Хитроумие продолжается

Новая версия хитроумности от клана WILD COYOTE закончилась печально — массовой посадкой. Помните — когда вы пытаетесь хитрить против системы, это может обернуться против вас.

Когда WILD COYOTEгниколог [9] Информация о персонаже брал 10ку, он решил сделать памятный бой. Он и его сокланы отправились в мясорубку… с небольшой поправкой. Все были с удочками — и лишь он был заряжен по полной. То есть все заранее сделали все, чтобы системно отдать победу юбиляру.

Прокачка удалась. Он взял 10ку. Но теперь в тюрьме сидят поголовно все участники этого боя. Имело ли смысл хитрить с системой?

  1. Роджер Ланселин Грин, 18 января 2010, 16:50 #

    Жесть, ничего умнее не придумали

  2. Sinner, 18 января 2010, 16:51 #

    Хах) Совсем люди на чужих ошибках не учатся

  3. Night mercenaries, 18 января 2010, 16:53 #

    Красавцы парни!!!!!!!

  4. Флебустьер, 18 января 2010, 16:54 #

    и ведь додумались до такого )))) у курицы наверное и то мосХ больше ))))
    запоминающимся должен быть бой , а не сливным . ИМХО .

  5. Веж, 18 января 2010, 16:55 #

    Красиво жить не запретишь 

  6. DOLFHIN, 18 января 2010, 17:02 #

    учитесь на чужих ошибках!

  7. Prototype Of Angel, 18 января 2010, 17:03 #

    Поправочка, Гниколог был с щитом, двумя кольцами и молотом…)

  8. Sinner, 18 января 2010, 17:10 #

    DOLFHIN,
    Втом то и вся проблема что не учатся) была уже ситуация с «BRUJAN» мясорубка, прокачка соклана) 

  9. Титьоф, 18 января 2010, 17:11 #

    а втютьме сечяс макароны наверное дают

  10. Кейлсэнельэнельвиаль, 18 января 2010, 17:14 #

    На все ради тарелки макарон с сыром))

  11. Апохмел, 18 января 2010, 17:16 #

    Невижу никакой прокачки, просто люди повеселиться решили. Не все же бои должны быть в фуле. И нет никакой гарантии што он бы выиграл, в карнаже всякое бывает.

    Например в мясорубку могли прыгнуть другие бойцы.

  12. Prototype Of Angel, 18 января 2010, 17:18 #

    Тем более в бою была ещё одна девченка в фуле, но теперь она тоже в тюрьме…

      нет она тоже с удочкой была оказывается…но не с клана

  13. Злоббный ангелочек, 18 января 2010, 17:20 #

      хорошенький подарочек 

  14. xxSerg007xx, 18 января 2010, 17:30 #

    Прямо опастно становится брать 9ку… и 10ку наверное

  15. GLADIATOR-MAKSIMUS, 18 января 2010, 17:31 #

    +500

  16. ARGENTUM LUPUS, 18 января 2010, 17:36 #

    ничё вы не понимаете) они же хотели ПАМЯТНЫЙ бой. думаю они его на долго запомнят

  17. fire dead, 18 января 2010, 17:39 #

    молодцы! я бы до того бы не догодался!

  18. murmur77, 18 января 2010, 17:46 #

    даааа, помнить будут долго еще(((

  19. Prototype Of Angel, 18 января 2010, 17:49 #

    а что лог то удалили?)

  20. Golod, 18 января 2010, 17:53 #

    и много ему там перепало за 500 урона

  21. Валериус Блэйз, 18 января 2010, 17:54 #

    Жесть так обложаться(

  22. Режиссер, 18 января 2010, 17:55 #

    Prototype Of Angel,
    Отличные логи можно найти у меня в летописи. Новость о другом.

  23. sum, 18 января 2010, 18:05 #

    да уж..опасно это дело…фиг знаешь где найдешь, где потеряешь….

  24. Prototype Of Angel, 18 января 2010, 18:19 #

    а то что гниколог всётаки был не в фуле..как вы написали..)

  25. Девушка из Мечты, 18 января 2010, 18:30 #

    Ничего не скажешь, Оригинально)) весьма Оригинально)))

  26. mumiya, 18 января 2010, 18:30 #

     все остальные только с удочками
    много опыта за голых получиш??
    ошибку сделали ребята, надо было в таверну идти и там сливатся

  27. The Axe, 18 января 2010, 18:38 #

    Только интересно почему так сурово? насколько знаю: 1 договорной бой это 1 день тюрьмы и три дня кары Баава

  28. Полиада, 18 января 2010, 18:50 #

    вот и повеселились…

  29. алеша-впопович, 18 января 2010, 18:52 #

    ну чт оя могу сказать — удачи с выходом)

  30. toxa187, 18 января 2010, 19:11 #

    премию дарвина в студию)))

  31. Malorn, 18 января 2010, 19:26 #

    Рустам суровый тип) наверное, он догадался так сокланов и себя «подставить»)

  32. ALEX FM, 18 января 2010, 19:29 #

    Да Щяс Могут за что угодно посадить…………Даже в Бою с Ботом скажут что это договорной бой
    .

    Приведу пример……Хаоты в арке….где создают 9-й лв…заходит топ….и в этом бою Токо он  каменый   и со всеми вазможностями игры……и этот бой тоже  щитаеца договорным….неправда ли ???

    ————————————————————————

    Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку…

  33. Night mercenaries, 18 января 2010, 20:35 #

    Prototype Of Angel,
    Если он и был в фулле-щас это уже сложно проверить….!

  34. Dark Death, 18 января 2010, 21:13 #

    интересно инквизиция рассуждает…

    а если я создам бой 1 против десяти 9-10, это тоже прокачка будет ???

  35. Роджер Ланселин Грин, 18 января 2010, 21:38 #

    Бред в том, что из-за 5 сотен урона пострадали 5 человек. Можно было замутить хаот и там ему слиться. По крайней мере не выглядело бы так откровенно.

  36. merger, 18 января 2010, 23:14 #

    по-моему просто бреД уже — галюники побежали!

    1. Это когда такое было чтобы за 1 договорной бой 5 человек в Тюрьму на ПОЖИЗНЕННО отправляли?

    2. В чем проблема? каким образом вы додумались что бой договорной, вы на камеру наблюдали как они договаривались или что? каждый зашел в бой так как он этого захотел, зачем человека лишать права драться и играть так как ему нравиться?

    3. Давайте тогда администрация проекта скажет нам как в каждом бою бить и в какой шмот одеваться, чтобы нас на пожизненно то не посадили.

    4. Неужели по-другому нельзя качать сесы с игроков, или только сесами за выход?

  37. гниколог, 18 января 2010, 23:25 #

    ПРИВЕТ ВСЕМ ОТ ГЕРОЯ))  НЕПРАВДА  ПИШИТ ЧТО Я БЫЛ В ФУЛЕ Я САМ  БЫЛ ПАЧТИ ГОЛЫЙ Я ТОГДА ИМЕЛ  МОЛОТ  ШИТ И ДВЕ КОЛЕЦКИ И ВСЕ((

  38. merger, 18 января 2010, 23:28 #

    ну тогда вообще без вопросов, если ты еще и не в фуле был, тогда какие могут быть Пожизненно? за что хоть?

  39. БОЕВОЙ ФЕНИКС, 18 января 2010, 23:39 #

    Режиссер,
    Отличные логи можно найти у меня в летописи. Новость о другом.

    Ага, особенно тот, где ты сразу предупредил всех противников — «сливайтесь»   

  40. merger, 18 января 2010, 23:51 #
       
  41. Dark Death, 18 января 2010, 23:55 #

    инквизиция иногда чудит ещё больше, чем админы… 200% тут садить не за что… имхо: инки зачудили или бабло вымогать пытаются…

  42. Wage, 18 января 2010, 23:56 #

    БОЕВОЙ ФЕНИКС,

    кому-то можно, кому-то нет. :) Но новость то о другом, перестаньте…

    Наверное все же сговор был, о том кто победит. Удочкой и хомяка убить сложно. Но почему пожизненно?

  43. Bruce_Lee_jr, 18 января 2010, 23:57 #

    Цитата: БОЕВОЙ ФЕНИКС
    Ага, особенно тот, где ты сразу предупредил всех противников — «сливайтесь» not_i

    ну дак, если предупредил то мона , если промолчал то низя

    Все гениальное просто!  

  44. merger, 19 января 2010, 00:03 #

    я и говорю уже называется беспредел…

  45. Wage, 19 января 2010, 00:56 #

    А вообще, что он  там качнул-то, правда, 500 урона. Почти 2 года никто из них прокачками не занимался, а тут что вдруг зачесалось?  Не логично.
    Если б еще боев было больше, и сидят они не за продажу опыта.

    Подобных памятных боев в личках у каждого второго найти можно и почему тогда они не сидят? … Фигня это какая-то…

  46. Koidzumi, 19 января 2010, 02:20 #

    ой-ёй… лучше б ему на фул хила по 500 скинулись да подарили… чтоб не так заметна прокачка была… 

  47. Самозванетс, 19 января 2010, 07:02 #

    Прокачка… спасибо посмеялся, лучший способ не подать повода к блоку или посадке в данном проекте  — не заходить в игру

  48. Сережа молот, 19 января 2010, 08:15 #

    заплатят выйдут,в отличие от придыдущих ут нет надписи без права выхода,там вродь была)

  49. хМечтах, 19 января 2010, 08:51 #

    Ну вот и повесилились и прокачались 

  50. Бибиревский убийца, 19 января 2010, 09:21 #

    Это мы уже проходили)
    Выход скорее всего будет тем кто качал 50 стц. + 2-3 месяца кары, а качок без права выхода

  51. Мартовкий Кот, 19 января 2010, 09:28 #

    Надо качнуть с них сесы поэтому и пожизнено а не кара + мес тюрьмы.
    А заплатят реально все и выйдут.
    Ждём развития событий.

  52. ALEX FM, 19 января 2010, 11:22 #

    Карочь они Зделали новый способ….и под предлогом прокачька боёв….. Вытягивания денег из игроков……

    Главная Страница Каряги ……

    MMORPG CARNAGE: бесплатная ролевая онлайн игра

  53. Бибиревский убийца, 19 января 2010, 11:34 #

    Xx lol xX [9] Информация о персонаже (18-01-2010 23:20:38) Ответить Пожаловаться
    1) http://sarkel.carnage.ru/inf.pl?user=Xx lol xX
    2) Дата: 18-01-2010 13:44:06. Срок: пожизненно. Причина: Прокачка соклана http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1006616897
    3) Сколько будет стоить выпуск из тюрьмы?

    невидимка (18-01-2010 23:46:04) Ответить Пожаловаться
    Персонажу ‘Xx lol xX’ назначена сумма за выход из тюрьмы в 50 стц

    ALEX FM, не хочешь не плати, тебя не заставляют насильно вливать в игру деньги

    PredatorX [9] Информация о персонаже (18-01-2010 20:52:37) Ответить Пожаловаться
    1.)http://avrora.carnage.ru/inf.pl?user=PredatorX
    2.)Дата: 18-01-2010 14:05:14. Срок: пожизненно. Причина: Прокачка соклана http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1006616897
    3.)Прошу назначить сумму выхода.

    InquisitionPAUCHOK [9] Информация о персонаже (19-01-2010 08:53:42) Ответить Пожаловаться
    В разработке.

    ScreatoR Jr [9] Информация о персонаже (18-01-2010 22:16:20) Ответить Пожаловаться
    1. http://arkaim.carnage.ru/inf.pl?user=ScreatoR+Jr
    2.Дата: 18-01-2010 13:56:17. Срок: пожизненно. Причина: Прокачка соклана http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1006616897
    3.Прошу назначить сумму выхода.

    InquisitionPAUCHOK [9] Информация о персонаже (19-01-2010 08:13:43) Ответить Пожаловаться
    В разработке.

  54. ALEX FM, 19 января 2010, 12:07 #

    Бибиревский убийца,
    .
    бред какойто…..да щяс любого могут посадить……вот даже тебя…найдут бой где ты с деревяным солдатом дерёшся……режесяр раз в тюрьму тебя….и Скажет это Договорной бой….и патом плати 50 или более сес…..
     Просто меня одно выводит…..инквезиция щяс делает всё что хочет…..не все канечьно…..но многие…
     

  55. merger, 19 января 2010, 12:28 #

    ф топку! вообще уже ниче не понимают! лишь бды сесы тянуть….

     интересно что еще придумают?

  56. Бибиревский убийца, 19 января 2010, 12:32 #

    ALEX FM, Бой с деревяшкой договорной? в чем?дерево рандомно) так что тут договорным боем и не пахнет, а там видная прокачка, такое уже было в Авроре)

  57. ALEX FM, 19 января 2010, 13:00 #

    Бибиревский убийца,
     Я Это токо дал пример за что могут посадить…….Смотри у Режисёра 4-х тысячьный бой…и я в том бою был……и хочеш сказать что это был недоговорной бой ???  да и поискать у него можно пару десятков таких боёв найти….

  58. мистер икс, 19 января 2010, 13:24 #

    на каждую хитрую ж всегда найдется…

    кстати почти все кроме персонажа, которого качали на 10ку, уже на свободе… отделались испугом… в виде кары баава

  59. Бибиревский убийца, 19 января 2010, 13:32 #

    ALEX FM, глупый присер с солдатом, ибо это не договорняу

    По повобу 4000-го боя Миши, то тебе уже не к чему придраться я вижу. Люди по Катакомбам ходили и ботов били, где договоренность?

  60. Апохмел, 19 января 2010, 14:19 #

    Когда подаешь заявку в мясорубку то в нее могут зайти любое колличество бойцов, как в хаот. Поэтому никакой бой в мясорубке неможет считаться  договорным.

  61. Мартовкий Кот, 19 января 2010, 15:14 #

    Цитата: мистер икс
    кстати почти все кроме персонажа, которого качали на 10ку, уже на свободе… отделались испугом… в виде кары баава

    Хех, хороший испуг за 50 сес

  62. Sentinel of Light, 19 января 2010, 15:38 #

    самое обидное что у Режиссера у самого рыльце в пушку ))) а он еще тут выступает )))))

  63. Prototype Of Angel, 19 января 2010, 16:12 #

    Вот и комментарии…все в принципе правы…

    Жестоко наказали….лучше бы каару дали на месяц и посадили на неделю…а так за один то бой пожизненно….несправедливо

    но ничего уже не вернуть…

      так вы ещё + к пожизненно дали каару на 60 дней…помоему слишком…мол даже если выдят из тюрьмы, ещё и с наказанием походят

    слишком жестоко

  64. lady hamelton, 19 января 2010, 17:04 #

    жестоко(

  65. гниколог, 19 января 2010, 17:04 #

    привет всем напомню вам что  у меня до урвина нехватило 160   опыта (( ветом баю  я даже низнал что саклоны  с удучкой зашли а когда вуидел уже позна было  (

  66. Bruce_Lee_jr, 19 января 2010, 17:21 #

    Цитата: Бибиревский убийца
    По повобу 4000-го боя Миши, то тебе уже не к чему придраться я вижу.


    он ошибься…там 3000 и 5000 бои….плюс бой на 10 лвл…

    Цитата: Sentinel of Light
    самое обидное что у Режиссера у самого рыльце в пушку ))) а он еще тут выступает )))))

    …и возразить твоим словам не чего…

  67. shuriq, 19 января 2010, 17:40 #

    Пухнаст +500 согласен,  скоро построение на цп введут…

  68. PEPSI MAN, 19 января 2010, 17:53 #

    я рад за них….бои они запомнят видимо надолго

  69. Флебустьер, 19 января 2010, 17:57 #

    Апохмел,
    А ты не задумывался чем отличается мясорубка от хаота ? Мясорубка при победе зачитывается ещё и в другую стату (!). И в мясорубке может быть ТОЛЬКО ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ (!!!). И в ЭТОМ бою победил тот, кто должен взять 10 лвл ?Так почему не стать этот бой договорным ? Тут помоему прозрачнее не бывает ?
    Не надо считать Инков тупыми. Все нормальные люди. Почему нельзя было «красиво» напасть на кого нить, взять найм, и т.д. и т.п. … на худой конец забить «крутого» бота в разломе ? Вобщем ниочём !!!

    Пухнаст,
    Не надо наговаривать на то о чём мало имешь представления.
    Никто никого не держит, были такие персы в блоке с трактовкой «я помогу тебе перйти в другой проэкт» ))) BR-а не обманешь тут !!! Он знает тут намного больше чем любой игрок !!! Зачем тогда изобретать велосипед ?????????
    Игра есть игра , либо играешь либо нет , и напомню перед регистрацией в игре
    КАЖДЫЙ подписывает соглашение. Так что ребята знали на что шли , но как всегда поддались вольнодумию и спустили всё на самостёк ))) Кара не заставила себя долго ддать …

    Мартовкий Кот
    ,
    кризис на дворе ))) чего ты хотел ? ))) и потом , так и было всегда !!! не надо «бабушку лохматить» ))) незабывайте: спрос рождает предложение …
    будет спрос , возможно как и в предыдущие годы на последней неделе сделают 1х1 … многие путают малясь )))) сначала 3х1 потом 1х1 …

    Prototype Of Angel,
    почему жестоко ? лояльно !!! Я бы вобще IP блокнул , но всё равно безполезняк )))

  70. Злой рыбк-пираньй63, 19 января 2010, 18:06 #

    Для непросвещенных-за персов с удочками дают почти столько же сколько за фульных-КБО в районе 90%
    Конечно за халявные 2000-3000 сажать пожизненно помоему не стоило но они знали на что шли,неужели думали что незаметят?

  71. mumiya, 19 января 2010, 19:01 #

    Злой рыбк-пираньй63,
    персы были только с удочками
    смотри внимательней
    про какие халявные 2000 опыта ты говориш?

  72. гниколог, 19 января 2010, 19:32 #

    22:24:41 [Андрогин] to [гниколог] Поздравляю с переходом на 10 уровень
    22:24:41 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 564. Получено опыта: 637 (150%). Карма: 0.00. Доблесть: 0.61.

  73. Prototype Of Angel, 19 января 2010, 19:34 #

    Флебустьер , красиво сказал…)))

    мы обязательно поговорим когда посадят вас,а хотя о чём я говорю…связи связи..  вам то явно боятся нечего)

    а я всёравно отсанусь на своей точке зрения, это моё мнение и не вам судить)

  74. Апохмел, 19 января 2010, 21:13 #

    Флебустьер,
    Я знаю чем отличается мясорубка от хаота. Ты лучше задумайся сам могли ли в эту заявку зайти другие бойцы в фулле? Однозначно могли, а если есть вероятность поражения то в чем тут прокачка???

  75. And 77, 19 января 2010, 22:13 #

    Легкий сруб бабла с игроков и больше ничего тут не вижу)

  76. Рысь с кисточками, 19 января 2010, 22:15 #

    Своего ума нету, чужой не приложишь ))

  77. merger, 20 января 2010, 00:15 #

    да просто сесы доять с ребят и всё      

  78. Шаровик, 20 января 2010, 01:04 #

    ага, уже на вале, ВИВАТ !! Ком отдел

  79. Веж, 20 января 2010, 03:16 #

    Апохмел,
    и много ли мясорубок в день проводится?
    Шанс нарваться на «чужих» минимален   
    Почему только этот тип боя не уберут «ввиду его непопулярности у игроков»?   

  80. Самозванетс, 20 января 2010, 06:02 #

    Цитата: Пухнаст
    Флебустьер фигасе подлизал. эт скока ж тренироватся то надо чтоб так слюняво обсосать кого надо?

  81. Мартовкий Кот, 20 января 2010, 09:42 #

    В общем  хотелось бы увидеть от Инков тот самый Кодекс, на который они опираются назначая наказание. Т.е. перебор молчанок – 14 дней тюрьмы или штраф 50 сес, не верно указанная дата рождение – 10 сес и т.д. перечисляя все нарушения и фиксируя все штрафы коммерческого отдела.

    Что бы нам, простым смертным было чётко и ясно видно, кто на что попал  и во сколько ему это обойдётся. А то сегодня мы тебя на 50 сес штрафанём а завтра на 75 (ну типа тебе ж и 50 было не много)

    Ждём Кодекс!

  82. Флебустьер, 20 января 2010, 11:24 #

    Prototype Of Angel,
    я сидел , между прочим 2 раза пожизненно ))) только не по своей вине , и поступки свои я обдумываю. но помимо меня играют разные возрастные группы , поэтому и бывают всякие ситуации ! Связей у меня нет ! Я просто общаюсь по человечески с людьми, и они отвечают мне взаимностью.

    Апохмел,
    да могли !! и как ты думаешь что бы было ? впустили бы кого надо и их бы побили :) бой то «ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ» , проиграть его НЕЛЬЗЯ !!! а если бы проигрывали , то всё равно я думаю он бы додумался как его не слить.
    Вероятность тут надо исключить.

    Пухнаст,
    ты как и все не хотите оценивать ситуацию полностью , со всех сторон ! и гнёте своё ! поэтому и прокачку не хотите видеть ))) Вам показывают а вы отворачиваетесь, и говорите что это неправда …
    Про старый карнаж да , было интересно , но мне кажется сейчас неменьше интереснее !!! Следим за ходом событий , ходим в «каты», развиваемся …
    «баблорубный» проект Карнаж задумывался изначально !!! Просто дали поиграть
    без реала сначала , потом уже с реалом , «подсадили» прочно )))
    Самозванетс,
    я так далеко не считаю !

    не хотел никого оскорблять , игроков жаль если честно !!!
    и 50 сес за выход тоже много , но думаю такую сумму назначили для того что бы в будущем отбить охоту «хитроумничать» у участников боя и у всех остальных.

  83. Golod, 20 января 2010, 12:18 #

    в любом случае не стоит того, капля опыта получена, нервы потрачены, еще и реал, так что нуна честно качаться, и не париться)

  84. Казимото, 20 января 2010, 13:31 #

    до десятки прокачался а ума не набрался

  85. La si do, 20 января 2010, 13:49 #

    У меня вопрос, а почему Режиссеру можно себе памятные бои устраивать, а другим нельзя?

  86. Флебустьер, 20 января 2010, 14:45 #

    La si do,
    мда.. хороший вопрос, бесспорно !!! Но отвечать на него небуду )))
    просто представь ситуацию: 
    ты задаёшь вопрос гл.бухгалтеру «почему у меня такая маленькая зарплата?»;
    гл.бух отвечает: это не ко мне, это к генеральному; 
    задаёшь этот же вопрос генеральному, он отвечает:
    «а Вы кто? ах дворник, а хотите зарплату директора… при устройстве на работу
    оговаривалась Ваша должность и з/п».
    Я не конкретизирую , просто вцелом посмотри на ситуацию.
    Инквизиторы в какой то мере тоже ТОПы ))) молчу, путы и т.д. ничего им непочём )))

  87. La si do, 20 января 2010, 15:31 #

    Флебустьер,

    беда как раз в том,
    что при устройстве на работу у всех оговаривалось одно и то же.
    И одна и та же галочка ставилась «принимаю условия соглашения» и «обязуюсь выполнять правила игры».

    На самом деле непоследовательное поведение инквизиторов и администраторов игры дезориентирует игроков полностью.

    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы… )

  88. Флебустьер, 20 января 2010, 15:46 #

    La si do,
    галочка одна, согласен.
    но помоему у всех разные должности и уровни з/п )
    дворник же не может указывать директору что и как делать, и помоему директор
    вправе в любой момент сократить или отблагодарить своих сотрудников.
    я думаю у инквизиторов занимающих главные посты, есть связь с администрацией игры,  консультации и советы они черпают от туда.

  89. La si do, 20 января 2010, 16:46 #

    Флебустьер,

    уговорили, согласна), но, может быть, из этических соображений не стоило бы эту тему Режиссеру поднимать?

    Ну некрасиво смотрится, согласитесь.

  90. Флебустьер, 20 января 2010, 17:41 #

    ))) у Режисёра есть такие бои в инфе , но они не договорные , там нет и намёка на слив !!! согласитесь ? Просто человек говорит рункой СМС-ной в бою что мол бой
    юбилейный . И даже если допустить что он заведомо договорился с кем то , то
    это скрыто очень глубоко ))) Например я захочу сделать памятный юбилейный бой ,
    попрошу ТОПовых игроков сделать заявочку наберётся много народа , и допустим
    все игроки кроме меня будут без камней , это же не факт что я стану героем этого боя , могут укусить , выгнать , ещё что нибудь !!!
    Мне вобще кажется что это не мода на «красивые» бои в летописи , а просто ДУРЬ !!
    Можно вобще без боя перейтти на следующий уровень !!!
    Выполнить квест но его не сдавть , до определённого момента , и перед уровнем сдать его. Боя в летописи не будет , а лвл получен. Хитро!? вот так ))) зато никто упрекнуть непосмеет ! а ты с «загадкой» для нубов )))

  91. radrigez, 20 января 2010, 19:30 #

    а че??? по моему цель достигнута!!!! бой ведь они запомнят на долго…..как и хотели))

  92. Big Shark, 20 января 2010, 20:35 #

    Скоро попадёшь против топа, пойдёшь в тюрьму за прокачку других персонажей))

  93. Полиада, 21 января 2010, 01:08 #

    трое из пятерых уже вышли. Каждый по 50 сес и кара баава на 2 месяца…
    Дороговат бой получился, парни…

  94. Зодчий Судьбы, 21 января 2010, 01:20 #

    Не вижу красоты в таком бое…

  95. AliESmax, 22 января 2010, 16:19 #

    и главное — не дуель, не хаот а именно мясорубку!!!

  96. No coment, 22 января 2010, 22:17 #

    говорят что ничто не вечно под лунуй, так вот, ошибаються, человеческая глупость ВЕЧНА…

  97. меджахед, 23 января 2010, 05:45 #

    Цитата: Prototype Of Angel
    Флебустьер , красиво сказал…))) мы обязательно поговорим когда посадят вас,а хотя о чём я говорю…связи связи.. вам то явно боятся нечего) а я всёравно отсанусь на своей точке зрения, это моё мнение и не вам судить)

    для вашего сведения флебустьер сидел. Так чтобред пишите.

    и не забываем «маленькую» деталь:

    http://lib.carnage.ru/laws/1/

    1.8 Любые решения Инквизиции, связанные с контролем за выполнением закона, равно как и размер наказания, основываются на внутренних инструкциях и приказах Инквизиции, не подлежащих разглашению, которые, в свою очередь, основываются на данных законах, Соглашении с пользователем, не противореча им.

    http://lib.carnage.ru/laws/6/
    6.4 Проведение боев по предварительному сговору, равно как и договоренности об исходе боя, отличном от ничьей.

    6.5 Проведение боев между персонажами, состоящими в клане и персонажами, состоящими в дочернем рекрут-клане, кроме хаотичных боев.
    Вопросы?

  98. Wage, 23 января 2010, 06:35 #

    Цитата: меджахед
    для вашего сведения флебустьер сидел. Так чтобред пишите.

    Насколько я знаю, разглашение информации из ЛД — недопустимо. А у товарища флебустьера на лбу не написано, что он сидел.

    А знаете, чего хаять кого-то? Кто-то помнит из вас тех инквизиторов, кто был тут в самом начале? Они легенда. Замечательные были люди. ))) Много построили и много сделали.  Спасибо ;) Столько времени спустя, множество игроков вспоминают вас добрыми словами и жалеют о вашем уходе, что может быть большей благодарностью?

    Все остальные могут долго говорить, что мы такие злые — завидуем.

  99. меджахед, 24 января 2010, 07:54 #

    Wage,
    Аникакого разглашения л д и нет)
    На лбу может и не написано, а в анкете написано

    http://sarkel.carnage.ru/inf.pl?user=Флебустьер

    22:28:08 Внимание! R0MAN выпустил вас из тюрьмы.

  100. Сквозь горизонт, 28 января 2010, 13:04 #

    Памятный бой = мешок сухарей,баланда и чай с бромом.

  101. kempinski, 9 февраля 2010, 00:17 #

    Самозванетс,
    Самозванетс,
    красавец!!!  это выражение нажно писать при регистрацие в игре тогда все будет в ажуре, и семейный бюджет и время

Добавить комментарий