Боевые лаги

Периодические лаги Ар Каима вносят боевое разнообразие и заставляют ТОПов бить… своих! Изучаем курьезный бой в продолжении.

Что делать ТОПу (из кампуса «Лига»), который в невиде качается в хаоте — и остается один, невидимый, против видимых врагов? Да еще и если дело пахнет проигрышем? Понятное дело, что — впустить наемника-Воин Хаосахаосника за противника, потом тот прыгает — и впускает тяжелую артиллерию. Так все планировалось. Остальные наемники сели в путы… и в бой была призвана наемница.

Но лаги Ар Каима внесли свои коррективы. И вместо одного прыга Воин ХаосаBuffaloDominoSHKa [9] Информация о персонаже… дважды нажала на прыжок! За нее тут же сесками влетели ТОП-невиды — и только тогда сообразили, что влетели не за своего, а против него!

19:39:03  Воин ХаосаBuffaloDominoSHKa [9] Информация о персонаже вмешалась в бой
19:39:10 DominoSHKa сменила сторону
19:39:13 DominoSHKa сменила сторону
19:39:22  невидимка вмешался в бой
19:39:23  невидимка вмешался в бой
19:39:24  невидимка вмешалась в бой

Оставалось только в шоке замереть и дать свершиться неизбежному:

19:45:07 ДИМАнаСАН закончил бой по таймауту
19:45:08 невидимка получил летальную травму, не может драться

4

  1. Monsieur, 14 ноября 2009, 06:32 #

    Это как так вышло?? Разве при нажатии прыга не выскакивает окошко с подтверждением действий??

  2. bvlgari88, 14 ноября 2009, 06:36 #

    нет конечно))))вы меня удивляете

  3. шев, 14 ноября 2009, 06:45 #

    мда.. представляете как невид расстроился(

  4. Валар Каратель, 14 ноября 2009, 07:00 #

    Данные лаги уже многим испортили игровую «жизнь»!!! Но как грится «Все к лучшему»

  5. Злыва, 14 ноября 2009, 08:09 #

    Ну и клей, опять 25.

  6. Бибиревский убийца, 14 ноября 2009, 09:14 #
    Не, ну со всеми бывает))) к тому же лаги:)
  7. посланникАда, 14 ноября 2009, 09:17 #

    у меня тож такая фигня была вместо одного прыга… сделал 2 ((((((  

  8. toxa187, 14 ноября 2009, 09:19 #

    ибо нефиг :))))

  9. STeRX, 14 ноября 2009, 10:24 #

    +500 лагам
    +1000 Доминошке

  10. Не ангел, 14 ноября 2009, 10:34 #

    даже заничеить не успели  

  11. Михасяя, 14 ноября 2009, 11:31 #

    Миша.конечно очень не справедливо назвать Воин ХаосаBuffaloDominoSHKa [9] Информация о персонаже-простым хаосным наемником.
    Клан в войне с момента его создания.а люди в нем-в войне еще раньше.
    Ты еще назови Воин ХаосаBuffaloIVA [10] Информация о персонаже или Воин ХаосаBuffaloМихасяя [9] Информация о персонаже  -хаосными наемниками.
    А вот лаги в игре на самом деле достали.Трудно играть.когда в невид за 2-4 секунды не уйти в момент входа в игру.

    И как можно назвать человека наемником. если он входит по сеске и не требует за это с кого-то денет.

  12. Armagedon l, 14 ноября 2009, 11:36 #

      подняли настроение с утра))

  13. Rumbler, 14 ноября 2009, 11:41 #

    +500 лагам:))))))))))

  14. x Hooligan x, 14 ноября 2009, 11:46 #

    просто ненадо торопиться и нервно в бою жать смена стороны)))

  15. Сладких 8 бит, 14 ноября 2009, 11:56 #

    Rumbler,
    — 500 лагам! ненавижу, самого так не прёт бывает, раз нажал, дважды прыгнул…..

  16. Extralight, 14 ноября 2009, 11:59 #

    x_Hooligan_x,
    Просто нада взять и починить Арку.

  17. ВОСТОРГ, 14 ноября 2009, 12:28 #

    прикольно получилось

  18. Режиссер, 14 ноября 2009, 12:42 #

    Михасяя,
    Секундочку. Если вы говорите про Лигу, то договаривайте. Зачем это Лига вмешивалась таким странным способом — который неудался — в хаот? Чтобы соблюсти его формат?

  19. невидимкин, 14 ноября 2009, 12:55 #

    то делать ТОПу, который в невиде качается в хаоте???….

    хм….простите, а где тут топы в бою? хотя бы изначально?))

  20. murmur77, 14 ноября 2009, 12:58 #

    ай, малаЦЦа))))  ибо нефиг — проиграть он побоялся… топ, ..ля!!

  21. Михасяя, 14 ноября 2009, 12:58 #

    Режиссер
    Миша. нормальный способ. так делалось не единожды.

    Не лаганула бы игра. все невиды оказались бы на нужной стороне.
    Или Вы хотите сказать. что во время войны Воин ХаосаBuffaloDominoSHKa [9] Информация о персонаже ходит в наймы да еще в виде и это в Арке.где собраны основные силы обоих сторон.за нее по счету то есть по команде -одновременновходят три невида.
    19:39:22  невидимка вмешался в бой
    19:39:23  невидимка вмешался в бой
    19:39:24  невидимка вмешалась в бой
    Если это обычный найм.то его заказывал .как минимум .хозяин нефтяной вышки
    А что с форматом  то не так.Сто раз обсуждали тему форматов боя на этом сайте.
    Нет форматных боев. не было и .пока админы что-то не решат с этим. не будет.

  22. Тэнгу, 14 ноября 2009, 13:12 #

    Почему-то мне кажется, что лига отпинала своего… по ошибке ))) Даже не знаю откуда у меня такие ощущения. И Миш — а под невом точно представитель альянса? Или непроверенные новости запускаем?

  23. Good M, 14 ноября 2009, 13:12 #

    Даешь хаосникам в Арке одну абилу! Никакие лаги больше не помешают! Прыгнул один раз и все, больше никуда не денешься    :kz:

  24. Тэнгу, 14 ноября 2009, 13:14 #

    Цитата: Михасяя
    А что с форматом  то не так.Сто раз обсуждали тему форматов боя на этом сайте. Нет форматных боев. не было и .пока админы что-то не решат с этим. не будет.

     
    Вот. Только зачем лорд визжал что-то о поддержке форматных боёв — непонятно. Как по мне — я всё-равно буду стараться соблюдать форматные бои, хотя бы из уважения к другим игрокам. 

  25. Михасяя, 14 ноября 2009, 13:26 #

     Good M

    Цитата: Good M
    Даешь хаосникам в Арке одну абилу


    Да не вопрос. только свету тогда не одной.

    Цитата: Good M
    Прыгнул один раз и все, больше никуда не денешься


    Умер один раз. и все. больше в бою не окажешься.

  26. Real Olmayan, 14 ноября 2009, 13:57 #

    весело)))) Лаги в пользу Лиги

  27. Михасяя, 14 ноября 2009, 14:04 #

    Тэнгу
    Я будучи реальщиком. в форматные бои не хожу.

    А что касаемо этого боя. 
    19:13:36 
    Воин ТьмыCruelхХ ГЕЛИК Хх [9] Информация о персонаже вмешался в бой
    Вот когда синие нарушили формат. если было что нарушать.
    Ну а дальше. огромное спасибо ЛАГАМ .ЛАГАМ и еще раз ЛАГАМ.

  28. Мой нос, 14 ноября 2009, 14:07 #

    бывают в жизни злые шутки!

  29. Тэнгу, 14 ноября 2009, 14:11 #

    Михасяя 
    Это один из способов соблюдения. Так, что себе я не противоречил, а вот Вы, Вашей фразой, напрямую противоречите высказываниям вашего рупора пиара )))

    А по бою… Похоже из-за лагов хаосница 2 раза нажала на сменить сторону и обе команды были запостены на сервак. Я из-за подобного на днях 42 секунды изольнуть пытался )))

  30. преднизолон, 14 ноября 2009, 14:32 #

    -500 лагам..хоть в Аврору едь.

  31. Dark Death, 14 ноября 2009, 14:34 #

    Воин ХаосаBuffaloDominoSHKa [9] Информация о персонаже
    Клан Buffalo
    Должность: Мелкая
    Ну а теперь ещё добавить надо Мелкая кривопрыгучая

  32. Не ангел, 14 ноября 2009, 14:45 #

    вроде ж перегружали недавно арку, а толку ноль

  33. sum, 14 ноября 2009, 14:50 #

     хм… быват Арка часто тормозит

  34. So nice, 14 ноября 2009, 15:00 #

    Цитата: Тэнгу
    Вот. Только зачем лорд визжал что-то о поддержке форматных боёв — непонятно.

     

     Lord99 (12 ноября 2009 10:28)   
    Короче, итог — форматных боев нет и не будет.

     

    ))

  35. NeptunKz, 14 ноября 2009, 15:09 #

    Вот невиду наверное обидно было ))  

  36. ApxaHgel, 14 ноября 2009, 15:23 #

    Прикольно получилось=) Хорошо быть в такие моменты светлым=) 2 раза случайно жизнь не отдашь

  37. Тэнгу, 14 ноября 2009, 15:40 #

    So nice
    Я не зря сказал в прошедшем времени. По новостям рыскать не буду, но заявление лорда о поддержке форматов лигой мелькало. То, что позже он, зачем-то, от это этого отказался — я не знаю. Я могу отвечать только за себя — если я в форматном бою — вероятность, что я нарушу очень мала(она есть, но должна быть ОЧЕНЬ веская причина — никто не идеален).  

    Кстати — у мну ава с кризисом или с данте? А то то так, то так отображает — понять ничего не могу 

  38. So nice, 14 ноября 2009, 15:46 #

    Тэнгу, мне тоже что-то такое вспомнилось, полезла искать по комментам — не нашла, ибо Лорд нафлудил дай бог) зато попалось вот то позавчерашнее заявление)

    В любом случае Манифеста мы я не знаю когда дождемся, а до этого всё, что говорят члены Лиги можно расценивать как их личное мнение, которое не определяет политику всей Лиги

     

    (30 октября 2009 08:07)

    Цитата: Wollef

    Цитата: doubtful: Практически ни один фуловый боец Лиги не поддерживал форматные бои.

    Ошибаетесь почти все соблюдают, ну кроме того что в неве качаются и не представляются, но это по понятным причинам))) Альянс подобные бои намного чаще нарушают и в боях с ограничением своих как можно больше стараются запустить в конце боя перед таймом. И опять же если посмотреть на 5 минутки с ограничением то они на 80% а может и больше нарушаются простыми игроками, берут наймы,хиляются перед самым окончанием боя. Мы пока на это ни как не можем повлиять, т.к. заняты войной.

    как вам?)

  39. Тэнгу, 14 ноября 2009, 15:46 #

    Цитата: Real Olmayan
    весело)))) Лаги в пользу Лиги

     
    Это где там в пользу лиги? Они походу своего и пнули )) 

    So nice 
    Нет. Не полезу искать. Modern Warfare 2 и Borderlands ещё надо пройти до конца месяца ))) Потом вряд ли будет время. Но подобные мысли, причём от лица лиги, но озвученные лордом звучали, там просто полемика была неплохая по этому поводу.

  40. werer, 14 ноября 2009, 16:41 #

    Посмеялся где вы видели чтоб лига поддеривала форматные боми кач кач и еще раз кач, ниодин человек который  в состоянии вливать бабла  небудет боддеривать формат в 100% случаев это аксиома. и лига в том числе.

  41. Monsieur, 14 ноября 2009, 16:57 #

    werer,
    конечно не будет, в форматы 99% игроков (соблюдающих форматы зачем-то) лезут без камней и хила. Подтверждение тому — форматные бои в китеже, проводимые так называемыми топами.
    Может когда все члены лиги возьмут 11 уровни, тогда выпустят манифест о поддержке форматов)))

    П.С. вроде утром писал до меня были комменты. Теперь смотрю — первый))
    Что за новая магия??

  42. Злой рыбк-пираньй63, 14 ноября 2009, 17:17 #

    дело не в лагах а в том что до того как на мониторе появится***сменил сторону должно пройти пару сек…наверна доминошка подумала что комп не воспринял и нажала вновь…

  43. Night mercenaries, 14 ноября 2009, 17:27 #

    Бывает со всеми) что тут поделать)

  44. Monsieur, 14 ноября 2009, 17:33 #

    Night mercenaries, Злой рыбк-пираньй63,
    надо спокойней быть и всё будет норм. Всё-таки это — игра

  45. Libellula, 14 ноября 2009, 19:27 #

    хаосника мы конечно ждали)) но не думали что такой прыгучий зайдёт))

  46. Koidzumi, 14 ноября 2009, 19:31 #

    весело, однако

  47. Злой рыбк-пираньй63, 14 ноября 2009, 19:39 #

    Monsieur,
    непонял тебя,где я нервничал?если ты про *** ты это имелся ввиду ник игрока любой

  48. Бээр, 14 ноября 2009, 20:27 #

    ГЫЫ))) смешно получилось

  49. Алексей9, 14 ноября 2009, 20:35 #

    жгут

  50. Захар Петрович, 14 ноября 2009, 20:58 #

    Цитата: Тэнгу
    Только зачем лорд визжал что-то о поддержке форматных боёв


    а Вы здесь тявкаете?
    За красивым словоблудием, скрывается довольно недобропорядочное лицо.

  51. bvlgari88, 14 ноября 2009, 21:56 #

    а я повторюсь — ущербны те что радуються лагам при победе — всеж это  минус — ибо случиться с каждым

    темную сторону вижу в вас ))))))))))))))))))))))))))))

  52. МИРЭЛЬ, 14 ноября 2009, 22:09 #

    Что касается участия Лиги в форматном бою (с нарушением формата), то тут представитель Воин ХаосаBuffalo клана высказался однозначно: «Нет форматных боев. Не было и, пока админы что-то не решат с этим, не будет.»

      кто-то что-то там утверждал, что Лига за поддержку честных боев и т.п. Вот вам однозначный ответ об их отношении к простым игрокам! Молитесь и дальше на Лигу… еще и не такое увидите.

  53. Kalikratia, 15 ноября 2009, 01:18 #

    Давно пора что то сделать с Лагами в Арке, а не наказывать за них  

  54. Тэнгу, 15 ноября 2009, 01:23 #

    Захар Петрович
    Человек всегда отвечает за свои слова. И только в этом случае он говорит. А тот, кто отказывается от них во имя той или иной выгоды… Ну минимум визжит. Это максимально мягкое определение и это было написано намеренно и отказываться от этого я не собираюсь. Везде есть подобные личности, и по-моему мнению, лорд один из них. Объяснять и доказывать почему не буду. Он знает о чём я, а дешёвый пиар не для меня. Для меня этот персонаж визжит
    ЗЫ. Я к любому человеку отношусь лояльно и строю моё отношение к нему на основе его действий, вне зависимости от его убеждений и принадлежности. 



  55. MAKSIMILIAN, 15 ноября 2009, 07:31 #

    Эх лаги, всю малину портят)

  56. Рэндом, 15 ноября 2009, 09:37 #

    Лаги — зло! Мы вряд ли узнаем, кто был под невом — представитель Лиги или Альянса, однако то, что одна из сторон лопухнулась — это и так понятно.

    Тэнгу, 

    давайте не переходить на личности. Я не буду вдаваться в определение визга, но сами понимаете, что персонаж визжать не может. Точнее было бы сказать, что неверно излагает свои мысли в письменной форме… 

     

  57. Михасяя, 15 ноября 2009, 12:17 #

     МИРЭЛЬ

    Цитата: МИРЭЛЬ
    Что касается участия Лиги в форматном бою (с нарушением формата)


    Уважаемая.формат данного боя был нарушен не Лигой. синяя команда взяла найм и начала хиляться.Так что. когда в форматном бою происходит нарушение. то бой автоматом. перестает являться форматным. и участники боя имеют право на все.

    Цитата: МИРЭЛЬ
    Молитесь и дальше на Лигу… еще и не такое увидите.


    Лига никого не просит на себя молиться.И мы первыми не нарушаем форматов боев.
    Вы видно нас с Альянсом перепутали или может со своими сокланами-честными порядочными
    Если вы регулярно присутствуете на сайте инквизиции .то должны были видить отдельный топик. посвященный форматным боям.
    http://inqs.karnage.ru/index.php?newsid=713

    Цитата: МИРЭЛЬ
    Вот вам однозначный ответ об их отношении к простым игрокам!

     
    Мы с Уважением относимся к любому игроку.За каждым персом скрывается живой человек.
    И только благодаря Лиге.у большенства игроков появилась возможность свободно высказываться и играть в Карнаж.

  58. Гуд Мильтон, 15 ноября 2009, 13:09 #

    http://inqs.karnage.ru/index.php?newsid=710 в саркеле был точно такой же лаг, правда ему была дана несоклько другая оценка

  59. Михасяя, 15 ноября 2009, 13:20 #

    Гуд Мильтон
    Денис. какой в саркеле лаг был.На Серегу напали. за то что Альянс закрыл в бою.А то что —01:18:18 приходящая убивать сменила сторону.
    то это сделано сознательно.что бы с Альянсом до конца не поссориться.И скажи .что я не прав.

  60. Malorn, 15 ноября 2009, 13:27 #

    Лаги убивают не ток в Арке, но и в Китеже с Саркелом( надо с этим что-то делать по-любому )

  61. Тэнгу, 15 ноября 2009, 14:59 #

    Рэндом
    Скорее всего под невидом представитель лиги. Иначе какой смысл девочке из лиги В ВИДЕ влетать в бой и менять сторону.
    Я выразил свое отношение к данному персонажу, а также постарался подобрать наиболее мягкий эпитет, хотя хотелось написать кое-что по-жестче. Причем это отношение именно к нему, а не к лиге в целом — там достаточно интересных, умных и приятных собеседников.

    Ну а по поводу форматов я высказался очень давно(и не факт, что здесь). Если человеку интересен честный бой — он пойдет в форматный бой, а если он еще и уважает соперника, так он его и соблюдет, а люди которые клали на все и вся — таким никакие запреты не станут помехой для нарушений.
    В качестве примеров соблюдения хотелось бы вспомнить 10-минутки подаваемые Родиной(В Арке) и Драконом(В Саркеле). Посему для соблюдения форматов необходима лишь добрая воля и желание, а остальное приложится.

  62. IVA, 15 ноября 2009, 17:49 #

    Тэнгу,

    Аккуратнее с эпитетами )

  63. КОША1976, 15 ноября 2009, 18:46 #

    Тэнгу,
    В качестве примеров соблюдения хотелось бы вспомнить 10-минутки подаваемые Родиной(В Арке) и Драконом(В Саркеле).

    прекрасно помню эти бои..и кстати проигрывали на равне со всеми, не тряслись за стату и прочую подобную лабуду…

  64. Гуд Мильтон, 15 ноября 2009, 19:24 #

    А мы Миша вообще не с кем не соримся, миролюбивые мы,  пока нас не трогают, к тому же если я правельно понимаю те кто кровил не являются больше представителями альянса

  65. Тэнгу, 15 ноября 2009, 19:31 #

    IVA
    Ну уж прости. Написал как считаю и не более. This man got what he deserved. Not less, not more.

  66. мистер икс, 16 ноября 2009, 11:07 #

    Цитата: Тэнгу
    В качестве примеров соблюдения хотелось бы вспомнить 10-минутки подаваемые Родиной(В Арке) и Драконом(В Саркеле).


    Продолжу Razboy  в Морике, были и другие…

    по сабжу… печально, что лига говорит одно, но делает другое… искать не буду, но заявление о поддержке форматных боев было… то что представитель лиги в невиде качается в хаоте, хм… как минимум странно… сами же говорите война и все такое… в общем то не думаю что в военное время представитель  Воин ХаосаBuffaloстал бы вмешиваться в бой без веской причины… с другой стороны формат действительно был нарушен до этого
    19:13:17 backspace сменил сторону
    19:13:36 
    Воин ТьмыCruelхХ ГЕЛИК Хх [9] Информация о персонаже вмешался в бой

    можно стопяццот раз говорить, что: как же так? зачем нам поддерживыать формат, если люди сами нарушают??? но ведь были бои с Razboy, родина, Дракон… и соблюдались…

    *Родина

  67. IVA, 16 ноября 2009, 11:09 #

    Цитата: МИРЭЛЬ
    кто-то что-то там утверждал, что Лига за поддержку честных боев и т.п. Вот вам однозначный ответ об их отношении к простым игрокам! Молитесь и дальше на Лигу… еще и не такое увидите.

    Барышня, вопросы форматных боев моими скромными потугами были подняты в одной из статей.. вы уж поинтересуйтесь мнением, сформированным в комментариях.. 

    у меня закралось сомнение — как можно поддерживать то, чего нет..хотя для меня лично этот вопрос форматов остается открытым.

  68. shuriq, 16 ноября 2009, 11:34 #

    это в Арке лаги? приезжайте в Саркел (разлом + локалки каждые 10-15 мин) и вы узнаете что такое лаги Ден аватарка прикольная

  69. Готовченко, 16 ноября 2009, 12:11 #

    красивенький бой))

  70. Михасяя, 16 ноября 2009, 12:30 #

    Готовченко
    А что в этом бою красивенького. у меня такое ощущение. что вы прошлись по всем топикам. и лишь бы что-то написать.

     

  71. Тэнгу, 16 ноября 2009, 12:38 #

    мистер икс
    IVA
    По поводу кача — ребятам же хочется покачаться и в этот момент клали они на форматы, не все конечно, но многие. На самом деле, как мне кажется, эти заморочки с форматными боями интересны только хорошим бойцам из костяка лиги(шапки, щиты, 5-6 человек из уток). А остальные там уже для массы и преследуют совершенно другие цели, но уж точно не заботу об игроках. Да и с адекватом как-то не все нормально у ребят — фэйс-контроль бы усилить, а то закрыл на днях 9-ку из диамантов — так он мне такой хери в приват написал — даже не знал — смеяться или плакать.
    Как сказал один из бойцов лиги в начале войны — ну был у нас китеж, только на кой нам город с наймом только за свой уровень. Наверное именно так и нужно относится к этой войне.
    Ну а по поводу форматных боев — я уже сказал, что соблюдение — это личное дело каждого бойца. Если он клал на всех и вся, то и соблюдать он ничего не будет, ну а если в нем есть капля уважения к другим бойцам, то и соблюдение чьих-то правил кроме своих когда-нибудь может стать нормой. Ведь уважение к себе начинается с уважения к другим, заслуживающим этого, людям.

    Цитата: Михасяя
    Готовченко А что в этом бою красивенького. у меня такое ощущение. что вы прошлись по всем топикам. и лишь бы что-то написать.


    Ну а как же. Красивые лаги (для тех кто в танке — это грустная ирония).
    Как мне кажется — не очень красиво радоваться победе(поражению), а тем паче оценивать ошибки игроков произошедших из-за нестабильности системы.

  72. мистер икс, 16 ноября 2009, 12:56 #

    Михасяя,
    +, что то по последним комментам Готовченко уже 2 страницы зафлудил))))

  73. IVA, 16 ноября 2009, 15:26 #

    Тэнгу,

    Соглашусь, к чему бы ни привело в итоге — будут люди, кто будет играть в форматных боях без всяких заморочек.

  74. Тэнгу, 16 ноября 2009, 15:29 #

    Михасяя
    Да елки. Камрад — вы определитесь уже — соблюдает лига форматы или нет?

  75. dianofob, 16 ноября 2009, 17:14 #

    да не было там лагов, у нее просто руки тряслись

  76. кто то там, 16 ноября 2009, 17:32 #

    Интересно кто «топ» тот был?

  77. Михасяя, 16 ноября 2009, 17:35 #

     Тэнгу

    Цитата: Тэнгу
    Да елки. Камрад — вы определитесь уже — соблюдает лига форматы или нет?


    Да Вы откройте лог боя.просмотрите его внимательно и вопросов о том .кто нарушил формат боя не возникнит.

  78. Тэнгу, 16 ноября 2009, 18:00 #

    Михасяя
    А лого-то тут причем? Просто постоянно вижу, то лига не соблюдает, то соблюдают отдельные представители, то лига не нарушает. Вот и родился вопрос ))

    *лог

  79. Изобличитель, 16 ноября 2009, 18:32 #

    только вот топа  я в бою так и не увидел …

  80. Тэнгу, 16 ноября 2009, 18:46 #

    Изобличитель

    Цитата: Режиссер
    Что делать ТОПу (из кампуса «Лига»)


    Серег. Тссс — они там все топы.

  81. dianofob, 17 ноября 2009, 09:42 #

    раз пошла такая пьянка я себя тоже ТОПом именовать теперь желаю 
    и впредь предостерег бы чтобы ко мне обращались только с приставкой  «м’сье всесильнейший » фоб, в противном случае крофф 

  82. Чебурилло, 19 ноября 2009, 14:10 #

    Лаги рклят!!!!

Добавить комментарий