пусть подумают как сделать чтоб был крит) кольца отобрали так сразу паника пошла))))смех

  19. Dark Death, 18 июня 2010, 14:20 #

    Цитата: sarrdukar
    нормально дубины критуют а утех у кого не получаются эт его проблемы пусть подумают как сделать чтоб был крит) кольца отобрали так сразу паника пошла))))смех

    1. я себе кольца поменял на крит+антикрит, т.е. крита у меня и инстинкта стабо БОЛЬШЕ, чем біло, но раньше біло 50% критов, а сейчас за весь бой с атаки 1-2 и всё )))

    2. щас попробую силу в инстинкт перекачать ещё немного

  20. sarrdukar, 18 июня 2010, 14:59 #

    Dark Death,
    за бой 5 критов и нормально )не суди по одному бою пробуй менять и найдёш оптимальный вариант

  21. Rafaelmatrix, 18 июня 2010, 15:30 #

    Теперь буду смотреть, как мой молот вышибает…

  22. viliant, 18 июня 2010, 22:33 #

    :))

  23. Golod, 19 июня 2010, 14:55 #

    а я пас, лень прекачиваться)

Добавить комментарий