Нет блиц-кригу

Все знают, что клановые войны в Карнаже ведутся по принципу «напал из-за угла, стукнул по башке, спрятался в кусты, на гену не пришел — и победил».

Не прошло и стольки лет, как Администрация радует нас нововведением, которое коренным образом меняет стратегию и тактику ведения клановых войн.

g

Теперь с момента объявления войны до момента появления кнопки кланового нападения (то есть до возможности напасть на врага в официальной войне) — проходит 24 часа!

Это дает время клану защитников спланировать войну, подготовиться к ней — и дает РАВНЫЕ шансы как зачинщикам, так и защитникам.

Логично предположить, что если по истечению войны счет 0:0 и если обе стороны не явились на ген. сражение — война не будет зачтена.

  1. Мастер Кальяна, 7 октября 2009, 21:00 #

      теперь намного интереснее будет

  2. КондоРР1, 7 октября 2009, 21:00 #

    Ага…Теперь вероломно напали…без объявления по радио, не  прокатит

    Но весь шарм Блиц-Крига пропал

  3. Lord99, 7 октября 2009, 21:00 #

    Новость года, однозначно!

  4. Гардарика, 7 октября 2009, 21:01 #

    вот это я понимаю…

  5. Фиолетовая, 7 октября 2009, 21:01 #

    вот и правильно!!! Терь сто раз подумают, перед тем как войну кинуть…просто так уже не покачаешь клан

  6. Re Animation, 7 октября 2009, 21:02 #

    не интересно так)

  7. босякк, 7 октября 2009, 21:03 #

    Классссс))) типерь нубы не прокачаються)))

  8. DOLFHIN, 7 октября 2009, 21:05 #

    +1 хорошо придумали)

  9. ДиТя Ха0сА, 7 октября 2009, 21:05 #

    Отличное нововведение!
    А то у нас есть любители кинуть военку, напасть сразу, снять 2-3 трофа и в офф на 10 дней…

  10. Tduty, 7 октября 2009, 21:05 #

    класс)))))))теперь большинство военок будет 0.0)))))

  11. мистер икс, 7 октября 2009, 21:05 #

    прекрасная новость! давно пора!

  12. Шаровик, 7 октября 2009, 21:05 #

    Супер, теперь не будут крысятничать и на гену посылать одного невида

  13. Re Animation, 7 октября 2009, 21:07 #

    Tduty,
    я тоже так сразу подумала)

  14. Кислородный коктейль, 7 октября 2009, 21:08 #

    да будет свет

  15. Devas, 7 октября 2009, 21:09 #

    крутое нововведение))))))

  16. SKANDAL, 7 октября 2009, 21:10 #

    действительно новость года) будем надеятся, что это только начало в клановых делах.. но воевать теперь сложнее будет, это факт (=

  17. Devas, 7 октября 2009, 21:13 #

    с другой стороны легче))

  18. БАКАРДИ, 7 октября 2009, 21:13 #

    справедливо……

  19. Feuerelement, 7 октября 2009, 21:14 #
    ага, если вдруг сильный кидает войну слабому и слабый уходит в офф на 10 дней, даже не пытаясь ничего сделать, то он победит при счете 0:0. весело)
    складываем оружие, будем жить в мире
  20. BARLOK, 7 октября 2009, 21:17 #

      Круто)))

  21. Апия, 7 октября 2009, 21:17 #

    эх…..на несколь дней бы пораньше

  22. SKANDAL, 7 октября 2009, 21:18 #

    сразу вопрос напрашивается:  если кинуть войну, а защитники в офф засядут на 10 дней, то кому победу запишут? кто в курсе)

  23. vsegdada, 7 октября 2009, 21:18 #

    это не может не радовать…)

  24. Borger, 7 октября 2009, 21:19 #

    Наконец то действительно новость. Осталось еще решить проблему с 1 секундным уходом в невид и будет действительно воевать как в официальлках так и помимо них.

  25. SKANDAL, 7 октября 2009, 21:20 #

    Feuerelement, опередил ))

  26. aJIekcaHgp, 7 октября 2009, 21:20 #

    +1… отличная новость ))))

  27. Lone Star, 7 октября 2009, 21:21 #

    теперь гены будут решать)))

  28. HooliGanka, 7 октября 2009, 21:22 #

      Отличная новость )

  29. Роджер Ланселин Грин, 7 октября 2009, 21:22 #

    воевать станет намного интересней. теперь победа будет за тактикой, а не за грубой силой

  30. GVO, 7 октября 2009, 21:23 #

    Отличная новость! +100

  31. Захар Петрович, 7 октября 2009, 21:27 #

    Онозначно — одно из лучших нововведений

  32. Last Lord, 7 октября 2009, 21:28 #

    Кинули войну. Враг пришол, посмотрел, ушол в глубокий офф на 10 дней. И проиграли. Смысл такой войны?

  33. Squal Lionhart, 7 октября 2009, 21:29 #

    да теперь шиноби не будут делать «неожиданые удары»!)))
    (ну помните как они в одну минуту кидали войну и срубали сразу три трофа!)

  34. Lord99, 7 октября 2009, 21:29 #

    Last Lord,
    да вот с этим не подумали… смысла военки теперь нет
    теперь все военки неофициальные))))))) как у нас 

  35. Feuerelement, 7 октября 2009, 21:32 #

    Цитата: Borger
    Borger

    1 секундный невид не трогать

  36. Роджер Ланселин Грин, 7 октября 2009, 21:32 #

    Цитата: Last Lord
    Кинули войну. Враг пришол, посмотрел, ушол в глубокий офф на 10 дней. И проиграли. Смысл такой войны?



    Last Lord
    те кланы которые дорожат своей репутацией никогда  не будут отсиживаться в офее. на 90% гарантия победы в войне — правильная стратегия

  37. CORPSIK, 7 октября 2009, 21:36 #

      хорошо, только вот при счете 0-0 победа защитников)))

  38. fireworks, 7 октября 2009, 21:37 #

    Feuerelement,
    +500

  39. Feuerelement, 7 октября 2009, 21:38 #

    Роджер Ланселин Грин,
    есть кланы, для которых война и рипутация ничего не стоит. наберут себе тупо друзей/собутыльников своих в реале и значок значет у них просто как подтверждение, что они вместе. тэмплеры к таким не относятся вроде, но кто-то там отписал в топике войны бушидов с бобрами (богер вроде) «мне пофих на эту войну, я ничего делать не буду»

    Borger тоесть

  40. Last Lord, 7 октября 2009, 21:40 #

     Lord99 

    Надеюсь придумают. А то реально тогда остаютса неофициалки, ибо так враг отсижоватса будет.

    Роджер Ланселин Грин

    Я посмотрю если на твому клану кинет более мощный клан или же клан с силой 1 а у вас 30. Трофов много неполучиш, или еще хуже есть опасность проиграть трофей. А при счете 0-0 победа вас в кармане, причем не все будут знать как воевали, а будут видеть на камне вашу победу.

  41. Tasmit, 7 октября 2009, 21:40 #

    Репутация, конечно, репутацией, но большинству новосозданных кланов на неё наплевать. Ну и как тут расширяться? Кинул войну — враг в оффе…

  42. Borger, 7 октября 2009, 21:41 #

    Feuerelement,
    не я не писал)

  43. ROKER man 1, 7 октября 2009, 21:41 #

    уу..Бред!!!!!!!!!!!

  44. Tarif, 7 октября 2009, 21:41 #

    мдяаааа   количество войн сократиться на много…..- ето или +…хмммм

  45. Niko, 7 октября 2009, 21:41 #

    посмотрим что из этого выйдет, а то что в войнах что-то меняется уже хорошо )

  46. CORPSIK, 7 октября 2009, 21:42 #

    старики конечно наконец-то отдохнут от нашествыия нубов =))

  47. Canibal II, 7 октября 2009, 21:43 #

    спасибо за новость немогу нарадоватса 

    а на 30 минут раньше написать можно было?

  48. Роджер Ланселин Грин, 7 октября 2009, 21:47 #

    Feuerelement
    согласен. очень большой процент кланов в каряге — пустышки. даже у некоторых глав инта 1. разве это дело?

    Last Lord
    сто раз согласен. теперь прежде чем кинуть военку Глава ни раз подумает, прежде чем сделает это. так как теперь есть 100% шанс проиграть войну ни сливая ни одного трофа

  49. Tarif, 7 октября 2009, 21:50 #

    теперь топов и «антитопов» будет ваасче не прошибить пасиба вам админы….у кого клан силнее тот и прав…..пора завязывать с карягой

  50. Паршивая Овца, 7 октября 2009, 21:50 #

    не ну раз срок на подгатовку дали это и подразумевает, что шансы уровнялись…логично подумать, что ни кто в оффе сидеть не будет, а усиленно готовиться..

  51. Lord99, 7 октября 2009, 21:51 #

    Last Lord,
    я думаю, это не все ещё нововведения в этой части
    По идее, я б сделал, что если защитник в оффе и не идет на гену, то он проиграл. Да еще и кубки с местами с него снял 

  52. Squal Lionhart, 7 октября 2009, 21:53 #

    Зато теперь на слабые неокрепшие кланы не будут нападать кланы посильнее!

  53. Feuerelement, 7 октября 2009, 21:55 #

    Паршивая Овца,
    есть кланы, у которых нет средств на войну. значок создали и всё на этом. таким пофих на войну, в офф свалят и всё

  54. Индивидуал, 7 октября 2009, 21:55 #

    мелочь, а приятно )

    эти 24 часа до появления кнопки входят в 10 дней войны или нет…?

  55. Feuerelement, 7 октября 2009, 21:56 #

    а если повезёт, то не свалят и будут спрашивать «за что ты на меня напал?» (нубы тоесть)

  56. Last Lord, 7 октября 2009, 21:57 #

    Lord99

    Аха)

    Например ввести оприделенное количество боев начинающихся как и гена в определенное время  где и будут дратса стенка на стенку))

  57. Extralight, 7 октября 2009, 21:58 #

    То что это новость года, однозначьно. Но то что это нововведение в целом не полное это тож всем понятно. Сделать обязательной гену тогда нужно.

  58. Паршивая Овца, 7 октября 2009, 21:59 #

    Feuerelement,
    ну значит пусть не набирают 50% клана, чтоб не воевать вообще, вот и все, раз такие нищие))

  59. Роджер Ланселин Грин, 7 октября 2009, 22:01 #

    Цитата: Feuerelement
    а если повезёт, то не свалят и будут спрашивать «за что ты на меня напал?» (нубы тоесть)



    сам несколько раз наблюдал как союзники по бывшему клану взяли 8 трофов, а противник так и не допёр что война. по моему на 9 трофе один всёже увидел что тип боя: военные действия

  60. FighT-StaR, 7 октября 2009, 22:04 #

    Можно было бы еще сделать так что если не пришол на гену то проигрыш в любом случае

  61. Judge, 7 октября 2009, 22:05 #
    войны теряют всякий смысл
  62. MASS-MURDER, 7 октября 2009, 22:06 #

    А останется ли прежним наказание за войны со счетом 0:0?

  63. Паршивая Овца, 7 октября 2009, 22:07 #

    ничего не теряют, и волки сыты и овцы целы))

    MASS-MURDER,
    да не будет 0:0 ))

  64. БОЕВОЙ ФЕНИКС, 7 октября 2009, 22:12 #

    Цитата: Это дает время клану защитников спланировать войну, подготовиться к ней — и дает РАВНЫЕ шансы как зачинщикам, так и защитникам.

    Моё мнение: Ага, узнал что война, отсиделся в ОФФ и победил.
    Что ни говори, а шансы не равные.

  65. mp200, 7 октября 2009, 22:12 #

    Feuerelement,

    дааа, такие кланы есть)))) 

     

    вообще, конечно новость года, но поправки надо будет внести))) если начали вносить изменения, то думаю до ума доведут обязательно)))

     

  66. DezMorfius, 7 октября 2009, 22:13 #

    конец нежданчикам 

  67. Гордиан, 7 октября 2009, 22:15 #

    Новость норм, войны равные будут, но… моё мнение что воевать будут только кланы уверенные в победе, а это примерно четверть не больше всех кланов, остальные будут просто «размножаться» за счёт старых ещё кубков и всё… Для меня так нововведение отлично, воевать буду!

  68. Игорелло, 7 октября 2009, 22:17 #

    Да ужж, впору переименовывать «Карнаж» в «Институт благородных девиц») Камень войны мхом порастёт теперь)

  69. Feuerelement, 7 октября 2009, 22:20 #

    вот так инки себе рэйтинг накручивают

    Роджер Ланселин Грин,
    это когда у нас был?)

  70. гулять так гулять, 7 октября 2009, 22:23 #

    это действительно стоит похвал

  71. х-гладиатор-х, 7 октября 2009, 22:28 #

    Цитата: SKANDAL
    0 дней, то кому победу запишут? кто в курсе)

    Судя по логике победу должна прийти к защитникам. Но может рандомно кинуть ничью. Как бы было подписано мирное соглашени

    Новвоведение хорошее. с одной стороны. но… к сожалению не будет азарта и будет расслабленность кланов. Трофы у кланов слабее нарубить будет маловероятно. Вобщем поживем — увидим.

    +100 за новость.

  72. Роджер Ланселин Грин, 7 октября 2009, 22:34 #

    Цитата: Feuerelement
    Роджер Ланселин Грин, это когда у нас был?)

     

    lf

  73. A K S, 7 октября 2009, 22:38 #

    полный бред… теперь на камне будет везде 0.0 не многие кланы смогут завоевать трофы.. и отбить трофы. не продуманно как то это все..  полный бред…

  74. MASS-MURDER, 7 октября 2009, 22:40 #

    Паршивая Овца,
    а мне кажется что будет, так как раньше многие кланы срубят 1-2 кубка и отсиживались в оффе, так теперь защитники если будут видеть то что они не потянут войну будут просто сидеть в оффе, в итоге счте 0:0

    БОЕВОЙ ФЕНИКС,
    Фен гад спер мой аватор)))

  75. сильний яд, 7 октября 2009, 22:56 #

    Так какая сторона выиграет при счете 0:0 что защитники в офф на 10 дней?

  76. МониторКлавиатурович, 7 октября 2009, 22:58 #

    Интересно, что на администрацию повлияло, года 4 на форуме просьбы были, но все игнорировались, а тут  держите падачу…воздрадуйтесь смертные :)

  77. Steel Gambit, 7 октября 2009, 22:59 #

    А чему многие из вас радуються?Нововидение не полное на мой взгляд,Слабые кланы вообще исчезднут,что можно отнести и к плюсу для каво то,а для каво то и к минусам)Так как я лично неверю что при оффной войне защитников их не расформируют после этого,так что воевать прейдеться всем,а 0-0 это бред пред простите)Кланы без хороших союзов играющие в одиночку будут пинаться сильными альянсами)Но при таких раскладах и счет будет по минемуму,смысл слабому качать сильного))счет в таких войнах 1-0 или 2-0 тоеть по минемому)А если кому-то захочеться кубков,то прийдеться изрядно потратиться на это)))

  78. КондоРР1, 7 октября 2009, 23:00 #

    А потом массовая посадка за договорные войны

  79. Роджер Ланселин Грин, 7 октября 2009, 23:00 #

    Цитата: сильний яд
    Так какая сторона выиграет при счете 0:0 что защитники в офф на 10 дней?

    защитники выигрывают

  80. Злыва, 7 октября 2009, 23:01 #

    Наконец то, давно было пора навести с этим порядок. Теперь если война, то воюйте, ловите трофы, а если нет то есть формат боя клан на клан, + наймы, плюс изол, выясняйте отношения на здоровье. +500

  81. Fabi, 7 октября 2009, 23:18 #

    Новость не из приятных, но уверен что это только часть новости — должны поменяться и условия самой войны — иначе все будет выглядеть действительно только в пользу защиты. Набрал союзов для военки — будет война. Не набрал — 10 дней оффа и победа за бездействие. Ждем продолжения с изменениями в правилах войны…

  82. Флебустьер, 7 октября 2009, 23:19 #

    конечно же супер !!! пора включать мосХХ )))
    тактики — где Вы ??? )))

  83. SVV, 7 октября 2009, 23:32 #

    +500 новость года, давно уже пора так было заделать!!!

  84. Knave, 7 октября 2009, 23:53 #

    Теперь будет очень интересно)

  85. BarT StaR, 7 октября 2009, 23:56 #

    Круто, теперь у всех равные шансы!

  86. Сережа молот, 8 октября 2009, 00:01 #

    хм…теперь по сути все будет решать гена и количество союзов,ну либо дисциплина 

  87. Vorgan, 8 октября 2009, 00:07 #

    Вопрос, а преимущество у защитников остаётся?  Если да, то где ж справедливость?))

  88. Unforgettable Angel, 8 октября 2009, 00:13 #

      замечательно

  89. Вова Великолепный, 8 октября 2009, 00:19 #

    Новость Года, однозначно!

     

    Для меня очень удобно, я не претендую на звание сильного клана) а при необходимости и трофик сбить смогу даже если весь мой клан в оффе будет))

    Сутки на подготовку к войне — это просто отлично!

  90. mefestofel, 8 октября 2009, 00:49 #
    Теряеться сама суть Резни…
  91. Гр-р-р, 8 октября 2009, 00:56 #

    Цитата: mefestofel
    Теряеться сама суть Резни…

    да нет…резня остается,а вот кланово-военный шакализм отменяется))
    новость не плохая,хотя сыровата и недодумана,а может и додумана,но не досказана…поживем-увидим…

  92. БОЕВОЙ ФЕНИКС, 8 октября 2009, 01:09 #

    А почему все думают что это единственное нововведение?
    Может еще что-то подкрутили (уже), но молчат, а мы еще не заметили…

  93. Злыва, 8 октября 2009, 01:56 #

    еще хорошо бы чтобы за кубки кланам давали какие-то плюсы. Например кубками можно было оплачивать какую-то клановую локацию, типа Штаб или Ранчо если хотите. Или телепортацию клана всего в полном составе. Тоесть ценность самих кубков бы возросла.

  94. kostet-230886, 8 октября 2009, 01:57 #

    лучше бы значение Гены подняли бы — скажем до 75%!
    шарм, адреналин и драйв пропали однозначно!

  95. Злыва, 8 октября 2009, 02:31 #

    что вы глупости говорите? какой шарм и адреналин в многочасовом сидении в локации и клацании кнопки обновление?

  96. Михасяя, 8 октября 2009, 02:35 #

    Новость очень интересная. теперь точно поменяется тактика ведения войны. уходят добрые .старые времена .когда в течении 5ти минут в 3х городах —4трофа. если честно. и правильно.теперь кланам на самом деле придется мериться  своими силами по настоящему…
    Согласен со Злывой.
    Увеличить  ценность заработанных трофеев. было бы не плохо.
    kostet-230886
    в своей цитате . автор наверное имел в виду. что можно проиграть много боев . но выиграть войну. но я думаю. нету смысла поднимать на столько значение гены. после нововведения . тогда слишком принижается усилие клана в войне. до гены.

  97. Злыва, 8 октября 2009, 03:05 #

    Единственное, если счет 0-0, то Гена должна решать кто победитель и значения кто зачинщик не имеет, ибо 24 часа на то чтобы протереть беньки вполне хватает.

  98. БОГ ВОЙНЫ78, 8 октября 2009, 06:22 #

    Щас  войн  будет  намного  меньше…  Может и  к  лучшему… 

  99. Темный паладин, 8 октября 2009, 07:34 #

    зачОт

  100. xx Witcher xx, 8 октября 2009, 07:39 #

    бу га га, теперь ещё больше хил при нападениях, ещё больше реала, ещё больше зарплата админов

  101. Изобличитель, 8 октября 2009, 07:47 #

    оригинальный ход … посмтрим во что выльется, ибо как уже было сказано выше, есть ряд непонятных моментов

  102. TitAla, 8 октября 2009, 08:45 #

    смысл войны теперь «загнать неприятеля в офф»

    актуально для кланов наемников…

     

    чет мне кажется войны теперь будут заказными. Один клан наемов будет заказывать войну другому клану наемов.

  103. perehvatchik, 8 октября 2009, 09:07 #

    согласен с этим правилом..!

  104. Serge V, 8 октября 2009, 09:50 #

    Feuerelement,
    Так нечего слабым кидать войны )))
    SKANDAL,
    Защитникам, если правила не изменят)

  105. Сцакря Колобкофф, 8 октября 2009, 10:50 #

    мда.. дожили.. готовимся к наплыву новых кланов.
    теперь поясню. итак:
    создать новый клан — 100-150 сес (ну примерно), если в клане 12 человек скинулись по десятке — сделали себе второй клан.
    выиграть военку (старую) -3-4 боя, которые приносят 4-16 кубков (а можно и больше, зависит кто кого бьет. тут привет Тампам и бушидам) а обходятся в 4 изола (30 сес).
    выиграть военку по нынешним временам.. поживем увидим, но дешево она не обойдется, факт.
    далее. при счете 0-0 исход войны решает генералка, но трофеев нету, кубков соответственно тоже. тут либо менять правила генерального сражения и начислять за него трофеи (например по числу убитых противников в бою, что тоже бредово) либо начислять фиксированное их количество.
    почему не правильно будет начислять по убитым? да хотя бы потому что люди могут банально скинуть значки или же на генералку придет 1 (!) боец из клана и 100 наймов..
    Кто то там говорил про престиж? извините.. мне например гордость позволит продуть войну со счетом 0-0, потомучто я спокоен, что враг с этого ничего не поимеет.. так какая разница что там в камне будет?

    з.ы. понимаю что многа букав, надеюсь осилите :)

  106. Voland, 8 октября 2009, 11:06 #

    Новость отличная, по крайней мере, действительно, уравняли шансы защитника с зачинщиками…

  107. lady hamelton, 8 октября 2009, 11:30 #

    было бы логичнее, если бы на гену мог придти только клан и его офиц.союзы)

  108. Black Monaxe, 8 октября 2009, 11:38 #

    во всем бушидо виноваты

  109. Steel Gambit, 8 октября 2009, 12:02 #

    Сцакря Колобкофф,
    +)))

  110. psm, 8 октября 2009, 12:37 #

    Плюсы очевидный …
    Но однозначно требуется доработки: изменение формата гены и лишения преймущества защитников

    иначе бред получается …

  111. Kvins von Richthofen, 8 октября 2009, 13:07 #

    Мдааа … то, что мы получили на данный момент — бред. Войн итак нет, а тут тем более теперь нечего ловить будет. Теперь действительно нужно менять принцип ведения войн и цели, чтобы которые достигнуть, нужно обязательно воевать. Например возможность открывать места в клане надо сделать не за кубки, а за количество проведенных и выигранных войн, причем за поражение в войне тоже надо ввести штраф (тут можно и места отнимать, либо трофеями откупиться либо еще как то), а на кубки, как писалось выше, нужно сделать возможность покупать клановые фишки, типа клановой локации, где допустим +% к опыту или быстрый телепорт клану, или еще какие нибудь бонусы… Вобщем нужно сделать так, чтобы была необходимость для клана воевать, а кубки были дополнением к войне, посредством которых клан мог получать усиления или какие то выгоды в мирное или военное время. Найм в военки надо вообще убрать (даже возможность сеской вмешаться), сделать возможность попадать в военки только кнопкой вмешаться за союзника. Сейчас нет гильдий и если клан захочет нанять ТОПов пусть нанимает весь клан бойцов ТОП-клана (делая его союзом), за большие бабки, и рулить тогда будут сбалансированно кланы и с баблом и кланы с хорошей организацией и подбором бойцов. Тогда и воевать всем интересно будет и смысл войны будет для кланов, сейчас его нет.

  112. Vanille, 8 октября 2009, 13:20 #

    хорошая новость) мне кажется, что число официалок теперь значительно сократится))

  113. Я хороший, 8 октября 2009, 13:45 #

    qwest2,
    было бы логичнее, если бы на гену мог придти только клан и его офиц.союзы)

    И за хрона чтоб по лицам вмешиватся не могли (о наболевшем).

    Kvins von Richthofen
    Есть вариант как избежать полного офа в войнах, только для его реализации админам придется чуток поработать наверное.. Незнаю готовы ли они к этому Ведь сделать тамй на появление клан нападалок и вмешек на 24 часа наверное не так сложно было?

    Так вот смысл в том, что у каждого перса есть статистика сессий (нахождение в игре). Если ввести обязательное правило о суммарном присутствии членов воюющего клана на протяжении войны не ниже определенного процента от 24-х часов в день, то я думаю желающих просидеть 10 дней в офе или вылезать чтобы качнуть карму было бы меньше. Наказание за «непревышение» установленного % онлайна — техническое поражение скажем 0-10.

    Еще есть вариант тайм на использование руны невидимости при заходе в игру скажем 1 мин. Это и в противостоянии Лиги и Альянса расставило б много точек над i.

  114. lady hamelton, 8 октября 2009, 13:48 #

    Я хороший,

    родной мой я об официалках а не о хронях, если тебе не видно, то я без склонки)

  115. Я хороший, 8 октября 2009, 13:52 #

    qwest2, читай внимательнее:

    (о наболевшем).

    По поводу генералок я с тобой согласен.

  116. petro primo, 8 октября 2009, 13:53 #

    халяву отменили… и хорошо, а дальше видно будет

  117. Brutal Wolf, 8 октября 2009, 14:03 #

    ну теперь осталось еще запретить влазить наемникам и добавить бонусы победителям к примеру + 10%  к опыту, проигравщим соответственно — 10% ну и т.д.

  118. Kvins von Richthofen, 8 октября 2009, 14:13 #

    Я хороший, нельзя невиды трогать, иначе вообще при таком раскладе лучше в игру не заходить, итак убрали те вещи, которые более или менее уравнивали игроков в статусе. Тот же мгновенный изол например (любой мог напасть и закрыть ТОПа), теперь это нереально и руны раскидывать возможность моментальную убрали. Так что если убрать невид, игру можно переименовывать — в MMPORG для инвалидов и людей с заторможенной реакцией, а так же тех, кто играет из тайги через GPRS-интернет ))))) Надо не убирать, а созидать так, чтобы был интерес, а не тупо давать возможность мышкам быть лакомной целью для кошек без возможности что-либо сделать в течении какого-то времени тайм-аута невидимости…

  119. Я хороший, 8 октября 2009, 14:22 #

    Kvins von Richthofen

    Основное предложение было по поводу суммирования статистики онлайна — по нему чего думаешь?

    А по поводу невидов не соглашесь с тобой. Потому что скажем при реализации моего первого предложения все бы так и делали как сейчас делает большинство воюющих Альянса и Лиги (вижу что это вопрос тебе сильно важен). Вход — невид. 59 мин прошло — выход. И тогда война превратится не в войну «офов» а в войну флор «на невиды».

    А если ввести тайм то будет реальная раскладка по силам между сторонами. Во первых кого больше, во-вторых кто быстрее, ну и в целом кто организованнее.

    Так что если ввести оба предложения, они могли бы замечательно себя дополнить — и в офе не посидеть — будет техничка и выйти грамотно без прикрытия нельзя — умей воевать как говорится.

    Дополнение, к предложению qwest2 по поводу участия «левых» в генералках — тоже самое должно быть исключено и в военных действиях. Иначе весь смысл союзов — только бесплатная вмешка и ничего боле.

  120. lady hamelton, 8 октября 2009, 14:39 #

    Я хороший,

    тайм на невид идея не такая уж и плохая) по поводу онлайна, ну не все же студенты, иногда и работать надо) где ж взять то  онлайн по 8 часов, а там ещё друзья и семья, хочется же все успеть)))

  121. ForeverYoung, 8 октября 2009, 14:54 #

    Цитата: Kvins von Richthofen
    Я хороший,


    Онлайн штука хорошая, но есть одно НО

    например ты зашел в карягу, на тебя нападает знакомый обычной вмешкой =) и путем маринада можно добиться 24 часа онлайна в сутки всего за 4 флора =))

  122. Скромный Лео, 8 октября 2009, 15:11 #

    Объясните мне смысл тады войн? Реально можно в загас уйти, или топам прибашлять они ывещут военку, эффект внехапности теряется.

  123. Malorn, 8 октября 2009, 15:25 #

    весело) эффекта внезапности нет) зато так интереснее будет

  124. Lord99, 8 октября 2009, 15:25 #

    Я хороший,
    не, ну с невидом ты явно погорячился, тогда появляется преимущество у хаосников — они смогут уходить в невид по своей абиле, а темный нет?)
    Значит теряется игровой баланс.

  125. Я хороший, 8 октября 2009, 15:27 #

    qwest2,

    про 8 часов никто и не говорил.
    Логично было бы 1 час в день с каждого соклана — а там крутитесь как хотите, но много уже технических вопросов — например маринад по сговору как написали ниже…

    Хотя можно тоже ограничить при желании — ввести иммунитет на невоенные нападения на членов воюющих кланов. Как у инкизиторов постоянные.

    Lord99, добавить запрет на использование абилок склонностных при входе на 1 мин.

  126. Skaramush, 8 октября 2009, 15:47 #

    Прописать только для тех кто находится в состоянии клановой войны иные скрипты чем для всех остальных мне кажется слишком ресурсоемко. Но если уж так делать, то в первую очередь изол вернуть… 

    Вот если бы ввести абонентскую плату от клана. В год. В кубках… Воевали бы… никуда бы не делись…

    С уважением,
    Скарамуш 

  127. ТВАРЬ ИЗ БЕЗДНЫ, 8 октября 2009, 15:54 #

    Давно пора так сделать. Я как начал играть, сразу начал об этом говорить. Даже если вдуматься, то и в реале война начинается не в тот же момент как о ней подумал зачинщик.

  128. lxl, 8 октября 2009, 15:55 #

    интрига продолжается)))
    Воин ХаосаConfederatesЮжный [10] Информация о персонаже (08-10-2009 14:26:55)
    Почистиили карягу от мертвых кланов , вот еще бы начать расформирование тех кто не воюет (официально)

    невидимка (08-10-2009 14:31:45)
    Сами разбегутся. :) Скоро…

  129. Безумный пророк, 8 октября 2009, 16:16 #

    ого… вот эта новость… и радует и печалит…

    SKANDAL

    Логично предположить, что если по истечению войны счет 0:0 и если обе стороны не явились на ген. сражение — война не будет зачтена

    всеж написано..

  130. Negal, 8 октября 2009, 17:29 #

    Теперь уровнялись шансы…

  131. хХ НЕВМИНЯЙМЫЙ Хх, 8 октября 2009, 17:43 #

    Хорошая новость но вот только не очень интерестно будет)

  132. xx-cherry-xx, 8 октября 2009, 18:47 #

    супер придумали)молодцы

  133. Kvins von Richthofen, 8 октября 2009, 19:02 #

    Я хороший, идея не плохая, но ее реализация сомнительно выглядит, кто будет устанавливать минимальный онлайн? Исходя из чего он будет устанавливаться? У людей онлайн разный и заставлять их играть столько, сколько нужно администрации, считаю глупо. Поэтому логичнее будет ввести штраф за каждую проигранную войну к примеру — -1 место в клане или даже жестче, чтобы кланов офферов становилось все меньше, тогда и действенно это будет. А по поводу невидов, если сделать так, как ты говоришь, то война между Лигой и Альянсом превратится в пинание толпой одного, причем той стороной которая успела быстрее зайти в игру, не будет больших красивых логов, не будет мегарубилова, будут просто избиения толпой и путы с нападениями и все, поэтому тайм на невиды ставить нельзя!

  134. opostaJI, 8 октября 2009, 20:31 #

    дааааааа! отичная или как узнаем скоро!!  по сути справедливо..

  135. За что меня, 8 октября 2009, 20:40 #

    будет все также))теперь защитники будут планировать 1 бой и все)) а дальше в кусты

  136. Feuerelement, 8 октября 2009, 21:03 #

    Serge V,
    это исключительно для подготовки новичков

  137. SKANDAL, 8 октября 2009, 21:40 #

    Kvins von Richthofen, Найм в военки надо вообще убрать (даже возможность сеской вмешаться), сделать возможность попадать в военки только кнопкой вмешаться за союзника.
    однозначно +500))

     Вообщем, будем следить за новостями) всё-таки хочется верить, что все эти изменения будут в лучшую сторону..

    Я хороший, ну с невидами это ты брат загнул.. (=

  138. Люфтваффе, 8 октября 2009, 23:33 #

    Спасибо за информацию )
    ПыСы:Досвиданья нубьим кланам )

  139. Люфтваффе, 9 октября 2009, 00:01 #

    Цитата: Я хороший
    Хотя можно тоже ограничить при желании — ввести иммунитет на невоенные нападения на членов воюющих кланов. Как у инкизиторов постоянные.

    Сам понял че написал?

    победу при 0-0 отдавать тем кто на трибуны пришел на гену.
    если убрать возможность вмешивания в военки невоюещей стороны,то тогда может убрать там и возможность изоляции?

  140. Я хороший, 9 октября 2009, 07:16 #

    Кто еще кроме Люфтваффе, не понял что я написал?

  141. пыжовод, 9 октября 2009, 16:44 #

    Black Monaxe,
    во всем бушидо виноваты

    сагласен

  142. r-X-ray, 10 октября 2009, 16:00 #

    — новость года, однозначно.
    — исход войны в 99%  будет решать генералка.
    — количество трофов(соответственно и кубков) уменьшиться до минимума.
    — слабые (неопытные, с малым бюджетом реала) кланы будут лишены возможности расширить клан (хотя зачем таким кланам расширяться?)
    — в связи с этим резко упадет рейтинг официалок. Неофициальная война будет намного востребованной (принцип  «опыта хоть нарубим»).
    — интересно какой будет продуман новый механизм ведения войны? ибо великий БЛИЦ-КРИГ похоронили…

    новости рад)  

  143. МиссВселенная, 12 октября 2009, 14:26 #

    …Ну что сказать, есть шанс, что теперь увеличится количество проданных троф..если бы еще за это сажали..

  144. WiLd MuRdeR, 12 октября 2009, 16:08 #

    сразу стало заметно уменьшение кинутых военкок после этого нововведения…

  145. CORPSIK, 14 октября 2009, 01:41 #
    супер придумали на камне нет войн! убили официалки
  146. Bruce_Lee_jr, 14 октября 2009, 03:26 #

    CORPSIK, офицалки есть, но их только три (после 8 октября)… 

  147. madkost, 14 октября 2009, 23:34 #

    неплохо неплохо )

  148. Шелленберг, 16 октября 2009, 14:04 #

    Ну, БР сделал так в убыток себе, я так думаю ) Напали сразу 4-5 трофов (сесок, изолов и тд) срубили… А так …

  149. GVO, 17 октября 2009, 19:57 #

    Шелленберг,
    зачем в военки сесками влетать?)

Добавить комментарий